Что такое «Коррупция»?

23.04.2012 14:20

Коррупция — это броузерная массовая многопользовательская стратегическая онлайн-игра.

Какая цель в игре?

В этой игре нет конечной предустановленной цели. Каждый пользователь ставит для себя персональные цели и задачи. Они могут быть представлены разными формами, включающими:

— Рост пользовательского уровня

— Владение большим числом и ассортиментом доступных юнитов и построек

— Выиграть как можно большее количество боевых столкновений

— Наладить мощный денежный поток

— Завершить все Миссии

— и т.п.

Какие различные классы игроков доступны?

Твой игровой класс выбирается практически в самом начале игры. Его можно сменить либо за Челобаксы, либо обнулив твоего персонажа.

Индикаторы характеристик персонажа.

На своем экране ты всегда видишь индикаторы текущего состояния твоего персонажа:

Наличные — количество денег, которым ты владеешь на текущий момент (сюда не попадают деньги, которые ты положил в банк)

Опыт — количество полученных очков опыта и количество необходимых очков для получения следующего уровня

Уровень — текущий уровень персонажа

Репутация — индикатор текущего состояния репутации персонажа. Она уменьшается когда ты атакуешь или в следствии атак со стороны других игроков. Атаковать и быть атакованным можно при количестве репутации боле 25.

Энергия (очки действия) — очки, используемые для прохождения миссий.

Количество наездов — используется, когда ты инициируешь наезд на другого игрока. Каждый наезд требует с инициатора 1 очка.

Игровые таймеры (счетчики)

«Коррупция» — это массовая многопользовательская онлайн-игра реального времени, продолжающаяся даже тогда, когда ты в нее активно не играешь. Каждый раз, когда один из счетчиков опускается ниже максимального значения, запускается процесс регенерации. Игровые таймеры продолжают регенерить твое Репутацию, Энергию (очки действия), Количество наездов, пока они опять не достигнут максимального значения. Также каждый цикл времени ты получаешь доход со своих построек и оплачиваешь стоимость своих юнитов.

Таймер Дохода — Получение доходов от построек и оплата содержания юнитов каждые 60 минут для Военных, Госслужащих, Общественных деятелей. Каждые 50 минут для Бизнесменов. Таймер инициируется при появлении первой постройки, генерящей доход или юнита, требующего содержания.

Таймер Репутации — Восстанавливает 1 единицу каждые 2 минуты для Военных, каждые 3 минуты для Госслужащих, Общественных деятелей, Бизнесменов.

Таймер Энергии (очков действия) — Восстанавливает 10 единиц каждые 4 минуты для Госслужащих, каждые 5 минут для Военных, Общественных деятелей, Бизнесменов.

Таймер Наездов — Восстанавливает 1 единицу каждые 1,5 минуты для Общественных деятелей, каждые 2 минуты для Военных, Госслужащих, Бизнесменов.

Уровень персонажа и Опыт

Какие выгоды я получаю от роста уровня моего персонажа?

Каждый раз, когда ты переходишь на новый уровень, ты получаешь:

— 3 дополнительных очка умения

— Возможность использовать дополнительных 5 членов коррупционной цепочки при наездах

— Полное восстановление своей Репутации, Энергии (очков действия) и Количества наездов

Повышение уровня может также активировать (сделать доступными):

— Новые миссии

— Новые постройки

— Новые юниты

— Увеличить количество слотов для построек

Как я увеличу уровень моего персонажа?

Твой уровень повышается при получении определенного числа очков опыта. С каждым уровнем необходимое количество очков опыта возрастает.

Как я получу опыт?

Ты можешь увеличить свой опыт, выполняя миссии, успешно атакуя других игроков или успешно защищаясь от атак других игроков.

Умения

В игре существует 5 типов умения:

Атака — увеличивает твои возможности атаковать другого игрока. На старте 1.

Защита — увеличивает твои возможности в защите от другого игрока. На старте 1.

Максимальная энергия — увеличивает максимальное число твоей энергии (очков действия). На старте 200. Каждое дополнительное очко умения увеличивает данный показатель на 10

Максимальная Репутация — увеличивает максимальное число твоей репутации. На старте 100. Каждое дополнительное очко умения увеличивает данный показатель на 10

Максимальная Количество наездов — увеличивает максимальное число твоих наездов. На старте 2. Каждые 2 дополнительных очка умения увеличивает данный показатель на 1

Как увеличить мои умения?

Каждый раз, когда твой персонаж получает новый уровень, он получает 3 очка умения, которые ты можешь распределить по своему усмотрению. Также дополнительные очки умения доступны как бонусы за прохождение миссий. Однажды использованное очко умения не может быть перераспределено на другой тип умений.

Наличные, Поступления и Постройки.

Наличные — это эквивалент денег в игре. Они могут быть использованы для покупки юнитов, построек и лечения.

Как я могу получить Наличные?

Наличные можно получить разными путями:

— выполняя миссии

— успешно атакуя других игроков

— от возведенных построек

Постройки

Постройки — это основной источник дохода в игре. Для того, чтобы возвести постройку, для нее необходимо иметь свободный слот. Количество слотов у игрока, а также новые типы построек доступны с ростом уровня игрока. Постройка — неотчуждаемое и неразрушаемое имущество игрока.

Постройки бывают 3-х типов:

Источник дохода — производит определенное количество наличных за квант игрового времени

Защита — дополнительный бонус к защите при атаке на тебя других игроков. Считается сумма всех защитных построек, вне зависимости от числа членов коррупционной цепочки.

Пополнение Энергии (очков действия) — повышение количества регенирируемых очков за квант времени.

Улучшение и продажа построек.

Любая постройка может быть улучшена. Количество улучшений у разных построек — разное. Максимально 5. Улучшенная постройка обладает усиленными характеристиками по отношению к обычной. За КАЖДОЕ улучшение есть своя цена.

Постройка может быть продана обратно в систему за 60% стоимости. Это может быть сделано для получения недостающих денег, либо для освобождения слота для другой постройки. Постройка продается полностью, т.е. невозможно продать отдельные улучшения.

Поступления

Поступления или денежный поток — это индикатор, который указывает какое количество денег поступает в наличные игрока каждый цикл. Каждая постройка типа «Источник дохода» добавляет наличные в твой денежный поток. Стоимость содержания (юнитов) наоборот вычитается из него.

Юниты

Юниты делятся на 3 категории:

— Люди

— Документы

— Организации

Юниты используются твоим персонажем когда ты атакуешь или защищаешься от других игроков. Они покупаются за наличные и могут быть проданы обратно в систему за 60% их цены. Некоторые юниты требуют содержания. Дополнительные типы юнитов становятся доступны с ростом уровня игрока. Каждый член твоей коррупционной цепочки, если они есть (но не более 5 членов на каждый уровень игрока) может использовать 1 Человека, 1 Документ и 1 Организацию во время наезда. Для этого будут автоматически использованы лучшие из имеющихся по характеристикам юниты. Если игрок имеет больше юнитов, чем позволяют условия, то избыточные юниты использованы не будут.

У каждого юнита есть характеристика — прочность. В результате выполнения миссии или наезда юнит может быть утрачен.

Содержание юнитов

Некоторые юниты требуют содержания. Содержание — стоимость, которая автоматически списывается из поступлений каждый игровой цикл (50 или 60 минут, в зависимости от класса игрока). Если у тебя недостаточно денег на содержание (отрицательный денежный поток), то стоимость содержания юнитов вычитается из наличных. Если не достает и наличных средств, для содержания юнита, то продаются самые дорогие юниты, до тех пор, пока не будет 0 сальдо.

Миссии

Миссии один из путей получения опыта и наличных. Для выполнения миссий, необходимо сочетание некоторого набора условий (Количества Энергии, Размера коррупционной цепочки, набора Юнитов и Уровня). С ростом уровня персонажа становятся доступны дополнительные миссии.

Наезды

Наезжая на других игроков, ты получаешь опыт и наличные. Для того, чтобы инициировать наезд у тебя должно быть минимум 25 очков репутации и 1 очко Наездов. Ты также можешь быть целью наезда, если твоя Репутация более 25, даже если ты не находишься онлайн.

Коррупционная цепочка и рекрутинг.

Построение своей коррупционной цепочки — важная часть игры. Члены коррупционной цепочки используются в наездах и миссиях. Максимальное число членов твоей цепочки, используемое в столкновениях — 5 на каждый уровень игрока. Для примера: если твой уровень 10, значит ты можешь использовать 50 членов своей коррупционной цепочки для защиты или нападения. Если размер коррупционной цепочки больше, то число членов превышающих данный лимит — не учитывается.

Банк

Вы можете положить ваши текущие наличные в банк для сохранения. Эта операция автоматически уменьшит ваш вклад на 10% (6% для Общественных деятелей), которые будут вычтены из суммы депозита в счет системы. Деньги, положенные в банк не могут быть потеряны, если на вас напали. Услуги Центра реабилитации оплачиваются только с банковского счета. Для покупки юнитов и построек вы ОБЯЗАНЫ снять деньги с банковского счета, т.е. перевести их опять в наличные.

Центр реабилитации

Воспользовавшись услугами Центра реабилитации, вы восстанавливаете свой уровень Репутации до максимального размера. Услуги Центра реабилитации — платные. Оплачиваются только с банковского счета. Первоначальное обращение стоит 400 RUB. Каждое последующее — +15% от стоимости предыдущего лечения. Т.е. в Первый раз 400, во второй 460, в третий 529 и т.д.

Пройти в "Коррупцию"

 

2021 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.