Гайд по Алхимику Суммонеру! Написан Лично.

Приветствую вас будущий суммонер! Это гайд по созданию так называемого Призывателя, или Суммонера, подвида Алхимика. Как вам больше нравиться ;) В этом гайде мы рассмотрим навыки и заклинания нужные вашему персонажу, посмотрим статы и вещи, а так же на эквип питомца.

После этого маленького вступления хочу заметить! В Torchlight суммонер это не некрос в Диабле 2, тут вы не будите пить чай пока ваша армада крушит врагов, это вам не однокнопочный персонаж и наконец... это будет сложновато ;)

Рассмотрим минусы и плюсы данного подвида алхимика:

Минусы (начнём с них, что бы вы знали, с чем имеете дело, может вам расхочется даже качать его)

1) Мало Хп.

2) Вы будете не нажимать клавиши, а играть на клавиатуре как на пианино.

3) Суммоны со своим АИ просто поражают... поэтому не надейтесь на их помощь.

4) Молитесь святому эмберу что бы вас наградили нужным шмотом!

5) придется много бегать :D

Плюсы (вот тут довольно интересно)

1) Брони достаточно что бы выдержать мобов которые у вас на хвосте.

2) Забудьте про урон, он вам не нужен!

3) Вы будите наблюдать армаду ваших воинов и восхищаться их мощью!

4) Не обязательно иметь супер навороченный шмот. Но всё же попотеть придётся…

И так, если вас это устраивает, то я продолжу!

Глава Первая! Навыки!

Что можно тут сказать, мы разделим все навыки на Баффы, Дебаффы и Суммоны.

1 ветка “Arcane” здесь мы прокачаем 1 скилл (можно два конечно)

1 скилл "Ice Shock" можно будет качать в начале, будет как основное оружие первые 10 уровней (пока не появиться голем) Работает этот чудо скилл так: летит ледяная глыба и фигарит всех ледяным уроном + морозит мобов на 5 секунд.

Точное описание на 10 лвл:

+180-252 урона льдом

120% на заморозку противника в течении 5 секунд

тратит 19 ед. манны

2 скилл (по желанию, если мало маны) это "Advanced Spellcasting" пассив скилл, который увеличивает регенерацию маны и уменьшает затраты маны на заклинания.

Точное описание на 10 лвл:

-10 затраты на магию

+12 маны регенерирует в секунду

2 ветка “Lore”! Наша основная ветка, в этой ветке всё на улучшение суммонов.

1 скилл который мы будем качать, это "Pet Mastery" Этот скилл увеличивает Урон и Защиту у петов и приспешников в процентном соотношении, а так же время путешествия пета сокращается на 80%. Обязательно максим!

Точное описание на 10 уровне:

+40% урона питомцу и приспешникам

+40% защиты питомцу и приспешникам

-80% времени затрачивается на путешествия питомца в город

2 скилл который мы будем рассматривать это "Summon Alchemical Golem”! Это будет наш первый сильный суммон! В игре его дамаг достигал до 2к + ко всему он имеет свои способности и это натуральный танк! Имеет дофига ХП и Защиты. Тоже максим!

Точное описание скилла на 4,7 и 10 лвл

4 лвл - Голем получает новую крушащую атаку (хз, я когда качал ничего не увидел)

7 лвл - Голем получает вихревую атаку (Голем начинает раскручивать тело и бить всех в округе)

10 лвл - Голем получает последнее обновление (тоже хз зачем написано, небось как обычно добавили урону защиты и хелсов)

Тратит 38 ед. маны на призыв

3 скилл это "Charm spell Mastery" увеличивает ранг заклинаний Шарма (хотя в игре написано "Заклинание Колдовства") Максим, что бы наши скелеты потом получили +100% урона.

4 Скилл, без этого скилла все наши суммоны полное фуфло! (ну почти) Это мего бафф на всех и сразу! "Burning Bind" этот скилл увеличивает Физический и Элементальный урон ваших питомцев в процентах и + ко всему даёт прибавку к скорости атаки. Обязательно максим этот навык!

Точное описание на 10 лвл:

Увеличивает весь Физический и Элементальный урон питомцев и приспешников на 140% на 31 сек

Увеличивает скорость атаки питомцев и приспешников на 20% на 33 сек.

Тратит 32 ед. маны

5 Скилл, "Summon Beam Golem" Хороший суммон поддержки, лупит по нескольким целям сразу и неплохим уроном, и он именно стреляет! Правда хп у него маловато, но зато он отражает незначительный урон врагам. Я тоже максил этот скилл, ибо это как ни как суммон поддержки, без него иногда туго.

Точное описание на 10 лвл:

Добавляет атаку позволяющую бить несколько врагов сразу.

Тратит 58 ед. маны на призыв.

3 Ветка “Battle”. В этой ветке нам надо всего 2 скилла! А именно: "Armor Expertise" "Frailty" и "Ember Sentry" если вам уже некуда пихать скиллы.

1 скилл "Armor Expertise", увеличивает защиту в процентах, а так же снижает потребность статы "защита" в ношении доспехах. Максим, ибо без армора нам никуда, хелсов мало, урона нет, постоять за себя не можем. Остается только текать, а броня поможет снизить урон.

Точное описание на 10 лвл:

-10 потребности защиты в ношении доспехов

+40% общей защиты

2 скилл это "Frailty" Весёлый дебафф, но не как у некроманта в Д2.

(от автора) я лично думал что нужно будет из далека кастовать эту гадость, но когда увидел что она кастуется по типу новы, я был в шоке, именно поэтому нам нужна будет броня, ибо мобы зачастую агряться на перса.
Данный дебафф уменьшает защиту Физ и Элементал урона, а так же замедляет врагов и наносит незначительные повреждения ядом. В связке с "Burning Bind" создаёт просто адское месиво!!!

Точное описание на 10 лвл:

-65% защиты от физ и элементальных атак

на 28% замедлена скорость атаки и произнесения заклинаний

+4 урона ядом в течении 15 секунд

3 скилл это "Ember Sentry", грубо говоря это ваш личный страж, защитит от напастей и хвоста бегающего за вами. Весит 585 секунд и увеличивает урон наносимый от вашего оружия. Ну, он же этот урон и использует =)

Точное описание на 10 лвл:

призывается на 585 секунд

Увеличивает весь урон на 181%

Так же использует 50% статы "Магия"

Тратит 36 ед. маны на призыв

Можно так же взять пассив скиллы, такие как "Block and Parry" который увеличивает шанс блока у щита, хотя это не обязательно, и всякие остальные левые пассивыки (уже после основной раскачки) такие как "Barter" уменьшает цены в магазине, "Treasure Hunter" который увеличивает шанс найти шмотку и даёт больше золота, "Andventurer" увеличивает получения опыта, славы и увеличивает эффект от зелий.

Глава два! Статы и Шмот!

И так с скиллами покончено, переходим к заклинаниям и эквипу!

Первый и самый архиважный Спелл это... “Summon Skeleton”!! Да да! Это костяк нашей армии!

И так, на 6 уровне свитка наши скелеты будут жить не много не мало 63 секунды! Так же, у нас будет раскачан скилл "Charm spell Mastery" который даст нам 11 ранг заклинания, в итоге скелеты получат 100 процентную прибавку к урону! К тому же, на 6 уровне заклинания скелеты вооружаться щитами и ледяными мечами, что добавляет урону и блок скелетам.

Факты: Всего скелетов можно призвать 5 штук.

Скелеты (лично у меня) никогда не умирали от рук монстров.

Взяв 4 свитка разных уровней можно вызвать 20 скелетов.

Перезарядка заклинания 3 секунды :DDD

Примечание: так же вы можете найти редкий спелл "Summon Blood Skeleton" это в два раза лучше обычных скелетов.

Все остальные 3 спелла берите на ваше усмотрение! я брал:

"Heal Self" Обычная хилка, которая заменяет бутыли, просто бутыли много стоят на продажу и я заменил их спеллом.

"Identify" ну тут и так ясно, очень полезно.

"Town Portal" заменяет нам кучу свитков с городским порталом.

Для пета:

Первый спелл который мы подарим нашему дружку это "Frost" который морозит врагов, мы нацелены не на мега урон спеллом, а на простой дебафф.

Второй спелл это "Heal all" тут и так всё понятно, пет будет лечить наших суммонов, а нам меньше проблем.

Находите пету кольца и амулеты на +сила +хп +защита. Так же не забывайте чаровать их, и у вас будет неплохой пет!

Теперь самое важное! Какие статы качать, какое оружие носить и тд и тп.

Маленькое отступление: на статы и на шмот на почти всё равно. Так что не думайте что нам будут нужны мего жезлы или посохи с огромными плюсами, нет.

Статы: основная наша стата это не "магия" как вы все наверно подумали, а "защита", все остальные прокачайте для ношения шмота.

Сила: 40+ (дальше не надо, можно подогнать камнями стату если что)

Ловкость: 50+ (бывает так что падают хорошие ружья или пистолеты с нужными нам свойствами)

Магия: 50+ (точно так же, по началу трудно из-за маленького урона, потом будет легче, так же можно подогнать камнями если будет крутой жезл)

Защита: 250+ (качайте как можно больше, это наша основная стата, которая поглощает физ урон!)

Шмот: (я не зря говорил молитесь) весь наш шмот рассчитан на три параметра! Ну ещё ест второстепенный параметр, но он тоже важен.

Первое: +% к армору, хп, урону, скорости и тд питомцу и приспешникам.

Второе: +защита (как стата) +армор

Третье: +элементал резист

Четвёртое: +1 к скиллам

Так же старайтесь не переусердствовать с энчантом. Всё равно нам много много свойств не надо. Я чармил только кольца и амулет, а так же кольца и амулет пету.

И да, желательно ходите с одноручем + щит. Ни в коем случае 2 одноруча. Можно взять двуруч если будут хорошие параметры +.

Глава три! Тактика и Вывод!

Тактика игры за такого персонажа:

Рудники: тут ничего сложного вообще не представляется, мы первые 10 уровней качаем "Ice Shock" (а так же пет мастери за славу)

А если вам повезёт! И вы найдёте "Summon Skeleton" то всё вообще пойдёт как по маслу!

Тактика убивания босса такова: кидаемся "Ice Shock" и натравливаем пета. Стараемся не умереть. Босс в начале падает дольше чем за все остальные классы.

Склеп: Тут у нас уже появиться Голем "Summon Alchemical Golem" который мы будем раскачивать, так же за уровни славы качайте "Pet Mastery", а на 15 уровне киньте 1 очко в "Frailty". И теперь прорисовывается уже привычная тактика. "Ice Shock" -> "Frailty" -> Суммоны бьют мобов. Так же у вас уже полюбому будет спелл "Summon Skeleton". Но на начальных уровнях свитка они живут мало, 30-40 сек. Поэтому почаще их перекастовывайте.

Тактика убивания босса такова: 1 вариант, как только появиться босс кидаем в него "Ice Shock" и накладываем "Frailty". Дальше начинаем бегать от его суммонов по кругу и закидывать дебаффами.

2 вариант, прибежать к началу уровня и заманить его за собой. И побить его там.

Руины: Тут уже будут полностью прокачен "Pet Mastery" (помоему) и у голема уже появятся новые возможности. Продолжаем играть в том же духе, качая "Pet Mastery" и Голема. Левые очки кидайте в "Frailty" или по усмотрению.

Тактика убивания босса: Босса я к сожалению не заметил... или я был на столько слеп, или суммоны его быстро прихлопнули. Но в конце этажа было огромное огненное дерево. Которое быстро полегло. Тактика такая же как и всегда. Просто усложняется игра тем что много левых мобов.

Пещеры Тулалалала (xD)

Всё сложность в том, что маленькое пространство и куча мостов, суммоны тупят и тд и тп. Придётся попотеть в этом акте.

Примечание: когда мобы вылезают из засады это и хорошо и плохо!

Хорошо что сразу всех можно дебаффнуть, плохо потому что вас могут прибить окружив.

Тактика убивания босса: как и всегда, дебафф, суммоны окружают и тупо добивают бедного босса. Ничего сложного. Уварачивайтесь от магий и мобов.

Лавовая Тюрьма: Тут уже появиться великий скилл "Burning Bind", мы будем привыкать к новой кнопочке, и часто будем перекастывать его. Тут будет немного сложнее, мобы жирнее и сильнее, шансов помереть больше, приходиться уже часто бегать от мобов. Самое главное что бы вам повезло и ваша армия сразу остановила всех врагов.

Тактика убивания босса: придётся побегать от его суммонеров. Пока вы не завалите их, вы не убьёте босса.

Забытая крепость: вся бяка в том, что появятся уродцы которые будут кидать бафф на врагов ("Burning Bind" такой же как у вас) поэтому старайтесь убить его первым, всё остальное точно так же.

Босс вообще лошпен, ушёл меньше чем за пол минуты, думаю особых тактик там нет.

Кровавая Цитадель (или как там)

Вот тут начинается попа... но зато у вас будет Сияющий Голем! И вообще много плюшек будет прокачаны на 10, так что вы вооружены и опасны! Обязательно у вас на 30 уровень должен быть 6 уровень свитка "Summon Skeleton". Ибо там трудно. Как обычно дебафф, суммоны лупят. Опасайтесь дракошек и Кровавых Слуг, они имеют чардж, и таранят вас налетая толпой. Хвосты и бег гарантированы!

Примечания: заходя в телепорт будьте предельно осторожны! Обычно там огромная толпа врагов.

Тактика убивания босса: Помощник Мудреца Орлика. Уходит на ура, суммоны зажимают, а мы просто кидаемся дебаффами.

И наконец сам Орлик, умирает точно так же как и его помощник.

Но вот Ордрак... тактика так же проста! Убегаем в начало уровня и ждём его. Там он не сможет вызывать драконов и слуг, суммоны зажимают, а мы только и успеваем что вешать дебаффы.

Вывод!

Первое: ваш билд должен выглядеть примерно так Второе: обязательно найдите заклинание призыв скелета и оденьтесь на +дефенс +% к приспешникам, так же оденьте питомца

Третье: по скромным подсчётам ваши петы будут иметь прибавки +140% физ урона +140% элемент урона +40% общего урона +40% общей защиты, а так же дебафф который отнимет 65% физ и элемент защиты. + скелеты имеют +100% общего урона на 11 ранге заклинания, что аццки!

Четвёртое: Шмотки (например мои) могут дать ещё такие вот проценты: +40% хп, +40% скорости передвижения, +90% урона, +35% защиты. Всё к петам!

Пятое: А теперь представьте какой урон они наносят все вместе! Этж ппц. Например, когда я мочил последнего босса, жизни у него уходили только в путь! Пет отнимает по 2К+ Голем 1300-2к Голем с лазером 1300+, скелеты по 600-1000, а их 5 штук! В итоге ДПС зашкаливает за OVER 9000.

Шестое: игра пройдена с таким билдом на сложности "Difficult"

Всем удачи в ваших похождениях! Спасибо за прочтения гайда, надеюсь вам понравилось!

P.S. Данные статьи пишу первый раз! И вообще я тут новенький.