Путь Героя: Стартовый квест - прохождение

ЗБТ только началось, а на форуме игры уже появился первый гайд))

Очистив его от информации, какую кнопку нажать и для чего персонажу статы, переношу сюда.

Персонаж появляется в деревне Чистоводье. Видимо, раньше он тут и жил)

На деревенской площади стоит дружелюбный мужчина со свтиком над головой и так и просит поговорить с собой. На старт, внимание, марш!

Над головой стоящего рядом Доброго старосты горит символ в виде свернутого свитка. Поговорите с ним, щелкнув по нему левой кнопкой мыши. Староста предложит вам вступить в ополчение – мудрый совет. Вступаем))

Над головой Оружейника висит иконка в виде развернутого свитка – значит, он готов принять у нас отчет о выполненном задании. Итак, теперь вам нужно поговорить с Оружейником и выбрать оружие по вкусу. Будьте внимательны – от выбора оружия будет зависеть класс персонажа!

Берите у Оружейника следующее задание – поговорить с Букинистом насчет умений. Разобравшись с умениями, топаем к дядюшке Пану, который что-то знает о тайне происхождения героя.

Букинист даст вам очередное задание – поговорить с вашим приемным отцом, Дядюшкой Паном. Дядюшка, конечно же, рад нас видеть, ведь он как раз решил сварить вкуснейшей и известной на всю округу лапши. Да вот незадача – куры, из которых получается сытный и ароматный бульон, наотрез отказываются идти в суп. Что ж, придется помочь дядюшке, и принести ему десять куриных тушек. Но не думайте, что все будет просто – почетная смерть в бою лучше позора на плахе, поэтому куры будут отбиваться до конца!

За выполнение задания «Куриный бульон» добрый Дядюшка, глядя на поцарапанную физиономию и исклеванные руки вашего виртуального альтер-это, сжалится и в качестве награды выдаст броню. На выбор – женский или мужской вариант.

Облачившись в доспех и сдав дяде умерщвленных цыплят, вы получите от дядюшки новое задание – забрать у старосты древние яшмовые подвески, оставленные ему на хранение до достижения нашим героем совершеннолетия. Однако ушлый староста подвески уже счастливо сбагрил заезжему купцу, и теперь придется сильно попотеть, чтобы вернуть их.

Дядюшка Ма может что-то знать о подвесках, но требует услугу за услугу – ему нужна кроличья трава. Кроликам она нужна тоже, и агрессивные зубастые пушистики решают объяснить, «чья это корова, и кто ее доит». Придется снова немного позверствовать. После насильственного отъема десяти пучков травы и торжественного вручения ее господину Ма вы узнаете, что подвески запечатлел на одной из своих картин Художник.

Идите к нему, пользуясь встроенным в карту и в список заданий автопилотом. Художник рассказывает герою о загадочных древних символах, которыми были украшены подвески. Ну, а так как герой читать не умеет, придется поговорить об этом со знающим человеком, например, с Отшельником. Он пообещает обучить героя грамоте, но ему нужна книга, которая хранится у Букиниста. А Букинист страдает бессонницей из-за постоянно жужжащих москитов и в силу своей торгашеской натуры ну никак не может отдать книгу просто так. Нет, вынь да положь ему 15 летучих кровососов, да желательно в мертвом виде. Ну что ж, вперед, на борьбу с насекомыми. Благо, автопилот и бот делают процесс истребления легким и совсем не утомительным.

И вот герой, почесываясь от укусов, возвращается к Букинисту. В награду вы получите книгу и сердечную благодарность – еще бы, он избавился и от москитов, и от проклятой книги сразу. Пора отдать книгу Отшельнику, который недаром зовется самым мудрым человеком деревни – с помощью полученной книги он за очень короткое время обучит героя грамоте. А вот с древними письменами поможет разобраться другой мудрец – Вень Гуан, который, будучи проездом, ненадолго остановился в деревне.

Конечно же, мудрец не станет просто так делиться знаниями с первым встречным, он предложит пару испытаний перед тем, как начать нормальную беседу.

Первое испытание – «Цена доверия», загадки, правильные ответы на которые немного увеличат доверие Вень Гуана к вам. Классов в игре, естественно, семь, деревня, в которой вы находитесь – Чистоводье, доброта – неотъемлемая часть человеческой натуры, ну а ценнейший опыт персонаж получает, выполняя задания.

Даже такому новичку, как ваш герой, загадки по зубам, а Вень Гуан останется доволен ответами.

Острый ум нашего героя проверен, но ушлый мудрец сомневается в нашей воинской доблести. Придется доказать ему, что врага мы не боимся и готовы сразить кое-кого пострашнее куриц, кроликов и комаров.

Задание «Проверка воинской доблести» состоит в уничтожении опасных шакалов.

Это нам по плечу. На угрюмых болотах мы покажем «кузькину мать» зубастым зверям и вернемся к требовательному мудрецу за наградой. И наградой за ваши усилия станут не только материальные ценности, но и информация, что, возможно, вы принадлежите к императорскому роду. Точно Вень Гуан сказать не может, ему требуется больше доказательств.

Наш путь лежит к дядюшке Пану, который сможет помочь. Дело в том, что существует шкатулка, которая была найдена тогда же, когда и вы. Артефакт украли обезьяны, и мы вновь идем наказывать зверье, только есть одна существенная проблема: шкатулка одна, а обезьян - полон лес. Которая из них воровка - нам предстоит выяснять путем нелегких разборок с каждой из хвостатых. Вам может повезти и шкатулка окажется у той, что ближе всего к персонажу, или ваши поиски зайдут так далеко, что отнимут значительное количество времени. Но артефакт в какой-то момент все равно окажется в кармане.

Несем шкатулку дядюшке Пану, который не сможет ее открыть. Что взять с дяди, придется снова обращаться за помощью к мудрецу.

Вень Гуан с успехом открывает шкатулку и зачитывает письмо. Да! Вы – наследник императорского трона, который волею судьбы оказался оторванным от династии. Прибавляет сил, не правда ли? Нужно во что бы то ни стало отправиться на поиски истины и восстановить справедливость.

Впереди долгий путь, но для начала попрощаемся с дядюшкой. Дядя Пан очень удивится вашим известиям и тепло проводит вас, сделав щедрый подарок – спутника.

Итак, чтобы продолжить поиски своего пути, дядюшка советует вам отправиться в город Феникс и посетить там Вень Гуана и караванщика, который может дать дельный совет.

Подбежав к краю карты, персонаж самостоятельно переместится в локацию города Феникс и найдет дорогу к Вэньгуану. Сдаем квест и общаемся с НПС Караванщиком, который направляет юного героя на обучение к мастеру воинских искусств.

Взяв у наставника квест «Первые шаги», не забудьте прокрутить описание задания до конца и не пропустите важную подсказку, которая направит персонажа на первое из несюжетных заданий.

На этом конец гайда и начало большой игры!