Sky2Fly: Джентльмены в небесах. Часть первая [Пуфобзор]

01.05.2012 18:11

Хей, жители неба,

Кто на дне еще не был?

Не пройдя преисподни

Вам не выстроить рай!

Хей, жители дна,

Гром смеется над вами:

Чтобы быть с ним на равных,

Есть один путь - наверх!

Кипелов -

Путь наверх

Здравствуйте, Дорогие Почитатели творчества Великого Пуфня! Сегодня я поведаю Вам о предстаителе такого редкого для игр стилистического направления как сейлпанк.

Чем же примечателен сей стиль? По сути, сейлпанк - это тот же стимпанк с характерными для него фишками: паровыми машинами, усыпанными заклёпками и шестерёнками; господами и дамами в нарядах викториансокй эпохи и гогглами поверх цилиндров и шляпок. Но тут есть одна интересная особенность. Обитают эти джентльмены не на привычной Земле, а в мире летающих островов или небесных станций. При этом земное дно выступает в роли брошеной безжизненной пустыни, или же вовсе отсутствует как таковое. Ничего не напоминает?

Первым делом все вспомнят серию Аллоды, в которой прослеживается мотив разбросанных в воздухе (астрале) кусочков материка. Но помимо Аллодов, существует ещё несколько игр посвящённых парящим островам: BioShock Infinite, Jamestown, Project Nomads, Remnants of Skystone, Эврика! и некоторые другие. Помимо игрушек сейлпанк посетил мультипликацию: Dragon Hunters (Охотники на драконов), Storm Hawks (Небесные рыцари), Skyland (Небесная земля). И даже прокрался в творчество некоторых художников и музыкантов (Eye of the Storm).

(не удалось вставить видео)

(Частичка атмосферы Sky2fly - музыка Неба)

"Станьте капитаном летающего корабля и окунитесь в мир воздушных сражений, лихих виражей и романтики небесных странствий!" - призывают с главной странички сайта разработчики Эйвик. Но прежде, чем ворваться в игровой мир, было бы неплохо немого ознакомиться с его историей. А она ни много ни мало начинается с завершения знаменитого календаря племени Майа.

Точно в день зимнего солнцестояния произошёл Великий Катаклизм, ставший толчком для всего человечества.

"Да раскалился центр Земли, да превратил он почву под ногами в лаву, а воздух в священный огонь. И избавил он Землю от нечестивых и грешников. Да забрала длань Господня всех праведников к себе на небо, где и остались они жить..." - примерно так описывают священнослужители историю Исхода. На самом деле этот период длился очень долгое время. Не дни, не месяцы, а целые годы искало человечество путь к спасению, пока наконец не изучило полезных свойств нового вещества, вырвавшегося из недр планеты, газа "Летана".

Подобно Ною, учёные смогли изобрести и, преодолев силу земного притяжения, поднять ввысь спасительные ковчеги. Отстояв своё право на жизнь на Небесах у отступников, новое человечество основывало в облаках новые города.

Прошло несколько столетий, прежде чем обитатели неба смогли полностью освоиться в новых условия, а их давние враги - Небожители стали частью легенд и преданий.

Но новые проблемы и беды так же стали частью нового мира. Помимо обычных мирских забот, Небожители вновь стали искать могущества и силы для управления себе подобными. Так появились фракции, а так же злые пираты, непризнающие никого из них. Да и слухи о новой войне с отступниками вновь "наводнили" Небо.

Именно так начинаем свои приключения в Небе. Получив небольшой баркас, способный на таран гигантских одуванчиков, мы выходим в настоящий, огромный неизведанный мир. В отличие от многих игр он действительно необычен - парящие над облаками рыбы, альбатросы и острова с ветряками и огородами, тесно граничат с поистине масштабными пчелиными ульями и крохотными жилищами небожителей. Если Вы слушаете тему города Выхино (см. выше), то, наверное, уже догадались, что в игре присутствует российский колорит. Образы романтичного поэта, бабушки "Божий Одуванчик" гармонично вписались по соседству с владельцем суши-бара и торговцем с каукасским говором.

Что касается игрового процесса, то тут "банально всё и просто". Обвешиваем свою смашину-для-смерти грозными орудиями (это могут быть мортиры, ракеты или точные орудия) и летим! И не куда глаза глядят, а куда пошлют. Все привычные приключенческие режимы на месте: Убить, нагриндить и доставить в срок, зачистить инстанс (эдакие водовороты на карте). Выполняются миссии быстро, легко и аркадненько, попутно, да и юморные реплики НПС порадуют, да, дарагой!

Помимо залётов на большие расстояния в поисках нужного моба, можно подрядиться на выполнение спец-миссий в приключениях, доступных для коллективного прохождения прямо в черте города.

Для любителей же подырявить других искателей приключений, можно отправиться на полигон (он же арена), а набив руку и расточив пушки до нужного калибра, можно отправиться покорять Небо на местных турнирах.

Казалось бы уже пора прекратить выдавливать деньги из игроков такими неприятными вещами как предметы сильно влияющие на баланс. Но разработчики со всем упорством продолжают старый курс, который, как мне кажется, был заложен во времена становления ммо-игр как таковых - интернет удовольствие дорогое, поэтому и игры в сети должны быть дорогие. Как бы там не просили игроки, самое вкусное в Небе остаётся за реальные денежки, а это и оружие, и ногебаторские-кораблики и модули для их совершенствования.

Кто-то скажет: "Можно позадротить и купить". Да, можно. Делать это придётся очень долго и рано или поздно приведёт вас к логическому умозаключению: "Да этож %?(*:!"

Лично я на свой кораблик для отсрела рыбы заработал на конкурсе около года назад. Больше подобных мероприятий не проводилось.

В качестве одного небольшого оправдания этой политике, я отмечу благотворительную акцию по оказанию материальной помощи, требуемой для проведения операции одной из пилотесс. Отчет со всеми подробностями был представлен на форуме. Вот за это хочется действительно сказать разработчиками БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Весёлая, браузерно-клиентская игрушка с хорошей проработкой мира, его истории, а так же с неплохой графической и даже физической(!!) составляющей. Вполне подойдёт для убийства времени и разминки пальцев. Для тех, кто интересуется фэнтезийными стилями, может послужит неплохим трамплином в мир сейл- и стимпанка. Отчасти Вам в этом поможет не только игра, но и само сообщество с тягой к прекрасному: на форуме можно найти рисунки, видео и рассказы, посвящённые теме неба.

Как бы мне хотелось завязать с этой игрой долгие отношения, у меня это не вышло. Стремление поскорее поднять уровень было встречено в штыки и получило жёсткий отпор в виде доната. Если же у вас нет такой тяги к скорому lvl-up'у, то вполне можете попробовать себя в роли отважного пилота или пилотессы и постараться покорить необыкновенный мир Неба.

С вами был культист Великого Пуфня. Ставьте лайки внизу поста и слушайте эту Великую Сладко-Горькую Ересь! OrO

Обзор написан для конкурса при поддержке GAMER.ru и Wellpay!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо