Обзор Хэллоуинского ивента
Всем привет. Наконец-то у меня нашлось пару часиков времени, и я добрался до написания этого поста. Тема уже слегка устаревшая, но не написать о ней нельзя. Итак, начнём.
Написать я хотел о Хэллоуинском ивенте. Это событие попросту нельзя обойти стороной. Кто не в теме, что это вообще такое, просвещаю: Хэ́ллоуи́н — современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. И вот этот праздник, основанный на древнейших традициях, добрался и до наших Небес! Основной символикой хэллоуина всегда была тыква, с пустыми глазницами, источающими огненное сияние.
Так что когда у одного из разработчиков на стене появилось причудливое изображение монстра-тыквы, все поняли - праздник на Небесах будет! И вот 25-го октября, во время очередных плановых проф. работ был запущен всеми так ожидаемый ивент. Ожидали его так сильно, наверное, по тем причинам, что в прошлом году игроков этим праздником обделили, а это значит, что появится что-то совершенно новое. Так и случилось, на небеса пришел новый монстр - Тыквота, безобидное для топовых игроков создание 5-го уровня, хранящее у себя, всеми так желаемую - Реликвию Мглы, дающую хоть и слабенький, но всё же образ, этой самой тыквоты. Все обрадовались и ринулись фармить бедных тыквочек, уже в первые же минуты люди стали получать этот так долго всеми ожидаемый образ (чует мое сердце с % что-то намудрили в админке), однако счастливчиков оказалось не так уж и много, основная масса игроков фармила бедное растение по 100+ штук в день, проклиная всё на свете, видя в дропе очередной хлам, вроде праха единорога...
Время шло, азарт к ивенту становился все слабее, а надежды всё мрачнее... И вот 29 октября, как глоток свежего воздуха - внеплановые проф.работы и очередная обнова! В этот раз обновление стало куда более серьёзным, сложилось впечатление, что после фейла с первой тыквочкой, администрация решила отменить у себя выходные и по-быстрому придумать что-то, что сможет затянуть игроков в игру покрепче. И это им удалось! В обнову вошло очень много новых плюх, которые игрокам предстояло сложить воедино. Итак, что же там было:
1. 2 новых монстра: Тыквиня - некое древоподобное создание 7-го уровня с тыквой вместо головы. И Тыквеужасть, внушительное нечто, 9-го уровня напоминающее смерть, с косой в одной руке и серпом в другой, вместо головы у нее, конечно же, тыква. Эти монстры получились куда серьезнее маленькой Тыквоты, и заставили поднапрячься и самых закаленных воинов. А вот дроп их... Им оставили всё тот же сине-фиолетовый скрытый шмот, с небольшим шансом выпадения именно того необходимого, нужного для образов, ивентового шмота. Тыквине впихнули Реликвию Мглы, сделав % выпадения чуть выше, чем у Тыквоты, а вот Тыквеужасти дали, что-то совершенно новое, о чем расскажу я чуть позже.
2. В турнирах адептов появилось что-то новенькое! Теперь победитель турнира адептов получал не только 100 бр выйгрыша, но и 1 из трех ивентовых вещей - Кольца Сумрака, Амулет Сумрака и одноручного оружия - Сумрак, напоминающего серп. Вещички незаурядные, прочность как всегда у ивентового дропа 25 единиц, а вот параметры порадовали, базовые статы установлены на уровне 15/15/15 (+/-5% для разных вещей), однако благодаря модификаторам, кольцо и амулет можно заковать до 95% удачи, а серп-Сумрак до 80% ярости - неплохо?
3. Новый образ! Образы, наверное, всегда радовали любого игрока больше чем что либо. В этот раз финальным штрихом ивента стал именно этот образ - образ Тыквеужасти. В требованиях значилось не много не мало, а всего-то собрать весь ивентовый дроп, за который давалась медалька, дающая образ. В вещах значились: реликвия, амулет, кольцо, сумрак, доспех - появившийся так же в этот день в пещере, доставался буквально с 500 энергии, несущий такие же смертельные параметры, как и остальной ивент-шмот, только доспех давал углубление в блок, и ковался до 80% и последняя, самая злополучная вещь из всего комплекта - Тьма! Выбивалось это чудо ужасающего вида(коса, с изогнутой деревянной рукояткой, оплетённая чем-то напоминающим колючую проволоку), из злосчастной Тыквеужасти...
Казалось бы, все счастливы, образы, монстры, новые сильные вещи... но что-то всё время напрягало, то, как трудно было получить эти образы... Турнирные вещи вполне возможно было получить за 5-7 побед, лично мне упали 3 из 3, и на этом на турнирах я поставил жирнющий крест. Доспех из пещеры выпал на 7ой минуте раскопок. Преисполненный счастьем, в преддверии новых образов сидел часами и искал тыкв, убивал абсолютно всё, начиная с Тыквот и оканчивая Тыквеужастями, но ивент-дроп с них явно меня избегал... Через неделю безрезультатного избиения бедных растений, взращенных на "Ведьминых зельях", я плюнул на образы и закрыл игру. Однако какой игрок откажется от таких запоминающих образов? В предпоследний день ивента я продолжил избиение растений, и о чудо! Очередная Тыквиня, вместо чего-то вроде праха дракона одарила меня реликвией! Первый образ получен, а до Тыквеужасти всего 1 шаг...
Скажем спасибо администрации, которая в очередной раз сделала вроде как добрый шаг, ввела тыквенный дроп в барабаны. Многие бросились крутить их, и узнали, что туда можно спустить и 300, и 400 бриллиантов, но ничего не получить. Но так как они были моей последней надеждой, отправился и я пытать удачи в одноруком бандите... На балансе 250 бр... К моменту, когда у меня осталось 160 бр и мне выпал очередной сундук с неведомой вещью, я решил глянуть, что же мне там нападало... В новостях висело 13 сообщений о выигранных предметах (хорошая цифра, не правда ли?) и что бы Вы думали, 13-ая вещь оказалась единственной вещью тыквенного дропа, и именно той самой Тьмой!
Итак, ивент подошел к концу, оставил множество впечатлений, как хороших, так и плохих... Кому интересно, сколько я отбил тыкв ради этих двух образов: Тыквота - 800+ штук, Тыквиня - 1000+ штук, Тыквеужасть - 500+ штук... Не знаю, стоило ли оно того, но образы очень приятные и запоминающиеся, и, не смотря на их низкие характеристики, вполне ничего. Да и вещички дают отличные характеристики, при фул сете можно наковать на 200/200/200 ко всем характеристикам, и это далеко не предел.
Так что хотел бы сказать спасибо администрации, ивент был очень увлекательным, а тот минимальный процент, установленный на выпадение дропа, прибавил еще больше ажиотажа к этому празднику. Хотя условия были на образах, мягко говоря, очень труднодоступными. Только 3 вещи выбитых из турниров чего стоят, ведь не у всех есть эта турнирная жилка, а договорится на слив явно не получится, более того, это и правилами это запрещено. Да и выбивание шмота из островных монстров стало для многих непреодолимым препятствием. Не знаю как отнесётся к таким изменениям основная масса игроков, но для меня образы с кучей требований, но выполняемых без особых проблем, вроде убийства тысячи монстров, были более легко получаемы, да и от игры я получал намного больше удовольствия, понимая что каждое убийство это шаг к достижениям. Сейчас же уничтожив монстра, ты в большинстве своём получаешь огромное разочарование. Надеюсь это у меня одного так, если же всё же нет, администрации стоит подумать над требованиями для следующего ивента…
На этом я, пожалуй, и окончу свой пост. Всем удачи, ведь без неё в Небесах никак. Спасибо за 5 минут времени уделенного на мою отсебятину. Надеюсь, Вы нашли здесь что-то интересное и для себя.