Некоторые особенности в игре Fallout3.

Итак, это мой первый пост и в нём будет говориться об некоторых особенностях игры Fallout 3.

А начну я с того что в Fallout'е 3 есть много слабо заметных особенностей, багов и некоторых "хитринок", которые несколько могут улучшить жизнь на Пустошах и прилегающих территориях (Питт, "Точка обзора" (Point lockout), Анкоредж и корабль "Зета").

Глвава 1. Стрельба на дальних дистанциях и V.A.T.S.. А также как влияет "дрожание" рук на точность оружия.

V.A.T.S все это видели все это знают и все этим пользуются. Для тех кто постоянно играет в Fallout может известно о том что такое приспособление удобнее всего использовать на близких дистанциях и тогда когда вам надо попасть\попасть в голову быстро бегущему противнику или же в противника до которого вам долго "дотягиваться" мышкой (Летящие на вас гули-поровозы или летящие на вас сверху гули-десантники или кротокрысы-перехватчики в прыжке) но для тех кто не знает сообщаю на дальних же дистанциях эта система может вам весь момент обломать даже когда процент попадания равен 60-80%. В таких случаях лучше стреять самому чем тратить бесценные ОД или раскрывать свою позицию. Также Ватсон (V.A.T.S) как и помощник легендарного сыщика удобен когда надо "спалить" врагов которые либо вне экрана или за препятствиями но в зоне видимости Пип-боя.

Теперь про "дрожание" рук и как оно влияет на кол-во выбитых из черепушек мозгов. Замечали что когда вам какой-нибудь наглый супермутант или болотник ломает руку ваше оружие в ней начинает ходить ходуном? Это существенно влияет на точность стрельбы, так вот это же хожение влево вправо есть и без повреждений руки, просто оно не столько заметно и не столько влияет на стрельбу. Лишь на дальних дистанциях такие вещи играют значительную роль, так как пуля всегда летит именно туда куда смотрит ствол, а если на расстоянии в км или пол км ствол уходит от цели на пару мм то пуля же в конечном этоге уйдёт на пару м или км. Чтобы не было промахов из ружей (Именно на них это влият в большей степени) нажно следить настолько отклонён ствол и прицела и за состоянием рук (если оно близко к нулю то оружие у вас будет ходить ходуном ни чуть не меньше чем когда у вас рука сломана).

Глава 2. Как использовать свободные кг в рюкзаке и что следует брать с собой помимо патронов оружия к ним и медикаментов.

Дети мои, помните что вам говорил дядя Тридогнайт по радио? Если не понимаете о чём конкретно он говорил то я напомню, он говорил о том что оружие всегда надо чинить иначе того кого оно прикончит станите вы сами. Вспомнили? Прекрасно, теперь можно начать просветление. Детишечки, если вы хотите не тратить крышки на починку оружия и снаряжения то я могу дать вам один совет берите материалы для ремонта тогда когда они вам попадаются. Даже если вы только что починили своё "ружо" и вдруг прямо на голову вам сваливается такая же то лучше подберите её, ибо это важно. Для тех кто не знает как можно чинить оборудование в дали от ремонтника поясняю, возьмите две (можно больше) одинаковые пушки (брони) и наведя на одну нажмите кнопочку "R". Тут же появится список доступных пушек (бронь) для раборки и их состояние. Если полоска состояния и названия оружия (брони) не светится то даже не пытайтесь этим починить своё барахло ибо оно круче вашего, а если есть подсвеченые названия то их можно спокойно использовать для починки барахла. Тепрь поняли, дети, зачем надо брать с собой две одинаковых пушки (брони)? Вот-вот, а теперь расскажу вам что делать если вы носите на себе 200кг и не знаете "что у меня так много весит?". Дети мои готовьтесь к взрыву мозга ибо сейчас туда прольётся свет. Вы задумываетесь сколько у вас при себе гранат мин и некоторых безделушек которые вроде как мало весят? Задумайтесь, ибо однажды я нёс с собой 33 гранаты и 26 мин долго не мог понять "чё за нафиг? Почему у меня в рюкзаке 200 кг непонятно чего?". А когда понял то долго собирал свои мозги по комнате.

А теперь вывод: Никогда не берите с собой лишнего барахла и чаще следите за ним, так как можно очень долго не заглядывать в "Разное" или "Помощь" а потом долго удивляться тому сколько там лежит г*вна.

Глава 3. Мины и засады, как в некоторых местах удобнее всего не сделав ни единого выстрела уложить кучку рейдеров.

Ой, а это шо светится такое оранжевым огоньком? Ай! Мл* как больно то!!! Нафиг было трогать мину!!!! Ай! Черт, теперь надо искать свою ногу, вот куда её угораздило то!

Это я недавно прогулялся к Минному полю, дабы выполнить поручение Мойры. Кстати ногу я нашёл только не смог пришить пришлось с собой таскать. В общем сейчас я расскажу вам о том как поставить мину так чтобы враг не смог её "спалить". А начну я с тактики прохождения "Супермарта". Знаете такой? Вот и отлично. Пожалуй я опущу ту часть где вы ещё не открыли больничку, так как каждый её по своему проходит и здесь уж моя тактика наверняка никому не понадобится. А начну я рассказывать с того момента как: "Эй мы вернулись! Кто-нибудь откройте! Стоп! Тут что-то неладно!". Если вы это услышали значит вы открыли аптеку Супермарта и в него ворвались рейдеры.

Ой что же делать! Что же делать! Они наверно мне вышибут мозги, заживо закопают или того хуже ИЗНАСИЛУЮТ! И это будет правильным если вы им все же попадётсь без оружия или со спушеными штанами. А чтобы "порадовать" гостей на их же территори надо сделать следующее: взять три мины (Желательно противопехотные так как импульсные им только пятки пощекочат) и разложить их в таком порядке:

1-я мина перед за дверью в служебные помещения (коридор с дверью налево и повротом направо)

2-я мина за дверью "налево"

3-я мина за дверью в аптеку.

!!!!Примечание: двери при этом закрыть, чтобы враг не увидел "подарки" сразу.

Псоле расстановки мин приманите врага потоком мата или предупредительными выстрелами ему в голову. Когда враг поймёт "что жужжит откуда-то слева" то сразу кинется к дверям. Двух придурков вы таким образом точно прикончите, те же что бродят сверху и далеко могут вас не услышать, их же можно добить самому или повотрить способ приведённый выше.

Также можно класть мины перед любыми дверями или на первой лестничной ступеньке (враг обычно не замечает подобные фокусы от того и летит вниз головой по лестнице).

Глава 4. Карма злая, с-сука! И два доказательства этому утверждению.

Как вы знаете в Fallout 3 есть карма (показывает насколько вы добрый или злой персонаж в игре). Убить бомжа, спасти пленника, послать на*** мальчика из Грейдича, всё это влияет на ваш образ в игре. Либо вы рыцарь в белых сапогах с огромным стволом за плечом или вы местный наркоман-педофил и насильник, которого убить хотят даже рейдеры. Кем же быть и как это влияет на вас при прохождении игры?

Щас всё объясню, погоди тока дай косяк по кругу пущу! Уфффф ё! Такой косячок давно я не видал кхе-кхе!!! Ух ё моё! Ну вобщем сиди и слушай и не говори потом что я тебе отрезал уши и ты ничего не слышал! Так... о чём это я, ах да! Так если ты очень добрый, плюсы и минусы:

(+) - Возможность взять в напарники добрых персонажей

(+) - Больше крышек с продажи и некоторая благодарность от местных "пней", которые не прочь подарить вам квантовую ядер-колу и крышки.

(-) - "Когти смерти" - местная Ч.В.К. (Частная военная кампания) или просто куча бездарных лемингов с автоматами которые любят находить святош и валить их.

А теперь во имя отца, слеша и святого Ктулху я расскажу тебе, сын мой, о том что значит быть "плохим" героем.

(-) - Местные "пни" знают что ты считаешь их пнями и обжиаются на тебя за это.

(-) - Иногда есть шанс напороться на "типа крутых легавых" которые не прочь отрезать тебе пальчик и отдать его местному барыге.

(-) - Торговцы думают что ты их считаешь "пнями" от того и дают тебе за хабар мало крышек.

А теперь людишки я скажу следующее: "Нафиг эту карму!" И правильно, ибо нафиг мне леминги с автоматами и "типа крутые легавые", от которых проблем больше чем от мутанта "Коготь смерти". Нейтралом быть в самый раз, так как никто тебя не трогает, "пни" (если кто досих пор не понял то это все без исключения НПС) не знают что они "пни", а торговцы видят в тебе обычного бродягу пустошей и дают за товар нормальную цену. Вывод: Лучше пристрелить бомжа около Мегатонны (если надо сбавить карму) чем потом отбиваться от леменгов с автоматами или лучше дать бомжу воды (если надо её поднять), а потом не страдать недостатком пальцев на руках.

Если есть нарушения правил (!!извините!!) то говорите, я постараюсь исправить.

Спасибо за внимание и желаю успеха на Пустошах.

P.S. Если буду замечать ещё что-нибудь интересное то буду рассказывать.

Источник - Моя голова.