Flyff или по подробнее о игровых классах

Как мы знаем наш игровой мир заполнен различными персонажами с 1 амплуа : борец, фокусник,униформист,акробат. И персонажами со 2 амплуа : стрелок, шут, иллюзионист, атлет,факир ,манипулятор, фехтовальщик, гладиатор.

Давайте рассмотрим по подробнее каждый из классов, с этим нам помогут Гайды.

Фехтовальщик

Как качать фехтовальщика?

Есть несколько вариантов, я как АОЕ фехтовальщик расскажу о своём. Рождаемся и … И как и в других профессиях не трогаем умения. На 15 получаем профессию и прячем свиток сброса умений в долгий ящик-до 70лвл(весь гайд рассчитан на запасённый свиток). А как же нам распределить очки и какие характеристики за что отвечают?

Сила-наш урон

Выносливасть-наша защита и жизни

Ловкость-наша скорость атаки, блок, уворот, меткость, и…о да!, урон всех скиллов.

В каче до профессии фехтовальщик нам надо решить что нам важнее - скорость и меткость или урон? Я выбирал 1 и сейчас объясню почему: во первых разница в уроне маленькая на таких лвл, во вторых наше первое АоЕ умение рассчитано на мечи.

Какие нам нужны будут скиллы в первом амплуа?

Защита- максим +20 защиты на маленьких лвл лишней не бывает, во втором амплуа только как проходной!!! Без щита не работает что неуказанно в описании

Оружие стихий – усиливает аркан нанесённый на оружие – максим и в первом амплуа и во втором, но сначала используем как проходной, потому что кач на маленьких уровнях настолько быстрый а денег так мало что снимать арканы и вставлять на другого монстра и платить за это 100к новичок не может.

Пылающий меч - максим, +50 урона и +25% меткости это супер

Мастер меча – максим, +100 урона.

После чего возвращаемся к Оружие стихий и максим его. Для быстрого кача до 65 нам больше вроде бы ничего не надо, но…

Защита от стрел – до 10, как проходной скилл

Сеть – максим, не даёт противнику двигаться, на первый взгляд бесполезный нам скилл, ибо противник продолжает наносить по нам урон. Но это отличный скилл для убийства боссов в паре с фокусником или лучником, когда ваш напарник убивает Боса, а вы не даёте босу подойти к напарнику.

Как распределить очки характеристик?

Я ещё раз напоминаю что я аое фехтовальщик!

Есть 3 варианта:

1. долгий и дешёвый

2. быстрый и дорогой в будующем

3. средний и подороже

Вариант 1:

Выносливость от 40 до 60,всё в ловкость. На 65-70 будете качаться супер быстро с минимальным уроном по себе благодаря АоЕ скиллам, но до этого или хотя бы до раскрытия Оружия стихий, пылающего меча(карающая секира), мастер меча(мастер секиры)

Вы будете бить монстров долго и по-капельке. В данном случае ваш досуг скрасят серьги урона +3,кольца силы+3,амулет атлета+

Вариант 2(мой):

Выносливость 40, сила 40, всё в ловкость. Намного больший урон, более быстрый кач, недостаток ловкости скрашивают кольца на ловкость, для большей защиты можем использовать клипсу а можем и серьги урона. На 65 покуаем свиток «ноль характеристик» из шопа за донат или перекупаем у игрока(что я и сдеклал) и кидаем вынос 40-60, всё в ловку помним что мы качали мечи,и на 65 лвл замаксили первый Аое скилл которым и качаемся до 70.

Бижа та же что и в начале.

Вариант 3:

Выносливость от 40 до 60, всё в ловкость, НО бижутерия – серьги +9, кольца +9 силы. Этот вариант даст нам урон больший чем первый вариант но требует покровителя или быть твинком(маленьким персонажем игрока у которого есть большой персонаж), ибо такая бижутерия дорогая. А после появления АОЕ скилов кольца надо будет менять на ловкость,а серьги на клипсу

Как и на ком качаться?

Берём наш меч и щит и бежим бить монстра своего лвл, засекаем сколько опыта в минуту мы получили. Бежим бить монстров больших лвл и делаем тоже самое. Таким образом мы находим монстров опыт в минуту с которых у нас самый большой (обычно от +3 до +7 к нашему лвл). И так мы качаемся аж до 65 лвл, потом максим Танец с лезвиями и качаемся аое до 70. Здесь мы скидываем умения заныканным на 15 лвл свитком и делаем билд в топоры. А дальше – АоЕ - АоЕ и ещё раз АОЕ.

Рекомендую из всех редкостей на фехтовальщика только следующее:

Оружие РАР:

Эпический топор (75 уровень) - ОЗ+20%, скорость атаки+7% Урон = 279-281

Совершенный меч (90 уровень) - ОЗ+15%, скорость атаки+10% Урон=310-312

Кровавый топор (120 уровень) - ВНС+10, Защита+75, ОЗ+15% Урон = 336-338

Данный гайд был написан SedoyVoron.

Гладиатор

Самый не прихотливый класс на мой взгляд.

Глады бывают 3 типов:

1)Фул танк-Тяжело убиваемое существо со слабым дамагом.

Качаем только выносливость

Тяжело убиваемое существо со слабым дамагом.

Советую выбирать стат билд ниже, а фул выном становиться на хай лвлах, ибо качаться с таким маленьким количеством силы глупо, тогда как при 130 выносливости уже достаточно, чтобы дефить мобов нашего лвла.

Конечно, есть возможность быстрого кача, но с оч хорошим шмотом и форжем.

2)Гибрид- идеален для АОЕ.

100-130 выносливости, затем качать лишь силу

*если будете чувствовать себя некомфортно, можете повысить выносливость

Это стат билд, при котором сохраняется хороший дэф и хорошая атака.

3)Фул стр-Дорогой и Глупый

качаем только силу

Фул стр билд мне кажется бессмысленным, ибо есть дэдэшники, атака которых выше. Конечно, возможность танчить есть, но в оч хорошем шмоте и с высокой точкой.

Глад один из самых неприхотливых проф в шмоте.

Шмот берем у нпса на свой лвл. Не берем РАР(грин шмот), т.к. для нас главное деф, а в рар шмоте его меньше и до 105 у гринок для гладиатора, нет достойных статов и дэфа.

Скилл билд

Защита - мне кажется, совершенно бесполезный скил, ибо работает только с щитом.

Зашитник от стрел - та же фигня.

Оружие стихий - полезный скил, дающий +11% к атаке!!!

Сеть - скил, не дающий цели двигаться в течение 50 секунд (может использовать скилы и мили атаки).

Карающая секира - дает нам +50 атаки и 25 дефа (даже такой плюсик иногда многое значит).

Мастер секиры - +100 атаки (полезный скил).

Несущий боль - бьет по мобу примерно в 2 раза сильнее обычного

удара и уменьшает его деф на 150! что очень полезно на гигах.

Зашитник - оч крутой скил +400дэфа.

Жаль, действует всего 19секунд; его кд 1минута.

Ошеломляющий удар- НАШЕ ВСЕ!!! Наш любимый ( у нас нет выбора)и первый аое скил (бьет по площади, а не по определенному мобу).

Ярость - +280атаки и ОЗ и -42% точности и - 42 дефа

(хороший скил: помогает, когда мобы вас не сильно бьют и сзади бежит верный хилер).

Отбрасывание - прикольный скил, отбрасывающий противника от вас,

АОЕ

Лично я до 60 лвла личерствовал медленный но зато афка кач)

с 60 желательно купить свитки из шопа или у других игроков "свиток отпыта труппы", "алый свиток","билет на остров" и уже если очень захочится рупор. Качаем скилы Натиск/Несущий боль собираем фул пати,ишем личера который ниже вас на 19-10лвлов желательно саппорта, и когда Труппа поднимет 20 лвл начинаеться самое интересное в умениях труппы ишем зерг ставим его на быстрые клавиши и когда начинаем бить моба врубаем зерг и урон повышаеться почти двукратно!!!(работает только если вы глава пати) и таким способом можно вполне спокойно докачаться до 65 лвла.

Теперь у нас появилось аое, АЛЕЛУЯ!!!) бьем мобов по 1 разу и собираем толпу которую вы сможете продефить и убить(современем сами наченете понимать сколько надо мобов) незабываем использовать скил защитник! так качаемся до 71~

Затем мы отправляемся в Азрию для этого нужен "билет в Азрию"

Там качаемся на йети но если у вас хороший Саппорт и у вас много вына то (с73~лвла) можете итти на мутантов.

Там качаемся пака неначнете понимать что можете танковать угушек а дальше уже сами разберетесь...)

Спасибо за Гайд nezloi.

Шут

Новоиспеченный акробат вполне готов к усиленным тренировкам. Взяв в руки лук, одев броню на акробата 15 уровня, подняв свои базовые характеристики до 20 Выносливости и 38 Ловкости, запасшийся стрелами, 3 стаками освежителей, акробатик побежал через мост к полянке, на которой бродят отъявленные злодеи – громы. Конечно, он отложил свиток сброса умений в рюкзак (кнопка И) и прокачал на максимум свое 1 умение – СЕЯТЕЛЬ СТРЕЛ . Этим умением будем качаться с 15 по 45/60 уровень. Если акробат был не очень стеснен в деньгах, то, безусловно, он потратил 2-3 миллиона пени на свитки пробуждения. Он купил 20-30 свитков и начал пробуждать луки и части комплекта 15 уровня, ведь в них можно бегать вплоть до 45 уровня ) Конечно, постараемся пробудить лук на Ловкость или атаку, Шлем – на ловкость, Перчатки на атаку, ботинки на ОЗ и ОМ, скорость бега.

Еще одна важная вещь, которую сделает любой умный игрок, в том числе и акробат:

Он внимательно изучил раздел КРИК в чате и посмотрел – не зовет ли кто-нибудь в труппу? Особенно если прибежали к громам, а там кто-то качается и быстро их убивает. ВЫ еще не в труппе!? - тогда мы идем к Вам Конечно, пока мы маловаты, чтобы качать свою труппу. Да и заполнить её будет тяжело. Но ведь в игре много добрых и хороших игроков высокого уровня, которые с радостью возьмут партнеров в труппу (ЗДЕСЬ инфа по профессиональной труппе). Там можно задать вопрос опытному игроку, возможно, получить увеличенный шанс выпадения вещей, если лидер использует алый свиток. С партнером надо договориться бить разных мобов и каждый забирает свой дроп – так будет честно. Набрав 15 золотых крыльев с громов отправляемся прямиком в марсову шахту! Она совсем рядом! На 20 уровне у нас гигантское количество квестов. Обо всех и не расскажешь! Бежим их делать!!!!! Не забываем заглянуть на любимый форум и почитать про эти квесты )

А также мы наконец можем полетать ) Купить метлу можно заранее, отправляясь из города на 15 уровне. О том как летать и драться в полете - читайте ТУТ.

Еще где-то к 20 уровню акробату предстоит сделать второе в своей жизни важное решение - КЕМ БЫТЬ? Да конечно, он никогда не изменит своему решению стать Шутом, приближенным к клоунессе Лучик, но Шуты бывают разные…. Ах да! Перед этим решением акробат вспомнил важную формулу: – урон от лука = 3.1 за 1 ЛВК, урон ЙоЙо – 4.2 за 1 СИЛ.

Соответственно и урон умений, требующих лук, зависит от Ловкости, а урон скиллов с ЙоЙо – от силы.

«Почему так рано надо определятся с выбором?» – спросил маленький акробатик старого седого Шута в городе. «Малыш, ты хочешь тратить золото на нуль характеристику и свиток сброса умений?» -усмехнувшись ответил дед. «Я понял! Спасибо!» - и акробат сел на камень, обхватив голову руками. В раздумьях он провел весь день, но это было не зря. Вот сколько полезной информации ему удалось собрать

Разные шуты:

1) Шут с Луком (или боуджестер, БЖ)

2) Шут с ЙоЙо (ЙоЙоджестер, ЙЖ)

Чтобы принять решение, нужно хорошо понимать плюсы и минусы обоих вариантов. О них можно долго спорить и обсуждать. Немало Шутов полегло на этом поприще, пытаясь доказать, что их класс лучший. Не в этом дело. Выбор за Вами. Вот основные отличия:

Шут с луком

Отличный гигхант, нас почти не бьют, если бьют то обычно блок, дешевый билд, не используем скиллы (только баффы на блок и стрельбу из лука иногда), 100% крит и 100% скорость атаки на 70+ уровне, при высоком скилле и в хорошем снаряжении может АОЕ . может обойтись без саппорта. Дамаг довольно низкий, не может носить абсолютный лук, не может использовать умения шута, только умения акробата. В ПВП слаб против большинства классов, имеющих достаточно много ХП. Может фармить босоов (Часонизм, Красный дракон). На высоком уровне урон не блещет.

Шут с ЙОЙО

гигхант неплохой, но опасность умереть выше и отбросы заставляют тратить больше времени на убийство. Множество скиллов, большинство из которых ПВП. Достаточно неплохой урон, выше чем с луком. Обязателен саппорт, причем на всех уровнях. Эквип дороже, требует лучшей заточки. Может фармить боссов при хорошем эквипе. Главное – очень силен в ПВП, может носить абсолютные ЙоЙо.

В зависимости от выбранного билда – распределяем далее очки характеристик. Если хотите сражаться на 60+ с луком – кидаем все очки в Ловкость, оставив выносливость на уровне 20-30.

Если шут планирует поражать врагов на 60+ уровне с помощью ЙоЙо – появляется несколько вариантов:

1) Дешевый билд с средним уроном 30 ВЫН - 73-93 ЛВК хххСИЛ

2) Средний билд, почти стандарт 20-30 ВЫН 43-73 ЛВК ххх СИЛ

3) Дорогой билд для ПВП и кача 15-25 ВЫН ХХХ СИЛ

Пояснения: все билды рассчитаны на использование Эпического ЙоЙо (+7 ЛВК +28% силы крита и комплекта космического шута (+15% вероятность крита, +40% сила крита)

- подробнее об этих вещах будет написано ниже.

Это две важнейших вещи, без которых нормально качаться практически невозможно. Чем дороже и лучше мы можем позволить себе снаряжение - тем меньше мы можем добавлять ловкости - тем больше билд нацелен на ПВП. Сколько надо Ловкости? - точного ответа на этот вопрос нет. Ловкость нужна нам для трех параметров – это крит, точность и скорость атаки. Блок не так важен, так как моб бьет нас максимум 1-2 раза.

На 90 уровне, качаясь с Иллюзионистом 75+, скорость атаки с баффами «Спешка» и «Песнь ободрения» будет максимальна даже с 15 ЛВК. Точность: 20% за счет баффа, + % от заточки сета. Чем выше заточка сета – тем лучше точность. Здесь можно посмотреть бонусы за заточку сета. Главное для Шута – это его криты. Нанося страшный урон с помощью критов, он наносит в 2-3 раза меньший урон простыми ударами.

Вывод – простых ударов практически не должно быть. Поэтому нужно стремиться к 99-100% критических ударов.

Для этого у нас есть все предпосылки:

1) 4% крита за 10 ЛВК (это особенность присуща только Шутам. Всем остальным амплуа дают по 1%)

2) Селфбафф «Критические удары» (65 ЛВЛ) – дают 40% крита

3) бафф иллюзиониста/униформиста пушечное ядро – 20 ЛВК = 8% крита для нас,

4) 90 сет даст 15% крита, 7 ЛВК даст Эпическая ЙоЙо и вместе с базовой ЛВК (15) это будет еще 8% (вот почему во всех билдах количество Ловкости не целое, а, например, 73 – учитывается +7 ЛВК от ЭпикЙоЙо).

Сложив все это получим (при базовой ловкости) (40+15+8+ 8)% = 71% крита. Это немало, но и немного пока. Дальнейшая прибавка ловкости зависит от вашего желания, но знайте, что достигнув 100% крита и 96% точности (макс значение) – вся остальная ловкость – это минус ваш дамаг и ничего больше. Эти очки можно было бы вложить в силу…

Огромное спасибо за Гайд автору: noobozaur

Стрелок

Стрелком вы станете только после того как выполните все квесты для получения второго амплуа. Сделать это все можно в одиночку, легко и не принужденно. Первые квесты очень простые, вам просто придется немного полетать, но в конце концов вы доберетесь до последнего, где вам нужно будет убить некого Виндигго. Найдете вы этого ужасного монстра в Дарконе 3, в Гордиане.

Не спешите мчаться убивать его, для начала надо подготовится... Прежде чем вы соберетесь убивать Виндигго, не забудьте закупится банками ОМ, звездами, и желтыми пилюлями, которые восстанавливают 4000 ОЗ (штук 10 будет достаточно). Виндигго надо будет загнать в угол, подальше от остальных мобов, иначе те могут на вас сагриться, и тут вы уже не справитесь. Загнали?! Отлично! Теперь просто бьем его "Сеятелем стрел" до тех пор пока вы его не победите. В процессе выполнения данного квеста желательно находится в труппе, а еще желательней быть лидером труппы 20+ уровня. Таким образом вы сможете использовать умение труппы "Зерг", что позволит значительно сократить срок убийства Виндигго.

И вот оно! Вы получили звание стрелка!

Итак, что мы имеем... Надеюсь вы не забыли про Выносливость, к 60 уровню у вас должно быть не менее 45 выносливости, о чем я писал в гайде "акробат - лучник", разумеется все остальное у вас вкачено в ловкость, также не забываем, что к 75ур у вас должно быть не менее 60 выносливости (к сожалению ловкость спасает не всегда, поэтому нам и нужны немного защиты и немного ОЗ). Получив 60ур. В первую очередь расставляем очки умений (скилов), если вы все делали правильно, то очков у вас должно хватить на то, чтобы расскачать первые скилы стрелка...

Умения стрелка скиллы:

Умения стрелка (скилы):

1. Обледенелая стрела (60ур), качаем его на максимум. Один из основных АОЕ скилов стрелка, позволяющий замедлять противника.

2. Огненная стрела (60ур), качаем на максимум. Один из основных АОЕ скилов стрелка, мощный урон выстрелом + в течении 10сек. наносит урон огнем.

3. Отравленная стрела (60ур.), качаем на максимум. Один из пвп скилов, мощный разовый выстрел + урон ядом в течении 19сек.

4. Быстрая стрельба (65ур), качаем на максимум, +20% к скорости атаки.

5. Пронзающая стрела (70ур), стреляет сквозь цель, наносит урон всем находящимся в линии полета стрелы. Не очень сильный скил, но иногда очень полезен.

6. Помощь природы (70ур), +75 к защите от магии.

7. Глушащая стрела (75ур), Это и есть тот самый выстрел, делающий нас неуязвымими перед любым магом. Выстрел блокирует все виды магии на 15сек. (откат 10сек.), кроме того он так же блокирует "асал" и "пожиратель" у атлетов, т.к. скил блокирует не саму магию, а использование ОМ.

8. Тройной выстрел (80ур), позволяет выпустить сразу 3 стрелы. Это самый мощный пвп скил, отбрасывающий противника, однако имеет долгий откат.

9. Мастер лука, это умение Мастера - стрелка, увеличивающее атаку стрельбы из лука.

10. Орлиный взор, умение Героя - стрелка, увеличивающее дистанцию стрельбы из лука на 30%.

Расскажу о том, как правильнее бить пачки собранных ранее мобов, точнее обрисую какие скилы и в какой последовательности использовать. Допустим вы собрали пачку, состоящую из 20 мобов, делаем парочку кругов, для того чтобы собрать всех в одну маленькую кучку, и бьем их таким образом:

1 2 3 4 5 6 7

Данная серия позволяет бить АОЕ скилами без задержек и остановок, что существенно увеличивает скорость убивания мобов, а значит и скорость кача. Если мобы равны вам по уровню, то данной серии достаточно для того чтобы их убить, если же не убили, то повторяем все снова и снова, пока не убьете всех мобов (желательно бить с зерогом).

Свою силу в ПВП вы почувствуете только после 80 уровня, когда у вас будет достаточно ловкости, соответственно и атаки, так же защиты и запаса ОЗ, разумеется с магами у нас проблем возникать не будет, а вот скажем с Фехтовальщиком или Гладиатором будет очень тяжело справится, тут уже все будет зависеть от эквипа игроков, ну и разумеется от рук тоже... Что использовать против атлетов описано выше. Против шутов тяжеловато, но способы имеются. Шут как правило уходит в инвиз и бьет вас "ударом на пенни" (хоп). Это мощнейший удар шута, против которого сложно выстоять, поэтому нам и нужен запас ОЗ, которого хватит на то чтобы выстоять. У Шутов запаса ОЗ очень мало, чаще всего хватает 2 выстрела на то чтобы их победить + мы тоже умеем уходить в инвиз. Но все же учтите, стрелок не пвп чар, у него немного другое предназначение.

Благодорим автора Гайда badaram.

Факир

Факир (Elementor) является вторым классом доступным фокусникам на 60 левле. Использует пять стихий: вода, огонь, ветер, земли и молнии. Квест на получение второго амплуа Факир.

Схема взаимодествия стихий:

схема показывает против какой стихии какой скил использовать для наибольшего дамага, это важно для факиров.

На 65 левле факир получает возможность использовать Аое скилы. Тут и начинается самое интересное. Факир это тот класс, который даже на low левлах может убивать мобов на +40 левлов больше своего, при том АоЕ ( массово).

Билды Факира:

Билд: Фулл Внс

Инт: 40-60

Внс: xxx

Преимущество: Билд подойдет для факиров на low левлах. Будут меньше убивать. Скорость прокачки примерно одинаковая, что на low, что на high левлах.

Недостаток: У вас не будет высокого дамага, которым обладают фулл интовые факиры, также не будет такого быстрого кача, Если вы будите качаться AoE, в частности на мамонтах, то билд становится довольно дорогим, так как нужны хорошие авайки вещей и посоха.

Equips требуется: Обычный сет факира или 75 рар, кольца на Инт или на Внс, опять же все зависит от того, хотите Вы больше урона или нет. Все вещи желательно открывать на + АТК, от этого будет зависеть Ваш урон в АоЕ.

Билд: Фулл Инт

Инт: xxx

Внс: 15-60

Преимущество: Большой дамаг. Быстрая прокачка перса, так как будем бить мобов на 40-50 левлов больше себя.

Недостаток: Этот билд подходит только для АоЕ прокачки. Так как убивать Вас будут с одного удара. На low левлах смиритесь с тем, что будете часто умирать. Прокачка факира этого билда требует внимания и сосредоточенности. Также возможность не отрываться от экрана в течении 20-30 минут.

Equips требуется: Нам подойдет любой шмот на фокусника, главное, что нам нужно хорошо его авайкнуть, +100 АТК и больше. Авайкаем шмот : Посох, Бронь на +АТК, Шлем на +Инт, Перчатки на + Атк, Ботинки на % скорости. Посох я бы тоже советовал открывать на % скорости. Используем зверька помощника, вставляем в него бусины на % скорости, на Инт, на дамаг, скорость каста. Мое мнение, что прокачка факира в этом билде, больше зависит от скорости перса, чем даже от дамага. Не забываем про шоп предметы которые Стол + 200 Атк, и Шкаф +150 Зщт, аквамарины 20% к урону, свитки могущества. Делаем гнезда, вставляем арканы на Инт в посох, в броню я думаю лучше на ОЗ.

Билд: Гибрид

Инт & Внс: Примерное отношение 1:1 , на high левле мне больше понравился 3:1.

Преимущество: У Вас будет неплохой дамаг, при том, что будут не так часто убивать, вы сможете танковать, что на high левлах очень нужно.

Недостаток: Вы не сможете танковать много мобов, как другие классы, но зато будете быстрее их убивать.

Equips требуется: Если вы хотите факира танка, то используем авайки на Внс, шоп предметы, кольца на Внс. Точим сеты на +, вставляем арканы на Зщт или Оз в броню и Внс в посох. Вариантов много или больше дамаг или Зщт.

Благодарим за этот гайд: Merlin

Манипулятор

Манипулятор (Псикипер, Пси). Интересный класс, обладающий различными способностями, полезными в ПВП и в ПВМ. Имеет третий по ударной силе скилл, причем у него нет кулдауна и при хорошем эквипе скорость каста будет просто потрясающей. Также это класс который может носить щит – соответственно потенциально имеет больше статов и защиты. Много вариантов билдов, но на мой взгляд лишь 2 наиболее реальных. Достаточно универсальный класс для ПВП и ПВМ. Еще одно отличие - Манипуляторы могут парить над землей. Это незначит что они могут облетать препятствия - нет, но выглядит их передвиение как левитация )

1 стадия – Фокусник (Маг). До нее на бродяге НЕ КАЧАЕМ НИКАКИЕ СКИЛЛЫ!!!!

Распишу стадию фокусника. Тут все просто – затариваем тонну освежителей и идем качаться. Рекомендую сразу взять Пси удар на 10. Больше особо не надо – оставьте очки на умения 30 уровня. С 10 уровнем Пси удара, баффами пингвида и примерно 30 ИНТ (или фулл инт если идем на 1 на 1 билд) мы вполне сносно убиваем. Скиллы кладем так (это самое важное, я распишу только то, что надо максить или качать выше проходного значения. Остальные скиллы - проходные): 10 очков – Пси удар, дальше максим Камнепад (скилл земли 25 уровня), качаемся с его помощью на богомолах и хохотунах до 30 уровня. Дальше сразу максим Воздушную стрелу (Ветряной скилл 30 уровня) и надолго забываем про остальные скиллы. Воздушная стрела даст нам возможность прокачаться с 30 до 42-43 уровня. Идем по следующим мобам – с 15 уровня громы ( собираем 15 КИ) и идем в Марс данж. Качаемся там, попутно сдавая квесты в СМ и у доктора Если) до 25 уровня минимум. Дальше берем камнепад на макс и идем на богомолов или сразу на хохотунов в СМ. После 30 уровня – в пустыню на мобов 33-34 уровня (земля) от них на обычных быков (37 уровень, земля) с них на идолов (39-40 уровень, земля). Дальше летим на райсский остров (к северу от Санто) на гробокопов (не качаемся на куклах в Санто). Гробокопы 43-44 уровень, земля. Таким образом мы экономим на всем – с 1 прокачанным скиллом мы можем поднять быстро 13 уровней. Рекомендую найти 1-2 Арканы ветра ( элементные) и заточить оружие на +1 и можно куртку на +1 ветер. Больше можно не точить. Не меняйте оружие. Это током ничего не дает. Дамаг больше зависит от базовой атаки спела, инты и элемента. От оружия зависит очень слабо. Дальше есть выбор – качать воду или электричество. Это примерно равноценные варианты, но я всегда предпочитаю воду. Во первых, это очень быстро кастуемый скилл. Во вторых (это главное) – впереди предстоит Ивилис квест с огненными мобами и гигом, Паяцы 47-48 уровень) тоже имеют огненный элемент, а затем отличное место кача – паработы (тоже огненные). Как раз к 44 уровню должно хватить очков для прокачки гейзера (вода уровень 30 скилл) на макс. Идем качаться на паяцев. Продаем оружие и куртку с ветряным элементом, элементим оружие и куртку на + 1 воды (на 43 уровень шмотки продаются в Дарконе 1). Качаемся до 45, делаем квест странного коллекционера возле маяка в Санто, потом Ивилис квест, идем на пароботов чтобы доделать квест с 37 уровня у Руминера – собираем свитки – ми мы 48-49 уровень. Дальше кач становится сложным и долгим. Необходимо качаться на всех мобах, чтоы добыть ценнейшие 20% экспы за квестовый лут. Качаемся на всех мобах по очереди. Достав 40 КИ идем к следующим. Так до 60 уровня. Можно задержаться подольше на дриллерах (такие отбойные молотки) для фарма зеленых шмоток 45 уровня). Элементы необходимые у нас есть. Опишу кач в виде моб (его уровень)-элемент-скилл. Стараемся чтобы мобы были на 2-5 уровней выше нас.

Пароботы (53-54)– огонь – гейзер (гиен (51-52) мы пропускаем!!!), стальные рыцари (55-56) – электричество – камнепад; Колеса (57-58) – земля (нормальные сверху на фабрике живут) – воздушная стрела; Дриллеры (59-60) – земля (слабые и сильные) – воздушная стрела; Вольты (61-62)– электричество, огонь – камнепад, гейзер; Эдергварды (63-64) – воздух, вода – нет скилла, гасим тем что есть; Помойки ходячие (65-55) – ветер, огонь – гейзер; Краны (67-68) – земля, электричество – воздушная стрела, камнепад.

Итак – только 1 раз у нас не оказалось нужного элемента (против элдеров 63-64 уровня), однако мы можем к переходу на них прокачать не на макс, но на 12-14 огненные объятия, либо электрошок и качаться с помощью этих скиллов на элдерах. Либо просто бить тем, что есть – очень большой разницы в уроне не будет.

Дальше берем профу Манипулятора (будет отдельно тема по смене проф, пока ориентируйтесь на этот ресурс: http://flyff-wiki.gpotato.com/index....eper_Job...)

Еще один хороший вариант для начала - Фулл ИНТ маг, который качается до 48-50 уровня и занимается фармом клипс. Когда нибудь будет по этому вопросу отдельный гайд.. Напишу здесь только, что клипсы +9 падают с летающих мобов 49-50 уровня (только с нормальных и сильных и с Гига) - между Фларисом и Дарконом. Там на них можно зависнуть надолго и бить их до тех пор. паока не выпадут эти клипсы. Фулл инт маг должен быть с палочкой, так как она не мажет по мобам и стреляет самонаводящимися снарядами )

Теперь о билдах:

А) 1 на 1(Сатан Пси). Это билд прежде всего для любителей быстрого кача до 60-65 уровня и для последующего гигханта. Билд прост – Фулл ИНТ. Либо 20-30 Выносливости – остальное в ИНТ.

Плюсы: - огромный дамаг, неплохая скорость каста, долгая длительность сатана. Возможность гигхантить и не быть ударенным ни разу (подробнее позже).

Минусы: ОООООООООЧЕНЬ медленный кач после 70 уровня. Пожалуй, один из самых медленнокачающихся классов, если конечно, не рестатится в АОЕ на 70+. Мало ХП. В ПВП будем умирать от 1-2 скиллов, но и сами можем надамажить больно. Глитч с сатаном иногда будет стоить вам жизни при гигханте ( см. ниже)

Итак – у нас фулл инт маг, один из наиболее быстро качающихся чаров, особенно при отсутствии толкового эквипа. Все что нам нужно для кача – это тонна освежителей. В основном, мобы не будут даже до вас доходить, поэтому выносливость можно не качать совсем ). Мы качаемся очень быстро, если правильно распределяем скиллы ( об этом в разделе скиллы ). На 60 уровне мы получаем профу и готовы уничтожать мобов 1 на 1. Но настоящая жизнь и гигхант начинается с 65 уровня. Мы получаем 3 самых важных скилла в жизни Псикипера. Это Спирит бомба (спиритический взрыв) - самый мощный скилл, сатан (один из лучших дизейблов) и наше единственное нормально АОЕ – иллюзорный мир, и скилл который позволяет нам быть остановить любого на месте – Сглаз (Сатан). Распишу 2 из этих скиллов, а про АОЕ скилл – в другом билде. Сирит бомб – скилл, в основном, зависящий от ИНТ, а также от дамаг оружия и степени его заточки. Но главное, что он зависит от % оставшейся маны – наиболший дамаг этот скилл имеет когда у вас от 100 до 90% манны, следующий уровень дамага – когда манны от 90% до 50% и если манны меньше 50% - то скилл дамажит совсем мало и применять его бессмысленно – дамаг становится ниже чем у скилла 60 уровня (демонология). Т.Е. для того чтобы постоянно поддерживать манну на уровне 90% необходимо либо как прокаженному спамить освежители ( просто тонны), либо использовать одеколон ( итем из магазина за реальные бабки, который не дает манне тратиться на 20 мин) – но это ооочень дорогое удовольствие. Поэтому кач 1 на 1 может быть эффективным либо с вложением кучи бабла, либо можно качаться через использование демонологии. Это самый быстрокастумый скилл в игре. Также он ест мало маны и наносит неплохой дамаг. Второй скилл – сглаз или «сатан» - самый главный наш дизейбл. Находясь под этим спелом ни один чар/моб ближнего боя не сможет к нам подойти. При максимальной прокачке скилл имеет 85% шанс привязать врага к земле. Длительность зависит от интеллекта- 10 сек базовая + 0.5 сек за 1 ИНТ. Длительность одинакова для ПВП и ПВМ. С этим мы можем бить гигов и не быть ударенными ни разу – но мы будем делать это оооооочень долго, хоть и безопасно. Причем относительно безопасно. Если мы все время стоим на месте и не выпускаем цель из сатана – мы все время немного подходим к не. Игра этого не видит, но это так. Вы можете под конец быть на том же расстоянии от моба ( визуально) но он вас убьет «издалека». Это нормально и это глитч ). Надо просто привыкнуть иногда отходить от моба после каста сатана и потом снова начинать бомбить его с максимального расстояния. Несмотря на все эти прелести, кач 1 на 1 для Псикипера, который не имеет экспоненциально растущих критов, как блейд или Шут, занимает приличное количество времени и напрочь убивает мозг ). Не рекомендую этот билд ни в каком случае – если только на арене хотите быстро убивать или сатанить. Также еще 1 ошибка этого билда – использование сатана для кача. Это очень сильно замедляет кач, тем более что спел имеет 85% шанс на успех. У меня был рекорд – 5 раз подряд не сработал ). Не надо качаться на мобах +10 уровней. Лучше убивайте мобов на 2-4 уровня выше себя и не кастуйте сатан. Не экономьте на еде и пилюлях, лучше с помощью Круцио быстрее убьете моба.

Мое резюме – плохой билд. Для гигханта без особых затрат денег и соло лучше подходит БП ( Атлет).

Скиллы – все скиллы Пси надо макс. Это легко. Их мало ). В 1-ю очередь, круцио, демонологию, спирит бомбу и сатанологию.

Эквип. Тоже все просто. Носим сет на мага 45 уровня ради прибавки к скорости каста и немного Хп. Его можно носить до 90 и потом одеть сет на 90 уровень опять же ради прибавки к скорости каста и ИНТ. Скорость каста и ИНТ – наше все. Одеваем щит с + ИНТ как можно больше, кольца Умника, серьги на атаку. Просмим Фса вкачать скилл Умник на максимум ). Пирсинг вепона и щита – ИНТ, пирсинг СЬЮТА – атака.

Б ) Круцио Пси. Билд основан на каче через скилл Круцио (Палач) 60 уровня. Этот билд, наверное, наиболее оптимален для быстрой прокачки. Основной билд – 15-30 ИНТ, остальное ВЫН до 75-78 уровня. Потом опять качаем все в ИНТ.

Плюсы: очень быстрый кач с 62 по 78-80 уровень. Плавно переходит в АОЕ билд. Очень много ОЗ и защиты – нас не пробить ). Неплох в ПВП (много ХП) – об нас милишники могут сами убиться, жаль только, что круцио отражает лишь 20% урона в ПВП, но какому – нить БЖ или лоуХП блейду хватит )

Минусы: Низкий урон, нужен хороший ФС чтобы хилить нас, не зарабатываем денег ибо качаемся на очень высоких мобах). Кач может надоедать ( хотя это ко всем видам кача в