История Мира Дофуса
Изначально была лишь Пустота, а среди Пустоты - только Вакфу и Стасис, Богиня и Дракон. Противоположные по сути, они всегда тянулись друг другу, и их замысловатый танец высвобождал энергию... энергию, породившую Кросмоз - Ядро всей Вселенной...
Из всех планет Кросмоза, существует уникальный мир: Мир в котором правят Двенадцать Богов и имя ему "Мир двенадцати".
На этой богатой и плодородной планете процветают цивилизации, живут драконы, и конечно же не обошлось без искателей приключений, которые ищут славу... или приключений на свою пятую точку...
В первобытной эпохе, на этой планете зарождаются и развиваются цивилизация Элиатропов и их союзников драконов. Они были вынуждены вступить в борьбу за свой мир, в который вторглись Мехаменс - Механические Люди... И война опустошает эту, прежде плодородную планету...
И цивилизация Элиатропов решает покинуть эту планету... Полностью ли бесплодной стала планета? Нет! Десять богов в поисках нового мира вскоре открыли для себя эту планету и решили возродить её. Так рождается "Мир Десяти"…
После вмешательства богов, жизнь начинает возрождаться в Мире Десяти. Но вся эта жизнь ещё очень хрупка, и в любой момент может нарушиться... Души людей попадают в этот мир через Инкарнам, когда они прибывают в Мир Десяти, они воплощаются в тела первых искателей приключений... И они поклоняются каждый своему богу, тому богу, что приводит его в этот мир И чем больше боги имеют больше последователей, тем сильнее они становятся...
Эра Дофуса является периодом активного восстановления планеты. Под управлением богов, жизнь развивается в Мире Десяти. В этой эпохе существуют шесть Дофусов! Дофусы, яйца драконов, дающие фантастические способности и силы своим обладателям. Они являются желанной добычей для всех искателей приключений. Поговаривают, что тот, кто соберёт все шесть Первичных Дофусов, будет равен Богам…
После всех этих событий, богам нужно было установить баланс на этой планете. Но «Гармония» может существовать только вместе с первичными Дофусами, и только знают почему...
Ладно ... но как же боги получали драконов? Для них это было очень просто: достаточно сделать похожую куклу, и оживить её, и в этом вся работа! Вот почему Бог Садида, эксперт по куклам, начал создание десятка драконов. Их цель была: получить 10 первичных драконов, и чтобы каждый снёс по Дофусу…Но выжило и развилось для снесения только шесть драконов, поэтому в результате появилось шесть первичных Дофусов... Каждое яйцо дракона испускает особый энергетический импульс, и все шесть яиц начали биться в унисон, распространяя Гармонию в Мире Десяти. Бесплодие планеты заканчивается, и волна исцеляющей энергии распространяется по этому миру.
Чтобы убить время (или, скорее, наоборот!), Бог Скелор заинтересовался импульсами, испускаемых шестью Дофусами.Темп их импульсов в конечном итоге дает ему идею. А что бы было, если бы всё это смоделировать на количественное имерение времени? Бог реализует этот проект и создает подходящий измерительный инструмент: Часы Скелора. И пока есть возможность, он провозглашает начало отсчёта. Теперь все прошлые и будущие события будут измеряться по этим часам. Скелор создал месяцы, дни, часы, минуты ... и чтобы облегчить работу часов, он назначает хранителей для каждого временного интервала. Это касается, например хранителей месяцев.
Став Хранителем месяцев, демон Дауль свободно бродил по Миру Десяти. И он надеялся воспользоваться этим, чтобы услужить своему хозяину, демону Рушу.И он решил принести хозяину Дофус! Но как отвлечь дракона, когда вы уродливый демон? Используя хитрость, конечно! Поэтому он создал русалку, и она очаровала Агабриала, водного дракона. Агабриал соблазнен, и не долго лежал без охраны Бирюзовый Дофус. Но вскоре, Агабриал разоблачает обман и, разгневанный, убивает русалку. Дауль, тем временем, случайно создаёт страшного дракона Болгрота. Сердце Болгрота не бьется в унисон с шестью изначальными Дофусами! Гармония нарушается… А солнечный хранитель Джавиан, был убит демоном Даулем. Последний присваивает себе месяцы лета, и холод начинает царить в Мире Десяти. И это самая самая холодная планета, которую когда либо видели! К ужасу его обитателей ...
Но что делают эти десять богов? Голод и эпидемия бушуют в мире, но они не двигают и пальцем! Жители этого мира вынуждены обратиться за помощью к другим богам ... и откликаеться на эту просьбу малоизвестное божество: Сакриер, богиня страдания. Почему же она? Потому что под её влиянием боль становится силой! И в таком контексте, он не может отказать ... Сакриер попадает в пантеон главных богов так же как и Пандава, богиня хмельных напитков и праздников. Мир Десяти становится Миром Двенадцати ...
Огрест, существо созданное алхимиком Отомаем, встретился с Датурой, куклой созданной богом Садида.И он влюбляется в неё… У Датуры есть мечта: стать человеком… И чтобы сделать это, она должна обладать силой Изначальных Дофусов! И ради неё Огрест обещает найти их…
И он находит их, но это пугает богов Мира Двенадцати… Огрест имеет при себе шесть изначальных Дофусов, которые дают так много силы! Если они не будут действовать быстро, кто знает, что может случиться!
Двенадцать Богов решают сойти в свой мир, чтобы нейтрализовать людоеда, но усилия богов оказываются напрасными. Огрест сильнее, и он выиграл бой. И опьянённый властью, он неизвестно как пугает Датуру. Как она падает в пропасть ? Тайна... Но внезапная смерть возлюбленной изменяет людоеда. До такой степени, что он потерял голову... Огрест приходит в ярость… И этому миру не сдобровать… Но это уже совсем другая история….
Маленький бонус:
Авторский перевод с французского,
ToshaCher специально для Gamer.ru на конкурс «Врата Миров»
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.