Secret World, The: 'Everything is true...'

11.05.2012 21:05

За последний год я прочитала множество различных превью, интервью, статей о MMORPG The Secret World, отсмотрела все возможные ролики. Однако, до тех пор, пока я сама не притронулась к ее таинственному миру, эта ММО едва ли была для меня одной из самых ожидаемых. Но теперь все иначе.

Лондон. Кафе из Dreamfall

The Secret World – это новая MMORPG от Funcom, в которой каждый миф, каждая безумная теория, легенда, полузабытая история стали реальными. Кроме того, этот виртуальный мир неразрывно связан с настоящим: для решения множества загадок, которые скрывает The Secret World придется использовать собственные знания и изрядно покопаться в различных статьях в интернете. Причем ответ будет находиться далеко не всегда сразу.

"Безопасно ли это?.. хахаха"

Роль игрока в The Secret World немного отличается от того, что мы обычно видим в других MMO. Мы – не герои, мы вроде бы даже не бежим спасать весь мир… Что же тогда тут вообще творится? Откуда взялись все эти монстры, что, черт возьми, за кусок космоса мы наблюдаем периодически на протяжении игры? Вряд ли кто-нибудь сможет вам дать ответ на эти вопросы. Ведь вы – тайный агент одного из трех секретных сообществ – Illuminati, Dragons или Templars – который сам должен во всем разобраться. У каждой из трех фракций своя сюжетная линия, своя история, свои методы, свои особенности.

Пока никто не смог ответить мне на вопрос, что это такое.

В начале игры я оказываюсь в неприметной комнатушке, и… мне в рот залетает муха. Судя по всему, не совсем обычная - через некоторое время свет начинает вырываться из всех моих отверстий. Уже через пару дней, когда я в полностью разгромленной комнате играюсь фаерболлом, заявляется довольно странный тип, и пытается мне что-то объяснить.

Честно говоря, из всех вступлений больше всех меня покорили именно Illuminati. С такой атмосферой таинственности, интересными, живыми и отчасти забавными диалогами вряд ли посоперничает довольно пафосное вступление тех же Templars. Впрочем, это уже вопрос личных предпочтений.

Первая миссия – обучающая – позволяет почувствовать себя в роли бешеного истребителя зомби с дробовиком. Нет, целиться конечно же не придется, выделение по tab’у никуда не делось. Зато в TSW абсолютно все умения можно кастовать на ходу, да и прямые атаки из дробовика, например, способны задевать рядом стоящих противников.

Колесо умений

Одной из основных особенностей Секретного Мира является полное отсутствие уровней и классов. Никаких эльфов 80-го уровня. Впрочем, опыт за квесты и убийство монстров по-прежнему будут давать. Его, а также зарабатываемые очки умений – AP(Attribute Point) и SP(Skill Point) можно тратить на изучение отдельных умений и улучшение некоторых навыков. Отдельное внимание стоит уделить особому дереву умений. А вернее – колесу. Как можно заметить на картинке ниже, умения разделяются по отношению к оружию, а также делятся на тиры – уровни. Изучить следующий, не изучив предыдущий, нельзя. Всего умений на данный момент около 600. Теоретически, изучить можно все, однако, времени уйдет на это ооочень много.

Одновременно использовать разрешается два вида оружия. Есть ограничение и по активным и пассивным умениям – по 7. Полные наборы таких умений в TSW называют деками. Существуют и предустановленные деки, или пути развития персонажей, представленные в виде подсказок.

В The Secret World можно создать что-то вроде танка или хиллера, однако стоит помнить, что бывают такие ситуации, которые потребуют, например, обязательного наличия у всех игроков в группе хотя бы по одному лечащему или защищающему умению.

Менять набор умений и оружия можно в любой момент, находясь вне боя - не нужно подходить к кому-то и сбрасывать билды, тратя на это игровую или какую-либо еще валюту. Вы просто можете все поменять. Впрочем, также есть возможность сохранять деки и позже быстро переключаться между готовыми наборами.

Тратить очки умений придется и на то, чтобы одевать талисманы более высокого уровня.

Меню персонажа - Талисманы

Талисманы – это местная замена шмоток. Дело в том, что обычные вещи – штаны, куртки, ботинки – только декоративные. А вот оружие и талисманы дают неслабые характеристики. Как бы это печально ни звучало, для перехода в следующую локацию их понадобится нафармить. Но не все так плохо, как может показаться. Достаточно лишь выполнить все квесты в данной локации – за них вам обязательно дадут отличную награду.

Квесты в TSW – это нечто… очень особенное. Они делятся на несколько типов: обычные(экшн), сюжетные, предметные, загадки, исследовательские, квесты в данжи и пвп-квесты. Обычные и предметные квесты – это нечто традиционное а-ля «убей тех, принеси это», но с небольшой изюминкой в виде действительно интересных историй и любопытных элементов.

Исследовательские миссии и загадки – это, пожалуй, основная особенность и гордость игры. Если вы любите читать интересные истории, исследовать мир, разгадывать загадки – то вам точно стоит попробовать The Secret World.

Фрагмент одной из довольно простых сюжетных загадок

В исследовательских миссиях вам придется... заняться расследованиями и исследованиями, прямо как в детективах... ну или почти. Например, отыскать какой-либо предмет по подсказкам, или обойти хитроумную ловушку. Возможно, на словах это звучит не очень впечатляюще, но процесс действительно захватывает. Я могу с чистой совестью сказать, что ничего более интересного мне еще ни в одной игре не встречалось. Тоже самое можно сказать и о загадках и сюжетных миссиях. Причем, одно без другого не обойдется вообще никак. Да, сюжетную линию можно не выполнять, но… она и впрямь шикарна. Возможно, на решение иной загадки вы потратите пару вечеров, изучая различные статьи и обдумывая возможные варианты, но удовольствие от процесса и итогового решения того стоит, поверьте. Бывает, в очередной раз читая какую-то мистическую историю, начинаешь теряться – что есть реальность, где правда, где мифы, и что вообще творится в этом безумном мире.

В одной из первых локаций Kingsmouth – все окружение как будто нарочно отсылает нас к различным легендам и мифам. Зомби, непонятные существа из моря, две сестры, белые вороны, улица Lovecraft, загадочные символы по всему городу. Не обошлось даже без Ктулху, в качестве финального босса в первом данже - Polaris. Сказать что этот данж просто интересный – значит ничего не сказать.

Небольшая часть данжа Polaris

Из всех виденных мной ранее данжей, будь то начальные или не совсем, этот – не сравнится ни с чем. Во-первых, все очень атмосферно – и музыка, и дизайн, и монстры, и ролики… К тому же, каждый босс – это настоящее испытание. Неподготовленной группе может понадобиться далеко не 1, не 3 и не 5 попыток, чтобы убить финального босса, в то время как остальные также доставят довольно большие неприятности, в виде вездесущих особых луж, электричества и пары-тройки противных фаз. Да, пожалуй даже не все хард-моды смогут с этим сравниться. Возможно, кому-то не понравится такой поворот событий…

Но мы же тайные агенты, и мы пойдем на все, чтобы докопаться до правды, не так ли?

В целом, The Secret World можно назвать своеобразным раем для любителей PvE, шикарных квестов и современного мира. Безусловно, в игре присутствуют и PvP элементы, причем весьма и весьма внушающие доверие – батлграунды и ….постоянный отдельный режим захвата территорий тремя фракциями, многим напоминающий WvWvW в Guild Wars 2.

В этом ревью не было упомянуто несколько важных моментов – например, крафт, техническая составляющая, не были приведены примеры загадок и не было сказано ни слова о графике. Что ж, насчет загадок…Если вы очень захотите, то всегда сможете все найти, однако истинное удовольствие вы получите лишь от самостоятельного прохождения всех квестов. А что касается графики… Взгляните на это фото.

…А вернее, скриншот. Впечатляет?

Что ж, увидимся в The Secret World, и помните:

Everything is true.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо