Принц Персии: Схватка с Cудьбой: Прохождение
Ну, доброго времени суток, господа игроманы!
Сейчас я вам погадаю. Попался вам на пути суровый, плохо выбритый мужчина с мечом в руке и очень вам хочется ему дорогу указать, да правильной сами не знаете. Стало быть, это не что иное, как игра Prince of Persia - Warrior Within. Так и быть, касатики, укажу вам путь верный. Да только потом на себя пеняйте, потому, как "никто не в силах изменить свою судьбу".
А теперь немного о том самом Принце. Крутой чувак - кого не убил, того покалечил - решил отдохнуть и отправился кататься на своей антикварной яхте в тёплые края, но отпуск не удался. Налетела силиконовая барышня-нудистка по имени Шахика, да ещё с целым кораблём пиратов-зомби и потопила навороченную яхту Принца. Лиха беда - начало. Оказывается, за Принцем ещё охотится страшная, чёрная, рогатая бука-бяка по имени Дахака. А всё из-за того, что Принц слишком часто играл с песочком времени и достал Дахаку, повелителя времени, до печёнок. И всё это разом свалилось на больную голову Принца (конечно больную! судя по выражению лица и сильной небритости он явно с похмелья). Придётся эту заварушку расхлёбывать. По ходу действия возникает ещё один персонаж - барышня в красном с ещё большим количеством силикона по имени Кайлена. Кто такая - поймёте сами.
Что ж, открою вам небольшой секрет: в этой игре две концовки и выбор за вами. Первый, наиболее лёгкий вариант, это обычное прохождение игры и битва с Кайленой в конце. Но такая "Барби"! Разве ж можно в такую лялю этой штукой, мечом то есть, тыкать?! Поэтому второй вариант: собрать все 9 апгрейдов жизни, получить за это водный меч и сразиться в конце с наименее симпатичным персонажем - Дахакой. Правда звучит привлекательно? 😉 А посему по ходу рассказа я буду упоминать все тайники с апгрейдами. Кто не хочет - просто не ходите туда.
Начнём?
Убиваем парочку пиратов и начинаем двигаться к носу корабля. Там снова пираты, всё горит и взрывается. Надо сразиться и здесь, двинуться дальше. Принц проваливается в трюмы. Бежим вперёд, убиваем зомби и ныряем в соседнюю дверь. Снова всё рушиться, кругом вода. Мы видим ролик, в котором Принц перебирается на корабль Шахики. Снова зомби. Пробиваемся вперёд к лестнице на мостик, где нас ждёт Шахика, чтобы сразиться. Ах, Принц, не хорошо так дамочек обзывать! Но нам остаётся только покраснеть за него и упасть в воду. Смотрим следующий ролик.
Принц оказался на берегу, из колюще-режущего только палка. Ею и придётся отбиваться от злых ворон. Идём на огоньки - там ступеньки вверх. Но прежде обойдите лестницу и разбейте крышку сундука. На протяжении игры вы найдёте много таких. Они открывают по одной картинке в вашей коллекции в главном меню. Не захотите коллекционировать - просто не трогайте сундуки. Теперь поднимайтесь на ступени и идите, следуя указаниям игры ("тут прыгнуть", "там бежать по стенке" - в этом, уверена, вы сумеете разобраться без моей помощи). Итак, мы добрались до решётчатых ворот, убив по дороге несколько зомби. Слева от ворот становимся лицом к стене, пробежка по стене и забираемся наверх. Спрыгиваем, бежим вперёд и смотрим ролик, после которого получаем меч паука.
Расправляемся со стражниками и бежим в открывшуюся дверь за Шахикой (то есть назад и налево). Там, если вы ещё не заметили, есть фонтан для сохранения (советую использовать такие фонтаны почаще, поскольку игра, увы, во многих местах банально глючит, а лечится это только прохождением с предыдущего сейва) Перемахиваем через пару пропастей (Уверена, вы-то уже дока в этом деле и легко сможете это сделать), а дальше за углом замечаем пару кувшинов, разбив которые мы сможем получить порцию песка времени. Это относится к большинству кувшинов и бочек на протяжении всей игры. Выбегаем из двери и впервые встречаем Повелителя Ворон. Придётся подраться с ним, если хотите пройти дальше. Сначала прямо у двери. Потом он перемещается выше, и мы ищем путь к нему. Для этого бежим налево (если смотреть на открытые ворота) и забираемся на каменный выступ, то есть бежим по его стене и виснем на руках. Далее такая же пробежка по стене, но на сей раз с прыжком. И вот мы оказываемся на площадке, с которой следует бежать по стеночке (видите тот светлый след? вы явно не первопроходец) и прыгнуть на столб. С него на следующий и вот вы снова нос к носу с Повелителем Ворон. Драться, только драться, батенька! Этот злыдня опять переместился выше? А мы за ним! Бежим по стене в его сторону, потом так же обратно, и чудным образом оказываемся на карнизе. Есть и другой повыше. Подпрыгнем и залезем на него. А уж оттуда смело прыгаем на столбик, с которого до Повелителя Ворон рукой подать. Добейте старичка (кстати, после его смерти вам достанется его меч, который вполне подходит для атак левой рукой). Видите кнопку на стене? Угадайте, что нужно сделать 😉 Правильно! Лицом к ней, пробежка по стене и вот уже открылась дверь, в которую мы и бежим. Попадаем на балкон. Оттуда бежим по стеночке и съезжаем по флагу. Внизу гоблины требующие эвтаназии. Помогите им умереть. Не забываем разбивать кувшинчики с песочком! Смотрите, как удобно упал камушек у колонны. На него и залезем, а с него на колонну с разбегу. Перемещаемся на руках и залезаем на платформу. Там ещё один бледный мальчик. Убиваем и отправляемся дальше долгой пробежкой по стене к карнизу напротив. Там виснем на руках и лезем налево. Когда внизу оказывается удобный выступ, спрыгиваем на него, а потом ещё ниже и бежим дальше. Перебегаем по стене через яму, аккуратно обходим ловушки и бежим сквозь водопад. Там нам показывают мультик, в котором Принц получает по шее. Ногой! Всё-таки придётся догнать эту Шахику и отомстить.
Идём от временного портала в дверь с водопадом. Снова обходим ловушки и перебегаем по стеночке на другую сторону ямы. И осторожней! Появились пилы, которые могут нам помешать. Ловите момент. Убиваем стражника и подходим к комнате. Нам тут же показывают, какую кнопку на стене мы должны нажать. Для начала разберитесь со стражниками. А теперь идём налево от входа и запрыгиваем на столб. Поднимаемся по нему вверх, прыжок к каменной колонне и на руках перемещаемся к площадке, на которой стоит сундук. Идём на другой её край, бежим по стене и оказываемся на карнизе прямо над входом. Оттуда на руках на противоположную сторону и прыжок на площадку. Если с другого края этой площадки пробежаться по стене, то мы сможем нажать ту самую кнопку, тогда ворота внизу откроются. Быстрей к ним, пока не закрылись! Мы попали туда, где мы впервые встретили Повелителя Ворон.
Можно снова проследовать по тому же пути, как тогда, но, поскольку вы оказались в прошлом, дворец не так сильно разрушен, и идти будет легче. На месте второй драки с Вороном есть лестница, за которой прячется кнопка, открывающая дверь к первому апгрейду жизни. А вход в этот чудный источник жизни вы найдете, поднявшись вверх по лестнице за низенькой решёткой в стене. Редкая птица долетит до середины.… Тьфу! В общем, за короткое время между нажатием кнопки и закрытием решётки очень сложно успеть пробежать это расстояние и нырнуть под решётку, поэтому рекомендую вернуться сюда попозже.
Лучше быстро проскользнём в следующий зал. А там чего только нету - западни на любой вкус и цвет! И обходим мы их, и ныряем под них. В результате подбегаем к длинной лестнице, которая в будущем была сломана. Там и встречаем новых персонажей - колдунов, которые ножи мечут. Но мы же умеем кувыркаться, правда? Их, конечно, можно просто обежать, но убить приятнее. Бежим вверх по лестнице и там снова расправляемся с несколькими злодеями. Дальше. Ныряем под новую западню и прыгаем вперёд на карниз. Добираемся до верхнего карниза и на руках перебираемся направо. Там спускаемся ниже, прыгаем на площадку и бьёмся с охранником-зомби. Проходим ещё две крутящиеся ловушки и оказываемся в большом зале (давайте впредь договоримся так и называть это место Большим Залом, поскольку нам придётся не раз сюда вернуться). Говорим по душам с охраной в этом зале и, если потребуется, сохраняемся у противоположного входа с фонтаном. Теперь есть повод осуществить путешествие наверх. Видите балкончик с занавесочкой? Нам туда. Для этого забираемся как можно выше на скалу слева (если стоять лицом к фонтану) и запрыгиваем на столб. Перепрыгиваем по столбам, добираемся до ближайшего к правой скале и прыгаем туда. Залезаем выше, бежим по стене и, оттолкнувшись, прыгаем на балкон. Не хотите разобраться со стражником? Проходим высокохудожественную композицию из ловушек и ям, спускаемся по лесенке, убиваем стражника, лёгкой походкой пробегаем по стене, не задев брёвна-ловушки, и, улучив момент, снова спускаемся по лесенке вниз. Там прыгаем на деревянный карниз, перемещаемся по нему направо, встаём посередине и делаем прыжок назад, на лесенку. Спускаемся вниз, бьём физиономии двум бледным парням и быстро пробегаем вперёд к фонтану сохранения. Не задерживаемся, иначе из пола выскочат шипы, о которые можно уколоть пальчик! Так же бодро бежим дальше и ныряем под бревно-ловушку. Обходим ещё несколько ловушек и попадаем в зал, где Шахика убегает от Принца, закрыв за собой дверь. Для начала придётся снова драться. И тут нам встречается новый вид противника - воплощение зла, быстрые и ужасные дамочки. Очень похожи на Холли Берри в роли Женщины-кошки. Могу только посоветовать аккуратней обращаться с кнопкой прыжка. Не любят они этого. Пообщавшись со всевозможной нечистью бежим к камню у колонны, с него запрыгиваем на турник, а оттуда на следующий. На том переворачиваемся и двигаемся вправо так, чтобы оказаться лицом к площадке со стражником. Убиваем, по бревну попадаем на другую площадку, где нас уже ждут два симпатичных, бледных юноши. У края этой площадки подпрыгиваем на турник и прыгаем вперёд на следующий. С него на стену, отталкиваемся и на перекладину выше, а оттуда на следующую площадку, где нас снова встречает Холли Берри. Свесившись с балконных перил на этой площадке, Принц может допрыгнуть до перекладины, что над залом, пройти по той и спрыгнуть на противоположную площадку с бледным мальчиком и старичком-колдуном. Там надо свеситься с перил напротив красного флага и прыгнуть на него и, когда Принц сползёт по нему вниз, снова прыгнуть на площадку ниже. Тут мы снова наблюдаем Женщину-кошку с выступлением на бревне. Прекратить выступление просто - в момент её приближения подпрыгнуть и тут же ударить мечом. Это позволит благополучно добраться до следующей площадки, с которой, как вы, наверное, догадываетесь, надо подпрыгнуть на очередную перекладину, потом перепрыгнуть ещё на одну, на стенку и, оттолкнувшись, на перекладину выше. С неё можно прыгать на площадку с замечательной парочкой, Кошкой и колдуном. Пожалуйста, постарайтесь запомнить эту площадку. Нам ещё предстоит вернуться сюда, чтобы вытащить металлический куб из-за решётки и добраться до апгрейда жизни. С этой площадки мы должны снова спрыгнуть на перекладину в центре зала. На ней снова Кошка, зато над ней (О, чудо!) долгожданный рычаг. Прыгаем на него - открывается дверь внизу, раскачиваемся, прыгаем вперёд на флаг и благополучно соскальзываем вниз. Забегаем в дверь, бежим вниз по лестнице и повисаем над огромной ямой ровно посередине. Скатываемся по флаги и вовремя перепрыгиваем на перекладину. По брёвнышкам добираемся до другого края ямы, спрыгиваем и сразу бежим вперёд, дабы не напороться на шипы. За углом нас ждёт долгожданный фонтан сохранения.
Как только мы вбегаем в следующий зал, застаём высокоэротичное зрелище - борьбу двух силиконовых тёток, правда, не в желе. Принц решает вмешаться, бьётся с Шахикой и спасает престарелую звезду "Плейбоя" по имени Кайлена.
Теперь пришло время добыть первый апгрейд жизни. Для этого отодвинем серый камень, что стоит вверху посередине, и пройдём через все ловушки. Будьте осторожны, ловушки достаточно сложны. После получения апгрейда возвращаемся назад в зал, где мы убили Шахику.
Здесь залезаем на упавший камень, а с него прыгаем на карниз на стене. Перебираемся правее, прыгаем на шест, с которого можно перепрыгнуть на карниз повыше. Теперь по карнизам пробираемся левее к следующему турнику. С него, оттолкнувшись от стенки, прыгаем на турник выше, поворачиваемся и, наконец, залезаем на каменный выступ. Видите канат вверху? Чтобы попасть на него надо встать лицом к стене и пробежаться по стенке вверх. Раскачиваемся и перебегаем на деревянную балку, а с неё спрыгиваем на площадку с фонтаном. Там идём к остаткам моста, свешиваемся посередине и спрыгиваем на перекладину, с неё на противоположную, перебираемся правее и прыжок на карниз. Далее на турник, на перекладину, вверх на карниз и ещё выше. Теперь правее, забираемся на площадку, карабкаемся вверх на камни и бежим по стенке вверх на канат. Залезаем по нему вверх и прыгаем на рычаг - огромные ставни на стене закрываются. Теперь Принц может просто перебежать к следующей площадке по стенке. Только спускаться с рычага все-таки рекомендую через тот же канат. На следующей площадке так же надо забежать на канат и, раскачавшись, прыгнуть на балкон. Вы увидите дверь в круглую комнату, а войдя туда обнаружите четверых Кошечек. Неспортивное поведение, правда? Ну и мы не лыком шиты - вернитесь назад и забегайте на кнопку на стене. Кошки, последовавшие за вами, попадут на шипы. Помурлыкав с Кисками, возвращайтесь в круглую комнату и взбирайтесь на карниз, потом ещё выше, оттуда прыгайте назад на турник, с него на следующий, повернитесь и прыгайте дальше до площадки в стене. Там с разбегу взбирайтесь на стену, вверх по карнизам, прыгайте на турник, поворачивайтесь, прыгайте на стену, отталкивайтесь и на турник выше, снова поворот и прыжок на карниз, над которым ездит бревно-ловушка. Переместитесь на нём как можно правее, улучите момент, когда бревно уедет подальше, подтягивайтесь и прыгайте на карниз у правой стены. Оттуда на руках перебирайтесь к площадке. Дальше по коридору. Избегая пилы, бежим по правой стене к канату над ямой, с него прыгаем на канат на противоположной стенке, оттуда бежим дальше по стене. Проходим брёвна-ловушки и попадаем к временному порталу, пройдя через который оказываемся в настоящем времени (чтобы запустить портал мне потребовалась комбинация кнопок 1-дальняя левая, 2- ближняя правая, 3-ближняя левая, 4- дальняя правая). Идём в дверь, обходим ловушки и взбираемся на уступ слева. Проходим его до конца, свешиваемся, спрыгиваем ниже, перемещаемся правее и спускаемся ещё ниже, пока не попадём на каменную площадку. От неё по стенке перебегаем на такую же. Спрыгиваем направо и дважды вниз. Встаём на кнопку на полу и видим как впереди открывается дверь. Теперь надо замедлить время волшебным песочком, снова пробежать по кнопке и успеть юркнуть в эту дверь. Убиваем двух стражников, свешиваемся чуть левее и спрыгиваем на куб, а оттуда на площадку. Вам показывают ролик, в котором появился тот самый Дахака. Узнаёте зал? Но теперь тут всё изменилось и придётся идти другой дорогой. Постараемся пробраться к той стене, которую он проломил.
Бежим вперёд по стенке и взбираемся на балку, с неё на следующую, а с той на канат. Раскачиваемся и прыгаем на турник, ещё раз, теперь на площадку впереди. С другой стороны площадки балка, с неё прыжок вперёд на каменную колонну. Перебираемся правее и съезжаем по флагу, внизу прыжок на балку. По ней вперёд и прыгаем на турник, с которого, если передвинуться направо, легко попасть на скалу. А уж с неё прыгаем в зал и говорим по душам с местными жителями. Там перебегаем через весь зал и взбираемся на каменный уступ справа. А теперь прыжки между стеной и колонной. Продолжайте в том же духе пока не доберётесь до верха колонны. Здесь нужно совершить сложный манёвр: перебраться на узкую сторону колонны и прыгнуть с неё на балку. Удалось? Теперь вперёд к пролому и вот уже перед нами спасительный фонтан сохранения.
Господа, берегите нервную систему. Постарайтесь не кричать громко. Всё-равно когда-нибудь вы сумеете пройти этот отрезок игры. Вы же только что сохранились? Тогда вперёд! Перепрыгиваем через яму и тут начинается. За нами погнался Дахака. Не теряя ни секунды, бежим вперёд, поворачиваем за угол и пробегаем по стене то место, где обвалились мостки. Постарайтесь бежать ближе к стене - это даст вам малюсенькое преимущество во времени. Сразу же прыгаем на турник, а с него на следующий. Раскручиваться - непозволительная роскошь, прыгайте быстрее. Наконец, попадаем на каменный выступ. Принц ныряет в какую-то щель. Здесь можно отдышаться.
Разбиваем бочки, чтобы Принц мог пройти, бежим вверх по лестнице и убиваем бледного охранника. Впереди дверь, спрыгиваем на площадку, а оттуда бежим по стене и прыгаем на столб (видите светлый след?), по которому взбираемся выше и прыгаем на другую каменную площадку. Входим. Мы оказываемся в той комнате, через которую уже проходили. Нужно добежать по стене до флага, спуститься по нему, а потом взбираться по каменной колонне к площадке (впрочем, можно просто свеситься через бордюр и спрыгнуть на площадку ниже). Снова бежим по стене к каменному карнизу и перебираемся оттуда на руках на противоположную сторону стены, спрыгиваем на выступ и вниз. Рекомендую снова морально подготовиться, поскольку Дахака опять догоняет нас. Мчимся изо всех сил вперёд. Перебегаем по стене яму и видим небольшой клип, в котором Принц узнаёт, что Дахака терпеть не может умываться (вот почему он такой чёрный и сальный, детки!). Мы оказались у временного портала, которым тут же и воспользуемся. Переносимся в прошлое. По уже известному маршруту обходим ловушки, перебегаем над ямой и видим сюжет про странное чудовище неизвестной породы (Ох, Принц, ты сам-то себя в зеркало видел?!) Думаю, вы помните, как открыть дверь в этой комнате. Кнопка на стене, а столб до сих пор слева. Вперёд!
И опять мы оказываемся в том месте, где впервые встретили Повелителя Ворон. Но на сей раз мы уже умеем замедлять время волшебным песочком. Так почему бы не забрать второй апгрейд жизни, который ждёт нас наверху? Забираемся на каменную площадку над входом, с неё бежим по стене к следующей, разбиваем бочки за лестницей и замедлив время нажимаем на кнопку. А теперь быстро мчимся вверх по лестнице и ныряем под низенькую решётку в стене. Осторожно обходим все ловушки и добираемся до второго апгрейда жизни. Мои поздравления!
Теперь возвращаемся назад к месту встречи Повелителя Ворон и заходим в дверь. Обходим ловушки, поднимаемся вверх по большой лестнице, идём дальше, через ловушку по карнизам на стене, добираемся до Большого Зала и идём в дверь с фонтаном. Проходим ловушки и ямы (там где вторая яма с брёвнами-ловушками необходимо пробежать по левой стене, уцепиться за карниз и пробраться по нему дальне, то вставая, то повисая вновь, избегая брёвен), поднимаемся выше по лестнице, взбираемся на маленькую лесенку у стены и прыгаем с неё на рычаг. Пока дверь не закрылась, постарайтесь в неё проскользнуть.
Нам показывают сценку, в которой Кайлена рассказывает, что Принцу надо активировать две башни, и даёт ему новый меч. Возвращаемся обратно в Большой Зал. Чтобы пройти яму с брёвнами-ловушками так же пробираемся через них по карнизам, заворачиваем за угол и прыгаем на противоположную стену, а оттуда, тоже по карнизам, перебираемся к краю ямы.
Итак, мы в большом зале. Видите посередине странную штуку? В неё Принц и воткнёт свой новый меч. Появляется рычаг, которым можно передвигать скалы.
Для начала повернём рычаг налево (если смотреть на вход с фонтаном). Поднялись скалы слева. Перепрыгиваем обратно к фонтану и разбиваем стойку с оружием. Бежим по стене и прыгаем. Оказываемся на скале. С неё так же бежим по стене к карнизу. Перебираемся выше и исполняем прыжок назад, взбегаем на скалу выше, чтобы очутиться на скале перед дверью. Перепрыгиваем туда и повисаем на рычаге, проскальзываем в открывшуюся дверь и бежим вперёд к тупику с множеством свечей. Там прыгаем, отталкиваясь, от стены к стене и добираемся до верха. Уворачиваемся от пил в полу и лезем на лесенку, наверху с неё перебираемся на карниз и прыгаем назад к площадке. Обходим ловушки и добираемся до фонтана. Вниз по лестнице, убиваем охрану, идём к карнизу на стене. По нему спускаемся вниз. Принц оказывается на каменном мосту и тут его встречает новое чудо-юдо - Голем. Он, конечно, неповоротлив, но сила удара невероятная. Придётся подбегать к нему сзади и бить по ногам, а как только он упадёт на колени, запрыгивать и изо всех сил бить по голове. Как только вы убьёте его, ворота на другом конце моста откроются.
В этом месте иногда встречается глюк: Голем не появляется. До его прихода Принцу нужно убить всех стражников, а некоторые из них остаются в амбразурах в стене и напрочь отказываются выходить. Попробуйте подняться обратно наверх к фонтану и спуститься вновь - стражники выбегут все, если не с первого, то со второго раза. А потом появится и Голем, после смерти которого открываются ворота.
Вбегаем в ворота и бежим налево к кнопке на стене, после нажатия которой поднимается выступ. Быстро залезаем на него, а с него карабкаемся на карниз. Выше нас ждёт спасительный фонтан. Видим быстро вращающуюся шестерёнку. Идём к ней по перекладине и делаем прыжок вперёд. Тут, кроме обычных противников, нам дают увидеть нечто новое - злобную взрывающуюся собаку (вообще я подозреваю, что Кайлена от скуки занималась генетикой, причём, очень неудачно). Чуть позже, во время борьбы с этими собачками, постарайтесь быть подальше от них в момент их смерти.
А пока нам нужно прыгнуть на движущиеся столбы с площадки. По ним можно добраться до выступа с кнопкой, где нас ждёт бледный гоблин. Там, нажав кнопку, быстро бежать по стене в обратном направлении, пока она не уехала, а, перебравшись на другую сторону стенки прыгнуть назад на турник. С него в угловую нишу к рычагу. Поворачиваем. Снова прыгаем на шест и, улучив момент, выше. Оттуда на площадку. Разбираемся с собаками и повисаем на рычаге над дверью. Площадка в центре поднимается к нам. Идём на неё. Бьём собачек (гринпис такого не простил бы), взбираемся на короткую балку слева, с неё прыгаем в сторону балкона. Перебираемся по карнизам до упора направо, вверх и до конца налево. Там спрыгиваем, перемахиваем через перила и бьем охранника. В углу лесенка наверх. С неё перебираемся на балку и идём по ней до конца. Прыгаем на карниз, с него на шест, на руках перебираемся к другой стороне шеста и прыгаем вперёд на вращающуюся стену, с которой прыгаем к очередной нише с рычагом. Поворачиваем рычаг и прыгаем на шест у другой стены, с него на поворачивающийся выступ и, как только выступ оказался у другой стены, на турник и на площадку с кнопкой. Нажимаем кнопку, бежим по стене и прыгаем на повернувшуюся стенку. Она поворачивается обратно, и мы можем перепрыгнуть на карниз, а с него спуститься. Собачки. В небольшой комнате бежим по стене, у которой стояли бочонки, и прыгаем на рычаг. Площадка в центре поднимается. Опять жертвы генетиков. Забираемся на длинную перекладину на площадке, идём вперёд по балке и прыгаем на балку в стене. Оттуда на соседнюю, с которой легко забраться на карниз. По карнизу левее и вверх. Обходим ловушки и оказываемся рядом с дверью. Кнопка где-то под потолком. Залезаем на дверцу слева, прыгаем на карниз выше, по нему добираемся до кнопки, спрыгиваем и проскакиваем в дверь. Вниз по лестнице. Ой, фонтанчик! Ниже. Упражняемся в фехтовании с тремя ребятами в красных будёновках. Видите высоко вверху канат? Если нажать кнопочку на стене, то под канатом вырастет камень и можно будет забраться. Но, боюсь, придётся замедлить время, чтобы успеть. С каната разбегаемся к площадке слева. Опять пара будёновцев. Поворачиваем с моста направо(влево ходить не советую - там всего лишь один сундук, который охраняется кучей собачек и ловушек). В конце помоста бежим по стенке через колесо, убиваем двух стражников и опять мчим к другому краю помоста. Снова бежим по стене через колесо и прыгаем на столб. По столбам добираемся до ниши с рычагом. Активируем рычаг - по стене начал ездить железный подъёмник. Когда он внизу, добегаем до него по стенке, поднимаемся и бежим по стене в обратную сторону. Делаем несколько прыжков между стенами и оказываемся в тёплой компании Голема. Как с ним справиться вам уже известно.
Правее есть дверь, от которой надо пробежать по стенке к канату, сбив сидящую на стене собачку (нет, ну точно у неё проблемы с генами, если она по стенам лазит!), а с каната пробежать вперёд и прыгнуть на площадку с водой. Вы видите огромные лопасти мельницы? Нам придётся через них пробраться. Кувыркаемся и упорно идём по воде вперёд. Достигаем места, где можно перелезть через забор, прыгаем на рычаг. А теперь идём дальше через мельницу пока не выберемся к очередной площадке у стены. Там есть турники, и вы легко доберётесь до ваших друзей-зомби. Заходим в дверь, обходим ловушки и перебегаем яму с пилами в стене при помощи каната. Ещё несколько ловушек, ямка, и вот мы уже у портала (в моём случае он активировался так: 1-дальняя правая, 2-ближняя правая, 3-дальняя левая, 4-ближняя левая).
Выйдя из портала идём назад в механическую башню. Обходим ловушки, беседуем со стражниками и собачками, свешиваемся со стены и скатываемся вниз по флагу. Бежим по проторенной дорожке через колесо, прыгаем на столб и по столбам добираемся до рычага. Оттуда снова на подъёмник и по стенке прыжками в верхнюю комнату. Здесь надо исхитриться так ударить одну из собачек, чтобы она повторила подвиг Гастелло и взорвала заколоченную дверь. Когда путь свободен, мы вновь бежим по стенке к канату, а с него на выступ с водой. Большая мельница уже не работает и нам будет легче пройти через неё. Перепрыгиваем на мост к будёновцу, спускаемся вниз по карнизам, вновь прыгаем через разрушенный мост и идём налево через водопад. Здесь нас ожидает колдун-метатель и пара брёвен-ловушек, а внизу дверь с кнопкой. В комнате за дверью на стене лесенка, с которой, улучив момент, прыгаем наверх. Дальнейший путь - дело техники, и состоит из прыжков по карнизам от стен к центру и обратно. А на самом верху надо прыгнуть с середины на кнопку, обратно в середину и, после поворота, к открывшейся двери.
За дверным проёмом нас ждёт собачий питомник. И снова собачки будут сыпаться с потолка до тех пор, пока вы не исхитритесь одной из них пробить потрескавшуюся дверь. Из этой двери прыгаем на скалу впереди. Идём к углублению в стене и прыгаем меж стенок наверх к площадке с камнем посередине. Забираемся на неразрушенный каменный выступ сбоку, с него прыгаем на камень в центре, а оттуда на деревянные карнизы. По ним наверх, бежим налево по стене и снова налево до лесенки вверх. Поднявшись, видим справа опускающуюся стену, но туда идти не стоит. Слева свешиваемся с перил, спрыгиваем вниз и виснем на руках. Перебираемся за угол и прыгаем назад на каменную площадку с быстрыми дамочками, оттуда вниз по лесенке. Переворачиваемся и прыгаем через маятник на перекладину и на площадку. Пробегаем по стене к канату, раскачиваемся, бежим и прыгаем. Бежим по стене вперёд, спускаемся по лесенке и взбираемся на каменный выступ слева (если смотреть из большого зала), а там взбегаем по стене и виснем на руках. Перемещаемся налево за угол, прыгаем назад, ниже, ползём левее и спрыгиваем на землю.
Готовьтесь морально к новой встрече с Дахакой. Не теряя времени бежим стометровку: перебегаем через яму, поворачиваем, по стене к канату, с каната вперёд и прыжок. Вот и спасительный водопад. Забегаем по стене на кнопку и тут же начинаем прыгать между стен. Наверху играем с собачками и мальчиками в красных колпачках.
Собираем нервы в кулак и прыгаем к проходу напротив. Снова без оглядки убегаем от Дахаки. Перебегаем ямку с помощью каната, потом просто по стене и оказываемся у портала. Активируем его (1-ближняя правая, 2-ближняя левая, 3-дальняя левая, 4-дальняя правая). Попадаем в прошлое.
Проходим ловушки и ямы, перепрыгиваем через разрушенный мост, осторожно спускаемся в том месте, где выдвигали стену (надо снова прыгать от стены к стене). Перебегаем очередную яму и видим перед собой милое устройство. Если вовремя встать на кнопку, то охранники погибнут от шипов из пола. Воспользуемся? Пробегаем дальше и видим нечто новенькое - Голем кидается в нас горящими собаками (вот как плохо злые генетики могут обращаться с лабораторными животными). Но мы всё равно этим воспользуемся.
Для начала бежим налево (если стоять лицом к Голему) до конца и ждём, когда этот монстр кинет очередной снаряд. Отскакиваем, а он разрушает стену и освобождает нам путь к очередному апгрейду жизни. Проходим ловушки и получаем его.
Теперь мчимся направо и так же получаем доступ к комнатке с фонтанчиком и рычагом.
Как только рычаг нажат, на стене опускается подъёмник. Бежим к нему через колесо. Взбираемся выше и прыгаем в комнату с висящим в центре камнем. По лесенке залезаем наверх, прыгаем на камень и ждём очередного броска Голема. Камень поднялся выше. Перемещаемся так чтобы оказаться напротив площадки в стене и прыгаем. С неё по стене к следующей, а там к лесенке. Поднимаемся к рычагу, поворачиваем и активируем одну из шестерёнок машины. Теперь то же самое нужно сделать и со второй шестерёнкой. Для этого мы разобьём кувшины и бочки, загородившие проход и перебежим по поднимающейся стене на карниз. С него спрыгнем вниз на вращающиеся выступы ()на самый нижний, а когда он повернётся, соскользнём на турник. Повернёмся и пропрыгаем по турникам до карниза, обогнём угол и снова на турник. Теперь ниже, прыжок, и вот мы оказались у второй площадки с висячим камнем. Делаем то же самое что и на предыдущей. Наверху снова поворачиваем рычаг и активируем вторую шестерёнку. По поднимающимся стенкам перебегаем сначала к площадке, а потом к третьему рычагу. Поворачиваем. По стенке бежим к выдвинувшейся площадке с шестерёнкой и с неё забираемся в окошко.
По стене перебегаем к скучающему парню, спускаемся по лесенке, спрыгиваем на площадку и снова бежим по стене на такую же площадку. У её края свешиваемся на руках и перебираемся правее, спрыгиваем вниз, ещё ниже. А теперь идём ругаться с мучителем собачек. Тот же фокус - битьё под колена и по голове.
Затоптав ногами Голема, идём к шестерёнкам, которые крутились за его спиной и с помощью пробежки по стене залезаем на турник. Перекладина, турник, стенка, турник, перекладина, лестница. Поднимаемся. Бежим по стене и прыгаем на рычаг, чтобы выдвинуть мост к главному рычагу. Заводим эту весёлую машинку и идём в открывшуюся дверь.
Пробегаем через пару колёс в стене, бежим вниз, скатываемся по флагам, перепрыгивая с одного на другой, снова пробежка и опять по флагам. Выходим к площадке с лестницей в центре, спускаемся по лестнице и прыгаем с перекладины через колесо к фонтану. Идём к обрыву справа, виснем на руках, спускаемся ниже и ниже. Выходим в ворота к мосту с Големом. На сей раз можно с ним не драться, а просто обойти его и мчаться к карнизам в левом углу. По карнизам наверх и дальше, мимо фонтана, через ловушки, к выходу в Большой Зал, где Кайлена даст Принцу меч льва.
Теперь пора посетить вторую башню. Поворачиваем рычаг дважды. Так, чтобы поднялись скалы справа (если смотреть на дверь с фонтаном). Залезаем на ближайший выступ и обходим его, не спускаясь ниже. Бежим по стене и прыгаем на карниз, по карнизам добираемся наверх. Проходим охрану и ловушки. Прежде чем встать на кнопку в полу, надо замедлить время. Бежим по сетчатому полу до следующей кнопки. Там на турник, на кнопку и снова бежим.
Поворот за фонтаном приводит нас к зелёному залу со статуей. Слева от входа есть лесенка, на которую можно забраться, пробежавшись по стене, а наверху нас уже ждёт Повелитель Ворон. Он и укажет дорогу. Поднимаемся направо, потом снова направо бежим по стене и прыгаем на площадку. С дальнего края площадки бежим, прыгаем и оказываемся на турнике, с которого можно добраться до того маленького отверстия под потолком.
Вниз по карнизам, бежим на другой конец комнаты, вверх по карнизам. За фонтаном дверь на зелёную площадку. Активируем рычаг.
Сразу за дверью посмотрите налево. Там видны карнизы и вход в стене. Это очередной апгрейд жизни. Убив колдунов в садах, направляйтесь прямо к нему. Слева от входа нет перил. Свесьтесь там и по карнизам обогните угол. Спускайтесь, пробежка по стене, входим, вниз по карнизам, бежим по стене к площадке, прыгаем на карниз, спускаемся вниз по карнизам, обходим ловушки. Получив апгрейд возвращаемся в сад.
Посреди сада рычаг. Виснем на нём, слева поднимается платформа. Замедляем время и бежим к ней, а с неё на карниз вверху. Прыжок на перекладину, перебираемся дальше, прыжок на следующую перекладину и по карнизу налево к турнику. С него снова на карниз и вперёд до следующей каменной колонны, которую огибаем и прыгаем с перекладины на турник и дальше на перекладину. Вперёд на канат, на турник, на карниз, правее и прыжок назад на перекладину. Здесь площадка с Повелителем Ворон. Залезаем на колонну, перемещаемся по выступу и оказываемся наверху. Перепрыгиваем на площадку с рычагом, включаем, обратно и двигаем металлический куб на кнопку в полу.
Спускаемся вниз к месту встречи с Повелителем Ворон и идём активировать рычаг. Оттуда налево по жёлобу с водой, становимся лицом к стене и забегаем по ней на выступ. Перебираемся на другую сторону стены, спрыгиваем, идём до середины перекладины и прыгаем на канат. Соскальзываем вниз, поворачиваем рычаг и идём обратно в зал со статуей. Добравшись до маленького окошка вверху просто перебираемся на руках левее и соскальзываем по флагу.
Поворачиваем 4 рычага так, чтобы вода текла к статуям в дальних углах зала - открывается дверь. Идём туда. Справа взбираемся на карниз и дальше по карнизам наверх, отбиваясь от ворон. Выходим к порталу и активируем его (1-ближняя правая, 2-ближняя левая, 3-дальняя левая, 4-дальняя правая). Прыгаем в портал.
В настоящем времени идём обратно в зал со статуями. Сразу у входа справа залезаем на камень, бежим по стене и прыгаем на балку. По балке добираемся до площадки над дверью, где нас ждал Повелитель Ворон в прошлом. Левее есть каменные уступы, по которым можно залезть наверх.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.