MechWarrior Online: Два превью от IGN

08.05.2012 22:56

Как и обещал, начинаю переводить ролики от IGN. Сегодня будет видеопревью. Но поскольку у них есть видеопревью, а есть текстовое превью, и они различны, я перевел оба (в видео субтитрами). Приятного просмотра и/или чтения.

MechWarrior Online: шутер для человека думающего

2012, возможно, станет годом пышного возвращения мехов. Спустя почти десятилетие Piranha Games возрождает серию MechWarrior бесплатной MechWarrior Online на движке CryEngine 3. Первая в серии MechWarrior игра по лицензии со времен MechWarrior 4 вернет вдумчивые бои, которые любили — и по которым так сильно скучали — фанаты предыдущих частей.

Бои в MechWarrior Online будут проходить на открытой местности между двумя командами, до 12 игроков в каждой, с задачей уничтожить всех врагов или захватить базу противника. Вернутся любимые фанатами мехи из вселенной BattleTech, такие как Atlas, Hunchback и другие (хотя и с некоторыми художественными вольностями, благодаря которым мехов «осовременили»), а игровой процесс все так же будет строиться вокруг сочетания элементов симулятора с аркадной стрельбой.

Хотя вид будет от первого лица (намеренно, чтобы игроки не заглядывали за камни и другие препятствия, вращая камеру), сражения безмерно отличаются от боев в любом современном шутере. Бои в MechWarrior проходят медленнее, чем в большинстве стрелялок, акцент в них делается на маневрировании и знании возможностей своей машины, а не на дерганной стрельбе и скорости реакции.

Мехи — это гигантские машины, и передвижение в игре отражает их огромный размер. Некоторые мехи быстрее, но каждый их шаг ощущается сполна, укрепляя вас в мысли, что вы пилотируете колоссальный механизм. Торс вращается независимо от ног, делая мехи похожими на танки и заставляя куда больше думать над движением. Например, вы решаете двигаться на своем массивном мехе по узкому ущелью, и вас атакуют сзади. Вам нужно решить, совершить ли непростой поворот или продолжить движение, развернув торс боком, чтобы избежать попаданий в броню на спине. Битвы не состоят в том, чтобы быстрее выскочить из укрытия или молниеносно попасть в голову врагу, а наоборот, заключаются в постоянном маневрировании, попытках зайти противнику во фланг и использовании прыжковых двигателей для занятия более выгодной позиции. Даже у самого легкого меха есть броня, так что длительность боя исчисляется не секундами, а минутами, и вам необходимо постоянно менять стратегию и тактику, ориентируясь на множество факторов.

Например, вам нужно учесть, какие мехи вам противостоят и из каких состоит ваш отряд. Хотя от легких до штурмовых мехи, очевидно, становятся больше и тяжелее, но не всегда лучше. Большие, тяжело бронированные мехи еле ползут в сравнении с разведчиками, и потому разведчики могут нанести вред «более мощным» противникам. Разведчик, может, и не уничтожит тяжелый мех, но способен ослабить определенные его участки и пометить его, после чего использовать прыжковые двигатели, чтобы сбежать.

Полезность разведчиков в пометке врагов демонстрирует войну специализаций, особенность, которую Piranha рассматривают, как «столп» игрового процесса MechWarrior Online. Целью MechWarrior Online станет не простое получение самого большого меха, а ощущение своей полезности в роли, которую вы выберете для себя. Разведчики, например, получают опыт как за урон, нанесенный врагам, так и за их обнаружение. По обнаруженным врагам могут издалека наносить удары легко бронированные артмехи. Хотя основную массу сражающихся составят, вероятно, средние мехи — не самые быстрые здоровяки, способные стерпеть и нанести приличный урон. Именно они будут теснить врага, работая в связке с классами поддержки и полагаясь на сверхтяжелые штурмовые мехи при прорыве вражеской обороны. Тяжелые мехи уничтожают больше врагов, но их медлительность не позволит быстро вернуться на базу, если ее нужно будет защитить от захвата шустрым разведчиком.

Совершенствование снаряжения меха и наблюдение за тем, что есть у других, составляют еще одну сторону действий смышленого пилота. Между битвами можно зайти в мехлаб, где есть возможность купить новый мех и модифицировать уже имеющиеся. На каком-то этапе вы также сможете выбирать пилоту умения, становясь мастером в использовании определенного типа мехов или вкладывая очки в способности, позволяющие вам еще лучше отыгрывать на поле боя выбранную роль. Что касается настройки меха, главным станет определение его максимального веса, поскольку все, что вы устанавливаете, имеет вес. Еще одним соображением станет определение точек крепления, которые есть на мехе, поскольку баллистическое оружие нельзя установить в слот для энергетического и наоборот.

Оперируя этими ограничениями, вы вольны собрать мех, подходящий под ваш стиль игры и эффективно справляющийся с теплом. Вы можете навесить кучу стволов на мех, но при плохом контроле за уровнем тепловыделения мех будет отключаться. Для предотвращения этого вам нужно будет разбивать оружие на группы, переключаясь с одних стволов на другие, чтобы дать первым время остыть. И даже постоянно переключаясь между группами, вам все равно нужно тщательно следить за уровнем тепла, иначе мех выключится прямо посреди боя (что может переломить его ход). Для борьбы с тепловыделением вы можете добавлять на мех теплоотводы и использовать водоемы (для быстрого охлаждения).

Хорошо сбалансировав тепловыделение и снаряжение, уложившись в ограничения по весу, вам предстоит также решить, куда поместить орудия. Мех, обладающий руками, может наводить их независимо от торса, но руки могут отстрелить и этим часто пользуются. Для вооружения, требующего снаряды, необходимо взять боезапас, и если несущая его часть меха повреждена, он может взорваться. Не так просто решить, как создать свой мех, но способность определять оружие и его положение важна для того, чтобы решить, по какой части врага стрелять.

MechWarrior Online заставляет почувствовать, что каждое ваше действие важнее, чем в любом другом шутере, и не следует равнять ее с другими играми от первого лица. Вы управляете огромной многотонной машиной, созданной для того, чтобы оставаться в строю после получения серьезных повреждений, управление и эффективное ее использование требует навыков, отличных от тех, что вы привыкли использовать. Если фишки войны специализаций будут реализованы хорошо (получения опыта и уникальных способностей пилотов пока еще нет), эта игра может стать триумфальным возвращением одной из самых любимых серий на ПК.


Оригинал видеопревью.

Оригинал текстового превью.

При подготовке поста использовался Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.8.9].

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо