Игры для iPAD. Выпуск 22: Всяко-разно

28.06.2012 11:46

Вот у нас и подоспел новый выпуск дайджеста. В нем мы узнаем как покарать грешников, как героям ответить на зов и как пользоваться кунаи. Приятного чтения!


Каждая новая ролевая игра, не от GAMEVIL Inc (и их клонов-подражателей), или хотя бы дьяблоид - желанный гость на iOS. Heroes Call как раз из таких. Встретим?

Как известно, встречают по одежке. Так вот, с этим у игры все в порядке. В ней строгая европейская фентезийная графика, не лезущая в мозг вырвиглазными цветами или токсичными спецэффектами, при этом технологически выглядящая очень достойно. И серьезно, что не мало важно. Текстуры не вызывают у играющего сомнений в остроте его зрения, модели выполнены отлично, равно как и анимация. Все это касается как монстров, так и героев игры. Ну и карт соответственно. Единственное, что бросается в глаза - это частенько повторяющиеся модули, из которых строятся подземелья. При чем практически с первых квестов, что не очень радует. Так же не очень радует, что новая экипировка не отображается на персонаже. Звуковое оформление игры такое же приятное, серьезное и атмосферное, как и графическое. В игре нет чрезмерно пафосных мелодий, нет глупых выкриков или чего-то подобного. Все по-европейски выверено. Удары мечей смачные, плевки заклинаниям мощны. Внешность и голос гостьи определенно достойны похвалы.

Но продолжают ведь по уму, так? Рассмотрим, что же скрывается за красивой оболочкой. А под ней весьма не плохой сюжетный дьяблоид, со множеством квестов, врагов и, куда ж без этого, манчкинских радостей в виде шмоточек и золотишка. Последние сыпятся из монстров не хуже чем в прародителе. А вот боевая система и квесты существенно отличаются. На первый взгляд бой построен как и в Diablo, однако копнув глубже обнаруживается, что сражаться мы будем как в первом Ведьмаке. В игре реализована система комбо ударов, которые выполняются своевременным нажатием на противника. Если проще: тапайте по монстру между тем, как ваш герой наносит удары. Однако пользоваться этой системой вас ни кто не заставляет - как только ваш герой возьмет врага в прицел - он будет автоматически наносить по нему удары, правда в таком случае игра будет казаться тагомотной и скучной.

Перейдем к персонажам. Пока их двое - Рыцарь Крови и Маг Порчи. У каждого героя свои сюжетная линия и стиль игры. Рыцарь орудует мечем, исполняет с ним замысловатые пируеты, входит в боевой раш и вообще ведет себя как типичный воин. Маг же атакует издалека, заражает врагов болезнями, насылает порчу и тому подобное. Сюжетные линии героев сплетаются в городе Брайнсайд, куда каждый попадает по своим причинам. А дальше интриги, тайны, предательство и прочие козни, типичные для европейского фентези. Сюжет развивается в очень и очень интересных и отлично написанных диалогах персонажей, показываемых перед отправлением на задание и после его завершения. В будущих обновлениях разработчики планируют добавить еще двух героев - Убийцу и Воина-Алхимика.

Ну что же, с историей у гостя тоже все хорошо, а как с поведением? Игра работает по системе F2P, однако не стоит записывать её в безбожные деньговыжималки. Монетизация организована очень грамотно, а при определенной удаче игроку вообще не придется платить что-либо. После завершения задания, герой отправляется домой и ждет, когда к нему придет очередной гонец от работодателя. На это требуется некоторое время - от пяти минут и до... Ну долго можно ждать, в общем. Во время ожидания можно перепройти уже завершенные задания, покопаться в экипировке, поиграть за другого персонажа или прикупить что-нибудь новенькое у кузнеца. Кстати, в лучших традициях "дьявольских" игр многие предметы нужно еще и идентифицировать, что делает ли либо мгновенно с использованием свитка, либо у знатока в городе, однако на это может уйти некоторое время. Я думаю, всем понятно, что за ваши деньги в игре покупается ускорители времени. Ну и дополнительные персонажи или особое снаряжение. Последнего, правда, не много, что даже хорошо.

Кстати, инвентарь у всех героев общий, так что найдя рыцарем капюшон не переживал те и не бегите его продавать - может он пригодится вашему магу. получение уровней так де интересно. Оно выдается не за набор определенного количества опыта, а по прохождении необходимого количества квестов. Так что нестись танком по подземелью, вычищая каждый закоулок нет смысла, разве что добыть вещей или денег. Перейдем к общению с гостем - управлению. Частично я о нем уже рассказал, описывая боевую систему. Передвижение осуществляется тапами по цели или следованием за курсором. Умения можно активизировать как жестами (чаще всего не удобно), так и кнопками на панели быстрого доступа. Вот и все. Удобно, практично, качественно.

Heroes Call - Хорошая игра, а её бесплатность вкупе с не злой монетизацией делают Heroes Call просто прекрасным подарком всем любителям дьявольского племени игр.


Люди всегда рисовали себе божеств. Добрых и злых, единых и многоликих. Одно из таких божеств, по преданиям, подарило людям радость необходимости изучения множества языков, а все потому, что люди начали строить мегабашню, а божеству совсем не хотелось иметь столь близких соседей. И вот начался у людей Babel Rising 3D.($2.99)

Но что, если идея с языками пришла в голову божества не сразу? Что, если оно сначала по старинке пыталось остановить людишек дедовскими методами: молнии, гром, огненные дожди, валуны с небес и прочими радостями божественной силы? Вот об этом процессе и повествует игра. Игроку предстоит не дать людям построить Вавилонскую Башню, насылая на несчастных строителей различные кары небесные (буквально). Практически на каждом уровне целью является истребление определенного числа рабочих, по достижении которого оставшиеся в живых разбегутся и стройка встанет. Однако рабочие весьма упорны и нерасторопное божество рискует таки обзавестись соседями.

Игровой процесс очень напоминает мутировавший Tower Defence, коим по сути и является игра, с разницей в том, что игрок и есть та самая башня, наделенная различными атакующими силами. Эти силы делятся на четыре элемента - земля, огонь, вода и воздух. В каждом разделе доступны три способности - слабая (быстро восстанавливается, но наносит не очень большой урон), средняя (восстанавливается медленней, зато урон куда больше) и супер сила, восстанавливающаяся очень медленно, зато косящая ряды рабочих как гигантский комбайн. Способы использования каждой способности одинаковы. Слабый удар осуществляется тапом по цели, средний - росчерком, супер сила - встряхиванием устройства. К сожалению, в управлении лежит главный промах игры - оно не удобное. Камера вертится странно, из-за этого то и дело пропускаются рабочие и башня получает еще одну построенную секцию. Так же жест для средней силы не удобен, из-за чего заклинание часто уходит в "молоко".

Но не все так печально, ибо управление можно пережить и открыть для себя веселье и в этой игре, все же ведь приятно ощутить себя всесильным божеством. Помогает в этом и графика, которая получилась очень яркой и сочной, с забавой анимацией рабочих и смачными спецэффектами, сопровождавшими каждое примененное заклинание. Звук не отстает, хотя музыка тут на любителя. Я же предпочитаю уничтожать богохульников под War of Ages.

У разработчиков получилась приличная игра, с не очень приличным управлением. Поиграть в неё определенно стоит, Babel Rising увлекает. Но дискомфорт все равно будете испытывать.


Давно не было у нас в меню простых, не замороченных платформеров. Гостей из 90-х, с Sega или даже из 80-х, с NES. И вот такая гостья постучалась в двери нашей платформы. Точнее воткнула в них парочку кунаи. И имя ей - Akane. The Kunoichi ($0.99).

Как не сложно понять из названия, под нашим контролем оказывается молодая, но умелая и смертоносная куноити Акане, у которой похитили обожаемого ей мастера. Или жениха. Или любовника. Короче, похитили дорогого ей человека, и она спешит на помощь. Далее наступают суровые аркадные будни - бежим, прыгаем, закидываем врагов клинками. Игровой процесс до боли напоминает ТЕ САМЫЕ игры, вплоть до наполненном крови врагами, бону сами и секретами, а так же ловушками, лифтами, уступчиками и прочими платформенными атрибутами.

Наша прекрасная воительница, как вы уже могли понять, превосходно владеет искусством боя при помощи кунаи. Это включает в себя как броски одиночных лезвий (после подбора бонуса не только одиночных), так и супер удары: стоя на месте, Акане способна бросить ножи во все стороны, вокруг себя, а будучи в движении - смертоносную волну разящей стали в направлении своего взгляда. И, если на первых порах это кажется не очень нужным, то на более поздних уровнях эти способности не раз спасут жизнь нашей героини.

Из других способностей, которыми обладает Акане, стоит упомянуть её владение акробатикой. Она может высоко прыгать, отскакивать от стен и даже скользить по ним. Ну а еще она очень красива. Одетая в красивое, хотя и немного аскетичное платье из шестнадцатибитно-подобной графики, она изящно носится по таким же уровням. Хотя объектов на них можно было бы расставить и больше. Зато недостатка врагов испытывать не приходится, что несказанно радует, ибо иногда появляется ощущение, что играешь в какой-то средневековый аналог Contra. Тут и собаки, и вражеские ниндзя, и мужики, кидающиеся шляпами... Скучать определено не придется. Все это сопровождается отлично стилизованными звуковыми эффектами. Единственное, сто раздражает в игре - не пропускаемые анимации, вроде заставки перед меню или надписи Level Clear. Хотя это тоже - элемент ТЕХ САМЫХ игр.

Akane была хороша и на X-box 360, будучи в XBLA. Не менее, а то и более, она хороша и на iOS, особенно для ностальгирующего геймера.


На сегодня все! Спасибо за внимание!

 

2022 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.