Обзор CrossFire

25.06.2010 21:36

В этой статье я хочу раpсказать, что же такое CrossFire.

CrossFire - это MMOFPS (Massive Multiplaer Online First-Person Shooter) разработанная корейской компанией SmileGate. Игра вышла в свет в 2009 году. Сюжет игры довольно прост: это борьба 2 организаций. Сторонами конфликта здесь выступают Global Risk и Black List.

Global Risk - огромная частная военная корпорация без национального единства. Созданная 2 бывшими членами отряда SAS, корпорация выполняет заказы стран, у которых отсутствуют аналогичные спец отряды. Основной их целью, является борьба с терроризмом и анархией в современном обществе. Они хорошо финансируются, так что проблем с оружием и экипировкой у них нет.

Black List - секретная организация наемников, которая пропагандирует использование насилия. они утверждают что мировые державы используют агрессивную политику, и бойцы Black List готовы применить любые методы, которые потребуются в их борьбе. Правительство Black List работает все всех известных систем, потому его происхождение осталось неизвестным. Они называют себя "Борцами за свободу". Конечно награда за выполнение заданий не приносит большой прибыли, но они еще держатся на плаву благодаря нелегальным каналам получения прибыли и тайным инвесторам.

И так у нас уже вырисовываются 2 стороны конфликта теры Black List и контры Global Risk. Ничего не напоминает? Игра вообще является клоном CS с некоторыми элементами RPG (система прокачки, ранги и тд). Сейчас вообще тяжело придумать чтото новое в жанре MMOFPS и потому разработчики просто взяли лучшее, и добавили чтото свое. А теперь обо всем подробнее:

Оружие

Оружие делится на 4 типа: Основное (Primary), Вспомогательное (Secondary), Холодное (Melee) и Метательное (Thrown). Давайте разберем каждый их них.

Основное:

- Штурмовые винтовки (Assault Rifles) - хорошая мощность, хорошая скорострельность, и неплохая точность. Ето самое универсальное оружие. Хорошо себя показывает на всех дистанциях. Идеально для новичка. Обойма 25-38 патронов.

- Пистолет-пулемет (Sub Machine Guns) - меньшая чем у штурмовых винтовок мощность и точность компенсируются большей скорострельностью. Неплохо на ближних и средних дистанциях. обойма 30-50 патронов. (Thompson 60 патронов).

- Снайперские винтовки (Sniper Rifles) - эти медленные но мощные винтовки с оптическим прицелом - удел избранных. Не каждому по вкусу такой стиль игры, да и не каждый сможет так играть. Но если вы научитель хорошо пользовоться снайперкой - вы всегда будете в числе лучших игроков комнаты. Только дальние дистанции, и редко средние. Сразу рекомендую снайперу купить пистолет для ближних дистанций. Обойма 5\10 патронов.

- Пулеметы (Machine Guns) - тяжелый, мощный и скорострельный пулемет - вот, то что вам нужно чтобы устроить кровавую мясорубку. Обоймы в 100\150 патронов вам в этом помогут. Незаменимая вещь в Зомби Моде.

- Дробовики (Shotguns) - медленные, не особо точные, но смертельные на ближних дистанциях дробовики. Подходят как для ликвидации одиноких целей, так и для ведения локальных войн с группами врагов. Обойма 6\8 патронов.

Вспомогательное:

Арсенал вспомогательного оружия, тоесть пистолетов, в игре разнообразностью не порадует. Да и надо ли нам огромное кол-во пистолетов, если они используются только в некоторых ситуациях: Если закончились патроны к основному оружию; Если вы снайпер, а ближнего боя не избежать; Вы счастливый обладатель Desert Eagle или Colt Anaconda, при этом вы про, и четко знаете что вы делаете; Ну и вам надоело жить и вы захотели попонтоваться.(ну что ж, попробуйте у вас есть примерно 1 шанс из 1000 что все враги в этот момент будут ослеплены, будут перезаряжаться или тоже захотят попонтоваться)

Холодное:

Выбор холодного оружия еще более беден, чем Вспомогательного. Он представлен всего тремя экспонатами:

- общевойсковой стандартный нож - больше приспособлен для открывания банок с тушенкой, чем черепных коробок брагов.

- топор - еще 1 способ попонтоваться: покажите всем, какой вы весь из себя дровосек или пожарник. Осторожно: можно наломать дров.

- Лаперная сапатка - Ооо! Ето страшное оружие. В умелых руках лопата друг солдата смертоносная штука.

Метательное:

И не надейтесь встретить тут метательные ножи, топоры и дротики. Речь пойдет о гранатах. Есть 3 основных типа: Боевая граната, Флеха, и Дым. Совет: Если не умеете, не надо использовать Флеху и Дым, неизвестно еще, кому вы больше навредите. Новые виды гранат добавляются разработчиками к праздникам и ивентам.

На себе игрок может нести одновременно 1 вид основного оружия, 1 Вспомогательного, 1 Холодного, и 1 гранату (можно купить дополнительные слоты для гранат).

Также в игре есть Сумки (Bag), тоесть наборы оружия, которые можно быстро поменять перед игрой, или уже в начале сражения.

Экипировка:

Ах да, чуть не забыл. В игре присутствует много видов экипировки (слишком много чтоб их описывать). Большая часть из них играют чисто декоративную роль, но есть и те, которые дают какие то бонуcы в игре.

Моды:

В игре присутствует 7 модов, от выбранного мода зависит цель игры, и её стиль. Далее опишу все моды по порядку:

- Team Death Match - Всем знакомый мод. Игроки делятся на 2 команды (сторону конфликта игрок выбирает вначале игры), и стараются выполнить условия, нужные для победы. Победа засчитывается той команде, которая первой достигнет определенного кол-ва фрагов. Или той команде, которая за отведенное время смогла набить больше фрагов. (условия победы указаны в параметрах карты).

- Free For All - это Death Match. Все так же как и в Team Death Match, кроме того что у вас больше нет команды которая могла бы прикрыть вам спину или исправить ваши ошибки.

- Search & Destroy - Все просто: Black List пытаются взорвать обьект, а Global Risk защищают обьект (оба) всеми силами. Побеждает команда, которая выиграет больше раундов. (Все ниже описанные моды, кроме Escape Mod, имеют такие же условия для победы)

- Elimination - мод, в котором чтоб выиграть раунд надо, всего ничего, убить всех врагов. После смерти вы сможете воскреситься только в следующем раунде. (касается всех модов с раундами)

- Mutation Mode - ну это зомби мод с некоторыми отличиями. Основные отличия: врагами человечества являются уже не разваливающиеся на ходу прогнившие хлюпики, а огромные зеленые качки с очень экстремальным пирсингом в виде шипов. Здоровья у них хватает с головой, а заражают обычно с 1 удара. В этом моде очень важна командная игра. Ведь завалить такую тушу можно только усилиями всех игроков. А стоит 1 выжившему допустить ошибку и его съели, и тут начнется цепная реакция. Если зараженного постоять на месте 3 секунды - здоровье начнет медленно восстанавливаться. Также Зомби могут эволюционировать: становиться сильнее, быстрее, толще, приобретать скилы. Эволюция происходит по мере убивания выживших, и если подбежать к телу мертвого зомби направить на него прицел и нажать "E". Выжившим же с вертолетов сбрасывают ящики с гуманитарной помощью (есть версия что солдаты просто пытаются убить зомби раздавив их тяжелыми ящиками), в которых можно найти патроны и оружие. Выжившие выигрывают раунд если смогли протянуть пока не закончится отсчет. А Зараженные выигрывают если съедят всех выживших. В зависимости от кол-ва игроков на карте, вначале раунда, после 20тисекундного отсчета, рандомно заражаются 1 или 2 игрока.

- Ghost Mode - уникальный мод, аналогов которому я не видел ни в 1 MMOFPS. Это то же Search & Destroy, если не учитывать того что Black List могут использовать только холодное оружие. Взамен они получают полную или частичную невидимость (если игрок стоит на месте, то его не видно вообще, только дыхание слышно, а если передвигается то он ПОЧТИ прозрачный). Советую всем поиграть, ощущения незабываемые.

- Escape Mode - ну и собственно новый мод, который появился только в последнем обновлении. Суть мода в том, что обе стороны конфликта ведуть борьбу за контроль над порталами. После прыжка в портал, вы возвращаетесь на старт, и все сначала. За Black List целью является, как можно больше раз, запрыгнуть в портал (вам за это будут начислять очки), а за Global Risk, не дать Борцам за свободу осуществить их планы. После раунда команды меняются ролями. Победитель высчитывается по простой формуле: Кол-во успешных прыжков в портал (за BL), деленое на кол-во пропущеных в портал врагов (за GR). У какой команды это число больше 1, та команда и выиграла.

Магазин (Item Shop)

В магазине мы, как это ни странно, покупаем. А покупаем мы все что нас нужно: Оружие, экипировку и всякие примочки (Items).

Во вкладке Hot&New мы находим самые популярные и новые товары.

Во вкладке Weapon находится оружие, распределенное по категориям: Основное (Main), Пистолеты (Sub), Холодное (Melee) и Метательное (Thrown).

Во вкладке Char мы можем купить новую модель игрока или купить ему Экипировку.

А вкладка Item нам предоставляет всякие примочки(типа цвет огня от выстрелов, спрей, или фон для нашего ника).

В игре есть 2 валюты: GP - валюта которую мы зарабатываем в боях, и которую нам дают в награду за дейлики или на некоторых уровнях. И ZP, которые можно получить способом доната.

Покупать вещи можно навсегда (за GP и дорого), и на время (за GP и ZP и намного дешевле).

Черный рынок (Black Market)

Черный рынок это очень полезная функция, которой не все умеют пользоваться. Тут можно приобрести улучшеное оружие, причем навсегда. Но не все так просто. Тут мы скорее играем, чем покупаем. Ящики бывают разные зеленые, синие, красные за GP и ZP (2 вкладки в Черном рынке). Слева мы видим название, а правее список предметов, которые можем получить (чем выше и левее находится предмет, тем меньше шансо что выпадет именно он). Тоесть если мы не получаем желаемое оружие - получаем 3 утешительных приза (оружие на время, Примочки и тд). Поскольку ящики (Crates) стоят не так уж и дорого, я считаю, стоит рискнуть.

Хранилище (Storage)

Это наш склад , грубо говоря. А кому то и дом. Тут хранится все наше оружие, айтемы, эквип, модели персонажей. Тут же мы можем посмотреть статистику своих игр, кол-во побед\проигрышей, кол-во хедшотов и тд. Так же тут мы редактируем Сумки (Bags) о которых я писал выше. Сначала их доступно 2, но потом можно купить еще.

Дейлики (Daily Mission)

В Хранилище, можем зайти в профиль, и выбрать вкладку Daily Mission. За выполнение такой миссии мы почаем 500 GP + Жетон (Dog Tag) с буквой. Если собрать их таких Жетонов слова Cross Fire - получим 5 случайных ящиков с Черного рынка. Также там есть вкладка Monthly Records, выполнение дейликов фиксируется и каждые 5 на приносят какой-то бонус.

Скачать клиент можно тут

Официальный сайт тут

(справа сверху ссылка на оф сайт, а ссылка на страницу с обновлением)

И зарегистрироваться можно здесь

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо