Америкэн Макги: Алиса: Настройки и помощь. Прохождение. Часть вторая.
Как вам известно, это обещанное продолжение прохождения игры Америкэн Макги: Алиса.
Для начала, хочу добавить, что первый пост связанный с этой темой был обучающим. Следующие будут немного сложнее и интересней!
Первая часть кодов
god – Бессмертие.
wuss – Всё оружие.
give all – Всё оружие, 100% рассудка и 100% воли.
noclip – Свободное перемещение сквозь любые объекты.
notarget – Враги не обращают на вас внимания.
health # – #% здоровья (мах 100%)
kill – Самоубийство
give w_knife.tik – Нож
give w_cards.tik – Колода карт
give w_mallet.tik – Крокетный молоток
give w_jackbomb.tik – Чёртик-из-коробки
give w_icewand.tik – Ледяной жезл
give w_jacks.tik – Вольты
give w_demondice.tik 3 – Демонические кубики
give w_eyestaff.tik – Посох с глазом
give w_blunderbuss.tik – Мушкет
give w_watch.tik – Часы убитого времени.
give w_ragebox.tik – Ярость.
give w_grasshopperteaitem.tik – Прыгающий чайник.
give w_lookingglass.tik – Черное зеркало.
spawn w_me_small.tik – Маленький кристалл (13% рассудка и воли)
spawn w_me_medium.tik – Средний кристалл (25% рассудка и воли)
spawn w_me_large.tik – Большой кристалл (50% рассудка и воли)
spawn w_me_super.tik – Огромный кристалл (100% рассудка и воли)
spawn p_m1.tik – Малый кристалл воли (15% воли)
spawn p_m2.tik – Большой кристалл воли (25% воли)
spawn p_h1.tik – Малый кристалл рассудка (15% воли)
spawn p_h1.tik – Большой кристалл рассудка (25% воли)
Vale of Tears
Долина слёз
Pool of Tears
Пруд из слез
От нас убегает кролик, сверху на проход скидывают камень, кролик юркнул в невидимую норку, камень завалил туда вход. Идём к обрыву, видим табличку с падающим камнем, коротко и ясно «Не лезь, убьёт!». Игнорируем ее, перепрыгиваем через обрыв, идём по дорожке, доходим до норки, куда юркнул кролик, забираемся на наваленные камни. Идём по дорожке, перепрыгиваем на платформу. Смотрим анимацию, где муравей в синем мундире скидывает камень. Муравей в синем мундире—сильный противник дальнего и ближнего боя, при дальней атаке, стреляет из штыкового ружья, при ближней, колет штыком, или хватает Алису своими челюстями и отшвыривает в сторону.
Идём дальше, запрыгиваем на каменную плиту. С нее перепрыгиваем на дорожку, муравьи снова затеяли метание камней, поэтому резко поворачиваем, бежим, прыгаем на плиту, любуемся пролетающим мимо камнем, снова возвращаемся на дорожку, там скала образует ступеньку, по которой стекает водопад, прыгаем на выступающий камень , поворачиваемся лицом к водопаду.
Идём на него, попадаем в грот, там не только красиво но ещё там можно пополнить здоровье. Выходим из грота, прыгаем дальше, поглядываем вверх, тут не далеко должны летать два жука. Жуки—сами по себе безобидны, но могут нести в своих лапках желуди, когда они находятся над Алисой, они их скидывают, желуди при падении на землю взрываются, один жук может нести один жёлудь. Жуки могут летать. Идём дальше наверх, не спешите, следующий камень будет падать без анимации – предупреждения.
Прыгаем на дорожку, стоп, смотрим вверх, идеальная позиция, чтоб ощутимо ранить двух муравьев. Дальше задача посложнее, прыгать с платформы на платформу , задачу усложняют живые камни на ножках, что, как будто мстя за безвинно погибших товарищей ухитряются занять собой всё пространство. Итак вылазим наверх, к муравьям – хулиганам. Объясняем, при помощи оружия, что кидаться камешками—нехорошо.
Идём дальше по руслу реки до озера. Интересует нас Черепах, что стоит и плачет в углу. Он нам сообщит, что враг №1 для нас—Герцогиня. Также с дерева упадут два листочка, что будут нам служить вместо лодок.Так вот, нам предстоит плыть по течению, преодолевая водопады, перепрыгивая через корни и отмахиваясь от вездесущих, как комары, врагов, но всё по порядку, запрыгиваем на лист, он тронулся, выплываем на второе озеро.
Сверху—жуки, вам предстоит заскочит на корень, рядом с которым проплывает лист, потому как лист сделает поворот и проплывёт под ним, если Вы этого не сделали, то знакомьтесь, рыбка, что жадно Вас кушает называется Снарк.
Снарк— слабый противник ближнего и дальнего уровня, в ближнем бою использует мощные челюсти, в дальнем использует язык, чтоб затянуть жертву в естественную для него среду обитания (воду) и струю яда, может дышать под водой и выпрыгивать из нее для неожиданной атаки.
Но на этом уровне возможности снарков ограничены. Двигаемся дальше по реке. Впереди черепах спускается с водопада на листочке. Но это не всё, нас ожидает тоже водопад, упав с листа, как можно быстрее перебираемся на сужу за камнем . Теперь можно заняться жуками, если они есть, потом муравьями, теперь идём к берегу, неподалёку от берега есть кувшинки, возле одной из них «припаркован» запасной лист, на него и прыгаем.
Плывём дальше впереди—корни, что нависают над водой, шагая по листу, насколько это возможно, а также поворачивая лист, чуть-чуть меняя направление прицела, выруливаем, ювелирная робота. Справа находится выступ, на него можно запрыгнуть, чтоб передохнуть и потом поймать следующий лист. Далее плывём сквозь трубу, выпрыгиваем на берег, хватаем здоровье, озираемся на предмет жуков. На лист удобно прыгать с камня. Плывём дальше, под трубой, сразу за трубой висит ветка и качается, осторожно, не дайте ей Вас сбить. Справа от Вас маленький цветочек превращается в большой и начинает кидаться в Вас шипами. Знакомьтесь, Роза- растение – ловушка, сильный противник ближнего и дальнего боя, Дальняя атака: мечет шипы, нанося урон по площади, ближняя атака, бьёт листьями. Розу не трогаем, зато выпрыгиваем на берег перед самым водопадом.
Спускаемся вниз, садимся на лист. Вас ждут уже знакомые Вам корни, там, где на корнях здоровье, надо на них запрыгнуть и ждать следующего листа. Плывём дальше, приготовьтесь - Черепах куда-то побежал. Проплываем под аркой, теперь задача на точность: спрыгнуть с листа на верёвку, ошибётесь на миллиметр, про последствия красноречиво говорят каменные зубцы, торчащие на дне пропасти. Раскачиваемся, прыгаем в ту сторону, куда побежал Черепах. Бежим за ним, выходим к озеру. Там снова на лист, плывём по реке, уворачиваясь от нависших над рекой грибов. Впереди водопад, падаем туда.
Hollow Hideaway
Мокрое дело
Мы на дорожке, что спускается вдоль реки. Идём вниз по течению, периодически бьем муравьёв. Среди муравьёв стали попадаться муравьи в зелёных мундирах. Они более мощны, чем муравьи в синих мундирах, вооружены шпагами. Сильные противники ближнего и дальнего боя, при дальней атаке используют шарики с взрывчатым веществом, при ближней, шпаги и челюсти.
На этом уровне в воду лучше не падать, снарков нет, зато есть гигантская рыба, что глотает Алису. Спускаемся к большому озеру, там есть кувшинки, с кувшинок прыгаем на корень, смотрим на небо, убиваем двух жуков. С корня выбираемся на берег, переходим на корень, что идёт параллельно к первому, под ним есть лист.
Плывём, уворачиваясь от корней, когда лист будет плыть мимо берега, где стоит гриб с кристаллом, то можно попробовать высадится, потом возвращайтесь вдоль берега до кувшинки, перепрыгивайте, и снова идите вдоль берега, аж до упомянутого гриба. Не в коем разе не берите это здоровье! Если вы его возьмёте, вы познакомитесь с грибом – ловушкой.
Это - плотоядный гриб, сильный противник ближнего боя, слабый дальнего боя. При ближней атаке затягивает жертву под шляпку, где им аппетитно хрустит, при дальней — выпускает облако яда, нанося урон по площади.
Пока жертва не подойдёт достаточно близко, чтоб ее можно было атаковать, сыроежка маскируется под обычный гриб, в это время она неуязвима.
Наша задача, добраться до берега с факелами, осторожно, его хорошо охраняют. И хочу предупредить, чтоб Вы прыгали на кувшинки сразу, не дожидаясь, пока лист куда-то причалит, поскольку лист начнет тонуть. На берегу стоит авангардный домик. Это—дом Герцогини, нам туда.
Just Desserts
Обед по справедливости
Стоим в коридоре, идём по нему, попадаем в безвкусно обставленную комнату с камином, на круглом столике лежит чертик в шкатулке. Имеет две атаки, при основной Алиса кидает бомбу замедленного действия с фитилём. При альтернативной Алиса кидает бомбу замедленного действия, но пока проходит время перед взрывом, чёртик действует, как огнемёт, раскидывая огонь вокруг себя. Грозное оружие, но, как и многие виды оружия в игре может быть опасным для самой Алисы, поэтому перед активным использованием опробуйтеСтоит Алисе забрать оружие, как Герцогиня выскакивает из камина, как Санта Клаус. Герцогиня — сравнительно слабый босс, но ее разработчики, на мой вкус, дали слишком рано, посему придется очень напрягтись, вооружена Герцогиня кастрюлей и перечницей.
Кастрюлей она кидает прицельно, а перечницей наносит урон по площади. Кроме того, если идти против нее врукопашную, то она берёт Алису, как шоколадного Деда Мороза и пытается отгрызть голову. Кроме того, несмотря на свой предпенсионный возраст, Герцогиня способна молниеносно перемещаться в пространстве. Предлагаю тактику, сначала, кидайте чёртика альтернативной атакой, после этого наматываем круги с картами и крокетом в руках. К сожалению, кости , когда разбираешься с боссами не действуют. Когда разберетесь с Герцогиней, попадёте на следующий уровень.
Wholly Morel Ground
Там под океаном
Следующий уровень полностью затоплен, поэтому будем плавать, поэтому не отставать от Черепаха.У него из-под панциря вырываются пузырьки. Благодаря им Алиса может дышать под водой, такие пузырьки бывают не только над Черепахом, но и просто посреди локации. Многие высказывают предположение, что этот уровень можно пройти без помощи Черепаха, просто плавая от пузырьков, до пузырьков, но я предпочитаю следовать за нашим ластоногим другом.
Итак, следуем за Черепахом в узенький тоннель, попадаем в зал. Посреди зала столб пара. Это препятствие, оно делает так, что Алиса плывёт вверх и не может плыть вперёд, плывём дальше, видим колоны, что обваливаются это тоже препятствие, попав под такую колону Вы рискуете быть раздавленным. Впереди есть раковина, а внутри кристалл, не лезьте туда без необходимости, поскольку раковина может захлопнуться и наконец выплываем на открытое место, вас атакует снарк, убейте, но не отвлекайтесь от Черепаха. Черепах, красуясь, начнёт плавать между колонами, срезайте дорогу, избегайте падающих на Вас обломков. Черепах выплыл дальше, следуя за ним, мы попадаем снова на открытое место: зал с очень низким потолком, как всегда вас атакуют снарки, сверху сыпется каменное безобразие. Черепах выплывает из зала, начинает крутится, плывёт куда-то вниз следуем за ним, он подплывает под стеной, выплывает в следующий, последний зал, Вы увидите уже знакомую Вам гигантскую рыбу, что портила нам нервы уровнем раньше.
Игнорируем её. В зале Черепах снова будет упражняется в экстремальном подводном плавании, а снизу лежит кристалл, что к этому времени буквально манит нас своим светом, если Вы надумали его украсть, то не задерживайтесь на этом месте долго, поскольку на Вас нападают снарки и на Вас падает колона. Черепах наконец-то находит нужный пролом в стене и выплывает сквозь него, следуем за ним.
На сегодня все. Спасибо за внимание, Alice_Sher.
При поддержке Dark Wonderland.