Игровое население World of Warcraft 2.0
Все, что не поместилось выкладываю сюда. Видимо копипаст не выдержал копирование с ворда. 🙂 Извиняйте.
Остатки города были разрушены самими высшими эльфами для того чтобы Плеть быстрее почувствовала свою победу и оставила в покое беглецов, скрывшихся на острове Санстрайдер. Несмотря на эти усилия, большинство высших эльфов было убито в этой войне. В память о павших товарищах выжившие поклялись отомстить Плети и стали называть себя «кровавыми эльфами».
Лишившись Колодца, эльфы нуждались в помощи и заключили союз с нагами. Силы Альянса расценили это как предательство и объявили кровавым эльфам войну. Принц Кэл'тас Санстрайдер увел свой народ во Внешнюю Землю и заключил союз с Иллиданом, который предложил ему новый источник магии — энергию демонов.
Однако не все кровавые эльфы последовали за Иллиданом во Внешнюю Землю. Конечно, многие остались в Азероте. Открыв новую способность забирать магическую энергию у низших существ, кровавые эльфы сумели вернуть к жизни свое королевство Квел'Талас. Сильвермун тоже был восстановлен.
Как было уже сказано, решение Кэл'таса по заключению союза с нагами поставило крест на дружбе кровавых эльфов и Альянса, и эльфы были вынуждены обратиться за помощью к Орде. Помощь им была необходима для доступа во Внешнюю Землю, где они надеялись найти ушедших туда сородичей под предводительством Иллидана.
Символы
На флагах кровавых эльфов изображен феникс. Во время Третьей Войны маги кровавых эльфов обладали способностью призывать фениксов из мира огня. Эти существа (фениксы) в чем-то похожи по характеру на кровавых эльфов: у них такая же разрушительная натура и такая же зависимость от магии. Перерождение феникса стало метафорическим символом для кровавых эльфов, которые также «умерли» в качестве высших эльфов и «возродились» в качестве кровавых.
Характеристики
Внешне кровавые эльфы ничем не отличаются от высших, разве что у них больше ярких и огненных причесок, а также преобладают одежды красного оттенка.
Расовые особенности
Перехват маны — немного уменьшает ману цели и заряжает вас зарядом мистической энергии на 10 минут. Эффект складывается до трех раз.
Мистический поток — прерывает заклинания всех врагов в радиусе 8 ярдов на 2 секунды, при этом немного увеличивает вашу ману (или энергию для разбойников) за каждый заряд Перехвата маны.
Мистическое сходство — бонус 10 очков к профессии зачарование.
Сопротивляемость магии — увеличивает сопротивляемость ко всем стихиям магии на 5.
Взаимоотношения с Ордой
Став частью Орды, кровавые эльфы быстро нашли общий язык с орками (орки тоже использовали энергию демонов) и Отрекшимися (война с Плетью). Однако тролли, известные противники всех эльфов, относятся к ним с настороженностью.
Технологии
Архитектура кровавых эльфов состоит из невиданных подвесных зданий с большим количеством ажурных колонн и переходов. Проекты зданий грациозны и подчеркивают естественную красоту их королевства. Множество всевозможных фонтанов как будто бросают вызов физическим законам, показывая невероятную игру водяных струй.
Искусство войны
Как видно из истории, кровавые эльфы много участвовали в различных конфликтах, полагаясь главным образом на силу своей магии. Большинство классов кровавых эльфов так или иначе использует магию. Кровавые рыцари, хоть и обладают такими же способностями, как и паладины Альянса, совершенно чужды им по духу и мировоззрению.
Дренеи (Draenei):
Фракция: Альянс.
Родной континент: Калимдор.
Стартовая область: Долина Эммен.
Столица: Эксодар.
Доступные классы: воин, маг, шаман, охотник, паладин, жрец, темный рыцарь.
Ездовые животные: элекки.
Требуется дополнение: Burning Crusade.
История:
Раса эредаров появилась около 25000 лет назад на планете Аргус. Обладая природной предрасположенностью к магии, эредары построили большое и сильное общество. Вскоре к трем лидерам эредаров — Кил'джейдену, Архимонду и Велену — явился Саргерас и предложил еще бОльшие силу и знания. Кил'джейден и Архимонд с радостью согласились, а Велен, которому было видение про последующие разрушения и превращение эредаров в демонов, отказался, но переубедить остальных не смог.
Вскоре Кил'джейден и Архимонд превратили большую часть эредаров в варлоков, вошедших в ряды Пылающего Легиона. Велен уже почти отчаялся, когда к нему явилось энергетическое существо, назвавшееся наару. Наару объяснил Велену, что он и его собратья собираются остановить Саргераса, и преложил спасти оставшихся нормальными эредаров. Назвавшись дренеями, что означает «изгнанные», Велен и его соратники бежали с Аргуса. Кил'джейден был разгневан этим поступком, посчитав его изменой. Он поклялся преследовать Велена и дренеев, куда бы те ни направились.
Легион преследовал дренеев тысячи лет. Дренеи посетили много миров, но везде их преследовал Легион с Кил'джейденом во главе. Тем временем наару дали дренеям знания и силу Света и объяснили, что собирают разные силы по всему космосу для противостояния Легиону.
В конце концов Велен и дренеи устроились в мире, который они назвали Дренор, что означает «убежище изгнанников». Вскоре дренеи подружились с кланами орков, живших в южных степях, впоследствии названных Награнд.
Спустя время дренеев снова настиг Кил'джейден, однако, не стал сразу нападать. Увидев силу расы орков, он через своего протеже Гул'дана манипулировал орками и заставил их напасть на дренеев. Вскоре почти все дренеи были убиты, а оставшиеся мутировали в низшие формы, такие как Сломленные и Потерянные. Кил'джейден посчитал свою месть завершенной, однако, кучке нетрансформировавшихся дренеев удалось бежать от орков в Зангармарш, где они и прятались до недавних пор.
Пришедшие в Дренор кровавые эльфы напали на Крепость Бурь, и дренеям пришлось бежать. Однако часть Крепости — Эксодар, на которой они улетели, была повреждена кровавыми эльфами, и им пришлось совершить аварийную посадку на западном берегу Калимдора. Выжившие дренеи собрали остатки своего корабля и начали исследовать новый для себя мир, встретившись вскоре с ночными эльфами Даркшора.
Характеристики
У дренеев синяя кожа, хвосты, рога и отростки на лице. Они очень похожи на своих сородичей-демонов эредаров. Поэтому это сходство не удивительно, у них и языки очень похожи, потому что имеют общие корни. Существуют также мутировавшие отсталые формы дренеев, но за них играть нельзя.
Расовые особенности
Дар наару — немного лечит цель и вешает ХоТ.
Героическое присутствие — увеливает шанс попадания на 1% всем членам партии в радиусе 30 ярдов (для воинов, паладинов и охотников).
Вдохновляющее присутствие — увеличивает шанс попадания заклинаниями на 1% всем членам партии в радиусе 30 ярдов (для жрецов, магов и шаманов).
Отделка камней — дает +5 бонус к профессии ювелирное дело.
Сопротивляемость тени — увеличивает сопротивляемость магии тени на 10.
Жизненный уклад
Целью жизни дренеев является служение наару. В связи с этим, их жизнь заключается в подготовке к сражениям и к самим сражениям.
Технологии
Дренеи служат наару, поэтому и наару помогают им. Например, они им предоставили «космический корабль», на котором дренеи попали в Азерот. Их здания и интерьеры также выполнены в фантастическом стиле, который очень плохо вписывается в классический стиль Варкрафта.
Искусство войны
Дренеи владеют разнообразными боевыми искусствами, они могут быть и воинами, и магами. Служа наару, они могут быть жрецами и паладинами, однако, будучи на Дреноре, дренеи познакомились и с искусством шаманов. Поэтому дренеи — единственная игровая раса, которой доступны и паладины, и шаманы.
Вся остальная информация находится здесь.