Dragon Age: Начало: Редклиф (часть 2. Замок)
- Представляю вам продолжение прохождения Редклифа (в картинках), начало которого было положено здесь Часть 1.
- Начнём же нашу миссию по освобождению замка от сил зла.
- За первой же дверью нас ждёт нежить:
- Выносим её и слышим голос ... кто это у нас тут за решёткой томится?
- Так этож Йован, слушаем его душещипательную историю.
Мол он хоть и отравил Эрла, но не со зла, его заставили и вообще он осознал свои ошибки и горит желанием искупить свою вину.
... Ну может и осознал, и горит желанием, но пускай пока посидит за решёткой ... на всякий пожарный.
- Поднимаемся на нижний этаж замка.
- Что же нас там ждёт интересное?
Во первых, нежить:
Во вторых, комнатка с небольшим арсеналом (там всякий хлам на продажу):
В третьих, нежить 🙂
- Кстати, не забывайте снимать желчь с трупов нежити:
Она нам нужна для квеста "Толщина кожи".
В четвёртых, в комнате с собаками, можно разжиться несколькими ништяками для своего пса:
В пятых, идём в комнатку, вот сюда:
И освобождаем дочку кузнеца.
По квесту "Потерянная в замке".
- Закончили? Идём дальше ...
... такс, главный проход закрыт, ну ничего, мы пойдём другим путём!
- Мы пойдём через подвальный погреб.
- В погребе пощупайте сундук и возьмите из него подарок.
Вообще, замок очень богат подарками для ваших сопартийцев, если вы их все соберёте, то сможете неплохо поднять их отношение к себе.
- Выходим из погреба во двор.
... идиллия, тишь и благодать.
Если у вас есть в команде пёс, не забудьте пометить дерево 🙂
- Но покой продлится не долго, стоит вам немного пройти во двор, как на вас тут же нападёт нежить, под предводительством Восставшего из мёртвых.
Для тех у кого Редклиф первая сюжетная миссия, могут возникнуть сложности в прохождении этого места (действительно, на 6-7 уровне здесь тяжеловато)
Вот совет, если вам тяжело справляться с нежитью, то впустите подмогу, нажав на рычаг.
- Недолго Восставшему осталось:
- Ну вот, двор очищен от врагов, подходим к Перту, и приглашаем его прогуляться с нами в замок (а что, дополнительные мечи не лишние).
- Заходим в замок ... и что мы видим? ... вертеп и непотребства ... ух, демоны проклятые.
- А вот и малец одержимый.
... ой, а криков то, мол не виноват он ... она сама пришла ... бла-бла.
- Малец сбегает (не выносит насилия паршивец). А на нас нападают, с промытыми мозгами, стражники, во главе с Теганом.
- Хрясь ему пару раз по голове двуручником ...
- Вот, что удар животворящий, по голове, делает! Излечение на лицо!
- Тут же начинаются разговоры о спасении ...
Существует несколько вариантов решения проблемы с одержимым мальцом. Я вам предлагаю самый положительный из них, все останутся живы. Это вариант - попросить помощи у Круга магов.
- Но не спешим идти к магам, давайте дообследуем то, что ещё не обследовали.
- Если доспехи не чистить вовремя, то в них заведутся паразиты и это может привести к нежелательным последствиям:
- Обратите внимание на этого товарища:
С него нам надо снять ключ. Также в этой комнате находится подарок:
- Обязательно обследуйте стол.
В нём находится очень важный подарок для Алистера:
... не забудьте его ему подарить (в лагере).
- Ну, продолжим. Идём к магам.
- И просим помощи, в изгнании демона, у Ирвинга.
- Возвращаемся в замок и опять говорим с Ирвингом.
Тут нас ждёт сюрприз. Оказывается в Тень может отправиться только маг. Нам придётся выбрать, кого туда отправить, я выбрал Винн.
Если вы играете магом, то можете сами пойти в Тень.
- Дерзай, Винн, не подведи!
- Сначала поговорим с Эрлом.
- Затем нас ждёт череда прыжков по порталам ...
... и разговоров с одержимым мальцом.
- Красотка :3
- После каждого разговора, надо будет сразиться с демоном (это легко).
- Вот она, уже не спрячется, развязка близка.
... а вот и развязка ... труп демона:
- Дело в том, что если вы в Тени играете не своим персонажем (магом), а другим (например Винн), то вариант диалога с демоном один ... сражение и последующая смерть демона.
- А вот, если вы прошли Тень своим персонажем, то вариантом несколько.
- Можно отпустить демона взамен на некоторое вознаграждение:
Переспать с демоном (вкусить запретных удовольствий 🙂); Можно получить Запретное Знание - получить специализацию Маг Крови, ну и т.д.
- После убиения демона, смотрим грустную заставку, показывающую церемонию погребения погибших.
- Казалось бы всё, победа ...
... ан нет, Эрл то так и лежит отравленный, надо его вылечить, а вылечить его может только прах из Священной Урны.
- Так как у меня уже был прах с собой (я его уже отыскал, до прохождения Редклифа), то приступаем к лечению.
(Как и где найти Священную Урну вы можете прочитать в этом посте Деревня "Убежище")
- ВСТАНЬ И ИДИ!!!
- Рассказываем Эрлу о том, что произошло, за время его "отсутствия"...
- И просим его помощи в борьбе с мором.
... Алистера на престол? Я только за!
- Ещё надо разобраться с Йованом.
Я его передал Кругу магов, пусть там разбираются.
Кстати, если вы играете магом, то Йован ваш хороший знакомый 😉
- Пока, попросим Эрла обождать.
- Получим, как бонус, специализацию - Витязь.
И давайте обследуем до конца замок.
- Нас на втором этаже ждут:
Ну вот и всё, Редклиф пройден.
п.с Только не забудьте зайти к кузнецу и сдать квест.
Спасибо тем, кто осилил моё прохождение Редклифа в двух частях. Как говорится - до новых встреч 🙂