World of Warcraft: Как получить Quel'Delar (Кель'Делар)

Источник: wowpress.ru

Легендарка для "бедных". Именно так многие окрестили это оружие. И действительно, для получения этого меча не нужно собирать 25 хорошо экипированных игроков и просиживать вечерами, убивая боссов. Квестовая цепочка довольно проста, но в тоже время весьма увлекательна и интересна. Нам предстоит побывать во многих местах, связанных с историей World of Warcraft. Что ж, давайте, станем обладателем Кель'Делара, меча-близнеца.

Подробнее об истории Кель'Делара можно прочесть здесь.

Существует 2 версии квестов на получение Кель'Делара, за Альянс и за Орду. Они во многом похожи и отличия минимальны.

Для начала цепочки квестов необходимо заполучить предмет [Потёртая рукоять], который падает с треша в новом подземелье Ледяной Короны на 5 человек (Героик): Кузня Душ, Яма Сарона и Залы Отражения. Этот меч/мэйс могут носить все классы, и он существует в нескольких вариантах, так что ролить на квест-айтем может каждый. Если же вы не можете носить мечи, вам дадут мэйсу. Шанс дропа очень низок, примерно 1 предмет за инст и учтите, что квест-айтем можно передать другому игроку/продать на аукционе.

Квест описан от лица Орды.

I. Потёртая рукоять

Обролив неудачников в подземелье и заполучив древнюю рукоятку, нам дают задание отправиться в зону Ледяной Короны (координаты 74,31). Найти место теперь легко, благодаря новой карте. Поболтав с NPC, понимаем, что особой информацией рыцари то и не владеют. Берём новый квест и отправляемся к самым умным животным в Азероте, к драконам...

Читать квест...

II. То, что знают драокны

Прибыв в Храм Драконьего Покоя, что в Драконьем Погосте, мы болтаем с Красусом. Позже выясняется, что манускрипт с историей о загадочном мече уже пошёл по рукам и нам придётся его заполучить. Сам квест летим сдавать в Даларан. Агент находится на территории стороны Альянса/Орды в баре.

Читать квест...

III. Планы Серебрянного Союза

Вот уж не задача. Владелец так необходимого нам манускрипта принадлежит к противоположной враждебной фракции. Нас посылают найти вражеского агента в Даларане и заполучить у него секретные бумаги о местонахождении книги.

Спускаемся в канализацию, находим моба, убиваем и лутаем. Возвращаемся в бар.

Читать квест...

IV. Подходящая маскировка

Теперь мы точно знаем у кого нужная нам книженция. Она прямо на вражеской территории, куда попасть просто так не возможно.

Необходимо переодеться во вражескую форму. Форму может сшить портной, который находится на балконе, рядом с самой высокой башней в Даларане. Но просто так он нам ничего делать не будет. Оказав ему услугу в виде помощи в стирке грязного белья, заполучаем табарду вражеских цветов. Возвращаемся в бар.

Читать квест...

V. Встреча с чародеем

Одеваем полученную табарду, проходим в таверну на вражескую территорию, находим NPC, разговариваем с ним и получаем у него книжку. Не отходите далеко, пока не он не кинет вам книжку и квест будет засчитан. Возвращаемся в бар.

Читать квест...

VI. Возвращение к Миралию Блеску Солнца

Заполучив книгу, возвращаемся в Ледяную Корону (координаты 74,31) и смотрим сценку о мече.

Читать квест...

VII. Перековать меч

Узнав чуть больше о мече, нас посылают в подземелье Яма Сарона (Можно делать в нормале), где нужно насобирать 5 кусков саронита [Слиток заряженного саронита] и выбить заготовку для меча - [Молот начальника кузни], с босса - Начальник кузни Гархлад. После этого, глянув на карту идём всё это сплавлять.

Читать квест...

VIII. Закалить клинок

Собрав меч, необходимо теперь его подвергнуть закалке. Отправляемся в Кузню Душ (Можно делать в нормале), убиваем последнего босса Devourer of Souls и позади него, у светящейся штукенции, используем квест-айтем.

Читать квест...

IX. Залы Отражений

Ну и теперь третье подземелье - Залы Отражения (Можно делать в нормале). Доходим до легендарного меча - Ледяная Скорбь, встречаем призрака паладина Утера, выслушиваем его, убиваем меч и в принципе квест готов.

Читать квест...

X. Путешествие к Солнечному Колодцу

Посетите Плато Солнечного Колодца, гласит квест. Лучше всего попасть туда из Шатрата, где находится портал на остров. Бежим ко входу в данж.

Читать квест...

XI. Талориен Искатель Рассвета

В само подземелье нас не пускают, недостойны. И это после того, как я прошёл фулл Санвелл до нерфа, ппц.

От входа нас направляют к южной части острова, найти останки эльфа (карта) и сразиться с волнами нежити. Не сложно.

Читать квест...

XII. Очищение Кель'Делара

Возвращаемся к гварду у входа в подземелье. Теперь он нас партует прямиком к тому месту, где раньше вылезал Kil'jaeden. В данный момент демон повержен и Солнечный Колодец вновь питает эльфов своей магией. Бросайте заготовку в центр колодца и, по сути, цепочка квестов подходит к концу. Возвращаемся в Ледяную Корону, туда, где всё начиналось.

Читать квест...

XIII. Победа Похитителей Солнца

Уже в Даларане, сдаём квест, выбираем понравившееся оружие и получаем новое достижение Меч в голове (пародия на историю про "Меч в Камне", там, где ещё волшебник Мэрлин)

Читать квест...

Список наград за финальный квест

1H Sword

[Кель'Делар, Коварство теней]

[Кель'Делар, Око разума]

2H Sword

[Кель'Делар, Жестокость отвергнутых]

[Кель'Делар, Могущество верных]

1H Mace

[Дубина неистового правосудия]

[Молот очищения огнём]

2H Mace

[Спираль Света]

Источник: wowpress.ru