Небеса: С чего всё начиналось!

01.12.2012 03:11

Данный пост я хочу посвятить тем воспоминаниям, которые не все даже видели. Игра «Небеса» была впервые запущена на платформе ВКонтакте, 25 ноября 2010 года в виде приложения. Та игра, и то, что мы видим сейчас абсолютно разные вещи, хотя смысл и функционал остались те же. Так давайте же вспомним- с чего всё начиналось!

После Контакта игру можно было встретить и на Одноклассниках, Маил.ру, Фейсбуке и даже Фотостране. Однако при создании официального сайта стало ясно, что основными платформами были ВК,ОК, и Маил. Я не просто так завел разговор о соц. сетях, ведь именно там и началось знакомство друг с другом игроков. «Небеса» представляли собой не просто игру, а то место, где люди находили друзей, общались, обменивались опытом, а уже потом (при создании кланов) данные союзы стали наглядными для всех.

Окна регистрации новых пользователей с тех времен несколько видоизменяли, но смысл остался тот же. При регистрации не требуется абонплаты, и игра распространяется по системе F2P. Разница лишь есть в том, сколько друзей у тебя в игре. На соц. платформах была (и есть) медаль - Харизма. Она давалась игрокам за количество друзей в игре и состояла из 5ти уровней и подразумевала иметь 500 друзей в приложении (для ОК максимальная цифра составляла 100 друзей, и я даже не знаю, с чем это было связано). Рефферальные ссылки тоже присутствуют, и можно приглашать друзей, и получать за это бриллианты (эквивалент реальных денег в игре).

Пойдем далее: внешний вид острова. Внешний вид донесен до нас в первозданном образе.

Различия появились лишь на официальном сайте, где появилась иконка Небесной канцелярии и иконка Кланового острова.

Арена тоже видоизменялась, но раньше не было мобов и приходилось подолгу ждать, что было не сильно приятным фактом. Тогда еще не было той массы образов, что мы видим сейчас (был лишь образ генерала) и медалей была лишь одна страница. Сейчас можно и смеяться, но тогда образ Генерала был реально мощным, и значительным. Да и звездочка, а твоей аве считалась предметом гордости и подражания. Те статы, что мы видим сейчас, абсолютно не те, что были раньше. Раньше на 5 уровне урон в 300 единиц считался крутым)) Статы с помощью перековки на 9 уровне можно было подобрать под 95% какого-то вида, а с заклинанием, и без проклятий (которых тогда еще и не было) ты мог получить 100% блока, ярости, удачи. Это значило, что ты мог стать непробиваемым, с бесконечными ходами или каждый твой удар наносил двойной удар. И многие этим удачно пользовались, в том числе и я)

Пещера при самом запуске «Небес» давала опыт, и, причем много опыта. Это был минус, и за полгода это отменили. В тот момент можно было стать 7м уровнем, не прикладывая особых усилий, за пару недель обыска пещеры. Обыск пещеры на соц. платформах так и остался- 4 энергии, а на официальном сайте (как в виде постоянной акции) обыск стоит 2 ед. энергии. И с самого запуска были лишь черви, ни пауков, ни других монстров еще там не водилось.

Культы были с самого начала игры, но культовые заклинания и их развитие появилось лишь через год. Именно тогда все стали думать о тактике, и понимать различие культов не только по картинкам адептов и генералов.

Система рейтингов выглядела абсолютно по-другому. Сейчас рейтинг состоит из 100 мест, сразу же это были 24 места. Также как росло количество пользователей, так и вырастал сам проход в рейтинги. Если первоначально хватало 50 побед, чтоб туда попасть, то сейчас эта цифра дошла примерно до 250 побед, и это не предел. Я молчу за бонусы в виде ночей хардкора, или как сейчас - недели хардкора. В таких случаях проход в рейтинг побед не менее 500.

Я вообще молчу про систему ежедневных бонусов! Когда их ввели многие заходят в игру не только ради лицензий, а и ради того, чтоб получить свой бонус и 4 попытки бесплатно крутить лотерейные барабаны, в которых помимо классных призов в виде шмота, энергии, кристаллов ты получаешь и бриллианты. Также в лотерейных барабанах (в рулетке по-простому) ты можешь выиграть эликсиры практически всех видов и редкие виды шмота, необходимые для закрытия образов.

Про монстров тоже стоит вспомнить. Сейчас их столько, что всех за раз и вспомнить тяжело, однако так было не всегда. Разработчики всегда пополняли их ряды, радуя нас. Одним из первых введенных монстров стал Мясник, к которому со временем был сделан образ. После этого ввели 16 видов призраков, Судия, Багг, Лаг. Появлялся новый шмот, усиливались монстры. В общем - игра шла по своей, чётко выверенной, стратегии.

Одним из первых ивентов (акций приуроченных к определенному дню, празднику, периоду) был День святого Валентина. Тогда на время ввели чертей и всякую «нечисть», а взамен дали новые виды шмота, образы и медали. Предшествовали чертям деды морозы и снегурки, которые «забросали» нас своими снежками. Обе акции были проведены на высшем уровне, практически без багов, оригинально и свежо. Акции понравились абсолютно всем!!!

Через несколько месяцев после открытия проекта была создана и службы модерации игры, были созданы сообщества. Так называемые «Стражи» (модераторы) следили за порядком в группах, отвечали на вопросы юных Хранителей и работали в качестве тестеров новых обновлений.

Также и аккаунт был не всегда тем, каким мы его знаем. Раньше не было медалей за серии (по крайней мере, столько, сколько есть сейчас) и аккаунт не давал Вам беспроигрышные серии. Было так же 4 вида аккаунтов под названиями: стандартный, платиновый, иридиевый, палладиевый. Смысл их заключался в том, что чем выше его звание, тем быстрее у Вас восстанавливается энергия, и больший запас её может восстановиться.

Лишь через полгода появилось само разделение рейтингов по видам. Мы узнали, что такое рейты ассасинов, чемпионов, охотников, рудокопов, ну и общий рейтинг так и остался. В связи с разделением рейтингов ввели новых монстров и образы (пауков, образ Лага и Багга). Некоторые персонажи старались попадать сразу в несколько рейтингов, что приносило больше бриллиантов и образов.

Лето 2011 года просто засыпало нас обновами!! Ввели культовые заклинания, открыли офф сайт с кланами и войнами, ввели алтари и образы скелетов, образ слуги, за проигранные ставки в турнирах, и множество другого.

С момента создания игры она получила большое распространение. Она стала для некоторых местом, где можно просто подвигать камни и не заморачиваться, для кого-то – турнирами, с большими ставки и бешеным адреналином, кто-то нашел друзей и игру использует для общения, но для каждого она стала маленькой частичкой жизни. Я не хочу расхваливать игру, как и везде, есть положительные и отрицательные стороны. Я не хочу спорить с другими, что раньше было лучше или хуже. Для меня «Небеса» стали, своего рода, хобби, местом, где я могу провести пару часиков после работы, окунувшись в своеобразный мир, с хорошей графиков и артами. Желаю и Вам найти такую игру, или присоединиться ко мне! Жду Вас в игре!!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.