F.E.A.R. 2: Project Origin: Прохождение
Эпизод 01 Предчувствие
Вам снится сон как вы идете по пылающему городу. Маленькая девочка Альма указываем вам дорогу. Следуйте за ней в яму. И вот вы просыпаетесь на борту БМП. Вместе с вами другие бойцы группы Дельта.
Вас перебросили с текущего задания на поддержку группе «Дельта», выполняющей миссию в промышленной зоне Оберна. Ваша задача: войди в дом Женевьевы Аристрид из корпорации «Армахем Текнолоджи» и произвести ее предупредительный арест. Она сообщит вам точу назначения.
Главная задача при прохождении F.E.A.R. 2: Project Origin в этой части найти Женевьеву Аристрид. И так вы высадились с группой во дворе офисного здания. Главный вход офисного здания VALKYRIE TOWER забаррикадирован, поэтому заходим через двери кафе Boomer’s Coffee. Сопровождать вас будет Р. Янковский. Внизу лестничной площадки есть дверь, проходим дальше. Нас встретит С. Гриффин, который нам поможет пробраться в здание.
В холе здания встречаемся с остальными солдатами группы Дельта. На лифте подымаемся вместе с К. Стокс на верхний этаж здания. К. Стокс открывает нам двери с надписью ELLIS GALLERY и мы попадаем в коридоры офисного здания. Зачистив коридоры выходим на крышу здания. Подлетел вертолет с солдатам. На противоположной стороне дверь на кухню. Через разбитое стекло выпазим на карниз здания. По подвесной площадке переходим на другую сторону и залазим в вентиляцию. Прыгнув в бассейн смотрим какой-то короткий ролик с загадочным содержанием. К. Стокс говорит что, нужно найти потайную дверь в спальне Женевы Аристрид.
Идем через дверь со спасательным кругом на стене, еще одни двери и мы попали в апартаменты Женевьевы Аристрид. Немного повозившись с солдатами по лестнице подымаемся на второй этаж. Альма показывает нам на шкатулку которую мы впервые видели в БМП. Заигрываем шкатулку, после короткого ролика откроется потайная дверь. Проходим в бункер где за массивными дверями встречаем Женевьеву Аристрид. Она говорит что нужно остановит Альму, после чего исчезает растворившись в воздухе. Все вокруг становится красным, спускаемся вниз на первый этаж, происходит атомный взрыв. На прохождение уровня F.E.A.R. 2: Project Origin закончено.
Выполнение миссии было прервано мощным взрывом, эпицентр которого находился, судя по всему, в промышленном районе Фэйрпорт. Масштаб разрушений не поддается оценке. Судьба остальных членов вашей группы неизвестна.
Эпизод 02 Лаборатория КТП
Вас выбрали для экспериментальной операции. Врачи что то долго делают с вами. Очнувшись никого нет рядом. Ваше задание встретиться с отрядом и раздобыть оружие. Идет по коридору на стене будет нарисован крест, открываем большую дверь возле двух автоматов с напитками. Идем дальше, как и в предбудущий раз крест на стене указывает нам на дорогу. По лестнице подымаемся на второй этаж. Снова встречаем Женевьеву Аристрид которая дает нам задание проникнуть в лабораторию КТП.
Побродив через лаборатории и подсобные помещения находим оружие в комнате OFFICE 201. Идем дальше, на стене снова нарисован крест. Идем в широкие двери откуда появился солдат. Разобравшись с солдатами идем к широкой двери рядом двумя автоматами для напитков. Прыгаем на нижний этаж в комнату с Security. На стене возле лифта снова красная отметка в виде креста. Жмем кнопку вызова лифта. Спускаемся вниз на лифте.
Появится в прохождении F.E.A.R. 2: Project Origin появляется новое задание найти работающий лифт на третий этаж. Подымаемся по лестнице. На стене снова красный крест. Берем карточку доступа в самой последней комнате Patient room 207 возле трупа врача. Теперь мы можем открыть дверь с табличкой сверху Resticted area.
Расправившись с солдатами следуем далее. Находим шаху лифта помеченную с боку на стене крестом. Отбросьте носилки и лифт начнет подыматься в верх. Задание прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin: найти лифт на третий этаж выполнено.
Доходим до метки на стене, идем прямо к двери EXIT, для которой нужна карточка. За стойкой в холе проход в другое помещение. Немного пройдя на стене увидите красный крест – знак того, что идете в верном направлении. Задание попасть а лабораторию КТП выполнено.
Здесь вы снова встретитесь с Женевьевой Аристрид и К. Стокс. Проходим в камеру, но неожиданно появившиеся солдаты не дают закончить дело до конца, Аристрид и К. Стокс убегают от солдат оставив вас одного. Смотрим ролик с Альмой. Вы получили новое задание встретиться с К. Стокс. Возвращаемся обратно в холл, слева от дверей лифтов открыта дверь на лестничную площадку. Спускаемся в низ на первый этаж.
Секретная группа «Армахем» отрезала вас от лейтенанта Стокс, но было в скорее уничтожена при неизвестных обстоятельствах. Во время боя лейтенант Стокс упустила Женевьеву Аристид и пытается найти ее, в то время как вы ищите другой выход из здания. Кроме того, вам оказывает помощь некто по прозвищу «Змеиный Кулак», но его мотивы до конца не ясны.
Эпизод 02 В поисках выхода из лаборатория КТП
Заходим в холл со стойкой с надписью RECEPTION сверху, на стене снова красная пометка. Солдаты решили подорвать здания, но ваше появление немного помешало их планам. По лестнице подымаемся на второй этаж, расправившись с солдатами заходим в лифт. На связь выходит Змеиный Кулак и предупреждает, что скоро солдаты взорвут здание.
Появляется новое задание покинуть подземный комплекс до взрыва. Идем в комнату с мигалкой сверху. Через комнату с табличкой NURSE попадаем в подсобку с открытой вентиляцией, залазим внутрь. Спрыгиваем в другое помещение где бушует пожар. Первым долом убиваем солдата с огнеметом , выстрелом в баллон. Подбираем огнемет он нам, думаю, пригодится. Немного побродив выходим к двери ведущую на лестничную площадку.
На этаже ниже снова видим крест на стене. Через комнату Recovery 201 попадаем в подсобку с крестом на стене. От туда идем в другие палаты, по средине колонна со знаком. Отбившись от солдат идем дальше. Снова красный знак на стене. За стеклом напротив видим солдат, которые убегают от клона. Спускаемся по лестнице. Немного пройдя снова видим красный знак на стене, какая-то тварь убивает солдат. Вызываем лифт с крестом сбоку.
Проходим в операционную, в которой в начале прохождения F.E.A.R. 2: Project Origin, судя по видео делали главному герою операцию. Одна из тварей затягивает вниз. С клонами придется немного повозится. Если в вас вцепились отбивайтесь прикладом. Выбиваем носилки блокирующие двери, снова на стене красный знак. Находим умирающего Р. Янковски. Залазим в вентиляцию.
Сержант Янковский погиб прямо у вас на глазах, разорванный странным хирургическим механизмом. Тем временем, секретная группа «Армахем» готовится к взрыву комплекса. Вам необходимо выбраться прежде чем здание рухнет. Змеиный Кулак утверждает, что вас преследует некая Альма, которая в конечном итого проглотит вас.
Для того чтобы попасть в комнату X-RAYIN USE нужно отключить рентгеновский аппарат. В комнате EXAM 202 через компьютер открываем дверь рентгеновского кабинета. Встречаем сумасшедшего Д. Фокс, который сгорает затем у вас на глазах. Проходим в комнату EXAM 203 с крестом на стене. Пройдя немного далее видим врача на коленях, которого расстреливает солдат. Расправившись с солдатами спускаемся в бункер с двумя дверями. Побродив выходим к лифту. Задание F.E.A.R. 2: Project Origin пройти уровень и подняться на поверхность до взрыва выполнено.
Эпизод 03 Осознание
Выходим с лифта и видим горящее здание подземной лаборатории. Спускаемся вниз через люк в полу. Новое задание выбраться из внешней оболочки до взрыва. Бежим по железным переходам, для того чтобы избежать огня используем замедление. Спускаемся в поземный туннель. Из туннеля выходим в большую подземную аранжирую, смотрим как уезжает БМП.
По двум лестницам спускаемся в низ. Заходим в большие двери c цифрой 2 с лева. Попадаем в Section 5. Тянем за рычаг с надписью MANUAL DOOR OVERRIDE. По туннелю следуем дальше. Через небольшую дыру пролазим на ту сторону завала. БМП опять уезжает. Подымаемся на верхнюю платформу. От туда спускаемся в люк. Снова движемся по туннелю в вдогонку БМП.
В конце туннеля лестница и дверь в другой отсек. Командир «Армахем» похоже не собирается выпускать вас живым. Перестреляв солдат идем дальше. Нам нужно подняться по лестнице на платформу. Но на лестницу направлен факел горящего газа. Новая задача найти вентиль чтобы остановить утечку газа. Здесь нужно быть осторожным постоянно взрывается газ. Красный вентиль находится в конце туннеля. Возле надписи на стене STAGING 13. Здесь придется повозится с солдатами. Патронов будет нахватать, подбираем все что можно. Подымаемся на платформу, по лестнице подымаемся к двери в комнату выше. Факел горящего газа перекрыл дорогу. Присев обходим его с другой стороны. Выходим на платформу, происходит взрыв, загрузка следующего уровня.
Сержант Фокс был убит той же чудовищной силой, с которой вы столкнулись в лаборатории КТП. Вы обнаружили, что больница на самом деле является секретным подземным комплексом. «Армахем» ускорил приготовление к его сносу. Змеиный Кулак предупредил вас, что присутствие Альмы могло разбудить «солдатов-клонов», но не объяснил, что это значить.
Дальнейшее прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin начинается с того, что мы приходим в себя после в взрыва в полу затопленном помещении. Подымаемся по лестнице на платформу. Мы попали в какой-то промышленный уровень. Альма накинется на вас, отбивайтесь прикладом. Идем в центр управления – большое помещение с экранами видеонаблюдения. От туда через разбитое окна пролазим в коридор. Открываем двери с зеленой подсветкой и идем на право по закругленному коридору.
Проходим в помещение с табличкой STATION 2. На компьютере справа открываем двери камер. Подымаемся назад в округлый коридор, там через дыру в стекле прыгаем в низ. На вас набросится клон, отбиваемся через дверь с зеленой подсветкой идем дальше. Горящий факел не дает пройти в проход с лева. Идем на право, там сидит клон в кресле, подымаемся на платформу, за дверями комната с вентилем, перекрываем газ. Возвращаемся в коридор где был горящий газ, в комнате с лева ускоритель рефлексов.
Идем назад, по лестнице подымаемся на самый верх. В коридоре на вас нападать клоны, как только увидите их жмите замедление и расстреливайте. Спускаемся по лестнице в низ. Идем по коридору на трех колоннах будут красные кресты. Пред вами будет красный подъемник для для перевозки грузов идем на право. Подымаемся по лестнице, в операционной перестреляем нескольких клонов. Завал обходим через другую операционную. Выходим к лифту.
После того как мы поднялись на верх идем прямо по коридору в зону Proving 1. Двери закрываются, появляется главарь «Армахем», который постоянно преследует вас. Вы очутились на площадке имитирующей поле боя, нужно перебить всех клонов. С замедлением сделать это не так уж сложно, валим их еще до того как они выйдут из капсул.
Новая задача выбраться с арены для клонов. На месте одной из капсул дыра в полу, прыгаем туда. Мы попали в какой-то склад хранения клонов. Подымаемся на платформу по центру, обойдя ее вокруг найдете лестницу. Идем дальше, на пути будут появляется много клонов, поэтому собирайте патроны. Доходим до красного транспортера, идем прямо. С права дверь перекрыта саркофагом клона. Подходим и удерживаем клавишу использовать, проход открыт.
Далее будет как-то лаборатория, перестреляв еще одну порцию клонов подымаемся по лестнице. Идем по коридору с большой трубой по середине. Подымаемся по лестнице попадаем в ангар. На противоположно стороне ангара, поднимаемся по лестнице. Идем по туннелю с трубой по средине.
Новое задание подняться на поверхность на главном грузовом лифте. Пульт лифта на полу сбоку ангара. Для того чтобы подняться нужно перекрыть клапаны давления, вентили на трубах со струей пара и мигающей красной лампочкой. После перекрытия второго клапана появится робот штурмовик. Нападать только под замедлением, остальное время отсиживаться за укрытием. гасим всем чем можно, включая гранаты. Когда три вентиля будут перекрыты лифт заработает. Прохождение подземных уровней F.E.A.R. 2: Project Origin закончено и мы наконецто выбрались на белый свет.
Вы покинули подземный комплекс и установили контакт с лейтенантом Стокс и сержантом Гриффином. Ваша задача: встретиться с членами отряда неподалеку от стадиона. Сержант Киган и сержант Моралес набавляются туда на БМП.
На грузовом лифте мы поднялись в большой ангар на поверхности. По лестнице подымаемся на верх ангара, а от туда через разбитое окно выходим к лестнице. Спустившись выходим на улицу разрушенного взрывом города.
Эпизод 04 Опустошение
Пройдя немного по улице заходим в красную дверь в нише здания возле дорожного знака ANY TIME. На этом уровне прохождения F.E.A.R. 2: Project Origin появляется необходимость стрельбы по замкам. Снова выходим через другую красную дверь на улицы города. На этом уровне появился новый противник с какими-то нитями из рук, через которые он управляет зомби. Нужно перестрелять сначала всех зомби, а потом самого кукловода.
В разрушенном здании напротив автобуса есть проход в внутрь здания, но он перекрыт тумбой. Зажимаем клавишу использовать и сдвигаем тумбу в сторону. И так мы оказались в какой-то квартире. По лестнице подымаемся на второй этаж. Появляется новое задание найти Змеиного Кулака. На втором этаже через вентиляцию проходим в другую комнату. Через дыру в стене выходим на улицу.
Возле дорожного знака ANY TIME перебираемся на другую сторону насыпи, перегородившей дорогу. Здесь придется повозится с двумя солдатами с огнеметами. Закидываем гранатами и стреляем по баллонам. Подымаемся на второй этаж по лестнице в здании с права. По крылу самолета переходим в дом на другой стороне улицы. Убиваем солдата и забираем ракетную установку с зеленым лазерным прицелом. Она нам понадобится для борьбы с штурмовиками. Через дыру в стене пролазим в другую комнату, на полу лежат электрические провода под напряжением. Стреляем в трансформатор на столбе и провода обесточиваются.
Берем ракетницу, прыгаем в дыру в полу и сразу снимаем штурмовика. Потом с автомата солдата с ракетницей. Для того чтобы штурмовик не смог подзарядиться нужно стрелять по трансформаторам на электрических столбах. Тут же берем импульсные гранаты, которые также полезны в борьбе с штурмовиками.
Появится новое задание уничтожить элитного штурмовика, только это сделать будет намного сложнее чем в первом случае. Сначала сбиваем все трансформаторы со столбов. Удобней всего вести стрельбу со второго этажа здания напротив. Там есть и ракеты и импульсные гранаты. Стреляем в замедлении. Остальное время проводим в укрытии. Перед каждым выстрелом с ракетницы кидаем дополнительно роботу импульсную гранату. Так примерно раз 5-7 и штурмовик готов.
Появилось новое задание прибыть в новую точку встречи на углу 4-йулицы и Таунсенд. Спускаемся идем по улице в сторону дорожного знака SPEED LIMIT 30. Справа в нише здания дверь внутрь.
Лейтенант Стокс попала под снайперский огонь клонов, ей необходима ваша помощь. Сержант Гриффин доложил о том, что заметил женщину, попавшую в беду, и теперь пытается ее найти. Змеиный Кулак сообщил по рации, что Женевьева Аристид появилась в его убежище. Ее преследует секретная группа «Армахем». Змеиный Кулак запросил помощь.
В нутрии здания двигаемся к выходу на улицу. Где встречаем К. Стокс. Получаем новое задание помочь Стокс пробраться мимо снайперов. По лестнице с права подымаемся на крышу. Продвигаясь по крыше снимаем несколько снайперов. Появляется новое задание уничтожить турель на вражеском БМП. Снимаем с двух выстрелов с ракетницы. Задание выполнено. Продвигаемся по крыше дальше. Спускаемся по лестнице в конце здания в низ во двор к БМП.
Спускаемся в подвал здания за белым грузовиком. Там грузовиков два, я имею ввиду тот что рядом с белой легковой машиной. Пройдя через подвал выходим снова на улицу. Где снова нам встретится элитный штурмовик. Только на это раз управлять им будем мы. Залазим в штурмовик и начинаем постепенно продвигаться.
Во время прохождения F.E.A.R. 2: Project Origin пулемет от постоянной стрельбы перегреваются, в перерывах используем ракеты. Для вычисления солдат удобна функция тепловизор (клавиша V по умолчанию). Через дыру в здании выходим на другую улицу. Опасность представляют в основном солдаты с ракетницами. Дальше проходим внутрь большого гаража. Здесь пройдется выйти из штурмовика.
В помещении справа, поднявшись по лестнице берем ускоритель рефлексов. Возле двери с лева тянем рубильник MANUAL DOOR OVERRIDE. Снова садимся в штурмовик и выходим на улицу. Подымаемся на второй этаж гаража для автомобилей, здесь придется вылезти с робота. В углу здания лестница в низ, спускаемся. Стреляем в замок, проходим далее и выходим на улицу. Все размыто, наверно, это дела рук Альмы. Гриффин борется с какими-то клешнями из стены, проходим в двери с права.
Здесь мы снова встретились с К. Стокс, идем на помощь Гриффину. Новое задание оказать помощь первому сержанту Гриффину. Подымаемся по лестнице, но увы помочь мы ему не сможем, смотрим как он погибает. Чрез двери слева выходим на улицу где нас ожидает БМП с оставшимися в живых бойцами отряда. Задание прибыть на новое место встречи выполнено.
Альма убила сержанта Гриффина. Вы не смогли ее остановить. Сейчас ваш отряд направляется к начальной школе имени Вейда, чтобы найти Змеиного Кулака и Женевьеву Аристид раньше чем люди Вэнека.
Эпизод 05 Раздражение
Киган высаживается на разведку а мы с К. Стокс идем искать Змеиного Кулака. С права от центрального входа решетка в подвал здания. Стреляем в замок и спускаемся внутрь. Итак мы в классе школы. Освобождаем дверь от шкафа и выходим в школьный коридор. По лестнице подымаемся на вверх. На нужно перебраться на ту сторону с плакатом Magic Barn. Проходим шкаф с наградами, первая дверь с лева, заходим в класс, а от туда переходим на другую сторону. Через класс выходим в коридор, прилыгаем в дыру обвалившегося пола. С права от плаката с надписью Cool Days дверь, идем туда. Смотрим ролик с Альмой, когда вы придете в себя К. Стокс рядом не будет. По непонятно причине вас перенесло в другое место.
Выходим с класса в коридор. В музыкальном классе мочим кукловода. Отодвигаем большой черный чемодан в углу класса и проходим в другую комнату, а с нее в другую. Через красную дверь выходим в длинный коридор. Тут Альма начнет нас запугивать, но мы та из другого теста. Идем по коридору не заходя в классы. Далее проход перекрыт мусором, проходим с лева через окно в комнату, а от туда снов через окно в коридор за баррикадой. Немного пройдя на нас накинется голая Альма и, видимо, начнет нас соблазнять, не поддаемся.
Выходим через дверь EXIT, во внутренний двор школы. Снова появились клоны, заходим в здание через двери откуда они появились. Новая задача перекрыть поврежденный газопровод. Выходим обратно во внутренний двор школы. С ракетницы расстреливаем штурмовик. По обвалившемуся проходу подымаемся к школьному окну, проходим в класс. Новое задание встретится с лейтенантом Стокс и сержантом Киганом у административного здания.
Пройдя по коридору через окно выпазим на крышу крыльца здания. Перебираемся на другую сторону, через окно залазим в класс. В коридоре на выходе из класса плакат с приветом от разработчиков игры. Через окно выходим снова на другой карниз. Снова через окно залазим внутрь второго этажа здания. Пройдя немного по коридору перекрываем газ красным вентилем. Спрыгиваем в низ и через дыру в стене выходим во двор с разбитым вертолетом.
Возле носа вертолета дыра в стене, заходим туда, прыгаем в дыру в полу. Здесь нас уже ожидают Киган и Стокс. Опять видения с Альмой, отбиваемся прикладом.
Секретная группа «Армахем» ведет бой с клонами, которые стягиваются к школеиз неизвестного района. Альма вновь напала на вас, но вам удалось ее прогнать. Вы встретились с лейтенантом Стокс и сержантом Киганом у административного здания, но испытали очередной приступ сильной головной боли и потеряли сознание.
Отправляемся на поиски Змеиного Кулака. Выходим во двор и идем к дверям напротив. В коридоре снова появятся клоны. Выходим на детскую площадку и заходим в двери напротив. С лева у стены новый автомат, подбираем. Выходим, с права возле стены школы решетки в подвал, стреляем в замок и прыгаем в низ.
Змеиному кулаку нужно помочь отбиться от клонов, новая задача найти кабинет медсестры. Проходим в библиотеку, отбиваемся от солдат, через дверь выходим в коридор. Двери с лева заварены идем по коридору. В конце коридора, в сортире слева дыра в стене в одной из кабинок. Подымаемся по лестнице на второй этаж. Идем прямо по коридору с права сортир, в одной из кабинок ускоритель рефлексов. В конце коридора красная дверь в подсобку, оттуда выходим на крышу школы.
Подлетит вертолет с порцией вояк. Расправившись с ними по вентиляции проходим к окну и прыгаем в внутрь здания. Проходим в актовый зал, от туда проходим на кухню. Идем в дверь с лева, заходим в холодильник и прыгаем в люк в полу. Проходим по темным извилистым помещениям подвала к трубе с горящим газом. Новая задача найти вентиль, чтобы устранить утечку газа. Вентиль находится за забором слева. Перекрываем газ и прыгаем в низ. Выбираемся из подвала, подходим к лифту.
Мы попали в холл административного здания с надписью WADF FIFMFNTARY. Прямо в конце холла дверь и указатель на стене. Идем до конца коридора, с права дверь, которая ведет к кабинету медсестры.
Новая задача F.E.A.R. 2: Project Origin найти ключ-карту от двери, ведущей к кабинету медсестры. Идем в дверь с лева. В этом помещении отбиваемся от клонов и идем дальше по коридору к лифту. Вышев с лифта идем в конец коридора. С права от двери с табличкой Principals Office на столе лежит карточка доступа медсестры, берем и возвращаемся обратно к лифту. На пути нужно будет замочит кукловода. Двери лифта заклинило, нажимаем и удерживаем клавишу использовать, тут на нас накинется Альма, отбиваемся прикладом. Прыгаем в шахту лифта на нижний этаж и идем к кабинету медсестры. Задача вернутся и использовать ключ-карту что бы проникнуть в кабинет медсестры выполнена.
Проходим через комнату видео кружка, освещенную красным светом, к двери EXIT. Наконец-то мы нашли дверь кабинета медсестры. Походим к компьютеру на столе, жмем кнопку использовать. Оказалось это вовсе не комната, а лифт в секретный нижний уровень, спускаемся вниз.
Сержант Киган получил тяжелое ранение, поэтому лейтенант Стокс отправилась с ним обратно к БМП, поручив вам поиск Змеиного Кулака. Вы нашли кабинет медсестры, пробившись через солдат «Армахем» и клонов. Кабинет оказался секретным лифтом. Скоро вы узнаете, куда он ведет.
Мы очутились в секретной лаборатории. Новая задача отключить тревогу в секторе 3. Идем к пункту правления жмем кнопку использовать на компьютер сбоку. Двери сбоку секретного лифта откроются, проходим в любую из двух дверей. Перебив солдат следуем далее к двери DECON D-400, проходим в открытую дверь слева. Подымаемся по лестнице, спрыгиваем в низ через разбитое окно.
Идем в помещение Observation D-400.Новая задача отключить тревогу в секторе 4. Для отключения блокировки нужно проникнуть в комнату Electrical E-400, спускаемся по лестнице в туннель, люк которого находится напротив комнаты, проходим по туннелю, подымаемся по лестнице и отключаем блокировку.
Далее идем через дверь с табличкой Test Lab T-410. По округлому коридору проходим через еще одну дверь. Получаем новое задание остановить полковника Венэка. Расправившись с солдатами, подымаемся по лестнице на этаж выше. Снова на пути солдаты, проходим далее к лестнице и спускаемся вниз. Через дверь с лева заходим в лабораторию, простреляв солдат, выходим через вторую дверь в помещении.
Через окно в двери видим полковника Венэка и еще одно солдата пытающегося открыть дверь. Слева от двери пульт, жмем кнопку использовать, в результате в помещении где находится полковник начинается процедура обеззараживания. Если просто открыть дверь то обезумевший полковник сразу накинется на вас и надает люлей. Поэтому, сначала положим на пол перед дверью несколько мин для надежности. Теперь можно смело открывать дверь, видимо полковник не ожидал от нас такой подлости. Задача остановить полковника Венэка выполнена.
Следуем далее по коридору к двери Warning Containment Breach. Получаем новое задание отключит тревогу в блоке содержания образцов. Блок просто кишит тварями, подымаемся по лестнице на платформу. От туда по переходу заходим в центральную комнату и отключаем блокировку. Задание отключит тревогу в блоке содержания образцов выполнено.
Проходим по платформе в конец блока, спускаемся по лестнице и пролазим в наполовину открытую дверь. В Security S-430 пополняем свой арсенал, затем следуем дальше по коридору. И вот долгожданная встреча. Задание найти Змеиного Кулака выполнена.
От ученого мы получаем неплохой подарок, новую валыну, кстати чем то напоминающую BFG. Да и сам дизайн уровней F.E.A.R. 2: Project Origin, по-моему, смахивает на Doom 3. Ну это уже другая история. После того как мы берем оружие в руки откуда не возьмись появляется клон, который отрезает голову Змеиному Кулаку. Жаль парня.
Новая задача прохождения F.E.A.R. 2: Project Origin пройти обратно через блок содержания образцов и найти главный холл. Возвращаемся той же дорогой по которой пришли к Змеиному Кулаку. Перестреляв клонов проходим в центральную комнату, где мы ранее отключили блокировку сектора образцов. С боку двери видим дыру, пролазим через нее в другой блок.
Спускаемся по лестнице в низ и проходим в лабораторию Animal Testing A-410. Патронов и аптечек будет как некогда нахватать. Через вторую дверь в лаборатории выходим на балкон, спрыгиваем в низ. Перестреляв солдат проходим через округлый коридор в другой блок. Идем по тому же пути, по которому шли. В комнате Chem Lab C-400, внизу на месте бочки лежит ускоритель рефлексов.
Выходим из блока. На лавочке лежит привет от Альмы, голова бедного Змеиного Кулака. Идем дальше, попадаем в главный холл с водопадом, расстреливаем невидимых прыгающих клонов, один из которых убил ученого. По закругленной лестнице спускаемся вниз к лифту. Осторожно из лифта выскочить еще один невидимы клон. Задание пройти обратно через блок содержания образцов и найти главный холл выполнено.
Новая задача добраться до БМП. Поднявшись на лифте мы снова оказались в здании школы, в комнате видео кружка. По коридору выходим во двор школы, где уже вас ожидает Стокс. Задание добраться до БМП выполнено.
Змеиный Кулак погиб от руки клона-ассасина. Его звали Терри Хелфорд, он работал с Женевьевой Аристид над проектом «Предвестник»
Атакованные клонами мы въезжаем на БМП в туннель метро. Новая задача обеспечить огневое прикрытие для лейтенанта Стокс, сержанта Кигана и сержанта Моралес. Залазим в турель БПМ и начинаем отстреливать клонов. Задача по прохождению F.E.A.R. 2: Project Origin выполнена.
Пока мы во всю воевали с клонами Киган сошел с ума, пролез за решетку и о чем-то бредит. Новая задача вернуть сержанта Кигана. Подходим к решетке где стоит Киган и жмем кнопку использовать. Киган куда-то пропал.
Эпизод 06 Истощение
Пройдя по коридору и подвальным комнатам выходим в туннель метро за завалом. С права переход в другой туннель, видим как проходит обезумевший Киган. Идем по туннелю прямо, затем запрыгиваем на платформу, слева от нас возле эскалатора лежит ускоритель рефлексов, нужно будет туда как-то пробраться. Через открытую решетку возле автоматов с напитками переходим в другой туннель, здесь снова появятся невидимые клоны-ассасины. Главное не давать им близко подойти к себе, как только увидели сразу жмем клавишу замедления, пару выстрелов с дробовика и ассасин готов.
Проходим на станцию метро, по эскалатору подымаемся на верхний уровень с вывеской EXIT 15 Av & Prince St Madison Park. На втором ярусе идем в сторону куда указывает вывеска Uptown & Bristol. Спускаемся низ по эскалатору справа, подымаем ускоритель рефлексов и броню. Возвращаемся, с лева проход закрытый автоматом для напитков, подходим, зажимаем клавишу использовать и отодвигаем автомат в сторону.
Пройдя по коридору, выходим в следующий туннель метро. Идем по туннелю, дальше завал, пролазим через дыру в завале. Убиваем двух солдат. Заходим на платформу, валим бронированного солдата и следуем в проход. Проходим по подвальным помещениям, отстреливая при этом солдат. Идем по указателям со стрелкой на стене Pump Room. Подымаемся по лестнице в комнату откуда по нам стреляли солдаты, там переходим через небольшой мостик на колонне возле которого надпись Pump Room. Спускаемся по лестнице в люк с табличкой на стене Pump Room.
По подвальному извилистому коридору подходим к лестнице. Внизу все залито водой и провода под напряжением касаются воды, для того чтобы пройти нужно отключить электричество. Идем дальше по коридору, немного пройдя, слева будет помещение с рубильником. Отключив электричество спускаемся по лестнице в низ. На пути будут попадаться призраки, по извилистым коридорам выходим в туннель метро. Заходим в вагон перед нами. Появляется новое задание встретится с лейтенантом Стокс и сержантом Моралес на станции «Кинг-стрит». Подымаемся на платформу в соседнем туннеле. Справа лестница, спускаемся в коридор ниже, затем попадаем в затопленное помещение.
Простреляв солдат, подымаемся по лестнице проходим по коридору и по лестнице вылазим на верх. Мы снова очутились на станции метро. Рельсы затоплены водой и под напряжением, через вагон проходим на другую сторону полотна. В конце платформы рубильник отключающий электричество. Появятся солдат с новой лазерной валыной, я не стал замарачиваться и снял его с ракетницы.
Пойдя немного по туннелю заходим в дыру в стене. Пройдя по подсобным помещениям выходим к туннелю метро с вагоном, который вот-вот должен обрушиться. Зажимаем замедлений, прыгаем в низ и бежим в безопасное место. Через туннель проходим в другое подсобное помещение откуда пройдя по вагону выходим кафе COFFEE & SNACKS.
Идем через дверь откуда появились солдаты. Пройдя по помещениям с трансформаторами выходим в коридор, откуда попадаем на станцию. Возле большой фрески с рабочими дверь, заходим в подсобку, получаем новое задание найти транспортный тоннель «Армахем», ведущий на Стилл-ФАйленд.
Проходим в какой-то склад, спрыгиваем на пути а потом снова запрыгиваем на платформу, мимо нас промчался поезд метро. Здесь можно хорошее пополнить запасы своего арсенала. Подымаемся по лестнице сбоку склада и по крыше вагона переходим на другую на платформу на другой стороне. По переходу идем дальше заходим в подсобку, откуда снова попадаем в коридор станции метро. Выходим на улицу, на этом прохождение уровня метро F.E.A.R. 2: Project Origin закончено.
Лейтенант Стокс отправила вас на поиски сержанта Кигана, исчезнувшего в разгар боя. Он, похоже, уверен, что идет по следам некой женщины. Лейтенант Стокс порекомендовала вам использовать грузовой тоннель «Армахем», ведущий на Стилл-Айленд. Она и сержант Моралес встретят вас там по прибытии.
Расправившись с солдатами у выхода берем снайперскую винтовку возле ящиков. На улице несколько снайперов, отстреливаем их в замедлении. Продвигаемся по улице вперед к кинотеатру. Кто выкинул лазерную винтовку, берем в помещении напротив кинотеатра. Заходим в кинотеатр, гасим вышедшего солдата с лазером. Через зал кинотеатра выходим на улицу. Пройдя по улице снова находим штурмовик, стреляем в трансформатор на столбе и залазим штурмовик.
Во время прохождения F.E.A.R. 2: Project Origin в штурмовике, действуем как и в первом случае, постепенно продвигаемся перебив врага. Дойдя о поворота улицы выйдем с штурмовика и подберем патроны в зданиях. Пройдя немного далее появится вражеский элитный штурмовик. С ним проблем возникнуть не должно. Дальше проход по улице завален, выходим из робота идем в дыру в стене справа.
Через разрушенное здание проходим на другую улицу города. По довольно унылой картине, чувствуется, что финал близок. Похоже это эпицентр взрыва, который произошел в начале игры. В конце улицы крутой обрыв, прыгаем в трубу. По обломка и дырам в полу спускаемся в нижнюю часть, идем на право, в самом конце будет дыра в туннель. Прыгаем в дыру.
Вы вошли в грузовой тоннель «Армахем» через разлом на месте эпицентра взрыва, уничтожавшего город. Ваша цель: добраться до комплекса на Стилл-Айленд прежде чем Альма проглотит вас. Ваши попытки перехватить сержанта Кигана не увенчались успехом. Похоже, что он все дальше уходит от вас.
По трубам спускаемся в какое- то помещение с трубами, идем по закругленному коридору выходим в большой зал. Задание найти транспортный туннель «Армахем», ведущий на Стилл-Айленд выполнена. По переходам идем на право к какой-то вращающейся турбине. По лестнице за турбиной спускаемся на обрушенный переход, а от туда прыгаем на платформу ниже.
Проходим по коридору, подымаемся по лестнице, заходим в цех с контейнерами для клонов. Идем к грузовому транспортеру справа, жмем кнопку и начинаем движение. По ходу движения вы будете атакованы солдатами. Новая задача покинуть покинуть синий состав, прежде он разобьется. Идем в хвост состава, нажимаем кнопку использовать для того чтобы прелесть в перекосившийся переход. Отбившись от солдат перед вами новая задача использовать терминал в головном вагоне, чтобы восстановит управление составом. Бежим снова в начало состава, жмем на терминал, задание выполнено.
<
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.