Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

11.06.2009 11:13

Для ролевого сериала Fallout можно бесконечно подбирать эпитеты, которые его характеризуют. Одним из самых ярких эпитетов можно считать «параноидальный», т.е. основанный на паранойе. Согласно предыстории, в 2077 году человечество - таки доигралось в войнушки, и на США посыпались ядерные ракеты. Америка не осталась в долгу, и нанесла удар по своему главному противнику - Китаю. Что случилось в Fallout 3 с остальными странами - неясно. Известно нам лишь то, что с Западного побережья США действие переместилось в Вашингтон. Каким образом супермутанты и другие существа добрались до Восточного побережья, нам знать не нужно (хоть такая возможность и представится). Все, что нужно - это найти смысл. Смысл вашего существования в этой страшной, опасной, и такой манящей радиоактивной пустыне.

О бедных мутантах замолвите слово…

«Супермутант, как и хомяк, должен сделать три вещи в жизни:

родится, умереть и сдохнуть!»

…Из курса молодых бойцов Братства Стали

Как и во всех предыдущих частях, одной из главных опасностей являются не люди, а мутанты, коих на Пустошах великое множество. При встрече с ними надо знать, какое оружие подходит для определенного типа монстров, ведь то, что убьет зомби, вряд ли завалит супермутанта.

1. Радтараканы. Самые первые ваши враги в игре. Это просто очень большой таракан, который умеет быстро бегать и кусаться. На ранних этапах игры лучше всего использовать против них холодное оружие.

2. Кротокрысы. Средних размеров зверь, абсолютно лишенный зрения и чувства такта. Нападают обычно стаей, легко убиваются выстрелом в голову с дробовика. Так же против них есть специальное оружие - «Репеллент». Получить можно, только пройдя определенный квест («Руководство по выживанию на пустошах»).

3. Друтни. Мутировавшие пчелы. Стреляют собственными жалами, в ближнем бою ничего не стоят. Один или два выстрела из простого пистолета решают эту проблему.

4. Собаки. Собаки бывают разные - от одичалых до прирученных. Они опасны, только если атакуют стаей.

5. Радскорпионы. Внушительных размеров тварь, с которой лучше всего бороться либо дробовиком, либо автоматом. Старайтесь не подпускать их к себе, потому что на ранних

этапах игры они одни из самых серьезных противников.

6. Болотники. Крабообразное существо, которое ходит на двух ногах. Имеет практически непробиваемый панцирь, и убивается лишь только метким выстрелом в морду.

7. Дикие гули. Скелетоподобные зомби, которые утратили всяческий рассудок. Имеют привычку жить в метро, орать дурным голосом и быстро бегать. Порция дроби в голову замечательно их успокоит.

8. Дикие гули-бродяги. Примерно то же самое, что и обычные дикие гули, но бегают несколько быстрее. Носят некое подобие бронежилета, да и убить их несколько сложнее.

9. Супермутанты. Старые знакомые практически не изменились со времен первой части. Такие же большие и свирепые, все так же тупы и сильны. Носят с собой ружья, дубинки или гранаты. Убивать их (поначалу) тяжело, но вам всегда поможет автомат или дробовик.

10. Кентавры. Твари, которые напоминают одновременно сфинкса, кровососа из «Сталкера», а так же уродливую тварюгу неизвестного происхождения. Умеет плеваться радиационными плевками и хлестать щупальцами.

11. Суперметанты-бестии. Более продвинутая версия супермутанта. Носит с собой миниган, ракетницу, или штурмовую винтовку. Убиваются крайне долго.

12. Светящиеся гули. Венец эволюции диких гулей. Они могут обдавать вас убийственной дозой радиации, а так же лечить своих родичей. Убивать их крайне сложно.

13. Ядерники. Разновидность болотников, которая обитает исключительно в развалинах завода "Ядер-колы". Отличаются крайне агрессивным характером, большими размерами, и ярко-синим цветом. По силе примерно равны охотникам.

14. Гигантские радскорпионы. Огромная тварь, закованная в практически неуязвимый панцирь. Убить ее крайне сложно, но в этом вам может помочь ракетница или миниган.

15. Болотники-охотники. Более крупный, чем обычный болотник, охотник обладает более прочным панцирем и более длинными клешнями. Рекомендуется отстреливать им ноги заранее.

16. Болотники-вожди. Монстры - телекенетики, способные своим воплем поразить вашу психику. Почти всегда имеет свиту из пары-тройки охотников и пятерых обычных особей.

17. Супермутанты-мастера. Огромный монстр, который облачен в самодельные латы. Носит с собой миниган, автомат, либо базуку.

18. Когти смерти. Здоровенные полуящеры-полукенгуру, способные одним ударом отправить вас на тот свет. Бороться с ними крайне тяжело, ведь они носятся с запредельной скоростью. Рекомендуется в борьбе против них иметь миниган, гранатомет, и дробовик.

19. Супермутанты-бегемоты. Самый большой монстр в игре. Гигант под шесть метров ростом, вооруженный вырванным из земли пожарным гидрантом вместе с трубой. Уничтожить его в одиночку практически невозможно, если у вас нет пушки под названием «Толстяк». Эта мини-ядерная пусковая ракетница поможет вам, чем сможет. К счастью, встречается эта тварь в игре всего три-четыре раза.

Как можно увидеть из этого списка, видов мутантов хватит на то, чтобы сделать ваше пребывание в этом мире незабываемым.

--------------------------------------------------------------------------------------------

1001 способ убить противника

Конечно, такое разнообразие противников (не говоря уж о вражьих группировках) ясно дает понять, что количество оружия в игре завышено по самое нимогу. Давайте разберемся, что же приготовили для нас разработчики, и что лучше всего брать с собой в поход.

Традиционное стрелковое оружие

1. Пистолет. Обычный пистолет. Слабая убойная сила, низкая кучность стрельбы. Эффективен только на ранних стадиях игры.

2. Китайский пистолет. Еще слабее обычного пистолета. Носить его с собой не имеет смысла. То есть совсем.

3. Револьвер. Из сверхубойного «Кольта» сделали какое-то непотребство. Абсолютно бесполезная штука, которая годится только на начальных порах.

4. Магнум. Более продвинутая версия револьвера, снабженная оптическим прицелом. Довольно эффективен против живой силы рейдеров.

5. Пистолет-пулемет. Интересная машинка, которая служит неплохой альтернативой автомату на ранних порах.

6. Охотничье ружье. Обычное, ничем не примечательное ружье. Малоэффективно.

7. Штурмовая винтовка. По всей видимости, какая-то разновидность М-16. Довольно эффективная вещь, с которой можно пойти на супермутантов.

8. Китайский автомат. Разработчики с самого начала подчеркнули, что это не АК-2074, а именно китайский автомат. В игре - одна из самых мощных традиционных убивалок.

9. Обрез. Ну что тут можно сказать? Подошел в упор, два раза пальнул, отбежал. Малораспространен, но довольно эффективен.

10. Боевой дробовик. Чудесная смесь автомата Томпсона и дробовика. Одна из самых эффективных пушек в игре.

11. Снайперская винтовка. Думаю, тут комментарии не нужны.

Энергетическое оружие

1. Лазерный пистолет. Довольно бестолковая штука. Лучше всего ее использовать, когда вообще ничего другого нет.

2. Лазерная винтовка. Мощная игрушка. С трех-четырех выстрелов спокойно зажарит супермутанта. Недостаток - чрезвычайно быстрый износ.

3. Плазменный пистолет. Более мощная пушка. Получить можно только в том случае, если вы прошли большую часть игры, т.к. такие вещи есть лишь только у Анклава

4. Плазменная винтовка. Без пяти минут абсолютное оружие. Мощные снаряды уничтожают любого, кто только посмеет сунуться. От таких «подарочков» противник превращается в зеленую жижу.

5. Бластер Алиенов. Как и во второй части, тут можно отыскать небольшой сюрприз - бластер инопланетян. Это самое мощное энергооружие в игре. Практически любой монстр или человек убивается с одного удара.

Тяжелое вооружение

1. Гранатомет. Стандартная ракетница - палит в белый свет, как в копеечку. Несмотря на это, довольно толковое изобретение.

2. Миниган. Шестиствольный пулемет. Отлично подходит для массовой зачистки местности. С ним вам буте страшен лишь только супермутант-бегемот.

3. Огнемет. Переносная шашлычница. Идеально подходит для борьбы с гулями и супермутантами.

4. Гатлинг-лазер. Мечта. Такую вещь можно достать лишь только на базе у Анклава. Представляет из себя вариацию минигана, которая стреляет лазерами. Довольно противоречивая штуковина, так как у нее огромная скорость износа, да и патронов на нее не напасешься.

5. «Толстяк». Козырная карта Братства Стали. Огромная дура, которая стреляет мини-ядерными ракетами. Спокойно убивает все - от когтя смерти, до винтокрылов Анклава. Весит тридцать кило, и является решающим аргументом на поле боя. Только старайтесь не расходовать боезапас почем зря. В игре всего 40 патронов для этой пушки, и каждый из них нужно добывать кровью и потом.

Что же, с таким количеством оружия в играх сталкиваешься редко. А теперь пришло время рассмотреть основную сюжетную линию игры.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Прохождение Fallout 3

Внимание! Данное прохождение написано за персонажа, который являет собой воплощение добра. Если что, вас предупреждали.

Весь сюжет можно условно разделить на три части. Первая - в Убежище 101, вторая - до инцидента в комплексе проекта «Чистота», и третья - до финальных титров.

Часть первая. Убежище 101.

После вступительного ролика вы начинаете игру… годовалым ребенком! Для RPG, да и вообще для игр в частности, такое в новинку. Вашим первым заданием будет прочитать книжку про систему S.P.E.C.I.A.L. Таким образом, можно распределить параметры этого самого S.P.E.C.I.A.L. Дальше - больше. Через девять лет (показывают заставочку), вам выдают ваш личный Pip-Boy 3000. Этот КПК имеет множество разных функций, начиная от инвентаря, заканчивая радиостанцией и картой. Так же в этом отрывке вам дарят пневматическое ружье, и показывают, как работает система V.A.T.S. (Vault-Tech Tactical System). Позже идет экзамен, на котором вам дают распределить основные навыки. Затем - финальная стадия, являющаяся завязкой всего сюжета - ваш отец ушел из убежища, надо его догонять! Для этого вам необходимо проникнуть в кабинет Смотрителя, открыть тайный ход и сбежать.

Вообще-то, эпизод с Убежищем - это очень сильно растянутое обучение. Впрочем, первые же минуты на свежем воздухе заставят вас забыть об Убежище 101.

Часть вторая. В поисках отца.

Увидев на горизонте город, идите туда. Это Мегатонна, город, построенный вокруг ядерной бомбы.

К сведению: Мегатонна напоминает город Junk Town из первой части. Поклонники серии, скорее всего, найдут здесь массу схожестей.

В городе вам нужно найти местного босса, Колина Мориарти, и всеми доступными способами убедить его сообщить, куда ушел ваш отец. Он сообщит, что он ушел в развалины Вашингтона, туда, где находится радиостанция «Новости Галактики». Идите туда, но не забывайте, что в городе полно мутантов.

Около здания «Галактических новостей» вас ждет сюрприз - на свободу вырвался бегемот, и вам вместе с Братством Стали необходимо его уничтожить. К счастью, около фонтана есть труп одного из паладинов Братства, у которого можно изъять «Толстяка».

После победы над монстром ступайте и поговорите с интеркомом справа от двери. Потом поднимитесь на 3-й этаж и поговорите с Тридогнайтом, местным ди-джеем. Он сообщит, что расскажет вам об отце только в том случае, если вы поможете его радиостанции. Соглашайтесь. Он скажет, что вам необходимо идти в Технический музей (находится на Молле), и с лунохода «Вирго-2» забрать тарелку. После чего вам нужно будет дойти до Монумента Вашингтона, и на самом верху установить эту тарелку.

Придя в музей, будьте начеку. В нем слоняются несколько супермутантов-мастеров и бестий.

Это интересно: в Музее можно увидеть модель Убежища. Обязательно послушайте то, что вам говорят из динамиков - как минимум поднимите себе настроение.

Забрав тарелку, отнесите ее на Монумент. После этого геройского деяния отправляйтесь назад, на радиостанцию. Тридогнайт поведает вам, что ваш отец ушел в Ривет-сити. Отправляйтесь на набережную и идите вдоль реки. Почти в конце ее вы увидите старый авианосец. Вот туда-то вам и надо.

На корабле найдите среднюю палубу. Там, в самом конце расположена научная лаборатория. Найдите в ней доктора Ли и поговорите с ней. Она скажет, что ваш отец отправился к комплексу проекта «Чистота», который находится внутри Мемориала Джефферсона. Отправляйтесь туда. Внутри будут супермутанты, будьте готовы. В ротонде Мемориала отыщите документы, которые указывают на то, что ваш отец отправился в Убежище 112. Находится оно в локации «Гараж Кейси Смита». Проникнете внутрь. В самом убежище вам предстоит найти свободный Шезлонг, и занять его. Вас перенесет в другую реальность, в городок под именем Тренквилити-лейн.

Там вы должны найти Бетти. Девочка играет на площадке в центре городка. Поговорите с ней. Она скажет, что вы можете отсюда уйти в том случае, если выполните ее поручения. Если согласитесь - то ваша карма резко упадет, да и муторно это. Другой способ - отправьтесь в заброшенный дом. Там при входе на столе, телевизоре и кресле есть несколько предметов, которые нужно активировать. Найдите нужную комбинацию (искать ее нужно по звукам, всего 5 предметов). Таким образом, вы вызовете консоль. Активируйте программу «Китайское вторжение». Бетти, которая окажется доктором Броном, откроет вам проход назад.

Там вы встретите отца. Он предложит вам пойти с ним. Соглашайтесь. Возвращайтесь в Ривет-сити и идите к доктору Ли. Затем вновь отправляйтесь к комплексу проекта «Чистота». Там вам необходимо будет пройти по всем трем уровням (магазин, ротонда и подвал), и уничтожить всех мутантов. После этого выполняйте инструкции от отца. Когда вы будете уже открывать клапаны, то увидите, что на территории Мемориала высадились бойцы Анклава. Бегите в зал управления, и наблюдайте за драматическим развитием ситуации. Когда прогремит взрыв, отведите Доктора Ли к тоннелю Тафа.

Часть третья. Проект «Чистота»

Проводите доктора Ли и ее команду до выхода из тоннелей. На пути вам встретятся солдаты Анклава да гули. Вылезайте из-под земли.

Перед собой вы увидите Пентагон, ныне - Цитадель, штаб-квартиру Братства Стали. После разговора с главой Братства и писцами отправляйтесь в пещеры Литл Лэмплайт, через которые можно добраться до убежища 87, где находится краеугольный камень всего сериала - ГЭКК (Генератор Эдемских Кущ Компактный). В Убежище можно попасть ТОЛЬКО из пещер. Не пытайтесь пройти через «титульный» вход, там радиация, которая вас убьет раньше, чем вы примете антирад.

Спуститесь в Убежище. Там вам надо достичь экспериментальных лабораторий. Осторожнее - по пути вам встретится множество супермутантов. В лабораториях найдите супермутанта по имени Фокс. Он сидит в камере и просит, чтобы вы его выпустили. Сделайте это. В благодарность за это Фокс пойдет впереди, и поможет вам достать ГЭКК.

Забрав ГЭКК, идите назад. На одном из поворотов вас оглушат, и заберут в Рейвэн-Рок - в главную базу Анклава. По прибытию нахамите полковнику Отему. Вас отпустят и скажут, чтобы вы шли к президенту Эдему. Это на 3-ем этаже. Поднимитесь туда, и найдите огромный (в полстены) монитор. Это и есть президент. Поговорите с ним.

Это интересно: Раньше у Анклава был президент Ричардсон. Так что, получается, он тоже был машиной?

Заставьте его уничтожить Рейвэн-Рок и уходите с базы. По ходу дела не забудьте забрать в контейнере у входа гатлинг-лазер. Другого шанса не представится. Идите в Цитадель, и доложите старейшине Лайонсу, что ГЭКК забрали. ОН прикажет вам и Львиному Прайду атаковать очиститель, и отбить его у Анклава. С вами, кстати, пойдет еще и огромный робот «Либерти Прайм». Дойдя до очистителя, войдите внутрь, и в Ротонде поговорите с Отемом. Если уговоры не подействуют, устраните угрозу. После разговора по интеркому станет ясно, что необходимо включать очиститель, иначе он взорвется. Скажите, что это сделаете вы, и вперед. Код от очистителя - 2-1-6. Введя его, вы подпишете себе приговор, так как огромная доза радиации ударит по вам в момент включения.

Смотрите финальный ролик и радуйтесь. Вы прошли Fallout 3.

Подробное прохождение Fallout 3 по квестам

Побочные квесты.

Кроме основного сюжета в игре есть около 20 побочных заданий. Выполнение их - это увлекательный способ потратить патроны и аптечки не по назначению.

Сила Атома

Кто выдает: Шериф Лукас Симмс

Где взять: Мегатонна

Награда: Либо 300, либо 500 крышек и дом в Мегатонне за обезвреживание бомбы, либо 1000 крышек и пентхаус в Темпенни-Тауэр за взрыв бомбы

По прибытию в Мегатонну шериф города может попросить вас обезвредить бомбу. Для этого ваш навык «Взрывчатка» должен быть больше 30. Если хотите помочь городу, обезвредьте бомбу. Так же можно взорвать бомбу. Для этого необходимо, чтобы в баре Мегатонны сидел мистер Берк. Прикрепляйте к бомбе детонатор, и бегите к Темпенни-Тауэр. Так нажмите на пульт. Вуаля - Мегатонны больше нету. Но предпочтительнее город не взрывать.

Они!

Кто выдает: Брайн Уилкс

Где взять: Либо у «Супермаркета», либо в Грейдиче

Награда: Сыворотка с генами огненного муравья, 100 крышек

После первого посещения «Супермаркета» к вам может прибежать парень, который просит найти его отца. Соглашайтесь. Идите в Грейдич, и там найдите дом Уилксов. После посещения дома скажите парню, что родители погибли. Затем посетите хижинку слева от дома. Там в компьютере доктора Леско есть информация о муравьях, которые обитают на станции метро «Мэриголд». Отправляйтесь туда. В тоннелях метро разыщите доктора Леско, который скажет вам, что нужно сделать для того, чтобы уничтожить муравьев. Идите в логово муравьиной матки. Там уничтожьте пятерых стражей, но, ни в коем случае не трогайте матку. Возвращайтесь к Леско. Он даст вам на выбор две сыворотки. Выбираете любую, которая вам понравится. Отправляйтесь к Брайну. Он попросит вас найти ему дом. Согласитесь, и идите в Ривет-сити. Там найдите заведующую гостиницей. Она скажет, что возьмет Брайна к себе. Возвращайтесь в Грейдич, и говорите об этом парню.

Большие проблемы в Большом городе

Кто выдает: любой гражданин Большого города

Где взять: Большой город

Награда: 50 крышек

Посетите Большой город, и расспросите любого человека на улицах. Вам скажут, что почти всех людей в городе перебили супермутанты, а двоих - повязали. Вашей задачей будет их спасение. Идите в Джорджтаун, и ищите там полицейский участок. Там найдите девушку под именем Рыжая, которая попросит вас найти ее друга, Коротышку. Согласитесь, и бегите вниз, туда, где у супермутантов кухня. Перебейте их, и возвращайтесь к Рыжей. Потом бегите в Большой город. Там, если вы попытаетесь уйти, будет атака супермутантов. Если у вас есть достаточный уровень параметра «Наука», то на свалке в городе найдите и почините двух роботов. Помогите сдержать атаку супермутантов и получите награду.

Узы крови

Кто выдает: Люси Вест

Где взять: Мегатонна

Награда: чертежи «Шиш-кебаба», способность «Кровопийца», 100 крышек

Девушки из Мегатонны Люси Вест попросит вас доставить письмо своей семье в Арефу. Идите туда. Поговорите с тамошним шерифом. Потом пробегитесь по трем домам в городке. В доме Вестом найдете два трупа. Доложите об этом шерифу. Он скажет, что, скорее всего это сделали члены Семьи. Отправляйтесь в депо Мерешти, и идите на станцию. Найдите там человека по имени Вэнс, и попросите его проводить вас к Иэну Весту. Когда найдете Иэна, скажите ему, что его ждет сестра, а затем опять поговорите с Вэнсом. Уговорите его на защиту Арефу, и передайте договор шерифу Арефу Эвану Кингу. Отнесите подписанный договор и получите награду.

Украденная Независимость

Кто выдает: Авраам Вашингтон

Где взять: Музей Истории в Ривет-сити

Награда: 300 крышек

Авраам Вашингтон из Ривет-сити попросит вас отыскать утерянную Декларацию Независимости. Идите в Национальные Архивы (около Молла), там найдите проход в подвалы. Учтите, в Архивах множество супермутантов. В подвалах отыщите проход в Восточное крыло, там расправьтесь с роботами и идите в камеру хранения Декларации. Забирайте Декларацию и идите в Ривет-сити.

Искусственный человек

Кто выдает: г-н. Зиммер

Где взять: Научная лаборатория Ривет-сити

Награда: Плазменная винтовка А3-21 ИЛИ 50 крышек

В лаборатории Ривет-сити ошивается некий Зиммер. Он просит найти своего андроида. Соглашайтесь. На Столичной пустоши у врачей можно найти записи, которые рассказывают об андроиде. После сбора информации посетите Пинкертона, который живет в отломанном носу корабля Ривет-сити. Расспросите его об андроиде. Узнав, что андроид - это начальник охраны Харкнесс, идите к нему. Требуйте перезагрузку его системы. В благодарность за то, что вы не сдадите его Зиммеру, он отдаст вам свою плазменную винтовку (прим: эта винтовка - улучшенный вариант стандартных, т.к. она в 1.5 раз мощнее)

Рейнджеры Рейли

Кто выдает: Рейли

Где взять: Либо в Подземелье гулей, либо поймать радиосигнал около Исторического музея

Награда: Разведброня ИЛИ миниган «Юджин» + возможность сдавать метки на карте за крышки

Первым делом попросите доктора гулей поставить Рейли на ноги. Когда она очнется, расспросите ее об ее группе. Выясните так же, где они обронили коробку патронов (пригодится). Отправляйтесь на Вернон-сквер, а оттуда - через больницу Надежды в отель «Сейтсмен». Учтите, что в отеле и в больнице очень много супермутантов. Когда дойдете до подъема на крышу, уберите оружие, иначе вас расстреляют. Принесите из банкетного зала ядерную батарею и отдайте ее Донавану. Спускайтесь в вестибюль. Там уничтожьте супермутантов, и идите в штаб Рейнджеров. В награду можете взять разведброню, либо же миниган «Юджин», который в 2 раза мощнее обычных.

Нечеловеческий гамбит

Кто выдает: Дядюшка Роу

Где взять: Община Кентербери

Награда: 500 крышек + костюмы Механиста и НеМирмики + при навыке бартера более 60 - возможность стать инвестором для караванов

Прибыв в общину Кентербери, вы можете понаблюдать за войнушкой двух суперпсихов - Механиста, который возомнил себя защитником города, и НеМирмики - королевы местных муравьев. Они настолько достали жителей города, что те просят вас отделаться от них. Запросив 500 крышек, соглашайтесь. Механист находится в сервис-центре робототехники, а НеМирмика - в катакомбах под городом. Идите к каждому из этих людей и поговорите с ним. После их раскаяния они отдадут вам сою броню. Возвращайтесь в Кентербери и докладывайте о выполнении поручения.

Песнь Агаты

Кто выдает: Агата

Где взять: под разрушенным хайвэем, влево от Свалки, посреди камней (туда мостик ведет)

Награда: радиоволна Агаты + 100 крышек

Это довольно необычное задание. Женщина попросит вас добыть из Убежища 92… скрипку Страдивари! Сначала необходимо попасть на Вернон-сквер, где расположена штаб-квартира «Волт-Тек». Там нужно узнать, где находится Убежище 92, и идти туда. Рядом с Убежищем есть городок Олд-Олни. Не приближайтесь к этому городу, если у вас нет минигана - там обитает штук шесть-семь когтей смерти. Попав в Убежище, найдите студию звукозаписи, и найдите там скрипку. Вернитесь к Агате и отдайте ей скрипку.

Глава государства

Кто выдает: Ганнибал Хемлин

Где взять: Храм Единения

Награда: 300 крышек

Дойдите до Храма Единения (находится по пути от города к Убежищу 92, если идти по дороге). Там поговорите с лидером рабов Ганнибалом. Он скажет, чтобы вы поговорили с техником Калебом, который попросит вас найти изображение мемориала Линкольна в Историческом Музее. Найдите изображение и возвращайтесь. Потом отбейте мемориал у рабовладельцев. Подождите Ганнибала и его товарищей у входа в метро «Молл - северо-запад» (прим: иногда необходимо просто походить по Пустошам, а затем вернутся). Ганнибал выдаст вам награду.

Погоня за ядер-колой

Кто выдает: Сьерра Петровита

Где взять: Гердершейд

Награда: Чертежи молотов-колы + по ~50 крышек за каждую бутылку (в зависимости от уровня сложности)

Это очень простое задание. Необходимо лишь найти 30 бутылок квантовой ядер-колы. Найдя их, принесите Сьерре. Если вы уже выполнили задание, и вам дали чертеж, его все равно можно продолжить.

Оазис

Кто выдает: Отец-корень Лавр

Где взять: на входе в Оазис

Награда: Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего

Идите к Оазису. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд.

Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко

Он попросит вас убить себя. Соглашайтесь. Идите к Матере-кроне Березе. Она даст вам Сок Березы, которым нужно обработать корень Гарольда, в котором содержится его сердце. Спуститесь в пещеры под Оазисом. Введите сыворотку и возвращайтесь. Посетите Гарольда, потом поговорите с Кленом, Ивой и Сиренью.

Темпенни-тауэр

Кто выдает: либо Рой Филипс, либо охранники Темпенни-тауэр

Где взять: Либо станция метро «Уоррингтон», либо у ворот Темпенни-тауэр

Награда: 500 крышек + маска гуля

(Внимание! Данное описание сделано только по квесту за гулей. (Квест за охрану башни не выполнялся.)

Сначала поговорите с Роем Филипсом, затем с охраной башни. Выясните, что гули хотят тут жить, и идите к Рою. Он скажет, что еще немного, и он запустит в башню своих диких собратьев. Идите к Алистеру Темпенни, и рассказываете ему все. Он не против гулей, поэтому он дает вам задание - опросить жителей башни на тему вселения гулей. Когда расспросите всех, возвращайтесь к Темпенни. Он даст вам 500 крышек. Идите к Филипсу, и говорите, что гули могут вселяться.

Контрольный выстрел

Кто выдает: Мистер Краули

Где взять: «Девятый круг» в Подземелье гулей

Награда: по 25 крышек за каждый ключ ИЛИ по 100 крышек за вранье (требуется высокий навык красноречия) + (независимо от предыдущего варианта) допуск в Форт Константин + Силовая броня и шлем T-51b

Идите в бар «Девятый круг», что в Подземелье. Там отыщите мистера Краули, который предложит убить четырех гулененавистников. Согласитесь. Теперь вам надо посетить:

1. Жилище Дукова, и забрать его ключ

2. Республику Дейва и забрать его ключ

3. Темпенни-тауэр и забрать ключ Темпенни

4. Ривет-сити и забрать ключ Теда Стрейера

После чего идите к гулу и отдавайте ключи. На этом квест закончится, но кто захочет получить броню T-51b (это силовая броня Братства Стали из первой части), должны сделать вот что: идите за гулом, и подождите, пока он не выйдет из Подземелья. Убейте его. За его убийство карма не отнимается. Идите к Форту Константин. В резиденции командования проникните в подвал. Дальше - в бомбохранилище. Там в одной из комнат лежит силовая броня.

Руководство по выживанию на пустошах

Кто выдает: Мойра Браун

Где взять: «Магазин на кратере» в Мегатонне

Награда: Зависит от степени выполнения квеста, а так же от умений и навыков персонажа

Этот квест - своего рода обучение. Вам рассказывают основные принципы выживания, а вы взамен должны помочь Мойре писать книгу. Это самый длинный и самый увлекательный квест из всех, что есть. Описывать его бесполезно, потому что каждый будет делать его по-разному

На этом все квесты заканчиваются.

А сейчас хотелось бы пожелать всем удачи и сказать напутствие - не бегите по сюжету. Великолепие этой игры состоит в том, что сюжет здесь играет роль второго плана. Все приключения будут происходить с вами, только если вы будете бродить по Пустошам, да исследовать новые локации.

Источник.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо