Мини обзор iOS ужастиков

03.07.2012 22:58

На сколько я понимаю, обзоры игр на iOS на сайте появляются достаточно часто, но почему то все обходили стороной игры жанра хоррор. Решив исправить несправедливость, выкладываю на Ваш суд обзор 3 игр, которые по различным причинам заслуживают быть пройденными Вами.

Resident Evil: Degeneration

Одним прекрасным утром, а именно в мае 2009 года, всем известная компания Capcom заставила ускориться кровоток и сердцебиение всех игроков старше 20 лет, имевших дома (у себя или у друзей) еще вроде первую Плейстейшен. Причина, по которой все это произошло достаточно знаменательна, чуть более 13 лет назад, началась продажа первой части незабвенного Resident Evil, из которой [серии игр], в дальнейшем, режиссер самоучка Пол Андерсон сделал целую серию непонятных фильмов (и кстати делает до сих пор!).

Так вот именно в этот день герой сегодняшнего обзора появился на iOS. Признаюсь, выход данной игры, прошел для меня незамеченным и скажу больше, я очень долго размышлял, а стоит ли ее покупать, после не совсем удачной, с моей точки зрения, Resident Evil 4 Mobile. И как оказалось раздумывал я совершенно в верном направлении ибо то, что я увидел, повергло меня в состояние близкое к коматозному.

Начав играть, почти сразу приходит понимание, что перед тобой самый обыкновенный 3D-экшн, при этом и не самого высокого качества (даже скидка на то, что он 2009 года не помогает). Управление абсолютно стандартное, как два притопа, три прихлопа. С левой части экрана виртуальный джойстик отвечающий за движения ГГ, справа – две постоянные кнопки (удар ножом и стрельба). Прицеливаться предлагается при помощи лазерного целеуказателя. Также периодически появляется и третья кнопка для совершения «действия» (открыть дверь, поднять патроны и т.д.). Неожиданно приятно оказалось «близкое взаимодействие» с зомби, тапаем быстро и до умопомрачения по спецкнопке или трясем телефоном.

Графика (как я уже писал выше), как говорится не айс (здесь должно быть много грустных смайликов). Избалованные Unreal Engine глазки очень не хотели принимать «эту» картинку. По моему субъективному мнению, в игре очень темные локации, которые не только не погружают в атмосферу хоррора, а на оборот ее отторгают. Исходя из этого очень понравилась возможность выбрать уровень сложности перед игрой.

Для фанатов серии (к коим я себя и причисляю), конечно, стоит ознакомиться с этим творением, но исключительно в период распродаж, ибо цена за эту поделку неоправданно высока (Джил, на какие гадости ты меня толкаешь).

Ссылка для тех, кто соблазнился iTunes.


Zombie Infection

Наверное, все уже успели узнать, что такое оказаться в городе, где все (!) жители - зараженные зомбики?! Да-да это тишина, вой хрен знает каких животных (атас, все помнят, что вокруг зомбики), кровища (естественно, куда же без «Очень Страшных Следов») и прочие прелести зомби-апокалипса. Но самое хреновое во всей этой ситуации, что просто дать стрекача, незя (тут снова огромные печальные смайлики), ведь где-то среди этого хаоса ждут спасения близкие люди.

В мае (кстати, вы тоже заметили, что уже второй ужастик выходит в мае (?!) лично у меня данный факт начинает вызывать не большую панику) 2010 года, всем известный монстр рынка мобильных игр Gameloft обрадовала (огорчила / взбесила и прочее, как говорится нужное подчеркнуть) почитателей своего таланта.

Их новая игра - ужастик про зомбиков, так и называющийся Zombie Infection.

Играть мы начинаем в городе, маленьком городе, в очень маленьком городе, в котором балом правят зомби (интересно, а Альберт Вескер причастен к этому?). Естественно наша цель – мочить нежить, причем в достаточно большом кол-ве, пытаясь спасти внимание спойлер (Друга (!), ну разъядрит его на лево, а где любимая, ни или на край родители(?)).

Как и в RE:Degeneration разработчики дают нам возможность выбрать уровень сложности игры.

Про управление в игре, скажу так:

Управление абсолютно стандартное, как два притопа, три прихлопа. С левой части экрана виртуальный джойстик отвечающий за движений ГГ, справа – две постоянные кнопки (удар ножом и стрельба).

С небольшим отличием: чтобы повернуть камеру или прицелиться нужно тапнуть на экрану. Естественно, когда идет жестокий замес, лично я не всегда успевал елозить пальцем по экрану в поисках следующего мертвяка и при этом одновременно стрелять (!).

Но, в чем не откажешь игре, так это в действительно интересных локациях и монстриках: зомби-поварята, зоопарк с разной нечистью получившейся из животных и пр.

И за это одно в игру определенно стоит поиграть. Да графика убога (и снова даже не помогает скидка на уже 2010 год), но после, уж простите, убогой RE:Degeneration, она действительно прошла на ура. Поэтому одобрямс и советую.

Ссылка для тех, кто соблазнился iTunes.


rComplex

Следующая игра в нашем страшном обзоре ни разу не 3D-экшн, а самый настоящий платформер, который неожиданно для всех и для себя наверное тоже, достаточно быстро поднимался в ТОПе.

Я думаю каждый хоть раз в своей жизни просыпался и не понимал где он (конечно это чаще оказывалась собственная квартира, а ты просто с сильнейшего бодуна), так и наш нынешний ГГ, (упал, очнулся, гипс) очухался неизвестно где, при этом с полным отсутствием в памяти событий прошлого дня (и это при том, что в отличие от нас ГГ не пьет. Наверное). Так мало того, если бы очнулся в квартире, так нет, он очнулся в красно-черном городе, с дробовиком у которого при этом есть допфункция (как у финского ножа), а именно лезвие. Да и это в принципе полбеды. Ведь есть еще абсолютно алогичное желание двигаться, а именно бежать (эээ я знаю, о чем вы подумали 😉).

Вот такая в этот раз завязка сюжета! Интригует? Я думаю да!

Геймплей прост, как три копейки, ГГ постоянно бежит / спасается от какого-то чудовища, попутно восстанавливая память (нужно собрать коробочки с памятью). Делать нам это предлагается при помощи свайпов по экрану своего iOS устройства.

Очень понравилось, что при этом естественно необходимо отстреливаться от монстрика, а кол-во патрон ограниченно, хотя конечно кто-то заботливо разбросал рюкзаки с тремя патронами на уровне.

Secondary weapon (а именно ножиком) дают воспользоваться, только при попадании в щупальца.

За что же стоит в нее играть? – спросите Вы. А именно за визуальное оформление, за хорошие эффекты, за просто офигительный саундтрек от Роджера Хикса и интуитивно понятное управление (игра очень похожа на Canabalt и Mirror's Edge).

Поэтому провести пару часов перед сном или в пути с rComplex вполне даже интересно, поэтому однозначно рекомендую, но предупреждаю сразу, игра достаточно сложна!

Ссылка для тех, кто соблазнился iTunes.


На этом сегодняшний обзор завершен.

Надеюсь Вам понравилось, ибо сейчас до пройду одну очень интересную гоночку и будет обзор по ним.

Текст - мой.

Картинки - AppStore.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.