Battlefield 3: Превью Close Quarters от Venture Beat

09.05.2012 12:25

Портал Venture Beat, согласно слогану рассказывающий о «технологиях, деньгах и инновациях», написал предварительную рецензию на второе дополнение для Battlefield 3, которое выйдет в июне — Close Quarters. О том, чего ожидать от нового DLC, и какие навыки развивать, чтобы быстро встать в строй — в переведенной нами статье журналиста Омри Петитта.

По сути своей, новый режим Conquest Domination — это головоломный Deathmatch с фирменным почерком сериала — флагами, которые надо захватывать. Дополнение Close Quarters весьма далеко отошло от привычного Battlefield с его внушительными расстояниями между базами и боями на танках. Представьте себе Call of Duty, и добавьте туда русской речи. Чем больше точек будет украшено вашими флагами, тем богаче выбор мест для возрождения солдат вашей команды. Посему — ожидайте плотную осаду этих стратегически важных объектов.

Трейлер карты Donya Fortress

Карта Donya Fortress выглядит... ну как крепость, собственно. Её стены выбелены солнцем и украшены граффити от вашего «хедшота». По-кремлёвски квадратная и многоуровневая планировка предполагает множество огневых точек, о которых следует помнить постоянно. Это и каменный подвал, и симметричные террасы, и открытый двор (читай — мгновенная смерть). Арки, колонны и обломки мебели мешают целится во врага, но в то же время служат относительно надежным укрытием от его пуль.

Три контрольных точки расположены рядом: на террасе, во дворе и в камере крепости. Тесные проходы мешают облюбовать определенную позицию — каждый флаг обеспечивает тактическое превосходство своему завоевателю. Вид с террасы на двор даёт очевидное преимущество по высоте; двор, в свою очередь, обеспечивает быстрый доступ к двум остальным точкам; а переход к камере внутри крепости можно перекрыть с нескольких позиций.

Итак, вот несколько моих наблюдений, который я вынес из сыгранных раундов.

Приготовьтесь к слепым поворотам, узким проходам и острым углам. Корридоры и захламленные комнаты ограничивают направление стрельбы — не ждите простора. Враг всегда на расстоянии удара ножом, поэтому совсем не помешает занять один из вспомогательных коридоров и организовать там фланг.

Забудьте о транспорте. Наладьте отношения с кнопкой «бежать». Вы будете давить её постоянно. Причём вашей целью не станет звание чемпиона по бегу на пересеченной местности. В отсутствие танков, джипов и прочего транспорта шанс словить 120-мм снаряд прямо в лицо равен нулю — это хорошая новость. Не очень хорошая новость в том, что всевозможных вертолетчиков, самолётчиков и танкистов может оттолкнуть пешеходная направленность Close Quarters.

Дробовики, пулеметы и скорострельные автоматы — ключ к превосходству. Мои натренированные в Counter-Strike рефлексы неожиданно проснулись, когда я понял, что молниеносная реакция почти гарантирует завоевание крепости. (Есть такое понятие, как твитч-гейминг. Оно подразумевает максимально скоростное прицеливание во врага). Я заново, и с большим успехом открыл для себя такие «швейные машинки» как F2000, MP7, и новый пистолет-пулемет M5K. Обычно презираемая тактика «зажимай-и-молись» здесь может стать абсолютно приемлемой.

Дробовики, конечно, здесь чувствуют себя уютно. Важным и забавным моментом этого показа игры стало то, что журналисты довольно быстро бросили играться с экипировкой и объединились в банды с дробовиками — предсказуемо эффективная стратегия. Конечно же, форумы взорвутся от ненависти к неминуемому торжеству картечи. Но лично я наслаждался, наблюдая, как командная игра с этим оружием в руках помогала парням оставаться в живых дольше.

Вам будут стрелять в спину. Постоянно. Привыкли думать, что база в тылу безопасна? Забудьте. Спустя миллисекунду, как вы появились в крепости, в вас уже целятся. Фронт сражения за эту недвижимый актив постоянно двигается, и ваш с отрядом храбрый бросок в атаку тает, стоит врагу просто возродиться позади вас. Необходимость постоянно следить за ситуацией подчеркивает важность командной игры и общения. Особенно, если без устали палящий из подствольника штурмовик или засевший в уголке кемпер (не возражайте, они есть в любой команде) портит отличную засаду.

Флаги захватываются с бешеной скоростью. В обычном режиме «Захват» вы отбираете точку у врага не спеша. Вся эта неторопливая процедура занимает бесконечных 20 секунд или около того. Conquest Domination накачивает это событие адреналином, донельзя ускоряя его. Завладеть точкой теперь дело одной секунды.

Возможностей для острых моментов множество. В одном из последних раундов моя команда висела на волоске. В вихре пуль, осколков плитки и деревянных щепок мы сначала потеряли флаг в камере, а потом и все остальные. Я быстро прикрутил к своей пушке глушитель, чтобы меньше шуметь и не появляться на радаре при стрельбе. Быстро преодолев дворик, пока противник вел беспорядочную стрельбу и спамил гранатами, я попал в коридор. План сработал: терраса была быстро зачищена. Вражеский флаг был снят, а уже буквально через пять секунд моя команда заняла и остальные, празднуя победу над противником.

Омри Петитт,

Venture Beat.

Источник

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо