Захватываем кланхолл: Rainbow Springs Chateau
Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. Участвовать могут только кланы 3 уровня или выше, максимальное количество кланов — 4. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.
Правила участия
Лидер клана, обладающий «Декретом о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree, и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.
Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить на рыбалке в Hot Springs area of Goddard. Но рыбак должен использовать особую приманку (Hot Springs Bait).
Если клан-участник объявляет о роспуске клана во время регистрационного периода, его заявка автоматически аннулируется, но в этом случае сертификаты не возвращаются.
Клан-участник может отказаться от участия во время периода регистрации, и регистрация автоматически аннулируется. В таком случае клан получит назад только половину предоставленных сертификатов.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду. В этом случае среди претендентов выбирается 3 клана с наибольшим количеством Rainbow Springs Clan Hall War Decree.
Ход сражения
Война за Rainbow Springs Chateau проводится на восточной арене Rainbow Springs. После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.
Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана — лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Caretaker (смотритель). Территория вокруг арены — это мирная зона. Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Caretaker. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.
После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.
Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Hot Springs Yeti (Йети из Горячих источников) и Hot Springs Gourd (Тыква из Горячих источников ), сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.
Hot Springs Yeti объявляет правила игры и помогает советами игрокам.
Все подсказки Hot Springs Yeti можно собирать и затем обменивать на различные предметы Hot Springs. Обмен текста или использование предмета Hot Springs доступно только лидеру и членам клана.
Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.
Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но мимики (Mimics) можно атаковать как физической, так и магической атакой.
Если использовать Hot Springs Nectar, появляется Enraged Yeti (Разъярённый Йети) с определёнными интервалами и прерывает игру. Enraged Yeti можно атаковать физической и магической атакой.
Предметы Hot Springs можно использовать, когда Hot Springs Yeti выделен как цель, они же могут уменьшать HP тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.
Команда, которая первой разрушит Hot Springs Gourd побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.
По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы. Игра продолжается, даже если внезапно была прервана связь с сервером.
(C)