Советы для бойцов Battlefield 2

Не многие знают, что полную статистику своих игр можно посмотреть здесь

В поле Get Stats вводим свой (или не свой ;) ) ник или PID (Player ID Number) и жмем Enter (или кнопку Get Stats). Очень наглядно ИМХО,но единственный минус все написано на пиндосском.Если кто знает где все это можно посмотроеть на русском,не поленитесь дать ссылку!

ВОДНИК

В игре присутствует большое количество разных построек, крыши которых часто кажутся недоступными. Но при помощи водника можно забраться на некоторые из них. Что бы сделать это, нужно припарковать водник к зданию, потом запрыгнуть на бампер, с бампера на крышу водника(это не очень сложно), потом запрыгнуть на пулемет(это не просто, поверь мне), ну и спулемета прыгнуть на крышу здания. Готово! Теперь ты находишься в месте, где мало кто додумается тебя искать. Ложись и начинай отстреливать фрагов. О воднике можешь не беспокоиться, он самовоспламенится и взорвется через некоторое время.

Рекомендации для тех кто в танке !;)

Главные враги танка:

Самолеты

Практически неуязвимы. Если летчик заметил тебя и пошел на заход, шансов выжить, у тебя почти нет. Буквально пол секунды пройдет с момента срабатывания системы оповещения до касания авиабомбой башни, которое в свою очередь приведет к губительному взрыву. Средств борьбы против самолетов у танка нет. Поэтому, находясь на открытой местности, не стой на месте, статичную мишень всегда легче поразить, и периодически выпускай дымы. Выпуская дым, ты на пару секунд скрываешь свой танк с радаров самолета.

Вертолеты

Пулемет установленный на башне, хорошее средство против назойливых и вечно стрекочущих вертушек. Низко летящий вертолет красиво взрывается после попадания в него снаряда из основного орудия. Если вертолет летит прямо на тебя, уходи вправо или влево под углом 30-50 градусов, так в тебя будет сложнее попасть. Основной принцип борьбы с вертолетом заключен в постоянном перемещении, с использованием дыма и упреждающего огня из пулемета.

Танки

Встретив вражеский танк в чистом поле, тебе наверняка придется принять бой. Что бы одолеть противника ты должен быть спокоен и уверен. Запомни, не важно насколько быстро ты стреляешь, важна точность твоих выстрелов. Поэтому хорошенько прицелься и бей в торец гусеницы. Два точных попадания обеспечат тебе победу в дуэли. После каждого выстрела выпускай дым. Если твой танк горит, и ты собрался его покинуть, выпусти дым, дабы не быть убитым из пулемета. А потом к тому же еще и танк твой захватят. Никогда не покидай горящий танк, он может достаться врагу.

Класс "Антитанк"

Может стать серьезной проблемой, особенно в городе. Этот класс пехоты, специально создан для того, что бы действовать танкистам на нервы. Пехота лучшее оружие против них. Чтобы не оказаться легкой добычей этих ребят не выдавайся вперед основных сил. Взаимодействие- основа командной игры и долгой жизни. Если ты играешь на публичном сервере, следи по карте за перемещениями твоей пехоты и двигай за ней.

Мины

Надо смотреть на дорогу и быть начеку. Особенно будь осторожен при съезде с мостов, въезжая на возвышения и там где на дорогу падает тень. Грамотные инженеры кладут мину посреди дороги на видном месте, начнешь объезжать, а в кювете еще одна тебя ждет. Старайся не ездить постоянно одним и тем же путем. Общие рекомендации.

На городских картах старайся действовать только совместно с пехотой. На картах с открытым пространством найди напарника инженера на БТРе и ездите в связке.

Если кто- то просит побыть у тебя пулеметчиком, не отказывай. А лучше сам зазывай. И не забудь напоминать, что по CTRL можно пригибаться, находясь за пулеметом. Это относится ко всем стационарным пулеметам в игре.

Гранаты не наносят танку практически никакого урона. 1 граната= 1единица жизни.

Относительно выбора класса, выбирай инженера или антитанк. Будучи енгом ты можеш починиться. А если будешь антитанком, можешь использовать трюк, когда после выстрела из пушки ты спрыгиваешь с танка и пускаешь вдогонку ракету. Только выполняя его, не нарвись на пулю из спаренного пулемета.

Ну вот и все о том как быть танкистом. Напоследок добавлю, что главное в этой игре, как и в любом деле, это практика, практика и еще раз практика. Желаю удачи на поле боя.

Оборона!!!

Быть в обороне, это не плохо.

Если Вы согласны с этим утверждением, тогда, пожалуйста, продолжайте читать.

В Battlefield 2 роль обороны, часто сильно недооценивается. Для многих роль защитника в интерактивных военных играх кажется некой злой уловкой. Я с этим не согласен.

Есть много причин, по которым игроки не хотят защищать захваченные флаги. Некоторое давление на рост опыта игроков в деле защиты флага оказывает ложное предположение о том, что защита это просто пребывание рядом с флагом. Другие полагают, что защита просто слишком скучна, следовательно, им некогда этим заниматься. Еще одни наслаждаются динамикой наступления намного больше, чем тактическими действиями в обороне, этих тоже не встретишь в защите. Остальные, просто хотят получить больше очков, поэтому не защищают базы. Независимо от причины, люди все еще мало уделяют внимания обороне.

Вопросы обороны играют ключевую роль в стратегии реальных вооруженных сил, так же как и в интерактивных военных играх. Удачное наступление бесполезно без по крайней мере, умеренной защиты.

Так как в игре события развиваются намного быстрее, чем в реальном мире, то и тактика будет немного другой. Я постараюсь описать некоторые стратегии, которые как мне кажется должны быть осуществлены для достижения победы и стабильной игры.

За основу я хочу принять отряд, как единый, боевой механизм, который будет выполнять предложенные мною действия. Даже если из всего отряда данным методам будут следовать только несколько человек, это все равно даст ощутимый прирост в количестве побед для команды.

Не все базы нуждаются в обороне.

Важно отметить то, что не все локации должны быть защищены. Только местоположения, которые, наиболее вероятно, могут быть подвержены контрнаступлению или имеют важное стратегическое значение, должны обороняться. К ним относятся базы расположенные наиболее близко к вражеским позициям, содержащие особо важные транспортные средства, такие как самолеты, БТРы или танки.

В географии BF2 нет баз, которые можно считать, абсолютно важными. Однако я могу сказать, что базы, находящиеся на возвышении очень важны для обнаружения врага. Быть предупрежденным о приближении группы противника всегда полезно.

Наблюдательный командующий, который знает свое дело, обратит внимание на войска, двигающиеся вокруг карты с целью захвата незащищенных локаций. На этот случай в команде должен быть мобильный отряд, который будет заниматься пресечением подобных действий вражеских войск. Когда враг замечен, двигаясь к не обороняемой позиции, командующий должен обнаружить его и отдать приказ отряду двигаться к этому местоположению.

Другая очевидная возможность состоит в том, что бы возрождаться на этой базе и защищать ее.

Оборона флага.

После многих часов игры в роли защитника на многих картах и на многих базах я придумал несколько основных стратегий, которые должны помочь в более безопасной обороне баз.

Каждая база имеет свои ключевые защитные позиции. Один отряд не сможет эффективно перекрыть их все, но только некоторые вполне.

Сначала отметьте все возможные точки входа. Точки, где может пройти только пехота, широкие открытые въезды, где может проехать техника и проходящие через базу дороги. Потом отметьте где респяться все машины, где находятся стационарные пулеметы, TOW или SAM установки. Это важно знать, что бы воспользоваться этими средствами при необходимости.

Обороняющиеся не должны толпиться вместе в одной массе. Они должны находиться на улице, на вершине зданий или внутри зданий. Это сделает ваш отряд устойчивым к засаде, гранатам или внезапному артобстрелу.

Лидер отряда должен находиться в наиболее защищенном и скрытом месте. Все остальные могут быть на позициях с более высокой степенью риска. Если база взята противником, то отряд сможет возродиться на командире и приступить к мгновенной контратаке. Это будет сюрпризом для врага, а результатом будет отвоеванный флаг.

Все направления, с которых может подойти враг должны просматриваться с возвышенностей или укрытых наземных позиций. Там должны присутствовать классы, как противопехотные, так и противотанковые, вместе.

Более предпочтительным является наличие противотанкового класса, нежели инженера или класса спецназ.

Если вы будете обороняться, не имея в отряде антитанков или хорошо расположенных установок TOW, скорее всего защита будет неудачной. Если есть стационарные пулеметы или TOW на опасных направлениях, то кто-то обязательно должен быть рядом с ними. Стратегически грамотно расположенные FAV/HUMVEE/APC могут так же выполнять роль стационарных оборонительных платформ.

Те бойцы, что находятся по периметру, должны смотреть в оба и вручную обнаруживать приближающуюся вражескую пехоту или технику, без промедления и до вступления в огневое противостояние. Для этого надо навести прицел на врага и нажав кнопку «Q» выбрать левой кнопкой мыши пункт «Spotted». Это позволит вашему отряду реагировать, более координировано.

Нет никакой разницы в том, приближается ли машина с одним человеком или с двумя, важно чтобы члены команды были осведомлены об ее приближении. Поэтому СНАЧАЛА обнаруживайте противника, а потом предпринимайте действия против него. Это обязательная практика, применение которой необходимо для успешной обороны.

Не бойтесь менять классы. Если ситуация требует присутствия противотанкового класса тогда, если случится, что вас убили, возрождайтесь именно им. Если ситуация требует, чтобы вы были штурмовиком или кем-то еще респитесь этим классом. Не забывайте, что вы можете менять экипировку, как необходимо. Такая тактика часто приводит к неудачам противника в атаке.

Стрелок вертолета.

Второй пилот — одна из самых сильных ролей в игре. Если пилот и стрелок сильны, то они будут постоянно зарабатывать много очков. Этот гид предназначен помочь вам стать на путь к настоящему мастерству.

AH-1Z(USMC)

Mi-28Havok(MEC)

WiZ-10(China)Вертолеты!

В Battlefield 2 есть три штурмовых вертолета.

На вид они разные, но место стрелка у них практически ничем не отличается.

Выбор класса.

Я рекомендую выбирать класс инжинера(engineer) или поддержку(support), все остальные классы в роли стрелка вертолета бесполезны. А так ты сможешь чиниться или пополнять боезапас когда приземлишься. Если пилот тоже будет инжинером, то он сможет ремонтировать дружественную технику просто зависнув над ней. Связь с пилотом очень важная вещь. Так что либо зайди к нему в отряд, либо приглашай в свой. И всегда сообщай пилоту об опасности.

В воздухе.

Смотри в оба. Включи внешнюю камеру и смотри по сторонам и назад тоже не забывай, а то там враги какие- нибудь угрожают. Сконцентрируй внимание на действиях пилота. Управляемая ракета, что есть у тебя в распоряжении, ни что иное, как самое мощное оружие в игре. Одного хорошего ее попадания достаточно, что бы уничтожить любой вид техники. Пока она заряжается(на это уходит 10 секунд) переключись на пушку и мочи пехоту. Споть(это Q+ЛКМ), т.е. обозначай врага на миникарте для пилота.

Управляй ракетой.

Сидя в кабине стрелка нажми на правую кнопку мыши и тебе откроется экран управления теле-ракетой. Теперь наведи прицел на цель и жми левую кнопку мыши. Вот пока ракета летит, у тебя есть возможность корректировать точку ее удара. Для этого нужно щелкнуть той же левой кнопкой на новое место. Только запомни, что эта ракета взорвется сама по прошествии трех секунд.

Основы перемещения.

Старайся огибать здания и углы находясь как можно дальше от них. Этим ты оберегаешь себя от внезапного нападения. Враг, спрятавшийся за углом, открывается, постепенно теряя преимущество внезапности. Это правило работает только на больших площадях. В лабиринтах узких коридоров и маленьких комнат лучше идти вдоль капитальных (глухих) стен прижимаясь к ним спиной.

Основы самообороны.

Прежде чем идти за угол или в помещение брось туда гранату. Сразу после взрыва врывайся в помещение и начинай стрелять слева направо.

Если действуешь в составе группы, то не лезь в кучу. Одной гранаты будет достаточно на вас всех

При столкновении с врагом лоб в лоб ни в коем случае не беги от него. Всадят весь рожок в спину. Только вперёд. Стреляй из всего, что у тебя стреляет, кидай гранаты, не дай опомниться. Беги вперёд и вправо на ходу, ищи себе укрытие.

Укрылся перезарядись. Ты не знаешь когда тебе выпадет следующая возможность сделать это. На одном месте долго не задерживайся. Супостат пристреляется или окружит тебя. Маневрируй.

Источник http://www.gspnet.ru/forum/index.php?showtopic=...

Это знают не все :)

Пехота

1.1 Для того чтобы перевернуться в лежачем положении, надо идти, зажать shift, потом space, z и влево или вправо. Вот. Кажется, что сложно но на самом деле просто. При этом камера немного сдвигается влево или вправо.

1.2 Вы можете не расходовать весь запас взрывчатки (C4). Для того чтобы переключиться с оставшегося запаса C4 на детонатор, нажмите правую кнопку мыши.

1.3 Некоторые, бросают гранаты правой кнопкой мыши. При этом, они кидают её себе под ноги и никак не могут понять что это даёт, кроме шахидства. Объясняю: надо взять гранату и нажать правую кнопку мыши. На приборной панели появиться индикатор силы броска. Удерживайте кнопку мыши до нужной сила, а потом отпускайте. На сколько далеко и высоко полетит гаранта, зависит угол и сила броска.

1.4 Если вы пользуетесь правой кнопкой мыши "ПКМ" при броске гранаты, то для самого дальнего броска держите прицел чуть более 45 градусов и нажмите кнопку W, а потом бросайте. Граната

полетит очень далеко, можно ещё и подпрыгнуть, таким не хитрым способом можно закинуть гранату на высокое здание.

1.5 Антитанк. Помните, что пользуясь прицелом (не отпуская его) вы управляете ракетой, таким образом вы сможете пустить ее за забор сверху или сбоку. Дело практики.

1.6 Кстати если лечь в прыжке (в самой высокой его точке) то можно получается запрыгнуть на высокие препятствия.

1.7 Для снайперов. В опциях видео убедитесь, что у вас на 100% стоит "View Distance Scale" (чем больше процент, тем дальше вы видите карту). незаменимо в городах.

1.8 Режимы стрельбы у автомата (одиночные, очередь) выбираются следующим образом: Держа в руках автомат, Еще раз выбери автомат - например понажимай "3"(по умолчанию) -у тебя под числом патронов буковка меняться будет на А или 1 (у америкосов, кажись- на 3 и 1).

Наземный транспорт

2.1 При управление пушкой хаммера, танка, или оборонного пулемета можно нажать CTRL и присесть спасаясь от пуль.

2.2 Для того чтобы сменить позицию (например, в вертолёте, БТР'е, машине), надо нажать F1-F8, в зависимости от того, сколько мест в транспорте! Допустим, если место водителя свободно, нажмите F1. Если вы хотите пересесть за пушку в хаммере, с места водителя, нажмите F2.

Воздушный транспорт

3.1 Если вы летите в вертолёте пилотом, то нажмите CTRL и вы сможете вертеть головой.

3.2 Также при этом не забываем нажимать клавишу F9 (старая фича), особенно для сидящего пулеметчика в вертолете, будете видеть все и даже под ногами (можно и "с" нажать)

3.3 Ах, для того чтобы уйти от ракет, надо (на вертолёте):

1)Нажать F10, в тот момент, когда сигналка только-только заревела;

2)Отследить, откуда летит ракета;

3)Нажать X;

Сразу же сделать бочку. Бочка делается следующим образом:

Необходимо нажать A или S и одновременно зажать стрелку влево или вправо. Тогда, вертолёт сделает переворот по спирали и ни одна ракета в вас не попадёт! Главное, потом его выровнять!

Учтите, что на грузовом вертолёте это делается чуть медленнее и выровнять его сложнее, чем на боевом!

3.4 TV guided missle вертолета вызывается с позиции стрелка правой кнопкой мыши и выносит любую технику одним попаданием. Также разрушает артиллерию, uav и т.п.

3.5 Если вы летите на самолёте, то вы можете ускорятся, путём нажатия клавиши Shift. Для того чтобы уйти от ракет на самолёте, никаких бочек делать не надо. Надо как можно больше делать "кульбитов" в вертикальной плоскости.

3.6 Как бросать бомбы с самолета. Там снизу перекрестия на прицеле есть такая изогнутая линия. И по ней ходит вертикальная линия. Надо отпускать бомбы примерно когда цель попадет на перекрестие горизонтальной гнутой линии и вертикальной.

3.8 В бомбардировщике правой кнопкой мыши стрелок вызывает ракеты с авто-наведением. Залочить цель не очень просто, но потом она гарантированно будет уничтожена.

Коммандир

4.1 Не нажимайте apply если видете что коммандира нет. Все равно ничего толкового не сделаете, а любопытсво можно удовлетоврить и в Singleplayer. Рядовые не водят армии...

4.2 Совет для коммандера. Если взорвали ваши гаубицы или радары, то скиньте рядом супплай и они восстановятся сами. Не скидывайте суплай, если минер рядом. Он воспользуется им чтобы

пополнить запасы С4 и взорвет остальные стратегические объекты. Сначала избавьтесь от лазутчика или подождите пока он сам уйдет.

4.3 Играйте коммандером-инженером и тогда вы сможете починить сами те объекты, которые рядом и скинуть супплай только к дальним.

4.4 Прежде чем пустить УАВ проверьте местность с помощью сканера и посмотрите где оно больше всего нужно.

4.5 Supply и артиллерию запускайте только с полным зумом. При этом учитывайте, что у артиллерии совсем малый разброс.

4.6 УАВ пускайте чуть в стороне от местности которую вы хотите подсветить, иначе значок УАВ будет мешаться бойцам.

Источник http://bf2vl.ucoz.ru/publ/1-1-0-3

P.s. Моя сборка и редакция с нескольких сайтов. На мой взгляд достаточно информативно и полезно.