Кабал онлайн: Гайд по комбо
Знаю, что у многих возникают проблемы с комбо и как его делать. А в то же время это - незаменимая и очень важная часть игрового процесса, и на хай левелах (в том числе в пвп) без нее никак не обойтись.
Поэтому здесь я напишу небольшую инструкцию для тех, кто еще не до конца с этим разобрался.
Итак, учат нас комбо, можно сказать, с детства. Аж с 10 уровня дают эту способность. Она отображается в разделе особых абилок:
Выносим значок на панель быстрого доступа. У меня, он, к примеру, стоит на цифре 8. У многих – на цифре 1, что в лишний раз показывает то, как часто комбо используется.
1) Итак, выбираем моба или какую другую вражину. Активируем комбо-скилл, нажав на соответствующую кнопку
Выносим значок на панель быстрого доступа. У меня, он, к примеру, стоит на цифре 8. У многих – на цифре 1, что в лишний раз показывает то, как часто комбо используется.
Чем ближе к правой границе отрезка, тем лучше.
Небольшой недолет или перелет – и линейка будет оранжевой:
Перелет на самую границу линейки или активирование скилла в самом начале отрезка – желтая (типа так се):
А если нажать до того, как полосочка (еще зеленая) дошла до пресловутого отрезка, то будет Miss, и все придется начинать сначала. Да и вообще: нажал чуть раньше – miss, пропустил линейку – miss, слагало – тоже miss…
4) После завершения скилла (т.е. времени каста) линейка комбо сразу же начнет заполняться снова, и нужно снова активировать скилл (уже другой, соотвестветственно, ибо cool time). Это, собственно, и есть главная фишка комбо. Оно позволяет экономить время и использовать скиллы один за другим, что имхо придает игровому процессу больше динамичности.
Справа количество комбо и их успешность будут фиксироваться беспристрастной машиной: красная линейка – оценка Excellent, рыжая – Good и желтая – Bad.
Все это не просто игра с цветами, но и ощутимо влияет на damage.
Если в пвп у одного чара все комбо желтые будут, то он проигрывает тому, у кого они были красные: с красными комбо наносится больший урон и выше вероятность критического удара.
После примерно 6-го комбо подряд отрезок начнет сдвигаться вправо и уменьшаться. К 11-ому комбо он станет мельчайшим и поэтому нужно нажимать на скилл очень точно. Дело известное, что настучать за раз больше 11 комбо получается не так часто.
Главное здесь - хорошая реакция и хороший, нелагающий комп (то бишь fps хорошее). Длинные комбо особенно хорошо получаются при использовании скилов с одинаковым временем каста (casting time) – просто входишь в ритм
Если удается набить 15 комбо и больше, то в чате справа отображается сообщение об этом для всех окружающих.
Ну, а монстры комбо попадают в чарт:
Некоторые общие советы и тонкости:
- Главное – следить за временем остывания скила (cool time), так как в комбо его никто не отменял. То бишь, использовать подряд один и тот же скил не получится (разве что только кулхацкерам). Если активировать скилл во время култайма, будет miss.
- Переключение с одного моба на другого без потери комбо: кликнуть на другого моба во время каста скилла; успеть переключить, пока моб не отдал концы. Когда моб умирает, цель теряется и комбо отключается.
- В пвп: 1) для одних классов хороши комбо, наносящие наибольший урон – для того, чтобы увеличить дамаг, можно поднять самые мощные скиллы до максимального уровня (20), но вместе с этим увеличивается и время остывания (время каста и култайма равны только на девятом уровне скилла). G.master skill обычно оставляют на девятом.
2) для других классов (которые не так сильны в плане дамага) полезны быстрые комбо, т.е. используются скиллы с наименьшим временем каста.
Довольно грубое разделение, но все же.
- Стандартное комбо в пвп: g.master skill – некоторое количество скиллов – g.master skill. Кто раньше дошел до последнего g.master’а, то обычно и выиграл (плюс к быстрым комбо), но выиграть может и тот, кто убил противника до того, как ему удалось активировать свой последний g.master (плюс к мощным комбо).
Опять-таки довольно грубое упорщение, но это общий принцип. Это стандартное комбо используется не всеми классами, но большинством.
- Dash в комбо. Работает (во всяком случае – работало, не удалось пока проверить еще раз) в массовом пвп в тех случаях, когда вы активировали скилл, а вражеская цель довольно далеко уже успела убежать. Чар автоматически начинает пешочком идти за целью, линейка застывает на месте. В этот момент можно активировать дэш; при следующем заполнении линейки либо еще раз нажать dash, либо снова активировать скилл.
- Существует несколько типов комбо для различных целей: pve combo, pvp combo, stun combo. Для каждого используются разные скиллы. Каждый класс и каждый чар разрабатывает свои комбо сам (в какой-то степени это можно назвать искусством ))). Многие хай левелы вообще не раскрывают тайн своих комбо (просто подглядеть, какие скилы они используют, частенько бывает недостаточно).
- Комбо требует 450 SP. Один бар SP = 5000. То есть это примерно 11 комбо. Если SP кончилось, то, соответственно, никакого комбо. SP восстановить можно, банально убивая монстров или на болванчиках, но быстрее всего SP восстанавливается функцией /dance. Во время самого комбо SP с каждым ударом возрастает, поэтому потери SP частично можно восстановить.
- Комбо во время действия Ауры или бэтл модов не работает.
- Сложно составить комбо из менее, чем 3 разных скиллов. Иначе скиллы не успевают выйти из cool-time, и комбо оборвется.
Информация была радушно предоставлена порталом