Правила игры - актуальная редакция.

Экономическая игра "Золотой Клон" динамично развивается - все время вводятся новые игровые блоки блоки, параллельно тестируются на отдельном сервере те, которые только разрабатываются. Интересная особенность - игроки сами могут подключаться к тестирования, и описывать свои пожелания, замечания и дополнения на форуме. Администрация внимательно изучает отклики игроков - корректирует и внедряет здравые пожелания. По мере появления новых элементов игры актуализируются и Правила.

Итак, познакомимся с ними.

А. Социальные статусы:

Бродяга

Начальный статус Вашего персонажа – бродяга. На одном игровом аккаунте может быть только один бродяга. По истечению 30 суток бродяга, не получивший статус рабочего, отправляется в горемычные покои, откуда его могут спасти другие жители, купив ему статус (клон переходит к новому хозяину), либо через 30 суток, проведенных в горемычных покоях, бродяга умирает. В случае, если на игровом аккаунте были только клон/ы со статусом бродяга, то данный аккаунт со всеми игровыми ценностями закрывается и уничтожается.

Бродяги могут:

* работать в Посольстве на должности гонец;

* служить в княжестве в должности оруженосец;

* работать в домах жителей земли клонов в должности прислуги (в случае если бродяга единственный на аккаунте);

* работать в должности подсобного рабочего на одном из предприятий: Лесопилка, Каменоломня, Рудник, Мельница прислуги (в случае если бродяга единственный на аккаунте);

* получать пособие, выделяемое из фонда благотворительности и кров в ночлежке(в случае если бродяга единственный на аккаунте);

* участвовать в конкурсах на форуме и в викторине в чате;

Рабочий

В развитии персонажа это первая ступень, открывающая Вашему двойнику все стороны общественной и политической жизни страны.

Рабочие могут:

* работать практически на любом предприятии Земли Клонов;

* служить в княжестве в должности пехотинец;

* завести домашнее хозяйство;

* владеть и разрабатывать золотые прииски;

* получать государственные пособия всех видов;

* владеть собственной недвижимостью;

* владеть ценными бумагами Земли Клонов и получать по ним дивиденды.

Крестьянин

В развитии персонажа это вторая ступень, которая расширяет игровые и финансовые возможности Вашего персонажа. Вы сможете получить более интересную и высокооплачиваемую работу.

Крестьяне могут:

* работать практически на любом предприятии Земли Клонов;

* требуются в гос. учреждениях Земли Клонов;

* служить в княжестве в должности кавалерист;

* завести домашнее хозяйство (более расширенные возможности);

* владеть и разрабатывать золотые прииски;

* получать государственные пособия всех видов;

* владеть собственной недвижимостью;

* торговать на бирже;

* владеть ценными бумагами Земли Клонов и получать по ним дивиденды.

Мещанин – Купец

Следующие статусы – Мещанин, Купец, Дворянин, Боярин. Каждый из последующих статусов открывает большие возможности, такие как:

* занятие высоких должностей в государственных предприятиях и учреждениях государства.

* Служба в княжестве в должности Артиллерист или Капитан корабля;

* Создание собственного Княжества;

* Открытие любого вида собственного дела (см. в разделе «персонаж» - «собственное дело»).

* Торговля на бирже;

* Обладание любыми игровыми ценностями Земли Клонов.

На сегодняшний день государственные пошлины за продвижение по статусам составляют:

* «Рабочий» - 5 золотых;

* «Крестьянин» - 10 золотых;

* «Мещанин» - 40 золотых.

* «Купец» - 150 золотых;

* «Дворянин» - 400 золотых;

* «Боярин» - 1500 золотых;

С полным перечнем разнообразных возможностей и порядком их получения, Вы можете ознакомиться в Канцелярии Земли Клонов.

Б. Княжества / Князья / Титулы

Создание Княжества интересно тем, что для Князя – клона создавшего собственное княжество, открываются новые возможности:

* Выкуп продукции по самым низким ценам, возможность продавать ее на товарной бирже по своим назначенным ценам, либо использовать на другие цели по своему усмотрению.

* У князя появляются новые возможности получения дополнительной прибыли – строительство княжеского дворца. 7% от государственной прибыли «социальные статусы», перечисляется в фонд дворцов. В конце каждого рабочего дня, казна равномерно делится на всех Князей имеющих дворец.

* За уровень своего развития князь получает титул и в зависимости от имеющегося титула получает соответствующий процент от прибыли со всех золотых приисков Земли Клонов. С каждого проданного прииска, в Княжеский фонд перечисляется 15% от их стоимости, а также 10% от всего намытого золота, каждые сутки. Далее княжеский фонд делится соответственно титулам князей.

* Объем производимой продукции в княжестве зависит не только от уровня развития того или иного производственного предприятия, но и от количества проживающих на территории княжества жителей (постройки домов).

* У каждого княжества формируется золотой запас – личная казна княжества, в которую перечисляется 5% от потраченной князем суммы в золотых на выкуп княжеского резерва ресурсов.

В случае разгрома княжества, эта казна переходит как военный трофей княжеству-победителю и данная военная прибыль, как и любая другая, выплачивается всей его дружине в следующих пропорциях на всех воинов следующих типов:

* Князю – победителю – в размере 30%

Таким образом, выплата одному воину составит P = (А/100 * X) /N, где: А – добыча после боя /захвата чужого Княжества. Личная казна княжества в золотых Х – значение % N – общее количество воинов данного типа, служащих в княжестве - победителе.

Чем больше плотность населения княжества, тем выше производительность на всех основных княжеских предприятиях: Лесопилка, Мельница, Каменоломня, Рудник. 100% заселенности соответствует увеличению производительности на 30% (т.е. пример: в княжеском резерве формируется 100 ед. древесины, при 100% заселенности будет 130ед. древесины).

Император

Высший Княжеский титул. Императором / Императрицей Земли Клонов может стать житель статуса «Боярин», обладающий титулом «Князь-государь, военачальник» / «Княгиня-государыня, военачальница». В княжестве обязательно должен быть построен Дворец и поднято Знамя княжества. Императорская персона может быть свергнута, в случае объявления войны и победы в войне другим князем. За персоной остается право зайти на престол, но не ранее чем через 15 суток со дня свержения.

Император пользуется всеобщим уважением, занимает почетное место в Государственной Думе и имеет постоянный доход от равной доли отчислений в казну Императорских домов, которая формируется из 7% от государственной прибыли – «Игровые статусы»;

2. Посольство

Посольство - это государственное учреждение Земли Клонов, в котором на сегодняшний день две должности – Гонец и Посол. Гонцом может стать бродяга, а Послом - любой клон со статусом «Рабочий» и выше. Суть работы заключается в привлечении новых жителей в наше с Вами государство. Помните, что Вы не только укрепляете свой род, но и сможете получать 1 единицу Харизмы и 20% от стоимости КАЖДОГО приобретенного Вашим рефералом социального статуса. Благодаря работе в посольстве каждый участник имеет возможность обеспечить своего персонажа пожизненным пособием в золотых монетах, которое с каждым днем будет только увеличиваться, так как предусмотрены еженедельные премии, связанные с количеством и качеством потомков Вашего рода (послужным списком Посла).

В послужной список посла входят не только клоны, которые зарегистрировались по ссылке данного посла и приобрели в дальнейшем статус «Рабочий» и выше, но и те клоны, которые зарегистрировались и приобрели статус «Рабочий» и выше по посольским ссылкам любого Вашего потомка (члена Вашего рода).

Более подробно о посольской миссии ее правилах и этике Вы можете прочитать на страницах Посольства.

3. Социальные пособия

Государство, заботясь о своих жителях, формирует фонд социальных пособий для населения земли Клонов:

* 40% от государственной прибыли «Социальные статусы»;

* 20% от государственной прибыли «Государственная ферма» (кроме «Рябушек»);

* 20% от государственной прибыли «Золотые прииски»; (от продаж на аукционе)

* 10% от государственной прибыли «Ювелирное дело»; (при заказе изделий)

Выплаты по социальному фонду производятся еженедельно по пятницам. Фонд делится на четыре равные части и выплачивается государством:

Первая часть:

Социальное пособие на возраст, выплачивается всем клонам за исключением бродяг. Выплата пособия производится согласно весу клона, весом в данном случае является количество дней со дня появления клона;

Вторая часть:

Социальное пособие на статус и титул. Выплачивается всем клонам за исключением бродяг. Выплата пособия производится согласно весу клона, весом в данном случае будет являться статус или наличие титула у клона:

* Рабочий - 5 единиц веса;

* Крестьянин - 10 единиц веса;

* Мещанин - 40 единиц веса;

* Купец 150 - единиц веса;

* Дворянин - 400 единиц веса;

* Боярин 1500 - единиц веса;

* Император - 10000 единиц веса;

Третья часть:

Посольское пособие, выплачивающееся согласно весу посла, его весом в данном случае является количество клонов в посольском послужном списке, не зависимо от их статуса;

Четвертая часть:

Посольское пособие, выплачивающееся согласно весу посла, его весом в данном случае является сумма весов всех клонов в посольском послужном списке, подсчет весов аналогичен второй части социального пособия (на статус и титул).

Кроме того, Государство ежедневно выплачивает пособия владельцам недвижимости и всемерно старается расширить список пособий для жителей Земли Клонов, участвует в предоставлении выплат по конкурсам и викторинам.

4. Производство и распределение Ресурсов.

На земле клонов имеются 4 вида первичных ресурсов - древесина, злаковые, камень, металл, которые необходимы для строительства княжеств и их развития, а также для устройства воинов на службу в княжества (за исключением оруженосцев). Некоторые виды ресурсов служат исходными для получения производных видов путем их переработки (например, из злаковых возможно получить комбикорм или муку, из которой, в свою очередь, выпечь хлеб).

В 0:00 GMT (4:00 МСК) каждого дня — расчетное время цикла ресурса оборота. В это время ресурс начисляется Князьям в их резерв пропорционально уровню развития предприятий княжества и может быть выкуплен Князьями. В 12:00 GMT (16:00 МСК) все невыкупленные князьями ресурсы передаются в Обозную Артель, которая до 22:00 GMT (2:00 МСК ) их перевозит на товарный склад. Если на 23:59 GMT (3:59 МСК) ресурсов на товарном складе нет, то к объему, выкупленному за день, прибавляется 1%, в противном случае остатки ресурсов передаются в государственный резерв, а продукции данное предприятие на следующий день выпустит на 25% меньше. Правом выкупа ресурсов с товарного склада обладают работники товарной биржи (ключники и счетоводы), а так же клоны со статусом «Купец» и выше.

5. Трудовая деятельность, Служба и Регламент расчетов.

На Земле Клонов осуществление финансового и других расчетов с армией и работниками предприятий проходит циклично, в 0:00 GMT (4:00 МСК) каждого дня — расчетное время начала цикла всех расчетов, соответственно цикл составляет 24 часа. Порядок действий осуществляется в следующей хронологии:

* изнашивается Хранилище;

* начисление Княжеских резервов, автовыкуп княжеских ресурсов;

* списание работоспособности Князя;

* восстановление нормы работоспособности у всех работников, согласно статусу, потребление из Трапезной;

* начисление бонусов ювелирных украшений;

* пересчет рейтингов;

* выплата дивидендов по Акциям;

* выплаты из фондов: владельцев Дворцов, Императорских домов, поднятых Знамен;

* начисления еженедельных социальных пособий (в пятницу);

* начисление добытых драгоценных камней и намытого золота с приисков;

* списание работоспособности с владельцев приисков;

* выплата бонусов дружбы со сказочными персонажами;

* выплата государственных пособий владельцам недвижимости;

* выплата княжеских пособий домовладельцам, а также выплата домовладельцами заработной платы слугам;

* выплата заработных плат на предприятиях и в учреждениях;

* начисление опыта трудящимся, перемещение по должностям, восстановление часов преподавателей;

* начисление опыта и распределение выплат воинам, служащим в Княжествах;

* потребление кормов животными и Рябушками, начисление продукции домашнего хозяйства;

Увольнение жителя с предприятия, в случае подачи им заявления на увольнение, происходит сразу после его расчета.

6. Финансовая система Земли Клонов

Алтын.

Денежная система Земли Клонов основана на двух игровых валютах — «Алтын» и «Золотой».

Алтын используется для ввода и вывода денежных средств из игры, а так же для осуществления внешних расчетов. Курсовая стоимость алтына составляет половину суммы стоимости доллара Соединенных Штатов Америки (USD) и единой европейской валюты (EUR) на международной валютной бирже (1 алтын = (EUR+USD)/2).

Золотой.

Золотой является внутри игровой валютой и используется только для расчетов в самой игре. Обмен алтынов на золотые и в обратном направлении осуществляется на валютной бирже Земли Клонов по рыночному курсу, формируемому самими игроками. Также Вы можете за алтыны заказать чеканку золотых в Государственном Банке.

7. Взаиморасчеты в ролевой игре «Золотой Клон»

Все взаиморасчеты между игроками и Администрацией игрового портала производятся в электронном виде с помощью игровой валюты – «Золотой» и «Алтын». Пополнить свой игровой счет и снять с него игровые деньги Вы можете с помощью наиболее распространенных электронных платежных систем. В случае если Вы никогда не сталкивались с платежными системами и не имеете собственного электронного кошелька, то рекомендуем зайти на наш форум (Городскую площадь), либо воспользоваться разделом сайта «Контакты» и задать все интересующие Вас вопросы Администрации или непосредственно участникам.

Наши условия взаиморасчетов обеспечивают надежность, оперативность и безопасность платежных операций. У каждого участнику игры есть уникальный, 9 значный номер банковского счета (ID), на котором аккумулируются игровые средства. Курс вывода игровой валюты устанавливается Администрацией Игры.

8. Игровые Характеристики

* Харизма - Особое качество человека, способность оказывать эффективное влияние на других. Развивается при работе в Посольстве.

* Рассудительность - Качество, позволяющее делать логические выводы на основе имеющейся информации. Жители могут развивать в себе рассудительность на всем протяжении игры, а так же обучаясь в Университете. В то же время, они всегда могут обратиться к мудрому старцу в Лавку менялы, и за звонкую монету он охотно поделится нажитой жизненной мудростью.

* Опыт — это «жизненная копилка» каждого клона. Чем опытнее клон, тем он более уважаем другими жителями, тем больше игровых возможностей открывается для него. Жители получают опыт на гражданской работе и военной службе.

* Здоровье - Данная игровая характеристика используется на войне и влияет на силу атаки и защиты Вашего клона. В случае если жизнь Вашего клона стала равна 0, это не означает его смерть, а говорит о том, что он не сможет принимать участие в войне княжеств и должен подлечиться. Каждый час, проведенный в спокойной мирной жизни, прибавляет 0.09% здоровья. В случае если Ваш клон находится в рядах дружины княжества, то количество жизни, восстанавливаемой в час, будет зависеть от уровня развития госпиталя княжества, а также количества хирургов или фельдшеров в княжестве.

* Работоспособность - способность жителя выполнять работу с той или иной эффективностью. При совмещении работы жителю необходимо потреблять пищу для увеличения работоспособности. В случае если работоспособность низкая, или ее не хватает для совмещения, житель перестает справляться с возложенной на него работой, и перестает получать зарплату. В случае, если в течение трех дней работник не справляется с работой, он будет уволен с данного предприятия.

При работе на «Фабрике огранки» и в «Ювелирной мастерской» клону дополнительно потребуется 1 единица работоспособности. Также при разработке любого типа прииска это отнимет 6 единиц работоспособности в сутки. Работа в посольстве затрат работоспособности не требует.

У каждого работающего жителя в 0:00 GMT (4:00 МСК ) происходит восстановление одной дневной нормы единиц работоспособности (согласно социального статуса). Житель считается безработным в том случае, если он не задействован ни на одном коммерческом, государственном предприятиях или службе. Каждый безработный житель в сутки расходует дневную норму единиц работоспособности (согласно социальному статусу). В случае, если житель работает только в посольстве, восстановление единиц работоспособности не происходит. При совмещении работы, жителю необходимо потреблять пищу для поддержания и, в случае необходимости, увеличения своей работоспособности. В противном случае, житель рискует не справиться со своими обязанностями и быть уволенным. Пополнение работоспособности происходит у клона автоматически, по необходимости. Клоны питаются в Трапезной, поэтому следите за количеством продуктов питания в ней и своевременно ее пополняйте. Дополнительно пополнить работоспособность возможно приобретая билеты на морские вояжи, при этом возможно выиграть денежный приз.

* Зажиточность – данный показатель равен сумме весов домов, которыми владеет клон и последней сумме выплат зарплаты слугам этих домов.

* Социальная значимость – общая сводная характеристика, которая включает в себя все игровые ценности, которыми обладает персонаж. Рассчитывается как совокупная

номинальная стоимость игровых характеристик - опыта, харизмы и рассудительности, а также персональных игровых ценностей, выраженная через стоимостной эквивалент в Золотых.

9. Образование / Лицензии / Специальные Знания.

Персонаж может получить в Университете образование Геолога, Ювелира, Кузнеца, Фельдшера, Хирурга, а так же Военное образование в Приказе военных дел. Образование дает дополнительные возможности, например, разрабатывать прииски или устроиться в княжество или на ювелирные предприятия.

Работники Университета могут получить пожизненные лицензии на преподавание Рассудительности (выдается автоматически), на преподавание Геологии, на преподавание Ювелирного дела, на обучение Кулачному бою. Это позволит им дополнительно участвовать в распределении прибыли от занятия такого рода деятельностью.

Специальные знания получаются путем обмена игровых характеристик и позволяют получать дополнительную прибыль на конкретном предприятии, а равно претендовать на вышестоящие должности.

Каждый может принять участие в Законотворчестве игры "Золотой Клон" - пишите на форуме свои предложения и улучшения! Внеси свой вклад в развитие государства, играй по правилам которые сам и создаешь. Конечно Администрация имеет и свое видение на общую концепцию, но практически всегда опирается на идеи, почерпнутые на форуме от игроков.