Gamedev – умер, да здравствует Gamedev.
Battlefield 3
В этой статье хотелось бы озвучить свою позицию и возможно получить ответы. Цель этой статьи понять умер ли Gamedev, так и не развившись.
Аспекты, которые мы рассмотрим, просты это технологии, которые мы получаем под видом новых.
Первым делом пробегусь по системным требованиям. Они высоки как никогда, ведь перед этим трудились пиарщики, которые впаривали нам совершенно новый продукт, который раздвинет виртуальные границы, погрузив нас в реальность с потом и кровью главных героев. Но где это все? Кроме красивой картинки, коридорных уровней, чопорного интеллекта и моря скриптов ничего нет.
За месяцы до релиза нам втюхивают множество кинематографичных роликов, скриншотов, артов, которые создают ту атмосферу которая и подстегивает нас на покупку того во что мы уже играли, но в новой упаковке.
Но проблема не в том, во что мы играем, а почему мы это не контролируем. Вот в чем кроется корень зла. И кто бы мог подумать, корень зла это всяческие игровые издания, которые щедро раскидывают свои отзывы типа – Божественно, Реалистично и т.д. Ну и зачем это нужно? Если честно достаточно зайти в Call of Duty и Battlefield 3 что бы увидеть минимум различий в этих играх.
В принципе логика игровой индустрии проста как никогда, и гласит следующее – Пока это работает, будет везде. Неужели так сложно крупной студии потратить несколько месяцев и навоять новенький инструментарий для своего проекта? Ниже я приведу несколько абсурдных моментов.
Граната под Хамви
Граната в Хамви
Поведение стекла
Для сравнения