Обзор Diablo 3 в реальном времени (update)

15.05.2012 11:50

3.00 по Москве, 15 мая.

По причинам технического характера мне не удалось запустить игру в момент стартовой отмашки. Таким образом, пока люди с прямыми руками или большим везением развлекаются на мрачных просторах, я наблюдаю за прогресс-баром установки. Пара выскочивших ошибок заставили пару раз перезапускать сетап. Чтобы вас не постигла столь грустная участь, следуйте инструкциям из поста про ошибки Diablo 3.

В мире Diablo 3 мы будем следить за Охотницей, которая пытается всюду найти приключения на свою упругую филейную часть. Возможно, игра за Некроманта, Варвара и другие классы будет более или менее насыщенной, трудной или легкой. Неважно.

Сразу после запуска мы видим, что старт удался на славу. Очевидно, чтобы попасть на гала-премьеру, придется изрядно постараться и истыкать бедную кнопку Login курсором мыши. Но нам не привыкать к закликиванию, правда?

3.08 по Москве.

Народ ломанулся весьма суровым образом, и зайти в игру пока не получается. Даже постоянный спам не приводит к результату. Отдельные личности с официального форума уже сдаются:

"Я буду спать, как ребенок, думая о том, как вы тут бьетесь головой об стену, пытаясь скачать, пропатчить, установить и зайти в игру, по ходу зазубривая наизусть номера и текст ошибок".

3.25 по Москве.

Ситуация смешна сама по себе. Компания Blizzard была настолько ошарашена количеством желающих прикончить Дьяблу, что сервера проседают основательно. Пока вся игра сводится к великолепному отлову ошибок при авторизации. 37, 75, другие траблы буквально преследуют игроков. Обиженные и недовольные фанаты требуют:

"Запилите мне сервера or give my money back, retards!!!11111", - Эредар

Но расстраиваться не стоит. Если у вас не получается пробить железобетонную стену логина, то стоит отправиться спать. Утро, как говорится, вечера мудренее. Мы пока понаблюдаем за действиями Blizzard и реакцией фанатов, и при возможности забуримся-таки в Санктуарий и продолжим обзор Diablo 3.

3.50 по Москве.

Игроки продолжают шаманить и пытаются найти лазейки, чтобы проникнуть в купленную игру. Гнев на форумах не утихает. Многие пытаются сменить регион, некоторые просто ласково монитор, а избранные спамят Login до последнего.

"Я так пологаю щас те кто бегает и фармиться душу дьяволу продали, а простые смертные стирают до мозолей пальцы вставляя пароль при каждом дисконекте", - Mastakilla

"Мизинец и указательный, которыми жму на ctrl+v прокачались до 20 лвл", - Кровькопыто

Тем временем я могу начать обзор Diablo 3. Да, в какой-то момент прилетел вдруг волшебник и магическим образом пропустил меня в игру. Как я уже упоминал, мы проследим за нелегкой судьбой девушки по имени Зои, которая пытается разобраться в премудростях Diablo 3. Дефолтные арбалетики и наряд оборванки не сильно ее украшают. Но выбирать не приходиться. Вся кастомизация героев сводится к выбору класса, одного из пяти доступных, и гендерной принадлежности. В общем, если кого-то прет видеть на экране бабу-варвара, милости просим. Никаких настроек цвета волос, татуировок и ожирения не предусмотрено. Оно и к лучшему - незачем превращать легенду в корейскую гриндилку. Да, к вопросу о гринде мы еще не раз вернемся, все-таки жанр обязывает.

4.50 по Москве.

Прогулка по Новому Тристраму пногим знакома еще с беты, и откровений ждать не приходится. Вокруг гниль, падаль, трупы и относительно живые трупы, которые с заядлой частотой выходят танцевать ламбаду перед Зои. На первых этапах Diablo 3 не пытается призывать на помощь ошеломляющие вау-моменты. Вся прогулка, показанная в бете, является по сути лишь затянутым туториалом. Альманахом "Мои первые шаги в Diablo 3. Сразу обращаю внимание на ролевую систему. Развитие характеристик персонажа больше от нас не зависит, как и прокачка ветвей скиллов. Сделать из Зои жирную бабень с огромным хелсбаром народными средствами не получится. Придется отыскивать специальные шмотки, которые и создадут индивидуальность героя. Впрочем, на первых порах Зои с удовольствием цепляет все, что плохо валяется на дороге.

Сам Новый Тристрам, напомню, лишь куцая деревенька, переживающая не лучшие времена. Несколько домиков да десяток говорящих голов, которые будут выдавать исключительно важные квесты. Пафос Diablo 3 не выключает ни на секунду. Так и ждешь, когда игра с серьезным взглядом промычит "убей крыс в моем подвале, чтобы закончилась великая эпидемия чумы". На сложных щщах ходят все кругом, от скромных девочек до дряхлых стариков. Но что еще можно взять с героического фэнтези? Сами локации выполнены в мрачных тонах, навевают одновременно трепет и тоску. Некоторая микрорежиссура завораживает - когда мертвецы лезут по обрыву, чобы насладиться телом Зои, когда птицы стаями вылетают из-под моса. Готичненько.

Знакомиться с боевой системой не надо никому, кто хоть примерно представляет суть дьяблоидов. Левой-правой, левой-правой, кушаем баночку со здоровьем, левой-правой... В дальнейшем придется развивать навыки осьминога, когда появятся другие действительно полезные умения. В боевке появился значительный плюс. Теперь на оппонентов можно обрушить часть декораций и почувствовать себя Д'Артаньяном. Видим люстру - обрубаем цепь, на которой она висит. Получи, каналья! Угробить толпу врагов под очередным обвалом - полезный скилл, который поможет нам в дальнейших заварушках. Для выживания Охотнице необходимо постоянно пользоваться "шифтом". При нажатии на эту клавишу она останавливается и не рыпается из стороны в сторону, когда ведет точечный обстрел врагов.

Пока что на пути Зои не попадалось ничего интересного, но обзор Diablo 3 только начался, не забываем. Около одной из перевернутых повозок можно найти труп Варрика, который благополучно пережил события второй части и пал неизвестно какой смертью перед началом триквела. Хладный труп и его "аудиодневник" вызывают ностальгию, но не более. На сегодня с Зои хватит приключений - слишком долго она простояла в очереди перед началом игры. Но как только выпадет удачный случай, мы продолжим наблюдать за ее крестовым походом в прямом эфире обзора Diablo 3. Stay tuned.

18.00 по Москве.

Наша Зои успешно преодолела барьер бета-версии, завалила Леорика и получила 13 уровень. Обратно мы ни разу не возвращались и не заставляли Короля Скелетов или вредную мамашу пауков умирать дважды. Пока что запала и скиллов хватает, чтобы спокойно выносить монстров. Один раз Охотница, правда, успела отправиться к праотцам, когда не рассчитала силы трех гигантов, выползжих из ниоткуда. Локации тоже стали поразнообразнее, из темноты появились яркие цвета. Осталось только, чтобы расцвели ромашки и дух Дьяблы канул в пустоту. Зато к чему нет претензий, так это к разнообразию мобов. На равнинах мы встретили огромных быков, понимающих толк в корриде. Эти парнокопытные умеют разгоняться и брать героиню на таран. Огромные энты саммонят ядовитые цветочки. Выходцы из клана Луны также успешно атакуют издалека и вблизи. Огромные пауки, дюбящие окутывать Зои паутиной, спускаются прямо с потолка пещер. Просто сказка какая-то! А когда на одном экране смешиваются люди, кони, твари и прочие неликвидные в социуме существа, возрождается дух старой доброй Diablo.

Но и основная проблема Diablo 3 кроется в том, что она целиком соткана из старой материи. Конкретных нововведений в геймплее днем с огнем не сыщешь. Я прекрасно понимаю, что Blizzard долгое время делал "ту самую" Diablo, но она получилась уж слишком старомодной. Парочка безобразных роликов на движке, пытающихся воззвать к сюжету, выглядят откровенно смешно. Зачем городить огород со всеми сюжетными интригами, если гриндилке сюжет по оппределению не нужен. Не затем мы сюда пришли, чтобы послушать беспомощное героическое фэнтези. Чувствуется, что авторы попытались оживить спутников. Но их пространные монологи Зои откровенно не хочет слушать. Банально, господа.

Наша Охотница нашла парочку неплохих "синих" арбалетов и обзавелась несколькими "желтыми" шмотками. Собственно, благодаря этим выбитым вещам нам еще ни разу не приходилось возвращаться обратно и фармить несчастных боссов. В игре за охотницу важно усвоить один нюанс. Как боец дальнего боя, она должна держаться на дистанции от врага. На максимальной дистанции, замечу. То, что вы не видите противника, совсем не значит, что ваши стрелы не настигнут его. Стрелять за экран выгодно для здоровья - именно таким макаром Зои без труда расправилась с огромной паучихой. Набор скиллов для 13 уровня не слишком впечатляет. Я подвесил на основную атаку Entangling Shot, а на дополнительной по очереди использую Rapid Fire и Empale. Основной скилл успешно привязывает противников друг другу (на данный момент Зои умеет сковать одной цепью четверых) и наносит "связанным" дополнительный дамаг. Rapid Fire - пулемет, который используется по кулдауну энергии. Возможность одной очередью выкосить группу неприятелей - бесценна. Empale - основной стан, который отлично действует против жирных тварей и боссов. Застанили - продамажили, и так до победного. Из дополнительных скиллов чаще других приходится использовать Vault - быстрый прыжок в сторону. С его помощью можно уйти от особо жирных атак и остаться на расстоянии. Главное - не перепутать направление и не оказаться в стае монстров. Леорик, саммонящий скелетов, легко и незамысловато выносится тремя умениями. Паучиха вообще не потребовала быстрой реакции. Знай себе, стреляй и стреляй.

Зои открыла для себя крафт в Diablo 3. И тут же в нем разочаровалась. Нет, шмотки можно сварить неплохие, чем она не раз уже пользовалась. Но сам процесс создания... Чтобы выучить новый уровень крафта, потребуется только золото. После этого мне становятся доступны новые вещички, которые можно сделать своими руками. Шмотки и оружие делаются из денег (само собой) и ингредиентов вроде Subtle Essense или Fallen Tooth. Ресурсы добываются из "синьки" и еще более крутых вещей. Я их ритуально разбиваю у кузнеца и получаю нужные мне эссенции, зубы и прочую хрень. Заправляем ресурсы в специальный слот, тратим денежки и... Оп! Вещь готова. Единственный случайный элемент - это специальные свойства, которые могут выпасть абсолютно рандомно. Может попасться "вампирик", пожирающий жизнь врага и отдающий ее хозяину и небольшая прибавка к ловкости. Или увеличится скорость бега, а Охотница станет чуть умнее. Разбиться и сломаться ничего не может, а уровень крафта не вырастет, если я им буду постоянно заниматься. Здесь вам тут не Lineage все-таки и не WoW, а чистокровная гриндилка без заморочек.

Итак, Зои продолжает исследовать мир Санктуария, а я веду ее путевой дневник. Все свежие впечатления вы сможете прочитать здесь. До скорой встречи.

20.30 по Москве.

Наша девочка добралась до конца первого акта на 15 уровне, что оказалось роковым при встрече с Мясником. Думаю, нормальная подборка предметов позволит его вырубить без потерь, но в первую встречу его крюк оказался роковым для Зои. Не помог ни уворот, ни стан. На второй заход Охотница не пошла. Не по своей воле, а по прихоти всемогучих европейских серверов. Сотни игрков сейчас мучаются от 75 ошибки, которая успела потерроризировать некоторых еще ночью. В общем, дела с поддержкой серваков обстоят не очень оптимистично. Многие разрывают нашу любимую гриндилку на части из-за ошибок и скупого геймплея. Но надо помнить, что настоящая игра начинается только после первого прохождения. Весь стартовый уровень сложности - лишь подготовка к серьезным баталиям. И пенять на его легкость не стоит. Так было и в Diablo 2, если вы помните.

Вопрос к дизайнерам. Как вышло так, что Залы Агонии, которые должны быть ключевой фишкой первого акта, оказались настолько безвкусными? Темница, залитая кровью и красным туманом. Печки, зомби, орудия убийства - неужели нельзя было создать более убедительную атмосферу пыточной? А гигантские тесаки, что висят в некоторых коридорах и благополучно рубят пустоту? Господа, я что, в Реймана играю? Сцена казни запомнилась, ничего не скажешь. Но это только одна комнатка на все четыре этажа. То же касается и заранее спланированных локаций. Ощущение пустоты. Такой готической и мрачной пустоты.

Зато разработчиков Diablo 3 нельзя упрекнуть в другом. Они настолько любят мосты, что каждый, даже самый захудалый с пргнившим настилом сразу делает картинку на экране. То ли девелоперы в Pontiflex переиграли, то ли в Питере побывали, но каждый мост и вид с него у них вышел исключительным. Еще раз возвращаемся к больному вопросу. Люди потратили достаточно большие деньги по отечественным меркам и получили в ответ бесконечные проблемы с сервером. Почему нельзя хотя бы для соло сделать исключение и не мучать народ? Конечно, найдется много желающих скачать Diablo 3 с торрентов и захудалых сайтов, но зато и фидбэк не будет столь ужасающим.

Источник: gameshunt.ru

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.