Dragon Age: Начало: Деревня 'Убежище'.

Далее остановим наш взор на "мирной" деревушке близ Морозных Гор. Красивые пейзажи, детишки, причал....ляпота.

Чтоб открыть на карте это место надо узнать что брат Дженитиви занимается поисками священной урны с прахом Андрасты, которая нам нужна чтобы вылечить эрла Редклифа. Найдя дом брата Дженитиви в Денериме мы выясним от его помощника, что Дженитиви давно ушел и не возвращался. Помощник толком не скажет куда же ушел брат. Поэтому пытаемся пройти в заднюю комнату дома. Помощнику не понравится и мы помогаем понять ему как он был не прав. После этого в комнате находим карту с указанием деревни и труп настоящего помощники брата Дженитиви. Можно отправляться в деревню(хотя по пути можно заскочить на озеро Каленхад и разболтать тавернщика. После этого на улице на нас нападут некие сектанты). Прибыв в деревню нас не очень дружелюбно встретит стражник, но все же пропустит дальше. Мы увидим абсолютно нормальную деревушку с подозрительными товарищами.

Добравшись до лавки мы можем поторговать и попытавшись пройти в соседнюю комнату объясним лавочнику что он был не прав. Там мы найдем труп солдата Редклифа. На улице на нас уже начнут нападать сектанты...идем выше и выше и добираемся до церкви, где в быстром бою мочим всех и находим потайную дверь за которой лежит чуть живой брат Дженитиви.

Брат нам расскажет о сектантах и о храме в горах и как туда пройти. Идем за ним и открываем дверь в храм...который мы будем исследовать. Очень красивая локация имхо.

Обследуем все помещения в которых мы найдем в итоге несколько свитков Банастора и Древние эльфийские перчатки + ключи чтобы пройти дальше. С боями мы добираемся до "развилки". Не принципиально пойдете вы налево или направо.

Пробиваясь сквозь сектантов и духов мы наткнемся и на драконов. Кстати с драконов побольше можно собрать шкуры для доспехов, которые может сковать кузнец в Денериме.

Так же бегая по пещерам мы заметим 2 пути. по одному из путей мы наткнемся на сектанта-надзирателя с него можно слутать наверно единственный меч для Боевого Мага. Чуть впереди увидим несколько яиц драконов и амулет для Кровавого Мага.

Вернувшись назад и пойдя по другому туннелю мы встретим некоего отца Колгрима, который сделает нам одно предложение.

Итак какие есть варианты чтобы пройти дальше, а впоследствии всю локацию:

1. Отказаться от предложения Колгрима и убить его на месте. После этого мы заберем щепотку праха и уйдем восвояси.

2. Согласится на предложением Колгрима и осквернить прах Андрасты(предварительно взяв щепотку праха). Правда придется убить Лелиан если она с вами. В награду откроется специализация "Потрошитель".(кстати после этого его вроде тоже можно убить)

3. Согласится на предложение Колгрима, но взяв прах не осквернять урну. На выходе убить Колгрима.

Независимо от того на что мы согласимся впереди нас будет ждать страж и испытания. Религиозная болтовня со стражем и членами партии, ответы на вопросы(не буду их писать..думайте сами), встреча со старым "другом", битва со своими отражениями, невидимый мост(все же для начала подумайте сами как его проходить - это не трудно) и наконец зал с урной.

После этого мы вольны уйти...но дракона то можно убить. Думаю стоит того да? Да и все способствует этому...в этом переходе можно сменить членов партии. Используя рог Колгрима вызываем дракона и начинаем битву. Скажу честно в первое прохождение было как то спокойнее :) А щас он бегал...

Убиваем, лутаем кучу лута и уходим в Редклиф(попутно кстати поболтайте в начале храма с братом Дженитиви, а потом загляните к нему в Денериме). Кстати с этого дракона тоже есть кожа из которой кузнец в Денериме может сделать на выбор 3 вида доспехов. Вот и все приключения...кто слушал молодец :)

Просто красота:

P.S. Пропустил мб пару фишек вроде скрина комнаты с прахом, но это имхо сами все увидите. Плюс не стал сам рисовать как пройти мост ибо было уже. Думаю автор не будет против.