EVE Online: Как заработать 100кк исков за три дня?
Это пособие предназначено для тех, кто в других играх выбирал себе класс "Вора" (Thief, Rouge), но был разочарован в том, что вор - это тот же воин, только без брони и с бекстабами, в лучшем случае с хайдом. EVE-online предоставляет более интересные и широкие возможности для этой интересной и прибыльной профессии.
0. Проходим туториал до конца внимательно, запоминаем что рассказывает Аура. Затем летим в систему Jouvulen на станцию Jouvulen III - Science and Trade Institute School, ищем агента Ochishi Veilai, берем у него туториальный квест Balancing the Books. После прохождения должна появиться книжка на Salvaging и фрегат для сальважа (Heron).
1. Проводим медитативный тренинг для уничтожения в своем сознании комплекса вины и паразитного чувства совести, а так же зависимости от общественного мнения, особенно пендосского и китайского.
2. Создаем чара Caldari Achura ставим атибуты Perception +3 (для скилов на корабли, пушки, ракеты и еже с ними) Intellegence +2 (для скилов на танк, электронику, капаситор и тд) в расчете на перспективное пвп-будущее. В происхождении выбираем монков (+2 Perc, +2 Will)
3. Учим скил Astrometrics 1-3 лвл, потом Survey 3 лвл и Salvaging любой лвл. В это время копим (или клянчим) стартовый капитал (не более 1-3кк ISK)
4. Летим в систему с большим количеством старых игроков, делающих миссии агентов 4 уровня, например системы Motsu, Aramachi, Saila.
5. Покупаем фрегат Heron, Probe, Magnate или Imicus с бонусом на силу сканирования, ставим на него Salvager I и Expanded Probe Launcher I, заряжаем скан пробки (Combat Scanner Probe I).
6. Летим на солнце (в центр системы), нажимаем на сканер (кнопка после полоски шилда). Выбираем режим карты (кнопка на сканере), выбираем в фильтре типы кораблей Battleship, Battlecruiser, Command Ship, Marauder, Industrial. Остальные флажки фильтра убираем. Бросаем 4 пробки. Выставляем пробкам радиус примерно 1/4 радиуса системы. Тянем пробки за стрелочки, выстраиваем треугольную "пирамидку" (тетрадр) в пределах системы таким образом, чтобы сферы перекрывали друг друга, но не затрагивали центры других сфер. Нажимаем скан.
7. После того, как таймер сканера кончится, на карте системы внутри пирамидки будут разноцветные точки. Если точек нет - следует переместить пирамидку в другую точку солнечной системы. Чем меньше пирамидка, тем точнее сканирование. Если результат красный, то следует уменьшить пирамидку и радиус пробок. Если результат желтый, станет видно тип корабля. В этом случае следует уменьшить пирамидку вдвое и переместить ее так, чтобы желтый кружок был в центре и просканировать заново, пока не появится зеленый результат (100%).
8. Нажимаем на зеленую точку, варпаемся на нее. Видим перед собой чувака, делающего миссию или собирающего лут после миссии 4 лвла. (Если видим гейт, нажимаем на гейт и варпаемся дальше)
9. В наглую с улыбкой идем сальважить его вреки (треугольники жетлые) сальважером, ничего за это он не сделает, это законное действие. В первую очередь собираем сальваж с больших вреков (Large Wreck), они вкуснее. Чтобы быстрее сальважилось, можно после нахождения вреков сделать около них букмарку (в People and Places - Places) вернуться на станцию, пересесть в корабль с несколькими сальважерами и вернуться на букмарку (Warp to Location). Для улучшения сальважинга можно поставить на корабль Salvage Tackle I, для повышения точности сканирования пробками - Gravity Capacitor Upgrade I.
10. После некоторых тренировок можно научиться тырить ценный лут с контейнеров (например Large пушки cтоят около миллиона исков) и улетать от равена вместе с его ракетами, так как тыренье лута вызывает агрессию и владелец может начать атаковать (квадратик становится не привычно белым или желтым мигающим, а красным). Вероятность сдохнуть близится к 0%, потому что ракеты летят долго, если вас все-таки начали убивать - улетайте обратно на солнце или поближе к центру системы, кидайте новую пробку и ищите нового фраера. 90% всех агентраннеров боятся агриться, потому что думают, что это развод на пвп, и правильно делают, при должном умении и навыках вождения батлшипа в пвп-экипировке можно в него пересесть на станции и легко убить несчастного агентраннера прямо на миссии.
11. Не забываем учить скилы на сканирование, это сильно облегчит задачу.
12. Опасайтесь неписей. Если китайский танк, увидев вас, с поля боя отварпает, неписи переключатся на вас, и надо будет резко свалить, чтобы не сдохнуть. Да помогут вам скилы на агилити (Evasive Maneuvering, Spaceship Command) и Inertia Stabilizers I.
Такой подход к зарабатыванию исков дает возможность сразу с триала оплатить аккаунт исками, с пользой проводить время изучения лернингов (порядка месяца на повышение атрибутов чара) и после них начать сразу учить пвп скилы и корабли (интерсепторы, хаки, реконы и т.д.), минуя рутинные ракетные каракалы, равены и скилы для агентранерства линейки Social, что приближает примерно на 2-4 месяца ваше вступление в настоящие крупные пвп альянсы для настоящего фана в "0.0" системах на окраинах галактики.
Удачной охоты.
© Tamer
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.