Guild Wars 2: Обзор - Наши впечатления от игры

24.07.2012 14:14

Guild Wars 2 - новая фэнтези ММОРПГ от ArenaNet, издаваемая NCSoft. На этих выходных проходил последний бета эвент перед релизом 28 августа. Попробовать игру смогли все заказавшие ее заранее, либо обладающие специальным ключом, пачки которых разыгрывали различные ММО порталы. Мы, из ru.mmogames.com , смогли получить доступ как журналисты и с радостью делимся с вами нашими впечатлениями об этой долгожданной ММОРПГ.

С первых минут мы поняли, что игра стоит своих денег. Практически все в Guild Wars 2, начиная с графики, стиля прорисовки, анимации и заканчивая управлением персонажа, его развитием, нас впечатлило. "Вот то, во что мы будем играть начиная с 28 августа" - без малейшего сомнения мы решили с первых минут игры. Давно уже нас так не затягивала какая-нибудь ММОРПГ, последние года мы тщетно пытались найти что-нибудь новое, захватывающее, приходилось довольствоваться такими старичками как World of Warcraft, Lineage 2, перебиваясь в промежутке различными новинками индустрии. Разумеется, существует множество проектов достойных внимания, все они обладают различными изюминками: Xsyon дает нам ощущение полной свободы, огромный выбор крафта; Tera online - отменную графику и атаку по прицелу; в целом у каждого проекта есть что-то, ради чего можно в него играть. Но лично для нас удовольствие от самого процесса игры в целом встречалось редко, и вот одна из тех игр, которой удалось нам его подарить.

Итак, при заходе в игру нам предложили создать нового персонажа. Были доступны 5 рас, каждая из которых существенно отличалась от остальных. Изначально я выбрал людей, я всегда отдавал предпочтение этой расе. Настроек - огромное количество, мало того, что можно было создать совершенно уникального персонажа, так был еще выбор своего прошлого, характера персонажа, его предпочтений. Мы так поняли, что это оказывало влияние на дальнейшую квестовую линию. Можно было сделать персонажа не только внешне похожего на себя, но и придерживающегося тех же позиций, что и вы. В итоге я выбрал воина, и назвал его Conan Cimmerian.

С первых секунд стало ясно, что эта игра существенно отличается от всех остальных, чувство управления персонажем, перемещения камеры - все это было для меня в новинку, непривычно, но сразу понравилось. Нестандартное совмещение безтаргетовой системы по прицелу и таб-таргетовой удалось на славу! Guild Wars 2 вовлекает самого игрока в свой сказочный мир, ты чувствуешь себя его частью, причем стандартная схема - "ты избранный герой" не так явно просматривается, ведь вместе с тобой всегда квестят другие игроки, с самого первого задания.

Кстати, о заданиях: только квесты по линейке развития персонажа проходятся и берутся в инстансах, но даже их можно проходить совместно с другом! Эти квесты - нечто, только ради сюжета стоит покупать игру. Собственно, я как раз таки определился с покупкой пройдя несколько "соло квестов" - по интересности и продумке они идут как минимум наравне с лучшими одиночными РПГ играми, причем у вас всегда будет доступно несколько вариантов развития событий. К примеру меня поставили перед выбором - идти спасать целый город или же вытаскивать своего незадачливого друга из очередной передряги, из которой он уже не выберется без меня. Его смерть потом весь район обсуждал. Равно как и смерть того, кто его убил, я не оставил друга не отомщенным. Жаль, что не дали выбор постараться успеть оба деяния совершить, я бы обязательно постарался сначала спасти друга и после бежать выручать город. Обычные квесты не берутся у НПЦ, вместо этого вы, к примеру, просто приходите к речке и начинаете помогать обитателям, почините ловушки на раков, откинете крокодилов, перевяжете раненных рыбаков. Когда вы поможете достаточно, то вам по почте придет награда, и автоматически добавится опыт. Данная система не давала мне скучать в течении целой ночи.

Динамичные эвенты, одна из моих любимых фишек игры! Меня очень заинтересовали неожиданные происшествия, происходящие там и тут по всему миру. То какой-нибудь страшный зверь вылезет из под земли и начнет раскидывать все подряд, то армия кентавров решит захватить форт, и вы туда больше не сможете телепортироваться, то хулиганы начнут отравлять местный водопровод. Эти мероприятия отлично вписываются в саму суть игры, и мне было очень весело в них участвовать.

Сам мир на удивление красиво прорисован. Конечно, существует множество красивых ММО, как, к примеру, Тера онлайн, Аион, но как-то кислотно, слишком пластмассово, и в некотором смысле мультяшно они выглядят, Age of Conan выглядит слишком реалистично, детализация отменная, атмосферный, но не живой он какой-то, все статично. Guild Wars 2, несмотря на обилие эффектов, ярких красок, эффектной анимации не вызывает ни капли отторжения. Все как будто так и должно быть. Так что разработчики определенно молодцы, мы очень восхищены таким уровнем графики, и что еще важнее, ее оптимизацией. Guild Wars 2 выглядит так же впечатляюще и на менее мощных компьютерах.

Нельзя не отдать должное и системе развития персонажа. Умения варьируются не только по классам, но еще и по оружию, которое использует персонаж: чем больше он его использует, тем больше скиллов связанных с этим оружием доступно. На своем воине я полностью прокачал умения двуручного меча и двуручного молота, это мне позволяло наносить разрушительный урон и выполнять резкие перемещения, и если я одевал молот - раскидывать врагов по всей поляне. Новые умения изучают посредством очков умений, которые можно добыть, к примеру, пройдя испытания в разных точках локаций. Ввиду отсутствия какой-либо маны или энергии, умения можно использовать по откату, без нудных восстановлений или оптимизирующих расход маны расчетов. Постоянно что-то происходит, все время сражения, перебежки, скучать вы будете сидя полчаса на попе в Lineage 2, восстанавливая ману после очередного сражения.

Напоследок, цитирую моего напарника, AvSh'a: "О Guild Wars 2 я толком ничего не знал. Лишь пара видео на ютюбе и рассказы RomTim'а про отличительно интересный геймплей заставили меня опробовать данную ммо на бета тесте. Еще с меню выбора персонажа я понял, что эта игра затмит все другие ныне существующие ммо - такого подхода к созданию своего неповторимого героя я еще не видел... я практически уверен, что 2ух одинаковых чаров ни у кого не будет, что само по себе указывает на разнообразие гв2 с самого старта игры.

НО это просто не идет ни в какое сравнение с тем, что я испытал, когда зашел в саму игру - минуты 3 сидеть с открытым ртом над тем, как бьет лишь 1им скилом мой герой... Браво создателям! Со мной, честно, такое в 1 раз. На столько анимация живая и красочная, а физика мира и героя проработанны. Что мне крайне понравилось - игра не дает скучать ни на секунду - я толком не знал куда бежать, и как верный протеже, следовал за RomTim'ом. Слева все взрывается, справа атакует зерг духов, все трясется - голова идет кругом от такого светопредставления, секунда, и мы уже в мрачном туннеле бьем тех же духов, и все это ни останавливаясь ни на секунду. В заверешнии - Босс (очень неожиданно). Вообщем, тоже самое, что пройти последний уровень марио, только на новый лад... Так, не заметно для себя, я отыграл минут 10-15 и с полной уверенностью воскликнул - я её куплю!"

В целом, все что я увидел меня впечатлило, хотя есть еще множество аспектов, которых я еще не успел испробовать. Но если сражения между мирами, система крафта и рейд боссы выполнены на таком же уровне как и все остальное, то Guild Wars 2 явно затмит все существующие ММОРПГ!

Оригинал обзора "Guild Wars 2: Обзор - Наши впечатления от игры" был опубликован вот тут.

 

2021 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.