Описание скиллов EVE-online на русском

15.05.2009 16:57

Corporation Management

(Для того, чтобы изменения лимита членов корпорации вступали в силу, CEO (главный по корпорации) должен обновить данные о корпорации через соответствующий интерфейс)

Anchoring: умение фиксировать объекты в космосе.

CFO Training: Скидка 5% на услуги для корпорации при действиях CFO (Chief Financial Officer).

Corporation Management: умение управлять корпорацией. Увеличение ограничения на 10 членов.

Empire Control: лимит на количество членов корпорации расширяется на 200 человек.

Ethnic Relations: возможное количество членов корпорации другой расы, чем CEO, увеличивается на 20%. Базой является не текущее количество членов, а лимит.

Megacorp Management: лимит членов корпорации увеличивается на 50.

Starbase Tactical Officer: умение устанавливать орудийные системы на ПОСе.

Drones

Advanced Drone Interfacing - +1 дрон контрол юнит. Эта штука ставится только на керриеры, в хай слот, и только она дает +1 дрон/файтер.

Amarr Drone Specialization - 2% к дамагу для т2 Амарских дронов

Caldari Drone Specialization - 2% к дамагу для т2 Калдари дронов

Combat Drone Operation - +5% дамага для легких и средних дронов

Drone Durability - 5% к хитпоинтам дронов по армору, шилде и структуре

Drone Interfacing - +20% к дамагу для боевых дронов и 20% к добыче руды для майнинг дронов

Drone Navigation - увеличивает максимальную скорость дронов на 5%

Drone Sharpshooting - увеличивает оптимальную дальность стрельбы дронов на 5%

Drones - +1 дрон, необходим чтобы начать использовать дронов

Electronic Warfare Drone Interfacing - +3000 метров к дистанции контроля дронов-электронщиков

Fighters - +20% к дамагу файтеров, позволяет использовать файтеры

Gallente Drone Specialization - 2% к дамагу для т2 Галенских дронов

Heavy Drone Operation - +5% к дамагу тяжелых дронов, скилл по контролю тяжелых дронов

Mining Drone Operation - контроль майнинг дронов, +5% к добыче руды дронами

Minmatar Drone Specialization - 2% к дамагу для т2 Минматарских дронов

Repair Drone Operation - +5% к востановлению армора и шилды ремонтными дронами. Структуру дроны не ремонтят.

Scout Drone Operation - +5000 метров к радиусу действия дронов

Sentry Drone Interfacing - +5% к дамагу центри-дронами

Electronics

Cloaking: умение оперировать генераторами поля невидимости. 10% к скорости рекалибровки сенсоров после выходя из-под поля.

Cynosural Field Theory: умение ставить синосурал-поле, которое используется для задания точки выхода прыжкового двигателя капитальных кораблей. -50 единиц жидкого озона (liquid ozone), потребляемых при создании поля.

Electronic Warfare: умение пользоваться модулями электронных контр-мер (ECM) и защитой от них (ECCM). -5% потребление энергии с конденсатора для ECM систем.

Electronics: базовые знания компьютерных\\сенсорных систем, увеличивает на 5% мощность бортового процессора.

Electronic Upgrades: умение устанавливать усилители сигналов, сопроцессоры, дополнительные сенсоры и др. электроннику. -5% требования к процессору для данных модулей.

Frequency Modulation: умение обращаться с сенсорными сигналами. Добавляет 10% к параметру falloff модулей ведения электронной войны (типа ECM, Remote Sensor Dampeners, Tracking Disruptor, Target Painters).

Long Distance Jamming: умение обращаться с дальнобойными системами ведения "электронной войны". 10% к дальности действия данных систем.

Long Range Targeting: умение прицеливаться на далёкие расстояния. +5% к дальности прицеливания.

Multitasking: умение прицеливаться на множество целей разом. +1 к количеству одновременных целей, но не выше, чем возможности текущего корабля.

Propulsion Jamming: умение использовать глушители двигателей и варп-привода. -5% к потреблению энергии конденсатора для данных модулей (warp scramblers, stasis webifiers)

Sensor Linking: умение использовать модули удаленного глушения\\усиления корабельных сенсоров. -5% к потреблению энергии конденсатора для модулей типа remote sensor boosters\\dampeners.

Signal Dispersion: умение пользоваться ECM-модулями нацеленного действия. +5% к силе глушения данных модулей.

Signal Suppression: умение пользоваться модулями удаленного глушения. +5% к силе глушения по параметрам дальности и разрешающей способности (scan resolution) модулей типа remote sensor dampeners.

Signature Analysis: умение целиться. +5% к скорости прицеливания.

Signature Focusing: умение пользоваться модулями целеуказания. +5% к эффективности модулей типа target painters

Survey: умение пользоваться сканнерами. +5% с скорости работы данных модулей.

Target Painting: базовое умение пользоваться модулями целеуказания. -5% к потреблению энергии конденсатора модулями типа target painters.

Targeting: умение держать в прицеле множество объектов. +1 к количеству объектов в прицеле одновременно, но не выше, чем возможность Вашего текущего корабля.

Turret destabilization: умение глушить вражеские туррели. +5% к мощности глушения модулями типа Tracking Disruptor таких параметров, как оптимальная дистанция стрельбы и скорость поворота туррели.

Weapon Disruption: умение глушить вражеское оружие. -5% к потреблению энергии конденсатора для модулей типа weapon disruptors

Engineering

Capital Energy Emission Systems - скилл для использования капитал девайсами по перекачке капы,(капитал девайсы ставятся на корабли, начиная от дредноута)на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.

Capital Shield Emission Systems - капитал девайсы по перекачке шилда, на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.

Capital Shield Operation - капитал шилд бустеры и другие модули для щитов, на 2% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.

EM Shield Compensation - +3% к активным резистам и +5% к пассивным

Energy Emission Systems - девайсы по перекачке энергии, на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.

Energy Grid Upgrades - на 5% понижает использование CPU устройствами, для которых необходим данный скилл (capacitor battery and power diagnostic units).

Energy Management - увеличивает объем капаситора на 5%

Energy Pulse Weapons - смарт-бомбы, 5% уменьшение времени между запуском смарт-бомб.

Energy Systems Operation - увеличивает скорость восстановления капы на 5%

Engineering - увеличивает PowerGrid корабля на 5%

Explosive Shield Compensation - +3% к активным резистам и +5% к пассивным

Kinetic Shield Compensation - +3% к активным резистам и +5% к пассивным

Shield Compensation - снижает на 2% количество требуемой капы за цикл у шилд бустеров

Shield Emission Systems - девайсы по перекачке щита, на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.

Shield Management - увеличивает объём щита на 5%

Shield Operation - на 5% уменьшает время цикла шилд бустера

Shield Upgrades - shield extenders(увеличивают объем щита) and shield rechargers (увеличивают скорость восстановления щита). На 5% понижает использование повергрида этими девайсами.

Tactical Shield Manipulation - умение пользоваться усилителями щитов (shield hardeners). Без скилла при щите, ниже 25%, нарушается работоспособность и повреждение наносится по броне. Каждый уровень скилла уменьшает порог на 5%, при пятом уровне щит всегда идеально целостен и вероятность пропуска повреждения нулевая.

Thermic Shield Compensation - +3% к активным резистам и +5% к пассивным

Gunnery

Advanced Weapon Upgrades - -2% от требуемого пушками PowerNeed

Capital Energy Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида

Capital Hybrid Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида

Capital Projectile Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида

Controlled Bursts - уменьшает потребление капы пушками на 5%

Gunnery - +2% к скорости стрельбы пушек

Large Artillery Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Large Autocannon Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Large Beam Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Large Blaster Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Large Energy Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида

Large Hybrid Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида

Large Projectile Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида

Large Pulse Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Large Railgun Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Medium Artillery Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Medium Autocannon Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Medium Beam Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Medium Blaster Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Medium Energy Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида

Medium Hybrid Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида

Medium Projectile Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида

Medium Pulse Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Medium Railgun Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Motion Prediction - увеличивает угловую скорость вращения пушек на 5%

Rapid Firing - увеличивает скорость стрельбы пушек на 4%

Sharpshooter - увеличивает оптимальную дальность стрельбы пушек на 5%

Small Artillery Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Small Autocannon Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Small Beam Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Small Blaster Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Small Energy Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида

Small Hybrid Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида

Small Projectile Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида

Small Pulse Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Small Railgun Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Surgical Strike - увеличивает повреждения всех пушек на 3%

Tactical Weapon Reconfiguration - снижает на 50 ед. потребление stroncium clathrate для активации siege module. (Siege module - спец девайс для капитал шипов)

Trajectory Analysis - увеличивает прицельную дальность пушек на 5%

Weapon Upgrades - уменьшает потребление CPU пушками, лазерами, ракетницами и смартбомбами на 5%

Industry

Advanced Mass Production - +1 к одновременно используемым слотам фабрики. Скилл доступен после прокачки 5лвл. "Mass Production"

Arkonor Processing - -5% отходов при рефайне аркнора за уровень

Bistot Processing - -5% отходов при рефайне бистота

Crokite Processing - -5% отходов при рефайне крокита

Dark Ochre Processing - -5% отходов при рефайне дарк охры

Deep Core Mining - 20% снижение шанса получить повреждение от облака при копке Меркоцита

Gneiss Processing - -5% отходов при рефайне гнезис

Hedbergite Processing - -5% отходов при рефайне хедбергита

Hemorphite Processing - -5% отходов при рефайне хеморфита

Ice Harvesting - -5% от времени цикла добычи льда

Ice Processing - -5% отходов при рефайне льда

Industry - -4% от времени производства

Jaspet Processing - -5% отходов при рефайне джаспет

Kernite Processing - -5% отходов при рефайне кернита

Mass Production - +1 к одновременно используемым слотам фабрики

Mercoxit Processing - -5% отходов при рефайне меркоцита

Mining - +5% к объему руды, выкапываемой майнинг лазерами за цикл

Mining Upgrades - -5% пенальти по ЦПУ при использовании модулей улучшения майнинга

Omber Processing - -5% отходов при рефайне омбера

Plagioclase Processing - -5% отходов при рефайне плагиокласса

Production Efficiency - -4% от используемых при производстве материалов

Pyroxeres Processing - -5% отходов при рефайне пироксереза

Refinery Efficiency - -4% отходов при переработке руды (льда) и лута

Refining - -2% отходов при рефайне руды (льда) и лута

Scrapmetal Processing - -5% отходов при рефайне лута и металолома.

Spodumain Processing - -5% отходов при рефайне спудомайна

Supply Chain Management - скилл удаленного управления фабриками - 1 уровень - в той же системе, 2 уровень - в радиусе 5 джампов, 3- уровень - 10 джампов, 4 уровень - 20 джампов, 5 уровень - регион целиком (работает только с фабриками в текущем регионе)

Veldspar Processing - -5% отходов при рефайне вельдспара

Leadership

Общие закономерности:

Большинство скиллов здесь связаны с модулями типа Warfare Link и улучшают их эффект. В случае, если ганг использует несколько одинаковых модулей, действовать будет самый эффективный (эффекты не накладываются друг на друга). Также ганговые улучшения действуют только в пределах системы)

Armored Warfare: умение управлять гангом бронированных шипов. +2% к броне кораблей в Вашем ганге.

Armored Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Armored Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.

Informational Warfare: +2% к максимальной дальности захвата цели.

Informational Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Informational Warfare, +100% к эффективности соотвутствующего модуля.

Leadership: умение управлять гангом. +2% к скорости захвата целей кораблями ганга (точнее увеличение разрешающей способности корабельных сенсоров).

Mining Director: дальнейшая специализация по групповому майнингу в ганге. +100% к эффективности соответствующего модуля (Mining Foreman link)

Mining Foreman: умение управлять гангом майнеров. +2% к эффективности майнинга для ганга.

Siege Warfare: умение координировать действия ганга в области защиты. +2% к хитпоинтам щита.

Siege Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Siege Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.

Skirmish Warfare: умение дейстовать гангой в стиле "пырнуть&смыцца". +2% к скорости кораблей в ганге.

Skirmish Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Skirmish Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.

Squadron Command: навык грамотно командовать гангом. Увеличение эффективности всех ганг-модулей на 10%

Wing Command: улучшенная эффективность ганг-модулей, расположенных на лидирующем корабле ганга (эффективность не указана. не реализовано?)

Learning

Analytical Mind - +1 к intelligence

Instant Recall - +1 к memory

Empathy - +1 к charisma

Iron Will - +1 к willpower

Spatial Awareness - +1 к perception

Learning - +2% ко всем атрибутам

---

Logic - адвансед скилл, доступен после прокачки "Analytical Mind". +1 к intelligence

Eidetic Memory - адвансед скилл, доступен после прокачки "Instant Recall". +1 к memory

Presence - адвансед скилл, доступен после прокачки "Empathy". +1 к charisma

Focus - адвансед скилл, доступен после прокачки "Iron Will". +1 к willpower

Clarity - адвансед скилл, доступен после прокачки "Spatial Awareness". +1 к perception

Mechanic

(скиллы типа Construction используются для постройки элитных кораблей (T2) и других сложных объектов)

Capital Remote Armor Repair Systems: Умение пользоваться модулями удаленного ремонта для капитал-кораблей. -5% к потреблению энергии конденсатора для данного модуля.

Capital Repair Systems: Умение пользоваться специальными модулями (само)ремонта брони и структуры для капитал-кораблей. Увеличение скорости ремонта на 5%.

Capital Ship Construction: Умение строить корабли капитал-класса.

Cruiser Construction: умение строить крейсеры.

EM Armor Compensation: увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против электромагнитного типа атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%.

Explosive Armor Compensation: увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против атаки взрывами: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%.

Frigate Construction: умение строить фригаты.

Hull Upgrades: умение следить за корабельной броней и применять структурные улучшения (nanofibers, overdrive injectors и т.п.). +5% к хитпоинтам брони.

Industrial Construction: умение строить корабли индастриал-класса.

Kinetic Armor Compensation: увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против кинетической атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%.

Mechanic: умение поддерживать целостность корабля. +5% к хитпоинтам структуры.

Outpost Construction: умение строить "аванпосты" - полнофункциональные станции во владении корпораций.

Remote Armor Repair Systems: умение использовать модули для удаленной починки других кораблей. -5% к потреблению энергии конденсатора для данных модулей.

Repair Systems: умение пользоваться средствами (само)починки брони и структуры Вашего корабля. Починка быстрее на 5%.

Thermic Armor Compensation: увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против термической атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%.

Missiles

Citadel Torpedoes - увеличивает урон Citadel Torpedoes на 5%

Cruise Missile Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров

Cruise Missiles - увеличивает урон Cruise ракет на 5%

Defender Missiles - противоракетная оборона, специальные ракеты, которые уничтожают ракеты летящие в корабль игрока. 5% к скорости дефендер ракет.

FOF Missiles - увеличивает урон F.O.F (light, heavy and cruise) на 5%

Guided Missile Precision - уменьшает на 5% штраф к дамажу мелких целей

Heavy Missile Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров

Heavy Missiles - увеличивает урон Heavy ракет на 5%

Missile Bombardment - увеличивает дальность полёта ракет на 10% => +10% к дальности

Missile Launcher Operation - увеличивает на 2% скороcтрельность ракетных установок !!!

Missile Projection - увеличивает скорость полёта ракет на на 10%

Rapid Launch - увеличивает скорострельность ракетных установок на 3%

Rocket Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров

Rockets - увеличивает повреждение Rocket (тип ракет такой) ракет на 5%

Standard Missile Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров

Standard Missiles - увеличивает скорость Light ракет

Target Navigation Prediction - уменьшает на 10% штраф к дамажу быстрых целей

Torpedo Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров

Torpedoes - увеличивает урон Torpedoes на 5%

Warhead Upgrades - увеличивает урон от всех ракет на 2%

Navigation

Acceleration Control - на 5% увеличивает скорость для АБ (Afterburner) и МВД (MicroWarpdrive)

Afterburner - увеличение работы цикла АБ на 10% за уровень.

Evasive Maneuvering - увеличивает манёвренность шипа на 5%

Fuel Conservation - снижает потребление капы афтербурнером на 10%

High Speed Maneuvering - снижает потребление капы микроварпдрайвом на 5%

Jump Drive Calibration - на 25% увеличивает максимальное расстояния прыжка. Это скилл для джампдрайва, который юзают Дредноуты, Титаны и Карриеры.

Jump Drive Operation - на 5% снижает количество капы, потребляемое джампдрайвом для прыжка.

Jump Fuel Conservation - снижает на 100 единиц потребление жидкого озона джампдрайвом за световой год.

Navigation - +5% к скорости корабля

Warp Drive Operation - на 10% понижает затраты капы требуемые для варпа

Science

(большинство скиллов здесь - для работы с R&D агентами. В результате есть шанс получить T2-чертежи. Производство по ним также требует скиллы из научной области)

Advanced Laboratory Operation: возможность проводить множество ресерч-операций одновременно. +1 к количеству одновременных reseach jobs.

Amarrian Starship Engineering: знания по разработкам и производству амаррских кораблей.

Angel Encryption Methods: знание методов шифрования картеля ангелов (Angel Cartel) и их союзников. (не реализовано?)

Archaelogy: умения находить и анализировать различные артефакты. Способностью пользоваться анализационным модулем (analyzer). +5% к вероятности археологической находки.

Astrogeology: умение анализировать объекты с целью замайнить их. +5% к эффективности добывающих туррелей.

Astrometrics: умение пользоваться сканнерами дальнего действия. На 10% быстрее скорость скана зондами (scan probes)

Astronautic Engineering: знание астронавтики для создания новых технологий.

Biology: знание о живых организмах и о воздействии на них химических соединений. На 20% дольше эффект от увеличителя аттрибута персонажа. (не реализовано?)

Caldari Starship Engineering: знания по разработкам и производству калдарских кораблей.

Cybernetics: наука связывания машины с живым веществом. Умение необходимо для использования имплантантов, влияющих на аттрибуты персонажа.

Doomsday Operation: умение оперировать орудиями Судного Дня, которые ставятся на Титаны. +10% к мощности орудия.

Electromagnetic Physics: знание электромагнитной физики, необходимое для совместного с агентом изучение таких вещей, как рейлганы (railguns) и электронника нового поколения.

Electronic Engineering: знание данной науки необходимо для исследования совместно с агентом новых высокотехнологичных дронов и других вещей, связанных с электронникой.

Gallentean Starship Engineering: знания по разработкам и производству галлентских кораблей.

Genetic Engineering: умение гибридизировать машину и живой организм. (Позволяет использовать некие DNA-мутаторы, которые, вероятно, измениют аттрибуты персонажа. Не реализовано?)

Graviton Physics: наука для исследования совместно с агентом таких модулей, как генератор невидимости (cloaking field) и других систем пространственного изменения. Также позволяет использовать модуль tractor beam для притягивание jetisson-контейнеров.

Gunnery Interfaces: навык управления корабельными туррелями, позволяет использовать серьезные имплантаны, влияющие на боевые характеристики.

Guristas Encryption Methods: знание методов шифрования пиратов Guristas и их союзников. (не реализовано?)

Hacking: умение взламывать защищенные компьютерные системы. Возможность пользоваться модулем codebreaker. +5% к шансу позитивного исхода взлома.

High Energy Physics: данный скилл служит для совместного с агентом исследования и создания энергетических модулей, а также смартбомб и лазерного оружия.

Hydromagnetic Physics: наука используется при разработки щитов.

Infomorph Psychology: спецтренинг, позволяющий Вам использовать джампклонов. +1 к количеству имеющихся джампклонов по галактике.

Jump Portal Generation: умение создавать порталы для перехода в другие системы (возможность кораблей класса carriers). -10% требования к ресурсам для создания портала.

Laboratory Operation: +1 к количеству одновременно запущенных research jobs.

Laser Physics: наука используется при разработке совместно с агентом лазерного оружия, либо ракет и смартбомб, наносящих электромагнитные повреждения.

Mechanical Engineering: наука используется при разработке совместно с агентом систем починки структуры и брони, плюс необходима для изучения новых кораблей.

Metallurgy: знание соединений минералов. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет экономли минералов.

Minmatar Starship Engineering: знания по разработкам и производству минматарских кораблей.

Molecular Engineering: для исследования совместно с агентом новых модулей апгрейда обшивки и двигателей (hull, propulsion upgrades)

Nanite Engineering: для исследования совместно с агентом систем, имеющих отношения к структуре и броне корабля.

Nuclear Physics: для исследования совместно с агентом пулевого оружия (projectile), смартбомб и ядерных ракет (?).

Plasma Physics: для исследования совместно с агентом бластерного оружия, а также плазменных ракет и смартбомб.

Quantum Physics: для исследования совместно с агентом модулей, имеющих отношение к щитам, а также бластеров.

Reserach: умение более эффективно производить научные изыскания. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет более оптимального в плане времени производства.

Research Project Management: умение работать с несколькими R&D агентами сразу. +1 к максимальному количеству агентов, с коротыми Вы можете работать.

Rocket Science: для исследования совместно с агентом новых ракет, а также улучшений корабельных двигателей.

Science: общие научные знания. На 5% быстрее копирование чертежей.

Scientific Networking: возможность удаленно устанавливать research jobs. Уровень 1 дает максимальную дистанцию в пределах системы, второй - в пределах 5 систем, каждый следующий - удваивает. Пятый уровень расширяет доступную область до всего региона.

Sleeper Technology: возможность использование артефактов расы Sleeper для создания новой технологии.

Talocan Technology: возможность использование артефактов расы Talocan для создания новой технологии.

Social

Действие скиллов типа Connectins лучше смотреть на табличке, например, на evegeek.com. Там же Вы найдете информацию по том, какие типы агентов какие миссии выдают.

1% стендинга = 0.1 единица

Bureaucratic Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Administration, Internal Security, Personnel, Storage, Archives, Financial.

Connections: умение общаться с дружественными NPC-корпорациями. +4% к показателю effective standing к данным корпорациям. (+0.4 к стендингу?)

Criminal Connections: умение общаться с NPC-корпорациями - врагами Конкорда. +4% к показателю effective standing к корпорациям, имеющим низкий стендинг от Конкорда.

DED Connections: умение общаться с подразделением Конкорда (\'DED\') с целью получить более высокую награду за убийство пирата. +1500 исков на пиратскую душу.

Diplomacy: умение общаться агентами, враждебно настроенным к Вам. 4% к показателю effective standing для данных агентов.

Fast talk: умение общаться с Конкордом. +5% к росту вашего уровня безопасности (effective security rating).

Financial Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Public Relations, Marketing, Legal, Accounting, Financial, Distribution.

High Tech Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Archives, Advisory, Intelligence, Manufacturing, Surveillance.

Labor Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Manufacturing, Production, Personnel, Mining, Astrosurveying.

Military Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Intelligence, Security, Astrosurveying, Command, Internal Security, Surveillance.

Negotiation: умение общаться с агентами. +5% к сумме выплачиваемых денег за прохождение миссии.

Political Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Security, Legal, Administration, Advisory, Command, Public Relations.

Social: умение быть коммуникабельным. На 5% быстрее растет отношение к Вам NPC-агентов, корпораций и фракций (рас).

Trade Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Distribution, Storage, Production, Accounting, Mining, Marketing.

Spaceship command

(общие скиллы)

(Бонусы на характеристики кораблей следует смотреть в описании самих кораблей)

Advanced Spaceship Command: продвинутое умение управлять сложными кораблями. +5% к маневренности сложных кораблей (требующих данное умение).

Assault Ships: умение летать на высокотехнологичных боевых фрегатах.

Battlecruisers: умение летать на боевых крейсерах. БК - тяжелая разновидность крейсера, но более мобильная, нежели линкор (БШ \\ Battleship)

Capital Ships: умение летать на капитал-кораблях. Дредноуты, Носители, Корабли-Матки, Титаны. +5% к маневренности данных гигантов.

Command Ships: умение летать на флагманских кораблях - высокотехнологичных разновидностях боевых крейсеров.

Covert Ops: умение летать на специальных высокотехнологичных фрегатах, использующих генераторы поля невидимости. Две вариации кораблей: для исполнения секретных разведовательных миссий и для внезапных ракетных бомбардировок.

Destroyers: умение управлять эсминцами - кораблями крупнее фрегатов и предназначенными для исстребления оных.

Exhumers: умение использовать высоктехнологичные баржи, предназначенные для копки на небезопасной территории. В отличии от своих предшественников, эти баржи более специализированны (например, для копки льда или меркоцита).

Heavy Assault Ships: умение рвать и метать на тяжелых атакующих крейсерах - продвинутой версии крейсеров обычных. Требуется совершенное знание их младших братьев - боевых фрегатов (assault ships).

Interceptors: умение летать на перехватчиках - особо тюнинговованных версиях обычных фрегатов. Маленькие, шустрые и злые.

Interdictors: умение пользоваться новыми версиями эсминцев, специально предназначенными для блокировки warp-приводов вражеских кораблей, либо для нарушения вражеских warp-маршрутов. Высокотехнологичные эсминцы используют специальный модуль для запуска зондов, нарушающих стабильность warp-полей. Также играют роль в уничтожении фрегатов.

Logistics: умение пользоваться логистическими кораблями - новой разновидностью крейсеров. Данные корабли предназначены для технической поддержки кораблей-союзников в бою.

Mining Barge: умение летать и копать при помощи разработанных корпорацией "ORE" барж. Неповоротливые корабли с большим трюмом специально предназначены для использование совместно с мощным модулем копки strip miner и его разновидностями.

Recon Ships: навык полётов на разведывательных кораблях. Новые вариации крейсеров - старшие братья кораблей класса Covert Ops. Существует два подкласса данных кораблей: в один входят корабли, предназначенные для ведения электронной войны, другие - для разведки.

Spaceship Command: базовое владение пилотскими навыками. +2% к маневренности кораблей.

Transport Ship: умение водить транспортные корабли. Высокотехнологичные корабли класса Industrial более крепки, чем их предшественники, часть моделей оборудована встроенными стабилизаторами warp-привода. Для перевозок по небезопасным зонам и для прорыва через вражеские блокады.

Spaceship command

(расовые скиллы. Названия без расового префикса)

(Бонусы на характеристики кораблей следует смотреть в описании самих кораблей)

Battleship: умение пилотировать линкоры - мощнейшие боевые машины, оборудоваемые тяжелым вооружением.

Carrier: умение управлять Кораблями-Носителями и Кораблями-Матками. Капитал-корабли с возможностью использовать исстребители (БПЛА) - разновидность дронов, размером с фрегат и оружием, равноценным крейсерскому. В зависимости от класса, корабли могут нести в себе ангары с кораблями союзников, модули клонирования для быстрой переброски живой силы на борт, могут открывать собственные прыжковые порталы для перемещения флота.

Cruiser: умение летать на крейсерах. Размером больше с фрегат или эсминец, данный вид кораблей использует оружие более высокого калибра и имеет более прочную броню и мощный щит. Применение зависит от отдельных моделей крейсеров.

Dreadnought: умение летать на дредноутах - капитал-кораблях, предназначенных для осады крупных объектов. Оборудованы собственным прыжковым приводом для перемещения по вселенной.

Freighter: умение управлять гигантскими грузовыми кораблями. Размером с капитал-корабль, без возможности установки дополнительных модулей, эти махины могут перевозить огромные объемы грузов.

Frigate: умение пилотировать фрегаты - маленькие, быстрые корабли с множеством вариантов применения.

Industrial: умение водить расовый грузовой корабль. Для перевозок крупных партий по более-менее безопасным маршрутам.

Titan: умение пилотировать расовый Титан - корабль размером со станцией с возможностью установки оружия Судного Дня (всем бояться!)

Trade

Полезные скиллы по торгов

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.