Боссы Diablo 2
Лучший босс в Diablo 2: Lord of Destruction
-Андариэль
-Дуриэль
-Мефисто
-Диабло
-Варвары (Талик, Корлик и Мадавк)
-Баал
Боссы Diablo 2
Финальные "Боссы"
Акт 1
"Сёстры к Смерти" станет доступным после выполнения "Инструменты на продажу" и разговора с Каином. Это последнее задание первого города, цель которого - уничтожения королевы демонов Андариэль, которая находится на низшем уровне Катакомб. Наградой в этом задании служит переход в Лут Голейн (Второй город).
Андариэль - Дева Страданий, была одним из Меньших зол, что победили в Грешной Войне и отправили Трех в Темную Ссылку, в Землю смертных. Однако после появления Странника, Андариэль поняла, что ничто не остановит теперь Трех и, опасаясь их мести, уничтожила Монастырь Сестер Невидящего глаза, чтобы завоевать расположение Diablo и его братьев.
Место обитания: Act I
Советы по уничтожению:
Andariel использует мощную атаку магией poison. Поэтому либо вооружитесь антидотами, либо наденьте вещи с резистом от яда (например, Death's Hand - Gloves). Перед тем, как открыть дверь в зал Andariel, поставьте Town Portal, чтобы вовремя сбежать, если дела будут плохи. Если возможно, старайтесь атаковать ее на расстоянии.
Акт 2
"Семь Могил" шестое и последнее задание во втором городе. Целью является проникновение в гробницу Тал Раши, спрятанную в глубине пустыни среди шести других. Баала в гробнице нет, однако героя поджидает демон Дуриэль. Задание завершается убийством Дуриэля и разговором с Архангелом Тираэлем, прикованным к стене на месте Баала
Дуриэль - Лорд Боли, вместе с Азмоданом, Белайлом и Андариэль совершили великую революцию в Аду и изгнали Трех в Землю смертных. Многие века Братья пытались преодолеть силу Камней Душ и вырваться на свободу. Первым это сделал младший брат Diablo. После своего освобождения он направился в Лут Холейн и освободил среднего брата Баала. В свою очередь, в наказание за предательство, Баал приказал Дуриэлю охранять плененного архангела в своей гробнице.
Место обитания: Act II
Советы по уничтожению:
Перед тем, как войти в логово Duriel, откройте Town Portal, чтобы вернуться за своими вещами Если вы играете в Hardcore, то открывайте портал сразу же после того, как зашли в гробницу. У Duriel Holy Freeze аура, то есть он замораживает всех, кто приблизится к нему на определенное расстояние. Поэтому практически бесполезно использовать thawing potions... Старайтесь использовать вещи с резистом к холоду. Воинам придется справиться с ним врукопашную (используйте замораживающее оружие).
Некромансеры могу поставить голема и Iron Maiden, и Duriel будет бить сам себя... Амазонкам, Волшебницам и Некросам необходимо носится кругами, чтобы не допустить попадания по себе удара демона, так как он вполне может убить их с одного-двух ударов.
Акт 3
"Защитник" - шестое и последнее задание в третьем городе. Оно активируется после разговора с Ормусом после вашего входа в Травинкол. Игрок должен разбит сферу, закрывающую вход в Башню Стража, спустися на третий уровень башни убить Мефисто.
старший из трех братьев - Мефисто, Повелитель Ненависти. Заточенный века назад в Камень Душ, который был отправлен в Храм Света, в Курасте, Мефисто пытался преодолеть силу Камня и вырваться на волю. Найдя брешь в магической защите Камня, Повелитель Ненависти начал распространять зло среди монахов Закарума и вскоре подчинил себе волю шести Высших Священников Закарума. Они разбили Камень Мефисто на семь частей, и вставил шесть из них в головы Первосвященников, оставив себе один кусок, с сущностью демона...
Место обитания: Act III
Советы по уничтожению:
Mephisto использует следующую магию: Poison Nova, Charge Bolt, Lightning, "Skull" Missile. Самое важное в бою с Мефисто это убить всех Concil Members и Vampires. Затем, вооружившись оружием с магией cold и причиндалами с резистом к lightning атакуйте Повелителя Ненависти.
Акт 4
"Конец Террора": заключительное задание в оригинальной Diablo II. Активируется оно разговором с Архангелом Тираэлем после выполнения "Адской Наковальни". Цель задания - проникнуть в цитадель Диабло, найти его и уничтожить. Различия в этом задании между оригинальной игрой и дополнением: в оригинале через шестьдесят секунд после смерти демона игра автоматически выключается и начинается заключительный мультфильм. А в дополнении после разговора с Тираэлем вас провожают в последний город, родину варваров - Хоррогат.
Младший из Братьев - Diablo, Повелитель Ужаса, три века тщательно разрабатывал план своего освобождения. Заточенный глубоко под монастырем Тристрама он смог распространить свое влияние на близлежащие земли и подчинил себе короля Леорика и архиепископа Лазаря - хранителя камня Diablo. Замысел Повелителя Ужаса состоял в том, чтобы привлечь в Тристрам сильнейших воинов, и заставить их спустится в глубины ада... В конце концов, такой воин нашелся. Он считал, что сдержать демона можно лишь одним способом и вставил камень себе в голову... Теперь у Diablo было тело сильнейшего из людей, и он начал воплощать в жизнь свой замысел - освобождать своих братьев.
Место обитания: Act IV
Советы по уничтожению:
Для победы над Diablo желательно иметь максимальные резисты к огню и молнии. В близи Diablo атакует вас замораживающей магией. На расстоянии он может выпустить поток красных молний, устоять против которого непросто. Тут вам и поможет резист к молнии. Так же Diablo способен пускать вокруг себя круги огня и ловить вас в Bone Prison.
Акт 5
Баал (Baal) — Лорд Разрушения, босс 2-го (тогда его нельзя убить) и 5-го акта. У него были противнейшие приспешники — самый злорадный из них Bartuc
Варвары
Талик
Талик - выходец из западной части варварского царства. В юном возрасте Талик уже владед некоторыми варварскими навыками ведения боя. Ему было только 19, когда его призвали служить Древним. До этого он только слышал легенды о горе Арреат и Камне Мира.
Однажды утром в его дверь постучали. Талик открыл дверь и увидел старшину города и старую женщину. Он пригласил их в дом. Зайдя в дом, женщина представилась. Ее звали Кала, она являлась пророком одного из варварских племен, живших на юге варварского царства. Кала сообщила Талику и цель ее прибытия: призвать его служить Древним и охранять гору Арреат. Его наградой будет вечная жизнь на горе Арреат. Это была большая честь, но он никогда бы не смог вернуться домой, увидеть свою семью снова.
Талик встал со стула, подошел к прорицательнице и грубо сказал:"Я не хочу служить Древним!" Он отказал и предложил ей найти другого защитника. Кала сказала, что это не ее выбор, это выбор древних. Они нашли ее и сообщили ей о молодом воине под именем Талик, живущем на Западе. Это тот, кого они избрали, это тот, кого они предпочли для охраны. Талик долго смотрел в глаза прорицательнице, потом кивнул в знак согласия, попрощался с родными и отправился в долгий путь.
Талик использует WhirlWind
Корлик
Корлик жил в районе джунглей Henknoc, которые расположены в южной части варварского царства. Пока варвары жили на той земле, она была полна жизни, но в тоже время она была полна опасности. Корлик был лидером Henknocа, он защищал своих людей от зверей, живших неподалеку. Когда Корлик был совсем маленьким, он покорил вредное животное, которого звали Сталкер. Из его пасти Корлик вытащил маленького мальчика. Мальчик был из враждебного племени. Без тревог и раздумий Корлик отнес мальчика в его племя. Одни называли это безумием, другие храбростью. Однако этот поступок привел к дружбе между племенами.
Из-за своей силы Корлик обратил на себя внимание Древних. Однажды его жена сообщила ему, что Древние призывают его защитить то, что не должна пасть. Честь выпавшая Корлику была так велика, что он не мог вымолвить не слова. Видя это, его жена собрала всех людей племени и прокричала:"Мой муж, ваш вождь был выбран Древними для охраны священной горы Арреат. В честь этого радостного события мы должны веселиться до его отъезда!" И они праздновали три дня, до того времени, когда Корлик уехал. В день отъезда Корлик назвал того мальчика, человеком приносящим удачу. Ведь только после того поступка со спасением мальчика, Корлик обратил на себя внимание Древних. Этот поступок установил новые взаимоотношения между их племенами, дружеские отношения, а Корлик стал защитником Камня Мира.
Корлик использует Leap Attack
Мадавк
Никто точно не знает происхождение Мадавка, известно только, что он любил прогуливаться на холмах Val Narian, что на Севере варварского царства. Мадавк всегда готов сражаться и держал в обеих руках по топору. Безумцы, те люди, которые не чли его воинские мастерство. С такими людьми он начинал драться без всякого предупреждения. Перед каждым сражением Мадавк садился на землю, закрывал глаза и начинал медитировать...После некоторого времени он открывал глаза, глядя в небеса. Иногда выйдя из транса, Мадавк не начинал запланированной битвы, а а уходил...Те, кто знал о видениях Мадавка, догадались, что он может предвидеть конец битвы и не принимает участие в тех битвах, в которых ему грозила погибель...Как еще мог выжить такой яростный и безумный воин? Он стал очень известен среди воинов, стал лидером. Молодые бойцы стали подражать Мадавку и старались вступать только в те битвы, в которых участвовал Мадавк. Мадавк стал легендой, неприрекаемым авторитетом и символом воиснкого могущества.
Однажды когда Мадавк медитировал возле костра, с ним что-то произошло...Это поняли все люди его отряда. Один из них осмелился спросить, что с ним произошло...Мадавка встал и сказал своему отряду:" Древние зовут меня...Я не могу отказать. Я должен идти!" И Мадавк, не говоря и слова, отправился вдолгий путь к горе Арреат.
Мадавк использует Shout
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Впринцыпе босы не сложные. Андариэль с первого захода. Ваал, так по моему жучару зовут, тоже с не сложно. 3его как зовут не помню( , но тоже не сложно. С диабло у меня всегда проблемы почему-то. Все бабло трачу на бутылочки, чтоб его убить. Ну а баал воабще чуть ли не самый простой...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Высказываем мнения)