Про терраформинг и строительство.

27.08.2012 21:31

Решил немного описать о том, что есть в Перпетууме. Так скажем, некоторые особенности. А то совсем никаких обзоров по игре нету.

Я исправлю эту ситуацию, пускай информация для тех кто в Перпетууме не свежая, но всё же...никто же не написал ничего!?

Итак начнём.

Терараформинг - не что иное, как постройка строений игроками, в анг. сокращении PBS (Player-Built Settlements). В основе этой идеи лежит концепция создания построек под свои нужды. А также, даже формирование самой поверхности (этот момент отличает Перпетуум от других игр, где есть система строительства домов).

Стоит заметить, что в игре существуют острова. Острова есть трёх типов - альфа, бета и гамма. Ну так вот, именно на гамме есть возможность изменения ландшафта (гамма острова, можно сравнить с "нулями" в Ив-Онлайн, т.е. там открытое ПвП, бета - это что то вроде после 0.4 в Ив, ну а альфа - это как 1.0)

Изменение ландшафта выглядит следующим образом:

Этот процесс будет проводиться при помощи терраформинг-модуля. Этот модуль будет использовать различные виды зарядов, в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Что касается самих построек.

Всё строительство начинается с главного терминала

Все остальные здания будут подключены к этому терминалу через различные связи.

Опять же стоит подметить, что все основные здания будут доступны прямо с рынка.

Имея начальные здания мы приступаем к изменению ландшафта под строительство, после чего устанавливаем главный терминал.

Далее устанавливаем реактор

Все постройки от реактора будут соединены посредством узлов передачи энергии (снимки потом размещу, пока на базу идти не охота, чтоб сфоткать их)

После чего строим завод, фабрику прототипов, перерабатывающий завод подключаем их к терминалу и "вуаля" - начало империи положено!=)

Не забываем про оборонительные узлы (они будут оберегать базу, пока вас нет дома), ремонтные узлы ( будет автоматически начинать ремонт любого ущерба, нанесённого постройкам), усиливающих узлов (они будут повышать характеристики построек) и даже маскировочного узла (способствует повышению маскировки защищающих роботов в определённом диапазоне).

Во общем планирование построек довольно таки интересное занятие, требующего приложения логических усилий!

В принципе можно будет потом более подробно освятить эту тему. А сейчас я просто дал крохотный обзор в игру.

Знакомитесь, интригуйтесь )))

Да чуть не забыл, информация с официального сайта игры..., а также существует русский фан-сайт игры.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.