Destructoid o красящих губы скелетах и драконах с реактивными ранцами
Есть три вещи которые меня заинтересовали в Divinity: Dragon Commander когда я впервые увидел ее демо. С вашего позволения, я хочу перечислить их , так как именно они приводят меня в восторг от будущей игры Larian Studios
1) В игре дающей возможность править королевством и решать социальные и политические вопросы наравне с участием в самой гуще сражений сочетаются - стратегия, ролевая игра, и экшн
2) Вы можете жениться на принцессе Нежити, которая одевает лифчик набитый двумя гигантскими дынями, и красит свои костлявые губы в память о своей людской жизни.
3) Дракон. Носящий реактивный ранец. Реактивный Ранец.
Благодаря этим трем моментам приковавшим мое внимание,Dragon Commander стала одной из самых ожидаемых игр на E3. Посмотрев игру в действии, я могу заявить что мой восторг не улетучился.
События в Dragon Commander разворачиваются за тысячи лет до Divine Divinity. Игроки отправляются в наиболее ранний период истории Ривеллона. По миру распространяется новая религия посвященная Единому Богу, из- за которой был убит отец игрока, что послужило толчком к мести и началу приключения.
Dragon Commander состоит из множества фаз, каждая из которых хорошо проработана. Из летающей корабля-базы Ворон, принимаются различные политические и социальные решения.
Советники будут предлагать новые пути ведения боевых действий, которым можно, как следовать, так игнорировать, а послы из других королевств способствуют заключению союзов. Принцесса одного из королевств может стать вашей женой, и станет своего рода личным советчиком в спальне, при этом каждый брак будет влиять на королевство по разному. В демо, игрок развелся с эльфийской принцессой и женился на принцессе гномов для получения репутации со стороны гномов, тем самым вызвав восстание в нескольких провинциях.
Разные политические манипуляции могут наградить героя карточками.
Карты применимы в бою для получения преимущества - к примеру решение взять заключенных на службу, может дать карту подкрепления, которая применима в бою для увеличения численности пехоты. Конечно такие карты могут быть получены высокой ценой - заключенные становятся угрозой всему населению и ничто не мешает им насиловать, грабить и убивать сражаясь под знаменем игрока.
Ривеллон представлен обширной, картой, где содержится информация о противоборствующих царствах, а также об их отдельных провинциях Несмотря на обилие информации она выглядит довольно просто и интуитивно понятной.
Во время сражений все становится еще жарче, где игрок не только командует войсками в реальном времени, но может лично влиять на исход в облике дракона Драконов можно снаряжать всеми видами устройств, в первую очередь это реактивный ранец - который может показаться излишним, но он полезен для контроля и увеличивает скорость.
Сражения состоят из постоянных метаний камеры ввысь для отдачи приказов войскам и вниз для помощи им, и снова вверх для создания оборонительных строений и других полезных зданий.
Битвы, которые выглядят невероятно красиво - вот чем может похвастаться новый движок Ларианов. Студия упомянула, что ей осточертела борьба с Gamebryo, таким образом новый движок, который использует Dragon Commander выдает приятную глазу картинку. И яркая цветовая палитра не навредила ей.
Я был впечатлен увиденным, Dragon Commander до сих пор остается моим личным хитом. Он понравился почти по всем параметрам. Будет также и мультиплеер, но команда сконцентрирована в основном на сюжете, что всегда приятно слышать. Учитывая,что фирменная черта Лариан - чудаковатый юмор присутствует в полном объеме, я определенно хочу в это поиграть.
Dragon Commander эта игра за которой фанатам ролевых игр, стратегий и экшена следует пристально наблюдать.
Перевод мой.
Критика приветствуется
И чуть-чуть арта на дорожку