Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier: Обзор мультиплеера
Портал
Прошло ровно 5 лет, как мы в последний раз видели название Ghost Recon на консолях. Когда Ghost Recon: Future Soldier впервые был анонсирован в 2010 году, вы могли видеть только набиравшую обороты рекламу через Интернет. Серия Ghost Recon всегда была одним из самых любимых шутеров франшизы, и это справедливо. Учитывая успех Ghost Recon Advanced Warfighter 1 и 2 , и на сколько они были любимы фанатами, все были рады видеть, что Ubisoft зарегистрировала название Ghost Recon для будущих игр.
Ghost Recon Future Soldier конечно не идеальный шутер, так как у него есть несколько раздражающих особенностей, но я не буду вдаваться в подробности. Если у вас была возможность принять участие в бета-тестировании несколько недель назад, вы знаете, что Ubisoft держит свои «ушки» открытыми, и сделали обратную связь для быстрого исправления ошибок. Итак, давайте в более глубокой части этого обзора рассмотрим, где Ubisoft пошла правильным и неправильным путём.
«Оружейный мастер» (Gunsmith)
«Оружейный мастер» будет таким, каким рекламируется. Это совершенно блестящая идея, на мой взгляд. Для тех из вас кто не знает, «оружейный мастер» это настройки пушки от Ubisoft. Здесь вы можете настроить практически все части вашего оружия. Начиная с внешнего вида, оптики, магазина, спускового крючка и даже газовой системы, каждая часть вашего оружия может быть прокачана, чтобы соответствовать тому, чему именно вы хотите. Есть ли у вас Kinect? Если так, то это даже лучше. Kinect полностью интегрирован для работы с «оружейным мастером». Вы видите, пистолет можно разблокировать в несколько уровней, и вы хотите попробывать привязать его к конкретной цели? Идите к стрельбищу, которое загружается почти мгновенно, и там вы проверите свое оружие, прежде чем примете окончательное решение. В «оружейном мастере» всё замечательно, и я не могу не похвалить Ubisoft за работу, что была проделана здесь. Это творческий и интересный способ настройки оружия, который не имеет себе равных у конкурентов.
Геймплей
Если вы не знакомы с названием Ghost Recon, то все они являются тактическими шутерами от третьего лица. Успех будет зависить от вашей способности использовать систему укрытий и эффективного использования всех своих гаджетов в вашем арсенале, для достижения успеха. Система укрытий была переработана в Future Soldier, что позволит вам укрываться и выглядывать в полном объеме, спринт самый быстрый способ передвижения до следующего укрытия. Для этого нужно просто смотреть, куда вы хотите укрыться, ожидая, пока синяя стрелка появится, а затем, удерживая кнопку X, или другую в зависимости от вашей консоли, добраетесь до следующего укрытия. Я был немного уставший во время бета-теста, но что бы привыкнуть требуется время, которое в конечном счёте используете вы сами
Система возрождения очень похожа на Battlefield 3. Вы можете возродится рядом с командой товарища, если они не скомпрометированы противником или слишком близко к цели, или вы можете возродиться обратно на своей базе. Это добавляет тактические решения с вашей стороны — не слепо появляться у товарища по команде, если он в перестрелке.
Характеристики на самом деле имеют огромное значение. Вы заметите что, когда мы стреляем через прицел может быть трудно попасть в цель на расстоянии. Вы также заметите отдачу, если не имеете опыта на данное оружие. На самом деле очень важно получать опыт, который в свою очередь, влияет на «оружейного мастера. Поставь свой любимый класс и бросайся в бой для получения характеристик. В каждом ранге вы прогрессируете в предпочитаемом вами классе игры, вы получите очко укрепления которое можете потратить на любые внутренние или внешние крепления для вашего оружия . Каждое улучшение стоит 1 очко и не ограничены на основе ранга. Единственное место где ранг является важным это открытие оружия и оборудования. К счастью, по моему опыту, это не совсем трудно. Все оружие сбалансировано, ACR оружие стрелкового класса так же хорош, как TAR-21 или Type-95, которые вы разблокируете позже в прогрессии.
Дерево прогресса Ghost Recon составляется на основе рейтинга вашего класса. Раз в несколько рангов вам будет предоставлена «разблокировка» конкретного оборудования или головного убора, так что вам представлено то что будет заставлять вас продолжать рости до 50 уровня. Раз в несколько рангов вы увидите разблокировочный выбор. Например, на 21 уровне, вы можете выбрать что открыть, TAR-21 или Stoner 96, но вы не можете открыть другое. Это будет прекрасное время, чтобы отправится на полигон, которое подробно описано в разделе «оружейного мастера» выше.
Есть три класса персонажей которые вы можете выбрать: Стрелок, разведчик и инженер. Стрелок может поддерживать улучшение брони, и имеет пулемет (в LMG) который является единственным оружием, которое может подавлять врагов. Класс стрелка использует штурмовые винтовки и пулеметы . Область применения детектора инженера выдает предупреждение, когда враги находятся в этой области. Они используют ружья и личное оружие обороны. Разведчик находясь в неподвижности может активировать устройство, которое обеспечивает защиту от обнаружения тепла и почти полную визуальную маскировку. Устройство отключается при стрельбе или перемещении. Этот класс использует снайперские винтовки и пистолеты-пулеметы. Я собрал огромный список всего доступного оружия, гранат и оборудования. Будет просто огромный список и если я его буду составлять , то я почти точно уверен, что оставил бы это занятие из за судорог в руках, и это хорошо для вас, игроков. Это означает, разнообразие!
Восемь карт: Market, Overpass, Harbor, Cargo, Rig, Sand Storm, Underground and Alpha. Pipeline(представленная в бете) является самой маленькой картой, в то время как другие имеют очень хорошие размером с разными стилями игры. Overpass проповедует очень много крупных сражений с большим количеством узких путей. Rig проповедует много вертикального геймплея с различными способами атаковать сверху. Ниже приведены некоторые кадры, которые я снимал на карте Alfa. Вы можете получить представление о том, что можно можно ожидать от игры на видео снизу.
Ссылочка на видео:
Вы можете сражаться по сети в четырех игровых режимах:Conflict (Конфликт), Saboteur (Диверсант), Decoy (Приманка) and Siege (Осада). Decoy (Ловушка) и Siege(Блокада) являются эксклюзивными игровыми режимами для тех, у кого есть аккаунт UPlay. В Конфликте, цели хаотически расположенных и после выполнения задания повышается ваш командный счёт. Схема разрешения конфликтов определяется совместной работой. В режиме диверсант, бомба находится в центральной части карты, вы должны обеспечить её транспортировку к базе противника и взорвать её для достижения победы. Этот режим можно охарактеризовать как захват флага, но с бомбой замедленного действия. Ловушка представляет атакующие команды нацеленные на 3 цели: один «ключ» и 2 приманки-ловушки. Ни одна из команд не знает расположение ключевых задач. В режиме Осада, защитники родятся у цели, а нападающие родятся в случайных местах после короткой задержки. Злоумышленники выиграют раунд, если миссия завершена или все защитники устранены. Защитники выиграют раунд, если время истечёт или все нападавшие устранены.
Минусы
Давайте не будем слепы , все игры имеют свои недостатки, и Ghost Recon в целом имеет свои упущения. Хорошей новостью является то, что 99% из этих ошибок/багов в игре может быть исправлено в будущих обновлениях. Замечание номер один, непривлекательное меню. Конечно, это может показаться мелкой жалобой, но с этим меню игра похожа на то что её делали для PS2. Остальные мои жалобы идут на геймплей.
Датчик гранаты, диапазон должен быть уменьшен. У осколочных гранат радиус взрыва слишком большой. Если вы находитесь в радиусе 10 метров от гранаты, можете считать себя трупом. Еще одна проблема, это отсутствие хорошей ранговой системы. Когда вы находитесь в многопользовательском лобби, вы не можете определить игроков. Вы можете проверить свою статистику, только когда находитесь в холле и ждёте начала игры или в режиме онлайн с сетью Ghost Recon. Было бы неплохо, включить эти вещи в игру, которые я предполагаю.
Сеть Ghost Recon
Сеть Ghost Recon представляет собой бесплатный сервис. Сеть доступна в смартфонах, планшетах (Android / IOS), на рабочем столе и в мобильных браузерах. Сеть Ghost Recon, подобна Battlelog или COD ELITE. Вы можете найти подробную статистику на скрине в верху, в том числе разблокированные достижения,лидеры, и вы даже можете получить доступ к мобильной версии «оружейного мастерства». Настройте своё оружие в Интернете и отправьте изменения в свою игру, или посетите галерею «оружейного мастерства». Вы можете создавать команду и управлять всем в игре из сети Ghost Recon. Все бета-участники получили возможность протестировать сеть Ghost Recon.
Вывод
Если у вас возникли какие-либо сомнения, они должны быть развеяны в настоящее время. Ghost Recon Future Soldier основан на веселье , серьезном геймплее с замечательной и глубокой кастомизацией. Вы можете опробовать игру перед покупкой, но учтите, что без Uplay аккаунта, вы можете достичь только 5-го уровня, и не сможете испытать разнообразные, глубокие настройки Ghost Recon. Несмотря на это, я считаю, что все поклонники Ghost Recon могут вздохнуть свободно, эта игра доставит нам то, чем знаменита Ghost Recon. Ghost Recon Future Soldier выйдет в Северной Америке 22 мая 2012 года (25 мая в Великобритании), и будьте уверены, игра стоит своих денег.
Автор перевода: Mordvin