Аллоды Онлайн: Владыки судеб - плейтест.

13.08.2012 20:51

В минувшую субботу московский офис mail.ru собрал активных игроков в Аллоды Онлайн, пришедших на плейтест нового рейдового контента, который планируется ввести в игру обновлением «Владыки Судеб». Среди участников были замечены представители сильнейших и известнейших гильдий с разных серверов: Ренессанс, Кладбище Идиотов, Массаракш, смерш, Паритет, -AD- и, конечно же, мое родное Братство Сумеречного Леса.

Небольшую техническую заминку в самом начале теста мы использовали на все 100%: познакомились, пообщались, попили чай и кофе со вкусными печеньками, примерно распределили роли в рейде.

голосовая связь)

Поэтому, несмотря на то, что многие из нас прежде не встречались и не имели возможности играть вместе, к началу тестирования у нас было некоторое представление о том, что каждый из нас должен делать.

с суровым видом баффаемся печеньками)

Пирамида Тэпа – разработка студии Allods Team. В самом начале воронежский геймдизайнер Аркадий, специально приехавший для проведения теста в московский офис, кратко рассказал нам о приключении, участниками которого нам предстояло стать. Он посвятил нас в некоторые тактические нюансы предстоящих боев с боссами и ответил на уточняющие вопросы.

По сюжету, на сцене предстоит появиться таинственному существу, сыгравшему значительную роль в истории Сарнаута – Тэпу. Предварять его выход будут многочисленные приспешники и помощники, которые постараются не пустить посетителей Пирамиды к ее хозяину.

Пирамида Тэпа задумывалась как рейдовое приключение для персонажей 55 уровня. Для попадания туда требуется предварительно пройти цепочку заданий.

Нам предстояло посмотреть первых трех боссов нового инстанса.

Первый из них, Ключник, - своего рода проверка на подготовленность рейда по экипировке и слаженности действий (gear check).

После первого босса есть две дороги: направо и налево. Последовательность прохождения второго и третьего боссов нелинейная, но, чтобы рейд смог двигаться дальше, они оба должны быть убиты. После победы над ними игроков ждет небольшой сюрприз, открывающий путь к следующим боссам.

Второй босс – Нихиль, некогда прекрасная женщина, а ныне слуга Тэпа в обличьи смертоносной полумеханической змеи. Мне очень понравилось ее платье, поэтому я сразу предложила идею, чтобы оно падало в луте).

Третий босс, Морок, внешне мне напомнил червелицего.

У второго и третьего боссов по несколько фаз; я бы сказала, что их больше, чем у всех боссов предыдущих инстансов, вместе взятых).

Боссы весьма требовательны к тактике и слаженности действий рейдеров. Просто так, зергом, их победить не получится, а РЛам наверняка придется поломать голову над прохождением инстанса и составом рейда.

Всего боссов в Пирамиде планируется не более десятка. Инстанс по размеру намного уступает предыдущим и компактнее их. Мы сразу заметили, что комнатки маленькие, в отличие от Города Демонов и Мертвого Города, и переходы между ними короткие. На плейтесте мы не видели трешмобов, но, скорее всего, они там будут, хотя поместится их там наверняка немного.

Заметно, что интерьеру и дизайну Пирамиды уделялось значительно больше внимания, чем в предыдущих рейдовых инстансах - много мелких деталей, красивые орнаменты. Есть, от чего перегреваться видеокартам, если бы масштабы были внушительнее. А еще, по увиденному, просто нет необходимости в огромных помещениях: механика боссов требует, чтобы игроки научились пользоваться ограниченным пространством.

Что можно будет получить с боссов в инстансе? На плейтесте никакого дропа не было. Но, как сказали разработчики, точно будет экипировка нового Драконьего Облика, а об остальном пока следует умолчать - это сюрприз. Но по секрету всему свету добавлю, что планируются новые костюмчики – модники и модницы, трепещите!)

В очередной раз хочется отметить безупречную и кропотливую работу художников Allods Team. Пирамида Тэпа, как и полагается, оформлена в стиле зэм. Инстанс получился радующий глаз: очень красивый, светлый. Детали прорисованы тщательно и аккуратно. Признаюсь честно, во время первых траев я постоянно отвлекалась на скрины и забывала похилить вверенного мне танка).

голограмма над Нихиль

На плейтесте обнаружилось мало багов, которые тут же были сданы разработчикам.

Обновление «Владыки Судеб» планируется выпустить в четвертом квартале 2012 года.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.