Техномагия - один месяц игры... (обзорвпечатления)
Все ниже напечатанное
сугубо личное имхо автора
и ни разу не конечная инстанция...
Техномагия как она есть. (впечатления)
В основу игры положен
И если первые логично позиционируются как технари и механики, то вторые прочно занимают нишу магов (что лично для меня было первым, но далеко не последним сюрпризом - ибо люди у меня все таки ассоциируются больше с рыцарским классом.)
Прорисовка локаций так же не тривиальна и найти на них можно очень многое.)
В общем - игра и интересная и не однозначная...И неоднозначная много больше чем интересная...)
Добро пожаловать в мир Элинор, путник. Вижу, ты устал после долгих странствий и испытаний большой дороги. Я не стану спорить, я знаю, ты пережил многое и готов поведать о своих приключениях. Но позволь сегодня говорить мне. Устраивайся поудобнее, выбирай свой любимый напиток, и я начну свой рассказ.
Мир Элинор - мир войны, войны суровой и беспощадной. Уже несколько сотен лет дети богини Эквиль, люди, воюют с гномами - чадами бога Кхадгора. И не видно ни конца, ни края их противостоянию. Меч сходится со щитом и бьётся молот о доспех. И уже мало кто может вспомнить причину начала войны, но неосторожно взращённая ненависть крепко пустила корни в души всех живых существ... Сама земля уже стонет от боли, пресытившись проливаемой на неё кровью. Зато, привлечённые эманациями страданий, на свет повылезали из тёмных нор все порождения ужаса, казалось бы, давно изгнанные из владений разумных жителей мира Элинор. Да вот ещё и доходят различные слухи о пробуждении существ, доселе не встречавшихся ни гномам, ни людям, существ, о которых молчат даже летописи, что ведутся от самого Сотворения.
Вот так и выглядит сейчас Элинор, мир, некогда благодатный и исполненный изобилия, мир, за право обладания которым сражались сами боги.
Гномы и люди... Несомненно, ты встречал эти расы и в других мирах, путник, не так ли? Поистине причудливы тропы Междумирия, что позволили одинаковым семенам жизни пробиться в сотнях совершенно различных миров.
Но в силу различных обстоятельств, рождённые в мире Элинор расы разительно отличаются от своих собратьев. Начать можно хотя бы с того, что они выбрали противоположные пути своего совершенствования.
Люди, раса существ подверженных бурям эмоций и страстей, проживающих свой короткий век так ярко, что даже камни запоминают их следы... люди выбрали путь магии, путь великой силы и великих искушений. Не улыбайся, путник, конечно же я знаю, что для того, чтобы познать все таинства магии, человеческой жизни недостаточно. Но дети Эквиль пошли своей особой тропинкой. Они овладели лишь тремя сторонами магии - исцелением, защитой и, к сожалению, разрушением...
Они воздвигали свои бастионы и строили башни магии на месте изначальных предвечных лесов. Они были слишком горды, чтобы попытаться понять и ощутить биение сердца мира. Возможно, эта гордость и стала причиной падения в день их встречи с Гномами.
Гномы? О, тут лежит история куда более захватывающая... Гномы - творения Кхадгора, бога, пришедшего в Элинор извне и так же потом покинувшего его. Но перед своим уходом Кхадгор сотворил в этом мире многое и ещё большее оставил своим детям. Поэтому теперь Гномы идут ровно тем путём, что указал им их Бог и Отец. Они отреклись от способов открытой манипуляции тонкими силами. Вместо этого они изобретают механизмы, использующие для своей работы кристаллы с заключённой в них магией. Но они, как и люди, не желают понимать суть окружающего мира, вместо этого они пытаются вложить в него свой смысл. Поэтому они и не смогли предсказать появления в своих владениях сил людей...
Такова история их конфликта. Непонимание и гордыня стали теми удобрениями, что взрастили цветок ненависти.
А теперь собственно впечатления:
Думаю понятно что основной упор создатели игры делали на массовку офисных работников, коим нечего или просто лень делать работу и нужна новая и интересная убивалка времени. Выгодно отличаясь от большинства браузерок своей рисовкой и миром, игра тем не менее берет иным...:
Первый же взгляд 5ти летнего карапуза на экран с игрой выдал тривиальную реакцию - мама! смотри шарики как у тебя!..
И действительно в основу боевки в игре положена вариация любимой офисной убивалки времени - одной из полюбившихся "собери 3 фигурки в линию и они исчезнут".) 50% Офисного планктона раз увидев будет играть в
Разбирая и накапливая в этой мини игре собранные камешки вы получаете возможность наносить удары и произносить заклинания, увы камни не сохраняются и в следующем бою все придется набирать по новой. Кроме того есть независимые свитки\эликсиры\сферы - наносящие урон при непосредственном их использовании и не зависящие от мини игры.
В общем кач крайне необременителен и приятен (особенно по началу), денег хватает и приодеться и закупиться свитками\эликами \рунами в очень приемлемых количествах, а уровень персонажа растет как на дрожжах... Однако в любой ложке меда есть своя бочка дегтя. И хотя здесь она незначительна - но увы присутствует.
Продолжим знакомство... задротсво - как оно есть...)
Оно есть... Нет не так, ОНО ЕСТЬ! Реализованное в виде достижений\медалей:
Красиво да? Это как раз те самые медальки... для получения одной из них потребуется в среднем от 200 до 1000 кликов: срабатываний пассивных эффектов\кастов заклинаний\прочитанных свитков\врагов убитых определенным ударом и выпитых эликсиров... Увы если вы хотите хоть чтото противопоставить противникам в ПвП - клики качать прийдется. Много. Очень и очень много. Потому как например на 8 уровне (середнячки игры - 8-10 лв) противопоставить что то прокачавшему клики противнику, не прокачавшись самому - невозможно. Ибо он убьет вас с 2-3 ударов без напряга. С уроном в 150-450 за ход (не прокачанная 8ка в ответ ударит на 10-30 урона). Вот такие пироги с котятами, их едят, а они мяукают. Заняться одним ПвЕ тоже не получится с 9го уровня появляются вещи требующие ранг в ПвП.., без которого вы становитесь даже не мясом, мошкой на 1 клик.
Боевку можно подтянуть накупив амуницию и алхимию, но повторюсь - без прокачки медалей шансы на победу эфемерны.
Все просто - или вы или вас. Напасть можно на любой уровень в пределах разрешенных боевых зон, но имеет смысл нападать только на тех кто ниже вас не более чем на 2 левела иначе - ни доблести ни скальпов ни лута, а с некоторой вероятностью вы можете при победе дропнуть в свои лапки часть алхимии врага) вы не получите, естественно есть и защищенные зоны где ПвП невозможно и что самое приятное там можно найти мобов на любой вкус и левел. Что в ПвП что в ПвЕ опыт перестают давать при разнице в 3 левела между напавшим и атакованным. НО ресурсы и рецепты к профам падают с любых мобов 4 и выше левела! Вне зависимости от вашего.) А это я вам скажу клондайк. Практически при должном усердии вы можете заработать абсолютно любую сумму денег. Было бы время и желание. Все это можно продать как с рук так и на аукционе - причем абсолютно все ресурсы востребованы.
Они есть, и оружие и экипировка.) И они разнообразны и много комплектны, здесь не придется ходить в одной и той же броне всем на одинаковом левеле как клонам и всегда есть что выбрать - были бы деньги, и разница не косметическая. Оружие и экипировка ломаются только если вас убьют или если вы сдались\сбежали\были дисквалифицированы...
Тут меня ожидал второй и самый неожиданный сюрприз...
>_>"
Не починенная вовремя экипировка ломается и исчезает... Нет вы не так поняли - совсем исчезает, сломав медаль и сумку (очень не дешевые) до 0\100 я просто не обнаружила их у себя. Создатели и здесь смогли отличиться - вместо того чтобы отправить игрока на ремонт и получить в итоге 99\99 прочки они решили просто отнимать у невнимательных предметы... Это было очень серьезным звоночком на пути задуматься - а играть ли дальше..?
Увы и ах... Играть!.)
Однако... Надо быть готовым к тому что если вы даже вовремя сняли поломанную вещь и починили ее в кузнице - всемогущий рандом может снять как 1 так и несколько единиц прочки. Например: починив два одинаковых меча 3\100 в итоге можно получить как 99\99 так и 97\97...
- Нет я незнаю что употребляли разработчики.)
- Нет такой травы там скорей всего больше не осталось.)
О да детка! Скучать не придется! Их много и они разные, настолько - что с разными мобами одного и того же левела нужны не просто разные тактики - кого то можно фамить сутками, а кого то после пары раз обходишь стороной будучи на один - два левела выше. В общем различия не декоративные.)
Собственно если играть серьезно - придется качать медали. Ибо к 6-7 му левелу разница с ними и без них становится ошеломляющей. Попробовав и так и эдак - пришла к выводу что смысл качаться до того же 8го левела (он пороговый т.к. с мобов 5 го левела можно фармить ресы и рецепты без набора опыта) стандартным способом - накачивая клики и медали - это путь в 8-9 месяцев, однако за неделю докачав левел до 8го без медалей - сейчас я имею возможность в разы быстрей качать клики при том что еще и зарабатываю денешку и качаю профы. По словам знакомого (10лв) я за месяц с копейками прокачала столько же медалей сколько он за год...
И еще один момент. Раса гномов сильней людей. с 6го левела примерно на +1 левел. Т.е. схватившись на 8 левеле человеком с гномской 7кой при одинаковой раскачке - шансы 50на 50%. Когда\если начнете играть - учитывайте это обстоятельство.
С ними хорошо - без них плохо. Четыре специальности - тайнописец (руны), алхимик (свитки,пузырьки) кузнец (доспехи, оружие) Ювелир (бижутерия) - практически все что можно купить у нпс - можно скрафтить самостоятельно. А в виду постоянного дропа ресов - вопрос со сложностью прокачки не стоит.)
На последок... Два слова.... Реал и Нагибаторы
Он есть и Они есть..
Экипировка
з.ы. вот собственно и все.)
з.з.ы.
ваша кошка