Рецензия: Spec Ops: The Line

03.07.2012 18:48

Spec Ops: The Line

Невероятно, но “Spec ops” я вообще не ждал, но так получилось, что когда о нем мне начали рассказывать почти все, кого я знаю, он меня заинтересовал. Прошел игру на Xbox, и что хочется первым отметить в плюсы игры, так это управление. Оно здесь на редкость удобное, сделано все как надо, иногда ,разуметься, путаешься, но потом привыкаешь.

Сюжет игры с виду прост и не замысловат. Но вот к концу игры приходит понимание того, что каждое убийство или поступок, он учитывался, но только к концу игры ты это узнавал. Я лично, не люблю рассказывать сюжет игры. Ведь всем это портит впечатление, даже самая маленькая деталь. Тем не менее, кое-что надо рассказать. Мартин Уокер, именно так зовут нашего героя, он служит армии США, его отправляют в город Дубай. Из-за мощных песчаных бурь, город стал непригодным для жизни. Поэтому всех жителей города быстро эвакуировали. Теперь Дубай стал раем для убийц, воров и мародеров. По геймплею это обычный шутер с видом от третьего лица. Присутствуют уже всем надоедливые укрытия и перекаты к ним. Банальный ближний бой, правда слегка жестковат, к примеру, главный герой может спокойно раздавить голову врага оружейным прикладом или же расплющить ногой. Казалось бы, что в Spec ops: The line необычного? Это кинематографичные сцены с песком. Звучит весьма странно, но на деле, выглядит чересчур круто.

Например, герой со своими напарниками может запросто попасть в песочную бурю и тем самым антураж и сама игра кардинально поменяется. Персонажи будут идти медленно и прикрываться платком.

Много ярких сцен, с применением песка против врагов. Попытаюсь объяснить, как это выглядит. Враги ходят по стеклянной крыше, которая вся засыпанная песком, главный герой, то есть вы, находится под ней, противники не могут видеть что под ними, но вы можете! Решаетесь стрельнуть в стекло, и начинают развиваться весьма не тривиальные события для игры. Крыша разбивается под ногами врагов, трое летят вниз, один цепляется за трубу, но это его не спасает, также приземляется к своим друзьям. Начинается собственно сам экшен. Мартин бежит к первому попавшему укрытию, стреляет в слепую, кидает пару гранат под ноги врагам, естественно их разрывает, напоминаю, игра крайне жестокая, повешенные люди на столбах доказывают это. Следом наш герой, убивает еще пару солдат, и на этом весь экшен заканчивается, но есть еще одна фишка. Вы можете пометить врага, и ваш напарник отстрелит ему мозги. Все просто как никогда. Есть небольшая разрушаемость. Клёво разлетаются стёкла, иногда взрываются целые дома, но исключительно в особых миссиях. Когда вы сидите на вертолете и орудуете пулеметом.

Вообще постановка в игре крутая, внезапно может рухнуть небоскреб или просто напросто под вами может образоваться песчаная воронка, и только схватившись за обломок стены, дальше отстреливаться от врагов. Если подумать, это полный бред, но черт возьми, выглядит потрясающе. В игре проделана отличная работа с освещением, никогда не обращаю на это внимание, но в Spec Ops, заметил. Даже ночью видно почти все вокруг, или если вы в помещении, то обязательно через окно будет пробивать яркий луч солнца, который будет освещать помещение.

Еще с самого первого показа игры разработчики хвастались, какой у них замечательный искусственный интеллект противников и действительно, это самая сильная сторона игры. Враги заходят вам в тыл, обкидывают гранатами, все время пытаются войти с вами в ближний бой. На самом высоком уровне сложности приходится переигрывать тот или иной эпизод не один десяток раз.

С музыкой тоже поступили оригинально, звучит немало композиций по мере прохождения игры. И вся музыка подобрана очень правильно, начинает играть в самые драйвовые моменты и после этого динамика всего происходящего усиливается в разы. Еще авторы игры не побоялись разнообразить игру весьма жуткими сценами. Помимо выше упомянутых людей на столбах. Присутствуют жестокие расправы с заложниками, заживо сожженная семья, обглоданные трупы людей, в общем, игра жутко чернушная и пафосная.

Но, как и любой современный шутер, Spec Ops: The Line грешит однообразием. В игре очень много перестрелок, которые хоть как-то скрашиваются полетами на вертолетах, но тут начинается прямое цитирование сцен Call of Duty, все разлетается к чертям, тысячи взрывов, однако это не спасает всю игру. Стрелять в Spec Ops надо почти всегда, нет кавер операций, нету снайперских миссий, один бездумный экшен, и это очень сильно расстраивает. Но даже при своих минусах, Spec Ops - отличный шутер, кое-где скучный, где-то чересчур сложный, но во всем остальном бесспорно крут. А финал окупает все, лично мне он очень понравился. В конце хотелось бы добавить, что Spec Ops: The line - лучший шутер этого сезона, круче этого точно ничего не выйдет летом. Игра проходится за 5-6 часов, тут все зависит от уровня сложности. Я получил массу удовольствия от этой игры и хотелось бы, чтобы 2K сделала сиквел и не останавливалась на достигнутом.

 

2021 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.