World of Tanks: Новые карты. Пост-размышление.

26.05.2012 14:05

В мои цепкие лапы попали скрины двух новых карт, которые введут в ближайшем патче(0.7.4). Это "Мюнхен" и "Африка".

Давайте посмотрим на них и немного поразмышляем о возможной тактике игры на них.


Первой будет карта "Африка"

Африка.

С каждой стороны есть небольшое поселение с разрушаемыми домиками. Тут удобно будет охранять базу/арту на ПТ-САУ или прятать союзную артиллерию.

По верху карты идет сама взлетная полоса и ангары. Там, понятное дело, нет вообще никаких укрытий и вся местность простреливается из конца в конец. Думаю, тут будет место столкновения ЛТ и СТ. Они будут проноситься в надежде убить друг друга или посветить на вражеской территории.

В центре карты мы видим высоту, где расположены какие-то руины. Я думаю, это будет одной из важнейших стратегических точек. Как горка на Рудниках. Заняв ее и укрывшись за камнями - можно будет контролировать большую часть карту с помощью подсвета и отстрела.

Но надо быть очень осторожным. В отличие от Рудников, переведя все силы в центр и заняв данную позицию, мы можем с легкостью потерять базу или подставить арту, т.к. противники смогут безнаказанно пролететь по взлетно-посадочной полосе и прорваться к флагу. Так что придется равномерно распределять технику и приоритеты.

Игроки не очень любят карты Степи или Прохоровка из-за обилия открытых пространств и малого количества укрытий. Забавно, что сама арта тоже не любит эти карты - т.к. ее светят еще вначале боя грамотные ЛТ врагов. Получается такой вот симбиоз общенародной нелюбви.

Но не думаю, что Африка повторит судьбу этих карт. Как видно по мини-карте и скринам - ландшафт отличается большим количеством перепадов местности и естественных укрытий, вроде скал или камней. В итоге мы получаем самый настоящий лабиринт, по которому можно передвигаться и атаковать, а в нужный момент всегда можно отъехать и спрятаться от шквального огня.

Получается, что карта вроде бы и открытая, но тем не менее на ней есть огромное количество т.н. "опорных точек", где вражеская артиллерия вас не достанет. И от точки к точки можно организовывать атаки, вылазки или разведку, постепенно прижимая противника к базе или отступая для хитрого маневра.

Ещё скриншоты:


Следом за ней городская карта "Мюнхен"

Мюнхен.

Это первая почти полностью городская карта после долгого времени. Последний раз нас подобным образом радовал Руинберг, но там тоже есть свои оговорки в виде "зеленки". В Мюнхене же практически все пространство занято строениями и рукотворными укрытиями, что так любят игроки.

В центре карты озеро и небольшая поляна. Город как бы обтекает это место со всех сторон. Базы, скорее всего, будут расположены по диагонали - в верхнем левом углу и в нижнем правом. Артиллерия сверху сможет укрываться за зданиями и в случае чего успешно ПТшить. У арты снизу есть естественные укрытия в виде кустов, а еще она сможет переехать куда-то влево или вправо вверх, и удивить врага.

Центр будет во власти средних и легких танков. Они там будут кружиться, стрелять друг в друга и пытаться стать последним героем.

ПТ и ТТ будут рваться на вражескую базу по краям карты. И тут кроется несомненный плюс Мюнхена перед тем же Лайв Оксом - все строения тут расположены так, что при надобности могут прикрыть от вражеского огня с разных сторон. И это же дает возможность интересного маневра или обхода.

Получается своеобразный лабиринт. Это очень и очень хорошо, на мой взгляд, как игрока. Плюс не забываем о многочисленных кустах и деревьях по всему городу - все это тоже поможет в нужный момент вынырнуть из ниоткуда и нанести удар.

В целом карта мне кажется довольно удобной для Бодрого Танкового Рубилова и вполне сбалансированной. Не могу сказать удобно ли будет на ней играть арте, но то что СТ и ТТ будут рады - не сомневаюсь.

Ещё скриншоты:


Надеюсь, в будущем разработчики почаще будут радовать нас похожими картами с другими известными городами.

Спасибо за внимание.

 

2021 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.