Elder Scrolls V: Skyrim, The: Превью Dawnguard. Нагоняя готику.
Здравствуйте, читатели сайта Gamer.ru. Недавно было написано превью предстоящего, казалось бы, хорошего DLC для TES V: Skyrim -
Вещи, которые вы должны знать: я не вампир, я не работник Bethesda, и я до сих пор не прошел Скайрим, даже не завершил основной квест. Это нормально, хотя бы потому, что Dawnguard не больше той же самой главной сюжетной линии. Это 15-20 часовое дополнение, основанное на новых идеях в новых областях игрового мира и связанное с новыми персонажами.
Хотите ли вы воплотиться Лордом-вампиром сейчас или потом – решение игрока. Но можно ли им стать навсегда? Это уже другая тема и не будем вдаваться в подробности, так что давайте начнем!
Стенд с демо DawnGuard кипел во всю. Я уже Лорд-Вампир с разрушительными способностями, а Моровиндская ликантропия, по сравнению с вампиризмом кажется детской забавой. При активации соответствующего скилла, вы меняете облик человека на облик вампира, который дает вам доступ к новым веткам развития умений, в том числе к самым жестоким.
В форме вампира, вы можете трансформироваться в стаю летучих мышей и быстро перемещаться, или подвесить противника в воздухе и душить, словно Дарт Вейдер. Вы даже сможете призвать Горгулью на свою сторону, а она уж разберется со всеми как надо. Но какими бы крутыми не были эти заклинания, бытие вампиром имеет свои недостатки. Технические или «механические»
Вид от третьего лица был огромным шагом вперед, по сравнению с остальными играми Bethesda, но я, наверное, и вы, еще затрудняюсь найти игроков, предпочитающих его виду от 1-ого. Я не до конца понимаю того, почему они решили ограничить вид игрока в бою?
Когда я спросил у разработчиков об этом принятом решении, они ответили:
-Ну что ж…так мы сделали и с оборотнем в Моровинде. Отличительная черта Bethesda – дважды повторять ошибки, поэтому, возможно, и не следует так удивляться.
От 1-ого лица, от 3-его лица – это не показатель игры и она не должна быть из-за этого плохой. Из-за этого! Она плоха из-за анимации, боев, а движения вампира невероятно не ловкие – Bethesda сделала несколько шагов назад от того, чего достигла в Скайрим.
Вампир неловко волочится вперед, загораживая половину вашего экрана. Когда он атакует, сначала наносится урон, а уж потом анимация боя. Есть еще некоторые нюансы: например, вы не можете сверяться с картой или управлять вещами в инвентаре. Ну, вы знаете, вампиры слишком злы и коварны для такого дела.
Еще одна проблемка, хотя даже не проблема, скорее озабоченность – вампир имеет чуть ли не самые сильные заклинания в игре, но магическая энергия кончается слишком быстро. В результате, вы вынуждены перейти в рукопашный бой, пока восстанавливается мана. Bethesda не совсем ответственно отнеслись к этому дополнению. Кажется, что форма вампира используется только для грубых схваток, а если вы маг или тихий лучник, и вы привыкли к другому стилю игры? Ну не повезло.
Как и в Oblivion Shivering Isles, Bethesda добавляет новые локации, которые заполняют пустоту в мире Скайрима. Демонстрационная версия показала нам Soul Cairn – кошмарные, готические земли скелетов, потерянных душ и другой нечисти – все то, что мы привыкли видеть на обложках альбомов Хэви Мэтал. Dawnguard, определенно, что-то новенькое, только не совсем доработанное. Это круто - парить над землей в обличие вампира с убийственными способностями, но есть много недоработок, которые необходимо решать, чтобы все соответствовало высоким стандартам Bethesda.
Перевод от CheF. Еще увидимся)
Еще прошу одно - не кидайтесь сразу, лучше укажите на ошибки.