Ferrari 150th Italia. Болид и геймпад
Товарищи постоянно корили меня за то, что у меня не было второго геймпада для PlayStation 3. Приходят, значит-с, в гости, все довольные такие, а поиграть вдвоем нельзя. Лучи ненависти пронзали меня насквозь, теребя мою трепетную душу, но сделать важную покупку я никак не решался. Тут сыграло свою роль и наличие природной лени и флегматичности, и отсутствие желания тратить пусть сущие, но все же копейки на приобретение второго джойстика. Таскайте из дома, если вам так надо. Тем не менее, постоянный троллинг с их стороны даром для меня не прошел. Замучили, окаянные, вконец. Так у меня и появился геймпад с полным титулом F1 Wireless Gamepad Ferrari 150th Italia Alonso Edition. Не знаю, что мною двигало в большей степени – хотение устройства, которое ориентировано на гоночки, или же я просто желал заполучить геймпад, отличный от стандартного и удобного, но снулого и несколько унылого черного контроллера. В общем, выбор сделан, и в этом обзоре я постараюсь описать как положительные, так и отрицательные моменты F1 Wireless Gamepad.
Начнем, пожалуй, с комплектации. Коробочка (на которой, кстати, наклеена лицензия Ferrari) содержит в себе, собственно, геймпад, инструкцию по эксплуатации и USB-устройство для подключения к PC или PS3. Да-да, красно-белое чудо поддерживает сразу две платформы, что меня крайне радует. Настроиться на нужный режим приема можно посредством небольшого бегунка на USB-коробочке. Правда, иногда случались проблемы с определением платформ – режим PC осуществлял подключение к PlayStation 3 и наоборот.
Теперь бегло пробежимся внешнему виду F1 Wireless Gamepad Ferrari 150th Italia Alonso Edition. Как вы уже поняли, подключение геймпада к платформе происходит по беспроводному каналу, никаких проводов. С одной стороны, это весьма удобно, но с другой – приходится вставлять две батарейки LR03/AAA в отсек с обратной стороны контроллера. Передняя панелька раскрашена в цвета известной гоночной команды, только я так до конца не понял – это изначальное пластиковое покрытие, или же обычная пленка. Отколупать кусочек я так и не решился, во избежание порчи внешнего вида. На вытянутых ручках геймпада нарисованы логотипы различных компаний, а слева располагается автограф самого Фернандо Алонсо. Само собой, это обычная переводилка, вряд ли знаменитый гонщик решился бы работать конвейером по росписям. Если верить официальным источникам, по конструкции F1 Wireless Gamepad напоминает носовую часть болидов Ferrari. Не буду спорить, некоторое сходство определенно имеется.
Что из кнопок? Геймпад оснащен двумя пропорциональными аналоговыми мини-джойстиками в центре, манипулятором D-Pad по левой стороне и стандартным набором кнопочек справа. Одна из главных фич контроллера, пропорциональный оптический датчик для комфортной игры в гонки, располагается вокруг манипулятора D-Pad. Над мини-джойстиками можно обнаружить пять кнопок – Mode, Map, Set, а также две безымянные черные клавиши для дополнительного программирования. На переднем торце – кнопки L1 и R1, плюс к этому – два пропорциональных триггера. Между ними – бегунок включения/выключения устройства. На задней панели – клавиши L2 и R2. Привыкнуть к расположению кнопок достаточно легко, ведь ничего особого нового, кроме оптического кольца и клавиш с задней стороны, F1 Wireless Gamepad Ferrari 150th Italia Alonso Edition не предлагает. Пальцы очень удобно располагаются на кнопках, благо геймпад имеет несколько суженную, по сравнению со стандартным PS3-контроллером, форму. Да и сами ладони не устают – вытянутые ручки спасают положение. Из минусов, на мой взгляд, можно отметить несколько туговатые командные кнопки, которые при нажатии издают весьма громкий звук. Оптическое кольцо показалось мне несколько ненадежным – имеется небольшой люфт, но отклик на манипуляции с ним происходит достаточно быстро, играть комфортно. Аналоговые мини-джойстики гораздо более тугие, по сравнению с обычным PS3-геймпадом. Но это мне даже понравилось – передвигая дужки вперед до упора, чисто физически ощущаешь увеличение скорости. К сожалению, никаких других способов почувствовать буйство мчащихся по трассам автомобилей не имеется – режим вибрации отсутствует как класс.
Опробовать геймпад я решил сразу на двух играх, которые лучше всего подходят под функционал данного устройства: Gran Turismo 5 и Need for Speed: The Run. Первый проект воспринял контроллер без особых проблем, тогда как с NFS возникли проблемы. Десятиминутное ковыряние в настройках системы и Need for Speed: The Run к какому-либо успеху не привело. Игра никак не хотела видеть новое устройство, с ослиным упорством реагируя лишь на родной геймпад. Смена слотов и переориентация контроллеров – ноль эмоций. Отклик происходил лишь при нажатии клавиши Mode (она же Home для PlayStation 3). Обидно, придется оставить это дело на потом. В случае с Gran Turismo 5 всё прошло без сучка без задоринки. F1 Wireless Gamepad сразу распределил функции кнопок по предусмотренной изначально конфигурации. Всего же геймпад поддерживает порядка восьми конфигов на различные игровые жанры: от Action/Adventure до различных симуляторов, но не это самое главное. Сей контроллер - просто мечта для любителей экспериментировать с кнопками. Причем менять раскладку можно прямо в процессе игры, без использования программных настроек.
Прокатившись по длинной трассе где-то в пригородах Рима, я решил сходу перепрограммировать управление. Газ и тормоз на треугольные триггеры, повышение чувствительности на оптическое кольцо, режим нитро на кнопки L2/R2 – идеал достигнут. Осуществляется эта операция в четыре этапа, но буквально за несколько секунд. Необходимо выбрать пользовательский режим настроек, нажать кнопку, с которой будет перенесена функция, после чего задать финальную клавишу. Все, переориентация завершена. То, что в инструкции расписано на несколько страниц, в реальности осуществляется несколькими нажатиями пальцев. Самое интересное, что в любой момент можно вернуться к старым настройкам, просто переключив кнопочку Set. Снести пользовательские предустановки тоже очень легко, нужно лишь последовательно нажать кнопки Set и Map. Параметры оптического датчика, как я уже говорил выше, поддаются программированию, но лишь в плане увеличения/уменьшения чувствительности. Данное колечко, кстати, поддерживает автоцентрирование при угле вращения в 90 градусов, что обеспечивает максимальный комфорт при игре в гоночные симуляторы и аркады. Управлять движением машины действительно очень удобно. Спустя какое-то время к датчику привыкаешь настолько, что переходить на какое-то другое управление и не хочется. С резкими поворотами и лавированием в потоке машин датчик справляется на ура. С другой стороны, особой пользы от него в играх других жанров ждать не приходится.
F1 Wireless Gamepad Ferrari 150th Italia Alonso Edition хорошо справляется со своей главной задачей – комфортным управлением в различных гоночках. Пропорциональные триггеры и оптическое колесико этому способствуют. Геймпад очень удобно держать в руках, и я не слукавлю, если скажу, что контроллер в этом плане переплевывает стандартное устройство от Sony (которое я считал крайне удобным). Возможность использования F1 Wireless Gamepad на двух платформах – существенный плюс. Жирный плюс – горячее программирование кнопок. Как ни крути, годный гаджет, не требующий к тому же установки каких-либо дополнительных драйверов. Ну, а на некоторые недостатки, связанные с глюками при подключении к той или иной игре, можно и глаза закрыть. Лишние несколько минут ковыряния в настройках погоды не сделают.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.