Плохой хороший Микки Маус. Превью Epic Mickey 2: The Power of Two

26.10.2012 19:30

В 2010 году вышла весьма необычная игра под названием Epic Mickey, в качестве главного героя которой выступал сам Микки Маус – любимец детей со всего света. Несмотря на то, что игра появилась только на платформе Wii, она разошлась весьма внушительным тиражом – свыше двух миллионов проданных копий по всему миру. Успех просто-таки поразительный. Не последнюю роль, конечно же, сыграло известное имя Уоррена Спектора - разработчика System Shock и Deus Ex, но и это далеко не самое главное. Все дело в том, что в Epic Mickey могли с увлечением играть не только малыши, но и вполне взрослые люди - сюжетная линия и некоторые игровые аспекты были далеко не детскими.

Напомню, что действие первой части игры происходило на просторах так называемой Хламляндии (или Пустоши) – мира, созданного волшебником по имени Йен Сид (Йен Сид, Дис Ней, Дисней) для позабытых мультипликационных героев. Сначала там проживал лишь кролик Освальд (персонаж с очень сложной судьбой, нарисованный Уолтом Диснеем в далеком 1927 году), но постепенно Хламляндия заполнялась все новыми партиями "пенсионеров". Жили мультяшки в “архивном” мирке относительно мирно и спокойно, но лишь до тех пор, пока Микки Маус в одночасье все не испортил.

Однажды мышонку, переполненному впечатлениями от прочтения “Алисы в Зазеркалье”, приснился очень странный сон. Вроде как он пробрался через зеркало в таинственную мастерскую, в которой бородатый волшебник корпел над очень странным полотном. Убедившись, что колдун отправился на боковую, Микки подбежал к столу и узрел прекрасную миниатюру города. Охочий до шалостей мышонок решил добавить несколько своих штрихов при помощи волшебной кисточки, но напрочь запорол все полотно, породив при этом ужасного монстра. Испугавшись, мышонок дал деру со всех ног. Но на этом история не закончилась – спустя какое-то время после страшного сна к Микки пришла та самая тварь, которую он сотворил при помощи кисточки и краски. И лишь тогда главный герой понял, что все произошедшее с ним было не сновидением, а самой что ни на есть явью.

Монстр утянул Микки Мауса в Хламляндию, которая разительно изменилась из-за проделок мышонка. По улицам резко посеревших и помрачневших городков стали расхаживать чудища, а вместо воды в реках потек опасный для рисованных персонажей растворитель. Да еще и сбрендивший Психдоктор начал терроризировать несчастных мультяшек, усугубив и без того печальное положение дел. Но в итоге игра, что само собой разумеется, завершилась на положительной ноте. Зло было побеждено, противники повержены, а Микки, подружившись с Освальдом и многими другими мультяшными персонажами, благополучно вернулся в свой "реальный" рисованный мир.

Действие Epic Mickey 2: The Power of Two ("Epic Mickey. Две легенды") происходит спустя некоторое время после событий, описанных в первой части игры. Хламляндия уже перестала смахивать на мрачную фантазию психически неуравновешенного художника и в прямом смысле слова заиграла новыми красками – труды Микки и его команды не прошли даром. Но в момент относительного затишья и благополучия Хламляндию сотрясает серия подземных толчков непонятного происхождения. Микки вновь возвращается на "свалку мультипликационной истории", но уже по своей воле, ради друзей. Мышонку необходимо разобраться в причинах землетрясения, а заодно и выяснить, какую роль в произошедшем играет якобы исправившийся и ставший положительным героем безумный Психдоктор.

Как и в первой части Epic Mickey, главным оружием Микки Мауса является одолженная у волшебника кисточка. При помощи этого магического артефакта герой может дорисовывать различные предметы, дороги, мосты, лестницы, а то и целые дома. Если на пути Микки встречаются лишенные цвета места, их можно раскрашивать, получая за это какие-нибудь полезные бонусы. Но кисточка умеет не только рисовать, но и растворять. К примеру, если на пути мультяшки возникает кажущаяся непреодолимой преграда, то ее можно просто-напросто стереть и пройти дальше. Многие головоломки и построены на том, что игрок должен решать, где и как применять краски, а где задействовать растворитель.

На первый взгляд кажется, что в Epic Mickey 2: The Power of Two мало что поменялось - разве что графика стала посимпатичнее. А так все осталось на своих местах: и полюбившиеся игрокам уровни между локациями, выполненные в стилистике 2D-игрушек, и неизменная боевая механика, и знакомая ролевая система. Но изменения все же есть. К примеру, появилась возможность прохождения игры в кооперативном режиме. Тем не менее поиграть с виртуальными напарником не выйдет - кооператив в Epic Mickey 2 представляет собой обычный splitscreen (два игрока за одной машиной).

В качестве напарника Микки выступает кролик Освальд. Если второго игрока под боком не имеется, то играть можно и так – Освальд будет следовать за главным героем как приклеенный. Переключаться между персонажами во время одиночной игры нельзя, но Освальду можно давать те или иные поручения. Главный инструмент кролика - не кисть и краски, а огромный пульт с красной кнопкой посередине. При помощи этого агрегата Освальд может взламывать двери, терминалы и всевозможные панели управления. Также кролик умеет какое-то время летать, превращая свои уши в некое подобие пропеллеров. Если в момент полета Освальда Микки уцепится за него, то друзья смогут без особых проблем перебраться через какое-нибудь широкое ущелье.

Epic Mickey корили за очень неудобную камеру, и разработчики учли этот момент при создании при второй части. За несколько часов, проведенных в Epic Mickey 2: The Power of Two, я никаких проблем с камерой не заметил. Но заметил другое - герои, в том числе и молчаливый ранее Микки Маус, научились разговаривать, да еще и на хорошем русском языке. И самое замечательное, что голоса им дали люди, которые озвучивают героев во многих диснеевских мультиках.

За то короткое время, которое мне выделили для рассмотрения игры, я не успел ознакомиться со всеми интересующими меня моментами. К примеру, мне не удалось понять, какое влияние теперь оказывают поступки Микки Мауса на дальнейшее прохождение. Напомню, что в Epic Mickey образца 2010 года Микки мог стать как героем, так и антигероем - все зависело от того, какие поступки он совершал, кому помогал, как часто растворял мультяшек и какие решения принимал. В результате этого менялось отношение жителей Хламляндии к Микки Маусу. Но не думаю, что Epic Mickey 2: The Power of Two мистер Спектор отказался от этой затеи.

Не удалось мне разобраться и с бонусами, которые дают так называемые Камни Душ за сбор каких-то редких значков, и с карточками специальными возникли определенные сложности. К примеру, за время своих похождений я получил одну карту с нарисованной на ней бабочкой, свойства которой вроде как позволяли поднимать в воздух те или иные предметы. Заставить вещи левитировать у меня получилось лишь в одном эпизоде, в остальных же случаях Микки лишь бестолково создавал яркое свечение вокруг себя.

Пока что вторая часть Epic Mickey выглядит как глубокая переработка прошлой игры серии, как этакая работа над ошибками. Глобальных изменений практически нет, разве что введение кооперативного режима можно отметить. Но игра обрела какой-то лоск, она стала более симпатичной и менее... менее артахусной, что ли. В что Epic Mickey 2: The Power of Two много песен, много цвета, много приятных музыкальных композиций. Возникает даже ощущение, что студия Junction Point во главе с мистером Уорреном решила сделать больший упор на детскую аудиторию, нежели на взрослую. Но поживем да увидим, тем более что ждать осталось совсем немножко. Релиз Epic Mickey 2: The Power of Two ориентировочно произойдет в середине ноябре этого года, и проект выйдет уже не только на Wii, но и на всех основных платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3 (с поддержкой контроллера Move), а также на новой консоли Wii U. Одновременно с релизом игра появится и в PlayStation Network.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо