Dragon Age: Начало: Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Вот и я наконец внесу что-то стоящее в блог Dragon Age. Сегодня мы почитаем подробнейший обзор и прохождение DLC "Големы Амгаррака".

Итак, начнём:

Начинается всё с того, что нам предлагают сделать выбор: либо играть игровым персонажем из "Начала", либо из "Пробуждения". Так же можно создать и нового героя.

Выбираем кому что по душе, и смотрим вступительный ролик. В нём сообщается, что нам пишет некий гном по имени Джеррик Дейс. Он просит нас о помощи, так как его брат вместе с экспедицией пропал где-то по пути в Амгаррак.

Ну мы, естественно, соглашаемся, и действие переходит на Глубинные Тропы.

Практически сразу на нас выпрыгивает стайка Генлоков, Гарлоков и прочей нечисти.

После их зачистки, гном делает вывод, что его брат не мог пасть от горстки порождений тьмы.

Идём дальше. Кстати, призыв бронто осуществляется как и все остальные призывы:

Дальше по пути к Амгарраку мы упрёмся в чёрную завесу, и на нас наподёт трио крикунов.

Дальше, по продвижению сюжета туман будет рассеиваться там, куда мы должны идти. Мы натыкаемся на рунного голема. Этим мы активируем квест "Рунный голем".

Далее идём в противоположную сторону, находим жезл управления (он даже на карте маркером помечен) големом, активируем им голема, и у нас в тиме появляется новый сопартиец, а квест завершается.

Двигаемся дальше и попадаем в какой-то полуразрушеный тейг, где на нас нападает куча сильный монстров.

Рубим их всех, и после этого нам открывается вход а Амгаррак.

Ходим по Амгарраку, собираем обрывки дневников, и наконец приходим в комнатку, в которой неожиданно оказывается четыре голема, которые усиленно забрасывают нас огромными булыжниками и отшибают почки "Могучим ударом".

Но я выстоял!

Пускаем големов в расход и идём дальше. И натыкаемся на брата Джеррика, который как бы призрак.

Пока мы ничего не можем с ним сделать, и приходится идти дальше.

Кстати, то тут, то там то и дело мелькает странный монстр.

Двигаемся дальше, и на нас снова нападют сильные призраки.

И вот мы приходим в место, где стоит так называемый "Переключатель". Жмём на него.

Всё сразу становится так, как будто мы попали в Тень.

Затем можно вернуться к брату Джеррика, и тогда у нас в пати станет на одного человека больше.

Теперь, когда мы активировали переключатель, можно побегать по комнатам , которые ранее были недоступны. Там будут довольно сильные монстры, так что осторожнее. Потом бежим сюда.

Тут будет второй переключатель, жмём его, и открываются некоторые недоступные ранее двери и сундуки. В этих комнатах располагаются записи исследователей и улучшения для голема. (если какие-то комнаты остаются закрытыми, значит продолжаем щёлкать переключатель).

В одной из комнат мы найдём тело Дариана, главного из экспедиции.

В итоге выяснится, что Амгаррак нужно уничтожить, вместе со всеми его знаниями, чудовищами и т.д. Что ж, решаем головоломку с нажимными плитами

сначала нужно тыкнуть в любой последовательности 2 левые, потом белую и наконец синюю. В конце тыкнуть на пол.
И после этого идём бить рожу финальному боссу. А вот кстати и он

Возможно, босс самый сложный, который когда-либо был в Dragon Age (возможно круче архидемона). Пожинатель (так зовут босса) может отбрасывать от себя куски, которые превращаются в скелетов трёх видов: серые (обычные), жёлтые (средние) и оранжевые (очень сильные). Можно заставить их на время исчезнуть, нажав переключатель. Правда, потом они снова появляются.

Тактика такая: наваливаемся всей гурьбой на Пожинателя, как только он создаёт скелета - тут же его убиваем и вновь бьём босса. Если скелетов слишком много, то используем переключатель, и они на время исчезнут, а вы тем делом бьёте босса. Единственный массовый хил есть только у голема, так же у него есть ещё несколько полезных аур. Включаем всё.

После того, как босс будет повержен, мерзкая тварь, которая им управляла спрыгнет с него, и вам придётся разобраться с ней и оставшимися скелетами.

Как только вы её убьёте, всё начнёт рушиться, вашего голема завалит камнями, и вы спасаетесь бегством.

Джеррик сожалеет, что несумел спасти ценные записи, но брат утешает его, и вы уходите. После этого нам в лучших голливудских традициях показывают Глубинные Тропы, на которые изо всех щелей лезет стая таких же мерзких тварей, которую вы убили с таким трудом.=)


На этом DLC заканчивается. Так же даются 3 ачивки:

"Беспощадный потрошитель" - Вам удалось прикончить Пожинателя на уровне сложности "сложно" или "кошмарный сон".

"Потрошитель" - Уничтожен Пожинатель.

"Картина маслом" - Собраны все записи исследователей в Амгарраке.

Так же, если вы обыскали (переключатели вам в помощь) небольшую комнатку с кучей големов,(и кучей сундуков), вы найдёте в одном из них булаву, (а так же улучшения для голема и одну из записок исследователей), которая добавится к вам в инвентарь в "Начало и "Пробуждение". К сожалению, там она будет выглядеть как обычная неприглядная булава=(. Единственное, что утешает, это то, что её можно продать за 360( ! ) золотых! Согласитесь, в самом начале игры 360 золотых небудут лишними))) Вот в принципе и всё=) Всем пока!