World of Warcraft: Ave Fordring! Идущие в Цитадель приветствуют тебя!
Молится, постится и слушать Тириона Фордринга. (с)
По аналогии с моим гайдом по хилу паладином в hard-модах Ульдуара я написал гайд для Испытания Великого Крестоносца. Инст - уныл, Фордринг - эпичен, Гарош - неадекватен. Ну хватит о сильных мира сего, начнем пожалуй.
Первый босс состоит из трех фаз, которые я распишу отдельно.
Гормок
Первый из жЫвотных Бобруйска, которого поймал Фордринг. Бой простой: ауру включаем на защиту от магии огня и отображение ХП мобов над головой, что бы вовремя увидеть на себе Снобольда. У нас три танка держат босса и их нужно лечить, тут есть несколько вариантов: хилить текущего танка и держать Частицу света на следующем танке, что бы при смене никто не умер. Можно держать Частицу света на "старом" танке и отхиливать его от дебаффа. Можно держать Частицу света на текущем танке и хилить рейд. Вариантов много, главное что бы ни один танк не умер. Если на Вас сидит Снобольд, то необходимо сказать об этом в ТС/Вентрило и бежать к милишникам. В это время Вы не можете ничего кастовать, потому что мелкий уродец будет сбивть Ваши касты, поэтому в этот момент лучше хилить Шоком небес. Мастер аур можно использовать в момент появления огненных луж. А Божественный щит+Священная жертва лучше оставить на вторую фазу. Святую клятву используем во время выхода второго босса. Также во время всего боя можно держать на себе Праведное неистовство. Оно уменьшит дамаг от луж на первой фазе, дамаг от дебаффов на второй фазе и дамаг от дыхания на третьей фазе.
Кислотная утроба & Жуткая чешуя
Два глиста. У охотников иногда можно заметить похожих питомцев. Самая неприятная фаза первого босса. Весь рейд стоит как можно дальше друг от друга. В Гриде полезно вывести дебаффы от "Горячей желчи" и "Паралитического токсина". Два танка держат глиста, который ползает и какает зелеными лужами, один танк держит статичного глиста. Вариантов использования Частицы света несколько: можно держать частицу на танке статичного червя и хилить рейд или держать Частицу света на одном их танков динамичного червя и хилить второго. Что бы лишний раз не бегать можно снять огненный или ядовитый дебафф Божественный щитом. Или же, если слишком много людей в рейде получили огненный или ядовитый дебафф использовать связку Божественный щит+Священная жертва. Мастер аур можно использовать, если в рейде слишком много огненных дебаффов. Святую клятву следует использовать в те моменты, когда боссы зарылись под землю.
Ледяной Рев
Большой голодный Йети. Весь рейд позиционируется вокруг босса и ДАМАЖИТ. Ауру включаем на защиту от магии льда, в Гриде выводим дебафф от "Арктического дыхания". Частицу света вешаем на танка и хилим его. В момент ледяного АоЕ используем Мастер аур и хилим людей попавших под дыхание босса. Когда весь рейд отбрасывает к стенам, нужно быть очень внимательным. Если босс выбрал Вас, то пьем Зелье скорости и бежим либо направо, либо налево. Ни в коем случае нельзя бежать вперед, использовать Божественный щит, пить пиво или передергивать свою "дубинку". Если босс выбрал не Вас, а кого-то рядом с Вами, то нужно быть вдвойне внимательным и бежать не к этому человеку, а от этого человека. В противном случае будет -50 DKP! В то время когда босс стоит в стане идеально использовать Святую клятву.
Лорд Джараксус
Перед Вами Джараксус - эредарский повелитель Пылающего Легиона. Вызвал этого няшку некто Вилфред Непопамс. Гном, неудачник, возможно девственник. Убив бедного гнома (так им, мелким пронырам) Архимонд Джараксус замечает и Ваш рейд. Ауру включаем на защиту от магии огня. Рейд стоит вокруг босса, что бы не линковать "Молнию скверны". Хилим МТ, Частицу света держим на танке Инферналов и Госпожи Боли. Если в рейде много аддов можно использовать связку Божественный щит+Священная жертва, Мастер Аур используем в момент появления на ком то "Пламени легиона". Так же можно помогать отхиливать людей с "Испепелением плоти". Оба этих дебаффа полезно вывести в Гриде. Госпожа Боли любит кидать дебафф "Поцелуй Госпожи", который вешает КС на 8 сек. С ним ничего сделать нельзя, ибо у паладинов только одна школа магии. Святую клятву можно использовать в те моменты, когда все адды мертвы, а до выхода новых еще осталось время.
Чемпионы фракций
Просто куча гопников, которые хотят "отщемить пару мобил". Если Вы аццкий ПвПшник, то Вы должны знать что делать. Если нет (я к примеру не знаю что такое ПвП), то читаем далее. Танков на этом боссе... аж 25 штук. Тупой Орде/Альянсу пофигу на Ваш спек и шмот. Они будут дамажить того, кого захотят. Тут важно хилить цель самого злостного дамагера. Выводим цель цели и хилим по ней. То есть мы берем в цель ДК/рогу/мили шамана/вара/ретри паладина и пытаемся спасти несчастную жертву анальной экзекуции. Этого неудачника можно не только хилить, но и кинуть Длань свободы или Длань защиты. Важно что бы он выжил. Это же ПвП! Частицу света кидаем на себя (так, на всякий случай), включаем ауру сосредоточенности и Мастер Аур по КД (мы же не знаем когда нам собьют каст). Связку Божественный щит+Священная жертва лучше использовать сразу, пока все гопники живи и дамаг у них максимальный. Попутно можно диспелить всякие бяки, если вдруг выдалось свободное ГКД. Святую клятву логично использовать когда несколько чемпионов уже мертвы и дамаг по рейду ослаб. Праведное неистовство на этом боссе будет очень кстати.
Валь'киры-близнецы
Чертовски интересный босс. Фордринг видимо подцепил этих телок в местном стрип клубе. Берем дебафф того же цвета, что и весь рейд, включаем ауру на защиту от магии огня и хилим танков обоих школьниц. То есть хилим мы одного танка, а Частицу света держим на втором. Так же можно повесить Частицу света на одного из танков и хилить дебаффы на рейде: "Касание света" и "Касание тьмы". Хотя эти дебаффы можно снять сменой цвета их проще отхиливать. Следует вывести их в Гриде. У специальных способностей босса есть закономерность. К примеру, если в начале была темная воронка и темный щит, то далее будет светлая воронка или светлый щит. Четвертая специальная способность всегда известна. Поэтому частично можно предугадать какой цвет следует брать. По время первой специальной способности я использую Божественный щит что бы минимизировать передвижения. Можно использовать и Священную жертву что бы уменьшить дамаг по рейду во время смены цвета. Мастер аур можно использовать когда в рейд с темным дебаффом летят светлые шарики или наоборот. Тут Святую клятву лучше использовать между специальными способностями босса. Почему? Потому что во время щита мили урон одной из Валь'кирий возрастает, а во время воронки один из танков (у которого цвет не совпадает с воронкой) прилично получает по щам. Праведное неистовство уменьшит дамаг от ауры босса и от шариков неправильного цвета, которые Вы можете случайно поймать.
Ануб'арак
Raid – проверено, Ануб'араков нет! Гениальный босс. Тут нужно не бездумно хилить рейд, а стараться держать всему рейду как можно меньше ХП. Хотя мы хилим танка, а танк всегда должен быть full HP. Включаем ауру на защиту от магии льда. Танков у нас три: один держит босса, а два держат аддов появляющихся с обеих сторон от босса. Хилим мы МТ и держим Частицу света на одном из ОТ. Тут очень полезны два холи паладина, потому что на третьей фазе дамаг по танку проходит сусмашедший. Когда босс вешает на танка дебафф "Замораживающий выпад" следует оверхилить танка. На второй фазе Вы очень важный человек. Поскольку фаза длится минуту, а ледяных луж всего шесть, надо кайтить шипы как можно дольше. Тактика тут такая: как только босс зарывается вы бежите с человеком за которым следуют шипы до лужи, в которую надо завести шипы. Как только шипы оказывается в опасной близости от жертвы Вы кидаете на нее Даль защиты и человек стоит около лужи в БоПе. За 4 секунды до конца БоПа лучше уже заводить шипы в лужу иначе можете не успеть. В идеале у Вас в рейде должно быть четыре паладина с Дланью защиты и на "кайт-фазе" нужно кидать по два БоПа. На третьих шипах таракан уже должен вылезти. Хотя шипы можно контролить и по другому. Такие абилки как Божественный щит, Исчезновение, Ледяная глыба снимаю шипы с цели и заставляют их идти на рандомного члена рейда, но часто это бывают хилеры, вроде друидов. Это опасно, но если у Вас в рейде нет достаточного количества паладинов это единственный вариант. Третья фаза. Вот тут начинается веселье. Рейд держат приблизительно на 2к ХП, это очень страшно. Усиленно хилим танка, так как чем больше у него ХП, чем сильнее по нему тикает аура. Особое внимание следует уделять танку в те моменты, когда он находится под действием "Замораживающего выпада". Когда на рейд вешается дебафф "Пронизывающий холод", который надо вывести в Гриде, будет очень полезно использовать Мастер аур. Если же этот дебафф повесился на Вас, то можно влить в себя Шок небес. Святую клятву надо использовать на второй фазе и перед началом третьей (напомню, что она начинается на 30% ХП босса), потому что на второй фазе хилить особо никого не нужно, а на третьей надо усилено хилить танка и войти в нее лучше всего с полным столбом маны.
Надеюсь этот гайд поможет Вам пройти это замечательное подземелье. Или, если Вы его уже прошли, сможет уменьшить количество вайпов. Удачи!
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.