Dragon Age: Начало: Предыстория Дварфа-Бедняка

Будь вы человек из знатной дворянской семьи или дварф из трущоб Орзаммара, в Dragon Age: Origins вы всегда будете помнить о своих корнях.
У иногих героев видеоигр есть запоминающиеся предыстории, но в Dragon Age вы проживете свою. Сразу после создания персонажа вы не пойдете по основной сюжетной цепочке. Наоборот, вы проведете некоторое время в обстановке, которую выбрали для своего альтер эго. Рождены в роскоши и сложных политических махинациях? Вам придется маневрировать между элитой, выискивая свою цель. На ранних этапах игры вы не только познакомитесь с боевой системой, диалоговыми и внутриигровыми меню, но и сформируете личность своего персонажа. Во время недавней демонстрации мы побывали на жестоких улицах города дварфов Орзаммара, чтобы увидеть, каково это – расти голодным оборванцем в грязных углах пещер. Одно мы скажем уже сейчас: это не сладко.

Мы говорили с главным дизайнером Майком Лэйдло о том, как Dragon Age: Origins позволяет создать собственную легенду.

Первое, с чем вы столкнетесь в игре – это выбор персонажа, с которым вы пройдете сквозь огонь, воду и вопли орков приключений. Вы определитесь в полом (мужчина, женщина), расой (человек, эльф или дварф) и классом (воин, маг, разбойник). Потом вы выберете предысторию. Остановившись на дварфе-воине женского пола, мы выбирали между дворянином и бедняком. В обществе горного народа существует жесткая кастовая система, поэтому знатный дварф наверняка начал бы игру со всеми привилегиями вроде дорогой брони и трехразового горячего питания. Мы пошли по другому пути, интересуясь, как живет другая часть народонаселения. После кастомизации нашей подопечной в подобающем «мощно-кряжистом» ключе, мы вложили несколько очков навыков в развитие умений владения двумя топорами. Мы надеялись, что это позволит нам бить врагов в два раза быстрее.

Вступительный ролик сразу показал все «прелести» нашей жизни. Город Орзаммар когда-то был могущественной столицей, но сейчас сильно сдал в позициях, так как был отрезан от окружающего мира нашествием Тёмного отродья. В обществе с четким кастовым разделением в разных районах города живут разные граждане. Наша подопечная, не принадлежа вообще ни к какой касте, была рождена в грязных трущобах, где воровство и убийства являются обычным делом, а попрошайки сидят на каждом углу. Сразу после катсцены начался диалог с нашей сестрой, которая была одета очень даже неплохо, что было особенно удивительно.

Все стало понятно с приходом какого-то смуглого громилы, начавшего разговор нашей сестрой. Этот не иначе как дружелюбный парень был местным криминальным боссом, в детстве ставшим кем-то вроде покровителя нашей семьи. Наша родственница была так приодета потому, что он собирался свести ее с богатым дворянином. Расположение кого-то из знати улучшило бы не только ее, но и наше положение, включая босса. Наша роль заключалась в грабежах и убийствах, дабы удовлетворить прихоти покровителя. В Dragon Age: Origins очень сложно выбраться из бедноты. Какими бы привлекательными ни были обещания про острый клинок и новую броню, от ощущения, что этот парень хочет банально продать нашу сестру, отделаться не удавалось. Мы обменялись несколькими обидными фразами, дабы умерить его пыл, но умолкли после убеждений сестры, которая, согласно боссу, «почувствовала почву». Потом последовало предупреждение, что мы стоим на «краю обрыва».

Как и большинство дварфов, эти очень сильно связаны с горами и камнем, из которых они выдалбливают свои города. Было здорово услышать подобные фразеологизмы, касающиеся этой части жизни гор. Это был еще один крохотный мазок на картине прекрасно выписанной вселенной.

В конце концов, сестра убедила нас успокоиться ради общего блага. Мы отправились забрать деньги у одного из должников босса. По пути мы заметили знакомую женщину, сидящую за столом. Она оказалась нашей матерью. Очень пьяной матерью. Со сморщенным от долгих годов тяжкой жизни лицом, мама обвинила нас в чем-то, расплакалась, а потом отключилась. Dragon Age: Origins – это очень взрослая игра, и то, как нам показали бедность и отчаяние, только подтверждает это.

К примеру, подтасовка результатов тоя на тотализаторе, дабы босс выиграл на ставке (можно отравить противника или украсть его броню, чтобы ставили уже на вас). Уже сейчас понятно, что до того, как стать Серым Стражем, придется пройти через много сложных, но интересных вещей. И не думайте, что выбор всегда будет между добром и злом. У вас будет свой собственный стиль игры, зависящий от того, насколько благородным ил беспринципным вы хотите видеть своего героя. Прожить предысторию персонажа кажется нас отличным способом погрузиться в мир Тедаса с головой.

Источник