Resident Evil 6 - что нового вылезет из глубин Обители Зла?

03.12.2012 19:55

Вступительное слово

Ещё в далёкий 2009 год на свет вышла RE 5, которая, по мнению фанатов, что в своё время гоняли Криса по дому Спенсера в первой части игры, была совсем не такой, какой она должна быть. Она была через чур ориентирована на экшн, она вовсе не была пугающей. Во круг всегда светило яркое солнце и бегали рычащие негры, которых и зомби назвать трудно. На тот момент это казалось таким ужасом, что фанаты негодовали с ужасной силой. Но мне она понравилась. Всё было сделано в этой игре замечательно, на должном уровне. Capcom вовсе не разочаровали меня, они подарили мне новую конфетку, которую я обожал. Эх, я наверно прошел её раз десять в кооперативе со всеми, с кем не лень... А чего ждали фанаты? Они ожидали, что серия не будет так серьёзно менять свой геймплей и так и останется камерным сурвавлом? Нет. Она бы всем надоела. Tomb Raider был верен своим канонам, и где он сейчас?

Вот и новая Resident Evil 6 не осталась на месте и сделала ещё шаг в сторону зрелищности.

Что обещали

Capcom не за долго до выхода шестой части их лучшего детища обещали, мол, мы вернёмся к истокам, вернутся зомби и атмосфера обреченности. Что будет классическая нехватка патронов и больше головоломок. Ну, давайте рассмотрим-то, что получилось по порядку...

Пролог

С самого запуска игры нас нежданно-негаданно бросают в самую гущу событий. Мы в Китае, напарница без сознания, а вы тоже не в лучшей форме. Этот отрывок выступает в качестве обучения к управлению, за что спасибо.

Так же из пролога можно вычерпнуть:

- Вернулись зомби.

Настоящие зомби. С их странной медленной походкой, странного цвета кожей...

- В игре есть трава и её смешивание.

Что немного греет душу, ведь это вполне могли убрать и заменить на что-то другое.

- Напарник теперь бессмертен.

Отныне напарник бессмертен и обладает бесконечным запасом патронов, что делает в разы легче прохождение с напарником-ботом, нежели с реальным человеком.

Кампания Леона

Поскольку в игре нас ждет целых 4 кампании (а не 3, как я думал пока не открыл дополнительную), я расскажу о каждой по порядку.

Кампания за Леона, на мой взгляд, лучше всех остальных на голову. Она интересна, в ней присутствуют зомби, которых ты не найдешь ни у Джейка, ни у Криса (парочка же найдется у Ады).

Давайте же начнем.

Не успела игра начаться, как уже начинает закручиваться сюжет. Происходит то, что показывали везде, где представляли новый Resident Evil. Убийство президента США из пистолета Леона, когда тот чуть не съел Елену. Кстати, Елену он встретил совершенно случайно. Леон выясняет, что Елена так же знакома с Ханниган и то, что ей что-то известно, о чем она говорить не хочет. Леон, конечно же, интересуется тем, что может знать Елена и следует за ней. Вот такая вот завязка.

Когда нам дают в руки управление и я прогулялся по начальным нескольким комнатам, моя челюсть отвисла до нижайшего предела. Это был тот самый дом Спенсера из перой части серии. Точь в точь. Я прогулялся по этому дому с теплом на сердце и ностальгией, которая нахлынула на меня, и тогда я понял, что имели в виду Capcom-овцы, когда обещали возвращение к истокам. Они имели в виду это.

Затем, после событий в этом здании нас бросает в Resident Evil 2. Теперь мы оказались городе, который уже наполнен зомби до отвала, вокруг полная разруха и всё это ужасно похоже на тот самый Ракуун-Сити из второй части. Здесь же присутствует небольшой эпизод, когда мы с небольшим количеством выживших стараемся выбраться из города, который мне очень понравился. Там такая крутая атмосфера командной работы, что во всё происходящие на экране я верил по настоящему.

Но, к сожалению, никто кроме главных героев не выжил.

После идет эпизод в соборе и длинный путь под ним, который мне напоминал Resident Evil 4, а события в Китае были наполнены диким действием, что можно сравнить с Resident Evil 5.

Итог:

Кампания вышла неплохая, с нормальным более-менее сюжетом (хотя я бы на месте Леона давно развернулся и не шел покорно за это Еленой, которая не желает рассказывать абсолютно ничего). С новым злодеем, который мне не очень понравился. Всё-таки Вескер, со своими смешными планами про конец света, был по круче.

Прошел кампанию за 5 часов 43 минуты.

Кампания Джейка

Если кто в танке - Джейк это сын немало известного Альберта Вескера, который был побеждён Крисом в пятой части серии. Он, как и его свихнувшийся папаша, обладает антителами от вируса С, который во всю сейчас разгулялся по миру. Именно по этому за ним охотится Ада. Но не та Ада, которая была героиней второй и четвертой части resident evil, а... об этом, пожалуй, стоит умолчать. Поиграете - узнаете. А так же за Джейком и его напарницей Шерри, которая была той маленькой девочкой из Resident Evil 2, будет охотится огромная груда мышц, которая очень похожа на Немезиса. Имя этого чуда - Устанак. Довольно странное имя, не внушает страха...

Что нельзя сказать о нем самом. Будет такой момент в кампании, когда по помещениям будут летать большие насекомые в поисках вас, и при встрече будут сообщать Устанаку ваше местоположение. Эти моменты так действуют на нервы, особенно когда сидишь с другом, что просто это доставляет удовольствие. Этот эпизод мне понравился и приятное впечатление у меня осталось до конца кампании.

После нас кидают в стерильно-белые коридоры "Нео-Амбреллы", встречаемся с Леоном и Еленой, в ходе чего вчетвером пытаемся увалить выше названного монстра.

А потом происходит встреча с Крисом. Идет диалог, который мне показался очень интересным. Какой - узнаете сами.

И наконец финальная битва с Устанаком, где Джейк в рукопашную (!) побеждает его.

Итог:

Замечательная кампания, полная погонь и экшена.

Прошел за 5 часов 59 минут.

Кампания Криса

Про кампанию Криса нельзя сказать многого. Это шутер с зомби. Вот и всё. Но она мне понравилась, но перечислять все запомнившиеся моменты слишком долго. Скажу лишь, что концовка шикарная.

Прошел за 5 часов 8 минут.

Про кампанию Ады так же не скажу ни слова, увидите сами.

ИТОГ ЗА ИГРУ:

Графика: 85

Кинематографичность: 99

Интересность: 79

Реиграбельность: 50

Сюжет: 70

Средне-арифметическая: 76,6

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо