Destructoid o красящих губы скелетах и драконах с реактивными ранцами

08.06.2012 01:45

Есть три вещи которые меня заинтересовали в Divinity: Dragon Commander когда я впервые увидел ее демо. С вашего позволения, я хочу перечислить их , так как именно они приводят меня в восторг от будущей игры Larian Studios

1) В игре дающей возможность править королевством и решать социальные и политические вопросы наравне с участием в самой гуще сражений сочетаются - стратегия, ролевая игра, и экшн

2) Вы можете жениться на принцессе Нежити, которая одевает лифчик набитый двумя гигантскими дынями, и красит свои костлявые губы в память о своей людской жизни.

Вернуть ей жизнь выполнимо, если пойти супротив ее расы.

3) Дракон. Носящий реактивный ранец. Реактивный Ранец.

Благодаря этим трем моментам приковавшим мое внимание,Dragon Commander стала одной из самых ожидаемых игр на E3. Посмотрев игру в действии, я могу заявить что мой восторг не улетучился.

События в Dragon Commander разворачиваются за тысячи лет до Divine Divinity. Игроки отправляются в наиболее ранний период истории Ривеллона. По миру распространяется новая религия посвященная Единому Богу, из- за которой был убит отец игрока, что послужило толчком к мести и началу приключения.

Dragon Commander состоит из множества фаз, каждая из которых хорошо проработана. Из летающей корабля-базы Ворон, принимаются различные политические и социальные решения.

Советники будут предлагать новые пути ведения боевых действий, которым можно, как следовать, так игнорировать, а послы из других королевств способствуют заключению союзов. Принцесса одного из королевств может стать вашей женой, и станет своего рода личным советчиком в спальне, при этом каждый брак будет влиять на королевство по разному. В демо, игрок развелся с эльфийской принцессой и женился на принцессе гномов для получения репутации со стороны гномов, тем самым вызвав восстание в нескольких провинциях.

Разные политические манипуляции могут наградить героя карточками.

Карты применимы в бою для получения преимущества - к примеру решение взять заключенных на службу, может дать карту подкрепления, которая применима в бою для увеличения численности пехоты. Конечно такие карты могут быть получены высокой ценой - заключенные становятся угрозой всему населению и ничто не мешает им насиловать, грабить и убивать сражаясь под знаменем игрока.

Ривеллон представлен обширной, картой, где содержится информация о противоборствующих царствах, а также об их отдельных провинциях Несмотря на обилие информации она выглядит довольно просто и интуитивно понятной.

Во время сражений все становится еще жарче, где игрок не только командует войсками в реальном времени, но может лично влиять на исход в облике дракона Драконов можно снаряжать всеми видами устройств, в первую очередь это реактивный ранец - который может показаться излишним, но он полезен для контроля и увеличивает скорость.

Сражения состоят из постоянных метаний камеры ввысь для отдачи приказов войскам и вниз для помощи им, и снова вверх для создания оборонительных строений и других полезных зданий.

Битвы, которые выглядят невероятно красиво - вот чем может похвастаться новый движок Ларианов. Студия упомянула, что ей осточертела борьба с Gamebryo, таким образом новый движок, который использует Dragon Commander выдает приятную глазу картинку. И яркая цветовая палитра не навредила ей.

Я был впечатлен увиденным, Dragon Commander до сих пор остается моим личным хитом. Он понравился почти по всем параметрам. Будет также и мультиплеер, но команда сконцентрирована в основном на сюжете, что всегда приятно слышать. Учитывая,что фирменная черта Лариан - чудаковатый юмор присутствует в полном объеме, я определенно хочу в это поиграть.

Dragon Commander эта игра за которой фанатам ролевых игр, стратегий и экшена следует пристально наблюдать.

Оригинал

Перевод мой.

Критика приветствуется

И чуть-чуть арта на дорожку

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо