Рецензия на Aliens versus Predator 2010
Естественно всем нам очевидно что за последнее время все ремейки игр превосходят предыдущие версии по графике... Но, к сожалению, многие ремейки превосходят только в графике. Давайте повнимательнее посмотрим на такой ремейк как Aliens vs. Predator.
Совсем немного статистики:
Дата выпуска - 16 февраля 2010 года
Платформы - Microsoft Windows; Xbox 360; PlayStation 3;
Игровой движок - Asura
Начнем с Gameplay.Так вот, Gameplay очень сильно изменился.
Вас ожидает непростой классический шутер от первого лица, в котором вам придется столкнуться с плохим управлением, а также с новым видом сражения в ближнем бою.
(Gameplay)
Даже если вы играете за мопреха, вам следует мастерски обучиться блокировать и контратаковать противника, а именно чужих и хищников. И тут мы встречаемся с первым основным минусом. Не знаю что думали создатели этой игры (Sega), но если вы хоть чуть-чуть знакомы с галактикой AvP, то вы должны знать как никто другой, что десантник, т.е. простой человек, физически не может ,НЕ МОЖЕТ оттолкнуть чужого или хищника. С другой стороны, когда вы играете за десантника, то для вас всё выглядит довольно не плохо - вы раз за разом блокирует, и контратакуете удары противника, и тем самым валите их на землю. Но, когда вы играете за хищника или за чужого, выглядит довольно странно, что вас на землю повалил ничтожный человек и расстрелял из своего дробовика. Кстати, о дробовике...
(Оружие)
Все мы обожали AvP 2 за большой выбор оружия, как за десантника, так и за хища, так что будет очень важно заметить, что теперь у вас не будет:
• двух пистолетов
• ножа
• ракетницы
• гранатомёта, который в свою очередь включает в себя различные виды гранат
• минигана (за десантника)
а также не будет
• плазменного пистолета
• копья для ближнего боя
• сеткомёта
• копьемёта (за хищника)
Т.е. я сейчас перечислил дофига всякого оружия которого нету. Ну, что же, наверняка Sega предложили нам большой арсенал нового оружия! Ничего нового мы не получаем, а остаёмся лишь с огнемётом, снайперкой, импульсной винтовкой, пулемётом и одним пистолетом за десантника. А вот у хищника всё намного хуже: у нас есть только наручное лезвие, мины, плазмапушка, диск и копьё, которое можно только кидать.
Зато в отличие от десантника мы можем переносить все эти вещи одновременно, когда десантник обязан носить пистолет и 2 ЛЁГКИХ вооружения или один пулемёт.
Если честно, то я играю за чужих реже всего, но могу сказать, что по большому счёту, чужой почти ничем не изменился. Взамен на особое зрение, которое помогало нам ориентироваться в тёмных помещениях, мы получаем неограниченный обзор сквозь стены, что помогает нам строить свою тактику ещё до того как мы вступаем в бой.
Как вы только что заметили - по вооружению и способностям новая игра ничем не превосходит старую, даже наоборот.
(Физика)
Сразу бросается глаза то, что абсолютно никто из трёх рас не может нажать клавишу и присесть. Да–да: НЕЛЬЗЯ ПРИСЕСТЬ!!! Это сильно снижает шансы построить тактику на командной игре, поскольку нельзя стрелять в 2 ряда. Но, если не акцентировать своё внимание на этом, то физика в этой игре есть, хотя лично меня она не впечатлила.
(Дизайн)
Четвёртый пункт, и это, возможно, самая главная вещь, которая раздражает меня. Это, конечно же, дизайн игры. Мое мнение заключается в том, что не одна карта и не один уровень в игре не переносит ту тёмную атмосферу предыдущих игр или классических фильмов. Вместо этого, они решили сделать микс своих идей и нового фильма "Чужой против Хищника" режиссёра Пола Андерсона.
И что из этого вышло? Вышла игра Лары Крофт в космосе, потому что вы действительно шляетесь по разным заброшенным храмам и пирамидах. Разнообразия в картах почти нет. Давайте быстренько пробежимся по некоторым из них: проходная - заброшенная станция в лесу. Руины - заброшенные руины в лесу. Храм - заброшенный храм в лесу. Джунгли - заброшенные джунгли в лесу. Пирамида... Хм... То, что творится на поверхности, мы не видим, но подозреваем, что это заброшенная пирамида в лесу. И только 1 карта на мультиплеере напоминает нам классическую версию AvP (улей).
Остановимся на дизайне самих персонажей. Он расстроил меня ещё больше.
Хищники.
Теперь хищники выглядят как в первом фильме Чужой Против Хищника, т.е. они все одеты в дешёвые серебристые доспехи, и напоминают каких то анимешных персонажей совсем не похожих на классических грозных хищников, которых мы видели в фильмах "Хищник 1" , и "Хищник 2".
Десантники.
Здесь мы смотрим на героев Gears of War в лёгких доспехах. Они ничуть не напоминают классических десантников из фильма "Чужие" Джеймса Кэмерона, а наоборот, напоминают нам классическую амуницию из шутеров, когда доспехи из фильма чужой выглядели уникальными, реалистичными и передавали нам всю жёсткость той атмосферы, в которой работали десантники. Вдобавок, у вас даже нет каски на голове.
Чужие.
Изменений очень много, в основном в пропорциях и анатомии, хотя многие из вас этого не заметят. Грубо говоря, все дизайны персонажей сделаны так, чтобы поддерживать более культурную и чистую атмосферу, т.е. я не говорю, что дизайн чужих скучен, но он абсолютно не вызывает ужаса.
Дизайн оружия.
Тут, как ни странно, я разочаровался не так сильно, видимо потому, что к этому уже привык. Не будем вдаваться в подробности, просто поверьте мне на слово: оружие выглядит намного хуже, чем в классической версии игры и фильмах.
(Музыка и звуковые эффекты)
В отличие от классических игр, в которых звук оружия был взят из фильма, в этой игре разработчики попробовали что-то переделать, а что-то придумать. И зря, потому что получилась фигня! Ну, а вся «музыка» состоит из одного трека, который немного переделали для каждой карты. Все остальные звуки можно сравнить с гулом, который доноситься из квартиры Дроздова.
В заключение, мы видим, что позитивные изменения появились только в графике. Возможно, вы будете не согласны с большинством комментариев, но знайте, что они созданы экспертом, в частности профессиональным режиссёром, который идеально знаком со всеми фильмами, книгами, графическими новеллами и который брал интервью у создателя данной игры. В любом случае, если вы уважаете классику в искусстве и атмосфере этой игры, тогда вы не можете со мной не согласиться.
Надеюсь, вы не пожалели о потраченном на эту рецензию времени!
Спасибо за внимание,
Никита Блинов и Денис Рис