Ghost Recon Online - Хромые солдаты
Ghost Recon Online
Не так давно стартовал открытый бета-тест онлайного проекта известной серии Ghost Recon от студии Ubisoft. И по этому поводу мы подготовили для вас обзор этой игры.
Это условно-бесплатный шутер от третьего лица в лучших традициях франчайза. Игра про бравых солдат с ультрасовременными гаджетами! В игре сотня различного вооружения, множество «Тюнинга» оружия и разгрузки, что даст вам возможность настроить своего солдата под собственный стиль игры.
В игре на данный момент доступно 3 класса. Каждый класс отличается вооружением и уникальными умениями-гаджетами.
Assault – Главная штурмовая единица. Снаряжен экзоскелетом. В своем арсенале использует штурмовые винтовки и дробовики. При выборе одного из умений, штурмовик вооружается железным щитом и неистово быстро мчится к своей цели, сбивая ее с ног. Вторая способность – излучатель радиации. Через специальное приспособление посылаются волны, которые наносят слабый периодический урон, и вызывает помехи у врагов. Assault - самый живучий из представленных классов.
Specialist – Специалист поддержки. Незаменимый класс при проведении агрессивного штурма, его гаджеты способны создать мощный энергетический купол, который защитит вас и союзников от вражеских пуль, либо позволит вывести из строя вражескую электронику на некоторое время. На экране появляются огромные артефакты, а фон и помехи в наушниках такие, что по скорее хочется их сбросить, вести бой в таких условиях невозможно!
Recon – Самый интересный класс, на наш взгляд. Это тот класс, который в два счета сможет вычислить планы соперников, оказать своевременное прикрытие, и заставить вражескую команду забиться в угол, сидеть тихо и не высовываться. Использует легкие пистолеты, пулеметы и снайперские винтовки. Одна из способностей этого класса - это стать полностью невидимым на время или пустить электромагнитную волну, которая позволит вам и союзникам видеть противника, даже сквозь стены.
Способность Recon'a Oracle и отличное русское слово Жоласндк!
Так же, у каждого класса есть выбор двух вспомогательных способностей, таких как: регенерация здоровья вам и союзникам, увеличение показателя брони и других показателей.
Блин, звучит круто, сказали бы вы. Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд, все начинает рушиться уже впервые часы игры. Что сразу вызывает неприятное ощущение, это очень слабая анимация и не отзывчивое управление. Например, вы прилипли к колонне и смотрите в лево, чтобы взглянуть в право вам необходимо, либо сменить руку, с которой ведется прицеливание, либо идти спиной до края колонны и выглянуть, что, во время массивной перестрелки, заканчиваться фатально. И похожих моментов, куда не взгляни – навалом. Со звуком отдельная история, тут и говорить не приходится.
С этим можно свыкнуться или просто не обращать внимания, если бы геймплей был увлекательным, но и тут промашка. В игре есть действительно интересные возможности, которые отличают ее от стандартных шутеров. Но все умения ограничены в использовании или энергией, или энергией с откатом. В среднем откат у способностей различных классов 5-6 минут, а восстановление энергии настолько медленное, что после использования превращает Гост Рекон в стандартный ничем непримечательный шутер, с весьма неудачной реализацией. Если уменьшить откаты, то это серьезно увеличит интерес к игре, и в большей мере подчеркнет уникальную идею данного проекта. Возможно, после этого будет необходимо провести некоторые коррективы в балансе. Близзард сталкивалась с такой же проблемой, но уменьшив откаты на ключевые умения, они серьезно увеличили динамику сражений, что повлекло за собой большую зрелищность боев, а, следовательно, и приумножение подписчиков.
Оружия много, безусловно. Но каждое оружие мало чем отличается от других из того же класса, причем каждое оружие имеет 3 незначительно улучшенных версий, что очень сужает круг именно полезных пушек для игры. Одно утешение - это обвес-тюнинг оружия. Тюнинг позволяет подогнать ствол под ваш стиль игры, и это очень круто.
Уголок штурмовика
В игре стандартный донат. Все, кроме бустов, можно купить как за реальные, так и за внутриигровые деньги. Но тому, кто решит, не покупая буст, накопить на оружие и прибамбасы для него, можно лишь пожелать удачи. И да, маленький момент, который меня очень сильно подкосил. Есть возможность купить патроны +20% урона, и стоят они не мало. Хорошо это или плохо, мы еще не определились.
Карты в игре очень разнообразны: станция метро, заброшенный завод, разрушенные улицы города, битвы на лесах высотных зданий и многие другие. Всех их объединяет одно – одинаковая структура. Два коридора переходят в один, потом снова в два, и так до конца карты. На данный момент в игре присутствует только один режим игры – захват точек. Мы думаем, что это всего лишь ограничения бета-теста, но архитектуру локаций это не исправит.
В итоге мы имеем средний, проходной шутер на пару вечеров. Шутер с хорошей идеей, но печальной реализацией. Эту игру, как и многие другие, спасает кооператив. Выбор различных классов и синергий возможностей - позволит вам качественно терроризировать вражескую команду, и получить хорошую дозу фана.
Для вас старалась команда "Frenzy"
Мы предлагаем всем желающим подписаться на наш Twitter, в котором мы обещаем своевременно подпитывать ваш интерес новыми обзорами, подкастами и в скором будущем полностью раскроем наш проект.