Fallout 3: Подробности об Олд-Олни. Часть 1

21.09.2009 22:08

Итак, начнём пожалуй.

Многие наверно слышали про тихий городок в fallout3 Олд-Олни, верно? Говорят там водятся какие-то чудища, потому я и пойду туда, дабы узнать что за чудища там обитают.

То что написано внизу это словесное описание того что я видел на экране когда исследовал Олд-Олни. Большинство моментов я мог бы описать в виде скриншотов, но я не знаю как их вставить в рассказ.

Глава 1. Чем отличаются "когти смерти" от "наёмников когтей смерти".

Ну что ж, проделав большой путь от Мегатонны к другому краю карты я все-таки нашёл этот Олд-Олни. С виду тихий городок, судя по баррикадам там обитают люди или райдеры, хотя графити на стенах я не увидел. Сам городок является несколькими разрушенными строениями и целой сетью подземных ходов, через которые можно попасть на "Завод" в больницу и коллекторы. Но пока не буду забегать ещё дальше лучше расскажу первые впечатления от увиденного. А впечатления эти получились самые что ни на есть яркие. Подходя к городу я не подозревал о том какие там обитают твари и как с ними бороться, лишь после пары поломаных рук и ног я понял что нужно делать чтобы выжить в этом тихом аду.

"Когти смерти" о них пишется во время загрузочного экрана, но фотографии их никто не даёт. Как же выглядят эти страхолюдные твари? Помните диабло? Теперь представьте что это его подобие только белокожие обладающие зачатками речи с двумя рогами и огромными когтями и здоровенным хвостом. Представли? Молодцы. Теперь самое время рассказать о том как их убивать.

Способ 1. Сломать одну(две) ноги твари при помощи гранат, мин и беспрерывной стрельбы, затем добить медленных тварей в голову.

!! Примечание !!

Ломать ноги тварям надо с большой дистанции, так как "когти смерти" быстро бегают и далеко прыгают, а за один удар могут свернуть вам шею или покалечить руку.

Способ 2. Стрелять в голову твари до тех пор пока она не сдохнет.

!! Примечание !!

Запаситесь запасом стимпаков и патронов, ибо стрелять вам надо будет много, а получать повреждений от когтей твари ещё больше.

Когда я столкнулся с этой тварью то сразу понял: "Это и есть воплощение удачного эксперемента Анклава". Как сказано выше эти тари быстры, а ещё могу добавить что очень живучи и сильны. Но самое страшное их чертовски много! Представьте если на одну тварь у меня уходит минут пять времени (с учётом постоянных уклонений от ударов), то сколько понадобится времени на двух тварей или трёх. С ними тактика "турелей" не проканает в бою с ними надо прыгать как заяц и очень много стрелять в тварь.

Глава 2. Скоровища под надёжной охраной.

Мне посчасливилось пройдя внутрь города сразу же уйти в подземные коллекторы. Ища там спасения я только лишь усугубил своё положение закрытым пространством. Представьте, тёмные корридоры большинство из которых заканчивается решётками и множество дверей, каждая из которых ведёт в помещения которые не трогали руки постъядерных жителей. Представили? Прекрасно.

Бродя по этим коллекторам я умудрился прикончить 7-9 "когтей смерти" при помощи крышко-мин и гранат. Потом же у меня они закончились и пришлось включать "Стелс-бой". Коллекторы были богаты различным хламом (Проводники, сенсорыне модули, металлолом и т.д.) этот хлам я даже не собирал (моё правило №5 - не бери то, что не продашь торговцу). Зато мне удалось там поживиться медикаментами, которые в будущем мне ой как пригодились (Стимуляторы, антирадин и рад-Х, мед-Х).

Конец моего пребывания в коллекторах настал тогда когда я отпёр лестницу наверх, думая что смогу выбраться где-нибудь за городом.

Глава3. Надежда умерла первой.

Какого же было моё удивление когда я забрался по лестнице и попал в очередной подвал. Там меня встретили двое незнакомых мне гулей, которые молчали. За ними была дверь ведущая к ним в убежище (не в смысле построеного до войны, это был просто обжитый подвал больницы). Оказалось что эти гули тут неплохо устроились, подключили электричество и отопление, в общем жили как у себя дома. Мне даже удалось отведать у них стейки из брамина, которые я с невинным видом стащил прямо с мангала. Из их убежища была лестница наверх, где я наткнулся на несколько странных вещей.

Вещь 1. Труп на бильярдном столе.

Затем я пошёл ещё по одной лестнице наверх, на которой я наткнулся на ещё кое-что.

Вещь 2. Три трупа гулей (у одного из них записка).

Текст записки:

"Вы читаете это потому что можете помочь. Мы думаем отделиться. Подземелье было хорошим началом, но нам нужно найти более безопасное место, которое мы сможем назвать домом.

Олд-Олни.

Никто сюда не пойдёт. Никто не додумается искать нас здесь. Тут уйма пространства под городом. Мы ищём несколько сильных хребтов, чтобы они помогли нам пробить пару стен, расчистить место под землёй и обустроить тут всё

-С"

Пройдя дальше по лестнице я вышёл через дыру в стене снова в коллеторы, напротив которых красовалась ещё одна дыра, уже в больницу.

Глава 4.Больница.

Снова лестница, которая меня немного начала раздражать. Первый "Стест-бой" кончился остались ещё три, нужно было их использовать с умом. В конце лестницы я увидел несколько больничных коек. Каков же был мой испуг когда они разлетелись в разные стороны, а на меня прыгнул сидевший в засаде "коготь смерти". Благо что я был с двустволкой и в стороне от прыгуна, который пролетев мимо меня упёрся в стену. Четыре выстрела и голова твари превращается в фарш. Включив "Стел-бой", я стал пробираться вглубь больницы. Больница оказалась ничем не примечательной, раздробленые этажи, дыры в полу, койки и мед. аппаратура и "когти смерти". За время брожения по больнице я насчитал шесть тварей, иногда они сбивались в группы по две, три особи. Плутая по больнице я понял что судьба меня снова гонит в подземелья, на сей раз через другую дверь, которая судя по всему выведет меня в подвал госпиталя.

Господи, когда же это кончится, я уже готов хоть щас себе пулю в лоб пустить из-за этих тварей.

Я как Городн Фримен, для достижения цели (свободы) должен закапывать себя ещё глубже под землю. Благо хоть я не в "Чёрной Мезе", там то у меня щансы выжить были бы равны нулю.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.