Dragon Age: Начало: Редклиф (часть 2. Замок)

- Представляю вам продолжение прохождения Редклифа (в картинках), начало которого было положено здесь Часть 1.

- И так, мы зашли в потайной ход и оказались в подвале замка Редклиф.

- Начнём же нашу миссию по освобождению замка от сил зла.

- За первой же дверью нас ждёт нежить:

- Выносим её и слышим голос ... кто это у нас тут за решёткой томится?

- Так этож Йован, слушаем его душещипательную историю.

Мол он хоть и отравил Эрла, но не со зла, его заставили и вообще он осознал свои ошибки и горит желанием искупить свою вину.

... Ну может и осознал, и горит желанием, но пускай пока посидит за решёткой ... на всякий пожарный.

- Поднимаемся на нижний этаж замка.

- Что же нас там ждёт интересное?

Во первых, нежить:

Во вторых, комнатка с небольшим арсеналом (там всякий хлам на продажу):

В третьих, нежить :)

- Кстати, не забывайте снимать желчь с трупов нежити:

Она нам нужна для квеста "Толщина кожи".

В четвёртых, в комнате с собаками, можно разжиться несколькими ништяками для своего пса:

В пятых, идём в комнатку, вот сюда:

И освобождаем дочку кузнеца.

По квесту "Потерянная в замке".

- Закончили? Идём дальше ...

... такс, главный проход закрыт, ну ничего, мы пойдём другим путём!

- Мы пойдём через подвальный погреб.

- В погребе пощупайте сундук и возьмите из него подарок.

Вообще, замок очень богат подарками для ваших сопартийцев, если вы их все соберёте, то сможете неплохо поднять их отношение к себе.

- Выходим из погреба во двор.

... идиллия, тишь и благодать.

Если у вас есть в команде пёс, не забудьте пометить дерево :)

- Но покой продлится не долго, стоит вам немного пройти во двор, как на вас тут же нападёт нежить, под предводительством Восставшего из мёртвых.

Для тех у кого Редклиф первая сюжетная миссия, могут возникнуть сложности в прохождении этого места (действительно, на 6-7 уровне здесь тяжеловато)

Вот совет, если вам тяжело справляться с нежитью, то впустите подмогу, нажав на рычаг.

- Недолго Восставшему осталось:

- Ну вот, двор очищен от врагов, подходим к Перту, и приглашаем его прогуляться с нами в замок (а что, дополнительные мечи не лишние).

- Заходим в замок ... и что мы видим? ... вертеп и непотребства ... ух, демоны проклятые.

- А вот и малец одержимый.

... ой, а криков то, мол не виноват он ... она сама пришла ... бла-бла.

- Малец сбегает (не выносит насилия паршивец). А на нас нападают, с промытыми мозгами, стражники, во главе с Теганом.

- Хрясь ему пару раз по голове двуручником ...

- Вот, что удар животворящий, по голове, делает! Излечение на лицо!

- Тут же начинаются разговоры о спасении ...

Существует несколько вариантов решения проблемы с одержимым мальцом. Я вам предлагаю самый положительный из них, все останутся живы. Это вариант - попросить помощи у Круга магов.

- Но не спешим идти к магам, давайте дообследуем то, что ещё не обследовали.

- Если доспехи не чистить вовремя, то в них заведутся паразиты и это может привести к нежелательным последствиям:

- Обратите внимание на этого товарища:

С него нам надо снять ключ. Также в этой комнате находится подарок:

- Обязательно обследуйте стол.

В нём находится очень важный подарок для Алистера:

... не забудьте его ему подарить (в лагере).

- Ну, продолжим. Идём к магам.

- И просим помощи, в изгнании демона, у Ирвинга.

- Возвращаемся в замок и опять говорим с Ирвингом.

Тут нас ждёт сюрприз. Оказывается в Тень может отправиться только маг. Нам придётся выбрать, кого туда отправить, я выбрал Винн.

Если вы играете магом, то можете сами пойти в Тень.

- Дерзай, Винн, не подведи!

- Сначала поговорим с Эрлом.

- Затем нас ждёт череда прыжков по порталам ...

... и разговоров с одержимым мальцом.

- Красотка :3

- После каждого разговора, надо будет сразиться с демоном (это легко).

- Вот она, уже не спрячется, развязка близка.

... а вот и развязка ... труп демона:

- Дело в том, что если вы в Тени играете не своим персонажем (магом), а другим (например Винн), то вариант диалога с демоном один ... сражение и последующая смерть демона.

- А вот, если вы прошли Тень своим персонажем, то вариантом несколько.

- Можно отпустить демона взамен на некоторое вознаграждение:

Переспать с демоном (вкусить запретных удовольствий :)); Можно получить Запретное Знание - получить специализацию Маг Крови, ну и т.д.

- После убиения демона, смотрим грустную заставку, показывающую церемонию погребения погибших.

- Казалось бы всё, победа ...

... ан нет, Эрл то так и лежит отравленный, надо его вылечить, а вылечить его может только прах из Священной Урны.

- Так как у меня уже был прах с собой (я его уже отыскал, до прохождения Редклифа), то приступаем к лечению.

(Как и где найти Священную Урну вы можете прочитать в этом посте Деревня "Убежище")

- ВСТАНЬ И ИДИ!!!

- Рассказываем Эрлу о том, что произошло, за время его "отсутствия"...

- И просим его помощи в борьбе с мором.

... Алистера на престол? Я только за!

- Ещё надо разобраться с Йованом.

Я его передал Кругу магов, пусть там разбираются.

Кстати, если вы играете магом, то Йован ваш хороший знакомый ;)

- Пока, попросим Эрла обождать.

- Получим, как бонус, специализацию - Витязь.

И давайте обследуем до конца замок.

- Нас на втором этаже ждут:

Ну вот и всё, Редклиф пройден.

п.с Только не забудьте зайти к кузнецу и сдать квест.

Спасибо тем, кто осилил моё прохождение Редклифа в двух частях. Как говорится - до новых встреч :)